Клуб любителей английского языка. Внеурочная деятельность.
материал

Bayzigitova Svetlana Nikolaevna

Клуб любителей английского языка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon klub_lyubiteley_angliyskogo_yazyka.doc157.5 КБ

Предварительный просмотр:


  1. Результаты  освоения  курса внеурочной деятельности

Личностные результаты: 

Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:

  • любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;
  • уважение и осознание ценностей семьи и общества;
  • любознательность, активное и заинтересованное познание мира;
  • владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;
  • готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом;
  • доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;
  • следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы достигнуты определённые личностные результаты освоения курса внеурочной деятельности «занимательный английский»:

  • сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
  • сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
  • сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
  • сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
  • развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
  • развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
  • развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
  • развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
  • сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения курса достигнуты метапредметные результаты:

  • владеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • формируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  • освоили начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
  • активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • Используют различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
  • владеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  • готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
  • могут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • владеют базовыми межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

  1. Содержание курса

№ п/п

Наименование разделов, тем

Форма организации

Основные виды деятельности

1.

Снова в школу

Работа в паре

Оперируют лексикой по теме, поддерживают этикетный диалог

2.

Я и мои друзья

Дидактическая игра

Узнают лексику по теме «Магазины». Составляют маршрут похода за покупками.

3.

Учимся рассказывать о погоде

Беседа

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Активизируют предлоги места, оборотов there is/there are.

4.

Какой сегодня день

Игра

Игра «Давай пойдём в магазин». Развитие диалогической речи

5.

Погода в разные времена года

Игра-путешествие

Употребляют лексику по теме, используют речевые клише в диалоге.

6.

Мы в городе

беседа

Обучение проектной деятельности. Активизация лексики по теме «Одежда».

Знакомимся с будущим временем

Беседа

8

Праздник Хеллоуин

Работа в паре

Соотносят информацию о стране изучаемого языка с родной. Знакомятся с лексикой по теме «Спорт».  

9

Праздники и фестивали в нашей жизни

Работа в паре

Активизируют новую лексику. Употребляют артикли a/an, the в высказываниях.

10

Планы на неделю

Игра-путешествие

Расширяют потенциальный  словарь, знания по страноведению.

11

Считаем до 1000

Дидактическая игра

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр.

12

Пикник с друзьями

Игра

Усваивают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Учатся употреблению глаголов Настоящего Простого времени.

13

В замке

Беседа

Совершенствуют навыки диалогической речи. Активизация лексико-грамматических навыков.

14

Мой дом

Игра-путешествие

Обучение проектной деятельности.

14

Рождество и Новый год

Дидактическая игра

16

Моя комната

Игра-путешествие

Расширяют потенциальный словарь по теме. Знакомятся и  сопоставляют традиции страны изучаемого языка с Россией. Учатся писать текст открытки.

17

Мое здоровье

Игра

Читают текста сказки, находят перевод новых слов в англо-русском словаре. Рисуют иллюстрации.

18

Предлоги места

Беседа

чтение и понимание текста сказки. Развитие смысловой догадки.

19

День святого Валентина

Дидактическая игра

Активизируют лексико-грамматические  навыки  в письменной речи.

20

Комната мисс Чэттер

Игра-путешествие

Обучаются проектной деятельности.

Спорт в нашей жизни

22

Город и село

Беседа

 Употребляют новую лексику и  множественное число существительных  через игру «Я создаю множества».

23

Международный женский день

Дидактическая игра

 Описывают картинки, употребляя новую лексику.

24

Великобритания и Россия

Игра-путешествие

Сравнивают городскую и сельскую жизнь.

25

Страна динозавров

Игра-путешествие

учатся называть комнаты, спрашивать и говорить, где они находятся,  употреблять прилагательные в сравнительной степени

26

Степени сравнения прилагательных

Беседа

уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога

27

В мире сказок

Дидактическая игра

Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

Зеленый сад

Беседа

29

Клуб путешественников

Игра-путешествие

Осваивают способы решения проблем творческого и поискового характера

30

Среда обитания животных

Игра

Учатся договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль

31

Рассказы о животных

Игра-путешествие

Рисуют карту города. Совершенствуют диалогическую речь. Активизация предлогов места, прилагательных, оборотов there is/ there are.

32.

Игра «Крестики-нолики»

Игра

Обучаются проектной деятельности. Приобретают  эстетические потребности, ценностей, основы гражданской идентичности

33.

До новых встреч

Игра-путешествие

Активизация лексико-грамматических навыков в  речи учащихся

34.

Итоговое занятие

Игра

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                               

№ п/п

Наименование разделов, тем

Кол-во часов

1

Снова в школу

1

2

Я и мои друзья

1

3

Учимся рассказывать о погоде

1

4

Какой сегодня день

1

5

Погода в разные времена года

1

6

Мы в городе

1

7

Знакомимся с будущим временем

1

8

Праздник Хеллоуин

1

9

Праздники и фестивали в нашей жизни

1

10

Планы на неделю

1

11

Считаем до 1000

1

12

Пикник с друзьями

1

13

В замке

1

14

Мой дом

1

15

Рождество и Новый год

1

16

Моя комната

1

17

Мое здоровье

1

18

Предлоги места

1

19

День святого Валентина

1

20

Комната мисс Чэттер

1

21

Спорт в нашей жизни

1

22

Город и село

1

23

Международный женский день

1

24

Великобритания и Россия

1

25

Страна динозавров

1

26

Степени сравнения прилагательных

1

27

В мире сказок

1

28

Зеленый сад

1

29

Клуб путешественников

1

30

Среда обитания животных

1

31

Рассказы о животных

1

32

Игра «Крестики-нолики»

1

33

До новых встреч

1

34

Я хорошо знаю английский

1

ИТОГО

34

                                                                             

   



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования детей (внеурочная деятельность по предмету) "Клуб любителей английского языка"

Программа дополнительного образования детей (внеурочная деятельность по предмету)...

курс внеурочной деятельности «Клуб любителей английского языка»

Программа внеурочной деятельности направлена на воспитание школьников и обеспечение индивидуальных потребностей школьников....

Программа внеурочной деятельности клуба любителей английского языка

программа включает в себя пояснительную записку и содержание курса, тематическое планирование. программа расчитана на 35 часов...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка"

Рабочая программа внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка" предназначена для учащихся 6 класса...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «Клуб любителей английского языка.Talking»

Рабочая программа внеурочной деятельности с тематическим планировнием по английскому языку 6 класс...

Рабочая программа по внеурочной деятельности "Клуб любителей английского языка" 7 класс 2023 г.

Рабочая программа  основана на изучении страноведческого материала и культурологии Великобритании...