Программа по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся БТЖТ и С
рабочая программа

Делюсь материалом, содержащим программу, целью которой является создание условий, в рамках гражданско-патриотического направления воспитательной работы БТЖТиС, для воспитания высоконравственного гражданина России, имеющего активную жизненную позицию, разделяющего российские традиционные духовные ценности, обладающего актуальными знаниями и умениями, способного реализовать свой потенциал в условиях современного общества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_kluba_patrioty_rossii.docx56.45 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ                                                                                                                            РОСТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ                                                                                    «БАТАЙСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И СТРОИТЕЛЬСТВА» ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

П. А. ПОЛОВИНКО»

Программа

по гражданско-патриотическому воспитанию

обучающихся БТЖТ и С

    

 

 

 

 

 

Подготовила: преподаватель высшей категории

Шкарупа И.В.

 

 2023г.

Батайск

Развитие патриотического воспитания у обучающихся

среднего профессионального образования

.

«Историческое значение каждого

человека измеряется его заслугами Родине,

а человеческое достоинство – силою его

патриотизма!»

Н.Г. Чернышевский

АННОТАЦИЯ

Цель: Создание условий, в рамках гражданско-патриотического направления воспитательной работы БТЖТиС, для воспитания высоконравственного гражданина России, имеющего активную жизненную позицию, разделяющего российские традиционные духовные ценности, обладающего актуальными знаниями и умениями, способного реализовать свой потенциал в условиях современного общества.

Задачи:

  • формирование общих компетенций обучающихся;
  • организация работы Штаба местного отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы»;
  • привлечение обучающихся к волонтёрской работе посредством сети Интернет: мессенджеров WhatsApp, Instagram, личного сайта, сайта БТЖТ и С;
  • воспитание обучающихся в духе уважения к Конституции Российской Федерации, законности, нормам социальной жизни;
  • развитие у обучающихся  чувства гордости, глубокого уважения к символам государства – Гербу, Флагу, Гимну Российской Федерации, а также символам Невельского района  и историческим памятникам Сахалинской области;
  • активизация интереса к изучению истории России и формирование чувства уважения к прошлому нашей страны, ее героическим страницам, в том числе сохранение памяти о подвигах защитников Отечества;
  • углубление знаний обучающихся о событиях, ставших основой государственных праздников и памятных дат России, Ростовской  области с помощью распространения буклета «Календарь памятных дат»;  
  • развитие интереса обучающихся к отечественной науке, культуре, литературе, а также деятельности россиян – видных представителей науки, культуры, образования, промышленности, других сфер, в т.ч. и видных деятелей Ростовской области;
  • популяризация подвигов Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, в том числе героев – города Батайска, достижений и успехов профессионалов различных сфер деятельности, формирующих позитивный образ нашей страны, Ростовской  области;
  • вовлечение обучающихся в исследовательские работы в сфере гражданско-патриотического воспитания;
  • активизация совместной работы с образовательными организациями, учреждениями культуры, молодежной политики, общественными и некоммерческими организациями по популяризации идей патриотизма;
  • создание условий для увеличения численности обучающихся, зарегистрированных Министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Ростовской области и имеющих книжки волонтеров.

Направление деятельности:

  1. разработка программы БТЖТ и С «Патриотическое воспитание»;
  2. совершенствование и развитие имеющихся, успешно зарекомендовавших себя в центре форм и методов работы по гражданско-патриотическому воспитанию, с учетом динамично меняющейся ситуации, возрастных особенностей обучающихся (классные часы, торжественные и тематические линейки, уроки мужества, участие и проведение акций, направленных на патриотическое воспитание, участие в районных и областных конкурсах, оформление буклета о событиях, ставших основой государственных праздников и памятных дат России и Ростовской области).
  3. развитие волонтерского движения в центре, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания (поздравление ветеранов ВОВ и детей войны с днем победы, праздниками (обеспечение праздничными продуктовыми наборами, посильная помощь в покупке продуктов питания и лекарств), ремонт и благоустройство военных памятников и захоронений);
  4. совершенствование информационного обеспечения патриотического воспитания, освещение событий и мероприятий патриотической направленности на сайте центра, в сети Интернет посредством мессенджеров WhatsApp, Instagram, OK.ru, сайта педлагога-организатора.

        Ожидаемые результаты:

1.        Сформированность общих компетенций обучающихся, охваченных работой по гражданско-патриотическому воспитанию.

2.        Организация и эффективная работа Штаба местного отделения всероссийского общественного движения «Волонтёры Победы».

3.        Увеличение числа заинтересованных подписчиков в сети Интернет посредством мессенджеров WhatsApp, Instagram, OK.ru, личного сайта педагога-организатора, БТЖТ и С.

4.        Разработка буклета о событиях, ставших основой государственных праздников и памятных дат России, Батайска и Ростовской области.

5.        Увеличение количества обучающихся, участвующих в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию.

6.        Увеличение количества обучающихся, участвующих в исследовательской работе по гражданско-патриотическому воспитанию.

7.        Увеличение количества совместных мероприятий с образовательными организациями, учреждениями культуры, молодежной политики, общественными и некоммерческими организациями Батайска и Ростовской области по популяризации идей патриотизма.

8.        Увеличение количества обучающихся, зарегистрированных Министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Ростовской области и имеющих книжки волонтеров.

Актуальность: Одной из самых актуальных проблем на сегодняшний день является воспитание будущего патриота своей страны. Данная проблема охватывает всех людей без исключения в независимости от их религии, расы, пола, культуры, духовного и нравственного развития. И в первую очередь эта проблема касается молодежи. Патриотическое воспитание студентов, несомненно, является приоритетным направлением и одной из основных задач государственной политики современной России и образования. В связи с трем, что студенчество является одной из самых уязвимых возрастных групп социально-активного населения, подверженных пропаганде различных экстремистских группировок и насаждению жизненных псевдоценностей, роль образовательных учреждений в формировании патриотической сознательности обучающихся стремительно возрастает и является существенной необходимостью.  

ВВЕДЕНИЕ

Патриотизм, во все времена, занимал особое место в формировании подрастающего поколения, хотя на протяжении последнего десятилетия ХХ века, она все больше деформировалась, обрастая идеологическими и политическими наслоениями.

Сегодня стало очевидно, что в обществе, поглощенном проблемами неосвоенных рыночных отношений, политических сложностей, разрушаются социальные связи, нравственные устои, что ведет к нетерпимости и ужесточению людей, разрушает внутренний мир личности. Именно поэтому профессиональные образовательные учреждения, решая задачи образования, должны опираться на разумное и нравственное в человеке, помогая каждому обучающемуся определить ценностные основы собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества, которыми являются гражданственность и патриотизм.

Но чувство патриотизма нельзя привить в принудительном порядке, искусственно сформировать, импортировать. В основе идеи должна лежать объективная необходимость, потребность и историческая закономерность.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения – залог стабильного развития страны в будущем. Этот процесс длительный по времени, сложный по содержанию и достаточно разбалансированный с точки зрения методического осуществления.

Современное понимание патриотизма характеризуется многовариантностью, разнообразием и неоднозначностью.

Термин «патриотизм» употребляется не только в научно-исследовательской литературе, но и в выступлениях, дискуссиях, статьях, предвыборных программах политиков и политических партий, движений, деятелей культуры, искусства и т.д.

В современных условиях развития российского государства одной из важнейших проблем, требующей решения, является необходимость обеспечения единства и целостности страны, что особенно важно в связи с последними внешнеполитическими событиями. Поэтому государством делается акцент на воспитание гражданина РФ, патриота – носителя ценностей гражданского общества, осознающего свою сопричастность к судьбе Родины.

РАЗВИТИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В условиях становления гражданского общества и правового государства задачей учебных заведений является воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, обеспечивающей трудом свою материальную независимость. Новое время требует от системы СПО формирования не только профессиональных качеств у обучающихся, но и формирование активной жизненной позиции подрастающего поколения России. Активная жизненная позиция юных граждан нашего общества не может формироваться без патриотического воспитания. Основными ориентирами патриотического воспитания являются гражданско-патриотическая зрелость обучающихся, высокие этические нормы поведения, активная гражданская позиция, стремление к духовному обогащению и развитию, чувство патриотизма, гуманизма и толерантности, почитание лучших традиций семьи, народа и др.

Целью патриотического воспитания является воспитание в человеке нравственных идеалов общества, чувства любви к Родине, стремление к миру. Жизненные обстоятельства порой требуют проявления такого качества, как патриотизм. Ведь патриотизм - это ответственность перед родиной, теплая любовь к ней, это чувство долга, необходимое каждому живущему на Земле человеку. Патриотами не рождаются, ими становятся, прививая любовь к Отечеству, воспитывая чувство прекрасного в своем сердце.

ВБТЖТ и С за основу взято развитие патриотического воспитания не только через традиционные формы работы по формированию нравственных основ обучающихся, но и работа в сети Интернет посредством мессенджеров WhatsApp, Instagram, OK.ru,  . Через них обучающиеся узнают о ближайших мероприятиях, которые проходят и будут проходить не только в стенах центра но и на совместных площадках с организациями района и области, имеют возможность в любое удобное время посмотреть фото и видеоотчеты о  прошедших мероприятиях, тем самым формируется массовость и информированность обучающихся, их друзей, одногруппников. В настоящее время уже зарегистрировались и подписаны более 300 человек – это наши обучающиеся и их друзья, педагоги и работники различных структур (музеи, отдел молодежи и спорта, РДК.

С целью информирования обучающихся, в центре силами самих обучающихся и педагога-организатора разработан красочный буклет о событиях, ставших основой государственных праздников и памятных дат России, Батайска и Ростовской области, который периодически наполняется новыми интересными сведениями. Обучающиеся самостоятельно разрабатывают дизайн и оформление буклета.

Задача куратора– заинтересовать обучающихся в участии в акциях по патриотическому воспитанию, проявляя свою личную гражданскую позицию. В каждом мероприятии обучающимся дается возможность внести свои предложения по его проведению, оформлению, наполнению информацией и тем самым проявляется личное отношение к событиям.

Работа куратора тесно связана с работой библиотекаря центра, с которым каждый месяц оформляются книжные выставки, посвященные патриотическому воспитанию, готовится материал для еженедельных тематических и торжественных линеек, уроков мужества и классных часов.

.

Волонтёрская деятельность – это вид безвозмездной деятельности, направленный на пользу людей (как отдельных личностей, так и группы). Волонтёрская деятельность является одним из видов благотворительной деятельности и осуществляется на основании Закона РФ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» №135-ФЗ от 7 июля 1995 года. Цель работы волонтерского отряда БТЖТ и С – это формирование у обучающихся гуманного, милосердного отношения к поколению, прошедшему через войну. Основные задачи движения:

  • организация сбора информации о фронтовиках, военнопленных;
  • организация практической работы по сохранению памяти об этом поколении: создание накопительной папки воспоминаний, уход за могилами фронтовиков, военнопленных;
  • проведение волонтерских акций и мероприятий с целью вовлечения сверстников в волонтёрское движение для участия в различных программах и акциях милосердия;
  • оказание действенной помощи ветеранам войны, вдовам фронтовиков, труженикам тыла, детям войны и пенсионерам.

Патриотическое воспитание в стенах нашего техникума проводится как в урочной, так и внеурочной форме и направлено на формирование:

  • чувства привязанности к родному краю;
  • уважительного отношения к родному языку;
  • осознания долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости;
  • проявления гражданских чувств и сохранения верности Родине;
  • гордости за социальные и культурные достижения своего Отечества, за символы государства и его народ;
  • чувства уважения к истории Родины и народа, его обычаям и традициям;
  • ответственности за будущее, которое выражается в стремлении посвящать свой труд и способности укреплению могущества и расцвету Родины;
  • гуманизма, милосердия, общечеловеческих ценностей.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В повседневной жизни мы не встречаемся с мерой, с помощью которой можно было бы измерить патриотизм. Любовь к Отечеству становится силой духа только тогда, когда у человека запечатлены в сознании образы, связанные с родным краем, языком, когда появляется чувство гордости от того, что все это – твоя Родина.

Одним из условий организации патриотического воспитания в центре является необходимость учить обучающихся познавать сущность Родины, скрытую в духовной жизни народа, в его традициях и обычаях, исторической памяти, которая передается из поколения в поколение, в пространственно-географических представлениях, создавая студентам условия с целью приобретения ими живого и непосредственного духовного опыта, с помощью которого можно убедиться в безусловных достоинствах своего Отечества.

Именно поэтому патриотическое воспитание обучающихся центра реализуется с помощью:

  1. совершенствования и развития имеющихся, успешно зарекомендовавших себя форм и методов работы по гражданско-патриотическому воспитанию, с учетом динамично меняющейся ситуации, возрастных особенностей обучающихся;
  2. развития волонтерского движения в центре, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания;
  3.  совершенствования информационного обеспечения патриотического воспитания, освещения событий и мероприятий патриотической направленности на сайте центра, в сети интернет посредством мессенджеров whatsapp, instagram, OK.ru, сайта педагога-организатора.

Все эти мероприятия являются частью патриотического воспитательного комплекса, вовлекающего обучающихся в разнообразные виды практической деятельности и формирующего опыт патриотического поведения в каждом выпускнике. Воспитательный аспект вовлечения в творческую деятельность в гражданском воспитании очевиден.

ЛИТЕРАТУРА

  1. Программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы», утв. Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. №1493.
  2. Адашева Н.В. Формирование исследовательских умений в процессе гражданского воспитания студентов. //Специалист. № 10, 2009.
  3. Вырщеков А.Н., Кусмарцев М.Б. Патриотическое воспитание молодежи в современной российском обществе. -Волгоград. 2006.
  4. Пивоварова О. Н. Формирование активной жизненной позиции у студентов в урочное и внеурочное время // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. науч. конф. - Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. — С. 190-192.
  5. Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности./ Учебн. пособие для слушателей факультетов и институтов повышения квалификации преподавателей вузов и аспирантов. — М.: Аспект-пресс; 2005. - 271 с.
  6. Старикова К.Л. У истоков народной мудрости. -Екатеринбург: Отделение пед. общества,2005. -89с.
  7. Тараканова В.В. Патриотическое воспитание в молодежной среде. Духовно-нравственный мир современного российского общества: проблемы формирования и защиты: научн.-практ. конф. (2009; Волгоград). Всероссийская научно-практическая конференция «Духовно-нравственный мир современного российского общества проблемы формирования и защиты», 16 марта 2009г., [материалы]/отв.ред. А.А. Огарков. - М.: ООО «Глобус», 2009.- С.276-280.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Паспорт программы

по гражданско-патриотическому воспитанию

обучающихся БТЖТ и С

на 2023 -2027 гг.

Наименование

программы

«Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся»

в БТЖ и С

на 2023 -2027 гг.

Заказчик программы

БТЖТ и С

Разработчик программы

Преподаватель истории и обществознания.

Основание для разработки

программы

  • Закон «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы» (Утверждена постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. № 1493)
  • Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р "Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года"
  • Федеральный закон "О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)" от 11.08.1995 N 135-ФЗ

Цели программы

Создание условий, в рамках гражданско-патриотического направления воспитательной работы БТЖТиС, для воспитания  высоконравственного гражданина России, имеющего активную жизненную позицию,  разделяющего  российские традиционные духовные ценности, обладающего актуальными знаниями и умениями, способного реализовать свой потенциал в условиях современного общества.

Задачи программы

  • формировать общие компетенции обучающихся;
  • организовать работу Штаба местного отделения Всероссийского общественного движения «Волонтеры Победы»;
  • привлекать обучающихся к волонтёрской работе посредством сети Интернет: мессенджеров WhatsApp, Instagram, личного сайта, сайта БТЖТ и С воспитывать обучающихся в духе уважения к Конституции Российской Федерации, законности, нормам социальной жизни;
  • развивать у обучающихся чувство гордости, глубокого уважения к символам государства – Гербу, Флагу, Гимну Российской Федерации, а также символам Батайска и историческим памятникам Ростовской области области;
  • активизировать интерес к изучению истории России и формировать чувство уважения к прошлому нашей страны, ее героическим страницам, в том числе сохранение памяти о подвигах защитников Отечества;
  • углублять знания обучающихся о событиях, ставших основой государственных праздников и памятных дат России, города Батайска и Ростовской  области с помощью распространения буклета «Календарь памятных дат»;  
  • развивать интерес обучающихся к отечественной науке, культуре, литературе, а также деятельности россиян – видных представителей науки, культуры, образования, промышленности, других сфер, в т.ч. и видных деятелей Ростовской области;
  • популяризовать подвиги Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, в т.ч. героев – Ростовской, достижений и успехов профессионалов различных сфер деятельности, формирующих позитивный образ нашей страны, Ростовской  области;
  • вовлекать обучающихся в исследовательские работы в сфере гражданско-патриотического воспитания;
  • активизировать совместную работу с образовательными организациями, учреждениями культуры, молодежной политики, общественными и некоммерческими организациями по популяризации идей патриотизма;
  • создать условия для увеличения численности обучающихся, зарегистрированных Министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Ростовской  области и имеющих книжки волонтеров.

Направления деятельности

  • развитие волонтерского движения в центре, являющегося эффективным инструментом гражданско-патриотического воспитания;
  • совершенствование   информационного обеспечения патриотического воспитания, освещение событий и мероприятий патриотической направленности на сайте центра, в сети интернет посредством мессенджеров whatsapp, instagram, ok.ru, личного сайта;
  • совершенствование и развитие имеющихся, успешно зарекомендовавших себя в центре форм и методов работы по гражданско-патриотическому воспитанию, с учетом динамично меняющейся ситуации, возрастных особенностей обучающихся;

Целевые индикаторы

и показатели

  • эффективность деятельности Штаба местного отделения «Волонтеры Победы». Стабильность организационной структуры, степень преемственности состава и др. (Отчет о работе Штаба);  
  • уровень подготовки лидеров волонтёрского движения. Наличие личностных качеств, навыков, знаний, необходимых для эффективного управления. (Характеристики лидеров волонтёрского движения);
  • доля  обучающихся, охваченных воспитательной работой по  гражданско - патриотическому воспитанию,  демонстрирующих высокий уровень сформированности  гражданственности и  патриотического сознания (использование анкеты разработанная в приложении Google Формы);  
  • количество мероприятий  гражданско - патриотической направленности (отчет о работе за полугодие/год);
  • количество исследовательских работ обучающихся  по   гражданско - патриотическому воспитанию (мониторинг количества работ);
  • доля обучающихся, демонстрирующих  знания основных событий истории России, Ростовской области,  а также достижений российской  науки, литературы, географии,  культуры (мониторинг участников (победителей) предметных олимпиад);
  • доля  обучающихся в центре волонтеров, официально зарегистрированных Министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Ростовской области, имеющих волонтерские книжки (количественный мониторинг);
  • доля обучающихся и преподавателей, положительно оценивающих результаты проведения мероприятий по гражданско - патриотическому воспитанию (анкетирование для обучающихся «Мои интересы и увлечения», анкетирование для педагогов «Эффективность работы по гражданско-патриотическому направлению»);
  • доля  освещенных мероприятий по патриотическому воспитанию на сайте центра, в сети Интернет посредством мессенджеров WhatsApp, Instagram, OK.ru, личного сайта (количественный мониторинг).
  • увеличение количества распространенных буклетов о событиях ставших основой государственных праздников и памятных дат России, города Батайска Ростовской области «Календарь памятных дат».

Срок реализации

2023 -2027 гг.

I этап: подготовительный - 2023г.

II этап: практический 2024 -2026гг.

III этап: контрольно-аналитический: 2027г.

Ожидаемые конечные

результаты реализации программы

  1. Сформированность общих компетенций обучающихся охваченных работой по гражданско-патриотическому воспитанию.
  2. Организация и эффективная работа Штаба местного отделения всероссийского общественного движения «Волонтёры Победы».
  3. Увеличение числа подписчиков в сети Интернет посредством мессенджеров WhatsApp, Instagram, OK.ru, личного сайта, сайта БТЖТ и С.
  4. Разработка буклета о событиях, ставших основой государственных праздников и памятных дат России, Батайска и Ростовской области.
  5. Увеличение количества обучающихся участвующих в мероприятиях по гражданско-патриотическому воспитанию.
  6. Увеличение количества обучающихся участвующих в исследовательской работе по гражданско-патриотическому воспитанию.
  7. Увеличение количества совместных мероприятий с образовательными организациями, учреждениями культуры, молодежной политики, общественными и некоммерческими организациями по популяризации идей патриотизма.
  8. Увеличение количества обучающихся, зарегистрированных  Министерством молодежной политики, физической культуры и спорта Ростовской области и имеющих книжки волонтеров.

Тематический план мероприятий по формированию патриотического воспитания в БТЖТиС

п/п

Наименование мероприятий

Ответственные

Сентябрь

Участие во Всероссийской Акции «Победа»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Декада патриотического воспитания

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Мониторинг обучающихся «Мои интересы и увлечения»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Анкетирование для педагогов «Эффективность работы по гражданско-патриотическому направлению»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Октябрь

Единый классный час «Ветераны Батайска района»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Ремонт и благоустройство памятников ветеранам ВОВ

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Совместное мероприятие с «Пункт отбора на военную службу по контракту по Ростовской области» Минобороны России «Служба по контракту – альтернатива срочной службы» (для выпускников)

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Ноябрь

Участие в областном конкурсе грантовых проектов среди образовательных организаций на лучшую организацию

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Участие в областном фестивале-конкурсе патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Торжественная линейка посвященная празднованию Дня народного единства

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Урок мужества «Парад по Красной площади войск, отправлявшихся на фронт в 1941г.»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Декабрь

Участие во Всероссийской Акции «День неизвестного солдата»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Участие в региональном этапе национальной премии «Студент года»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Участие в областной интернет-олимпиаде «Избирательное право»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Тематическая линейка к Дню Конституции РФ

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Урок мужества «День начала контрнаступления Красной Армии против немецко-фашистских воск в битве под Москвой в 1941г.»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Акция «Поздравь ветерана и земляка, родившегося в годы ВОВ с Новым годом»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Анкетирование обучающихся «Что для меня патриотизм» в приложении Google Формы

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Январь

Участие во Всероссийской Акции «Блокадный хлеб»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Урок мужества «День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады в 1944г.»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Февраль

Участие в районном конкурсе рисунков и фронтовых писем-треугольников «Великой Победе посвящается…»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

День освобождения Батайска

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

День освобождения Ростова-на-Дону

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Участие в  командно-творческом конкурсе  между групп техникума «Статен в строю»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Месячник военно-патриотического воспитания

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Урок мужества «День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943г.»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Торжественная линейка посвященная  Дню защитника Отечества

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Март

Участие в проекте «Всероссийский исторический депозитарий «Лица Победы»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Организация марафона фильмов о Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г. в учебных группах

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Урок мужества «Окончание битвы за Москву в 1942г.»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Апрель

Участие во Всероссийской акции «Месяц музеев» (тематические мероприятия с Батайским историко-краеведческим музеем)

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Участие в областном фестивале-конкурсе художественного чтения и патриотической песни «Виктория»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Участие во Флешмобе в социальных сетях «Фото победителя»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Участие в добровольческой акции «Сохраним память поколений» (благоустройство могил ветеранов ВОВ)

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Урок мужества «День освобождения узников фашистских концлагерей»  

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Урок мужества «Встреча советских и американских войск на Эльбе в 1945г.»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Декада патриотического воспитания посвященная Дню космонавтики

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Май

Участие во Всероссийской акции «Георгиевская лента»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Участие во Всероссийской акции «Диктант Победы»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Участие в районном митинге посвященном Дню Победы

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Торжественная линейка посвященная Дню Победы

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Акция «Поздравь ветерана и земляка, родившегося в годы ВОВ с Днем Победы»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Работа книжной выставки «И снова май! Салют! Победа!» на базе городской библиотеки

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Июнь

Участие во Всероссийской акции «Свеча памяти»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Урок мужества «День памяти о погибших ВОВ. Нападение фашистской Германии на СССР в 1941г.»

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Торжественная линейка посвященная Дню России

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В

Оформление буклета  о событиях ставших основой государственных праздников и памятных дат России, города  Батайска и Ростовской области.

Руководитель клуба «Патриоты России» Шкарупа И.В


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа по гражданско-патриотическому воспитанию

Программа гражданско - патриотического воспитания «Воспитание патриота Отечества» на 2012 - 2014 годы составлена с учетом конкретных условий школы, особенностей ученического коллектива, возрастных и и...

Программа по гражданско - патриотическому воспитанию "Я - гражданин России"

В данной программе раскрываются цели и задачи,способы реализации одного из важнейших направлений воспитательной работы школы: Гражданско-патриотического воспитания учащихся....

Авторская программа по гражданско-патриотическому воспитанию в Лицее №211

Предисловие«Для гражданина России особенноважны моральные устои.Именно они составляют стерженьпатриотизма,без этого России пришлось бызабыть о национальном достоинствеи о национальном суверените...

Программа по гражданско-патриотическому воспитанию

Программа поможет классным руководителям 5-9 классов в воспитании патриотов и граждан Отечества. Материал предполагает дополнения и изменения....

ПРОГРАММА по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для обучающихся МБОУ СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов

ПРОГРАММАпо гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию для обучающихся МБОУ СШ № 30 с углубленным изучением отдельных предметов...

Опыт работы учителя истории и обществознания Донсковой И.А. «Я – гражданин будущего». Программа по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся 5-11 классов.

laquo;Я – гражданин будущего». Программа по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся 5-11 классов (с возможностью корректировки по итогам 9 класса и дополнениями на каждый ...

Программа деятельности историко-краеведческого музея "Истоки" МБОУ "СОШ №84" – дополнительная образовательная программа по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся школы «Моя Россия!»

Дополнительная образовательная пргорамма по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся школы "Моя Россия" являтеся подробным документом, ссылаясь на который, удобно выстраивать работу му...