Статья в журнале "Человек.Общество. Инклюзия" "СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВАЯ АДАПТАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"
статья
Акутальность изучаемой проблемы обусловлена недостаточным уровнем социально-трудовой адаптации обучающихся с интеллектуальными нарушениями, что требует использования образовательными органиазациями в своей деятельности новых методов, форм ии моделей профессиональноц подготовки и трудового воспитания, ключевым из которых является сетевое взаимодействие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 228.25 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронная версия комплексного психоло-педагогического сопровождения обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации АООП (вариант 1,2), приказ 1599
Основная коррекционная работа направлена на развитие познания ребенком окружающей действительности на основе предметной деятельности...
Развитие УУД обучающихся, через хоровые произведения, используя сетевое взаимодействие общеобразовательных организаций
В 2020 году в рамках сетевого взаимодействия в школе №48 состоялся семинар -практикум, в котором принимали участие обучающиеся школы №2 ансамбль «Звонкие голоса» и музыкальный и театр &laq...

Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС
Представлена методическая разработка на тему "Использование межпредметных связей, как средство повышения качества образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГО...
Выступление по теме «Проблемы активизации познавательной деятельности обучающихся с интеллектуальными нарушениями при реализации адаптированной основной общеобразовательной программы»
Выступление на практико-ориентированном семинаре для педагогов муниципальных образовательных учреждений по теме «Методы и приемы активизации познавательной деятельности обучающихся с ...

Организация профессиональной работы в школе с целью успешной адаптации обучающихся с интеллектуальными нарушениями
Обучающиеся с интеллектуальными нарушениями с самого раннего возраста нуждаются в специальных условиях воспитания и обучения. Формирования необходимого уровня адаптивности к условиям социума, готовнос...

Доклад "Преподавание истории обучающимся с интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС"
Материал доклада предлагает опыт работы на уроках истории с обучающимися СКОШ с интеллектуальными нарушениями....

Статья. РЕСУРСНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ.
Статья о необходимости создания специальной образовательной среды для обучающихся с ментальными нарушениями, как места социализации в пространстве общеобразовательной школы....