Технологическая карта внеклассного мероприятия Нетрадиционные способы рисования «Рисуем пластилином»
план-конспект занятия (7 класс)
День творчества и вдохновения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_21.10_predmetnaya_nedelya.docx | 27.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №7, деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
Технологическая карта внеклассного мероприятия
Нетрадиционные способы рисования
«Рисуем пластилином»
в 7 «Г» классе
"Семейный центр "Сергиево-Посадский"
АООП (вариант - 2)
Классный руководитель 7 «Г» класса
Баулина Елена Геннадьевна
Сергиев Посад, 2020
Классы | 7 |
Цель мероприятия | Развитие творческих и художественных способностей у детей. |
Задачи мероприятия | Образовательные: Познакомить с основными приемами пластилинографии -надавливание, отщипывание, вдавливание. Развивающие: Развивать умение передавать образ гриба. Развивать внимание при выполнении заданий. Развивать у детей мелкую моторику пальцев. |
Предполагаемый результат | Повышение познавательного интереса к обучению. |
Форма проведения мероприятия | игровая программа |
Методы воспитания | методы организации деятельности (упражнения, игры), методы стимулирования (мотивация к деятельности, поощрение), методы формирования сознания (положительный и отрицательный пример) |
Оборудование (средства воспитания) | шаблоны с изображением грибов, салфетки, пластилин, доски для лепки |
Этапы воспитательного мероприятия | Деятельность ведущего мероприятия | Деятельность обучающихся | Методы воспитания |
1. Организационный момент (целевая установка) | Эмоционально настроить обучающихся на праздник - Собрались все дети в круг. Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся .И друг другу улыбнемся. - Ребята, какое у нас сейчас время года? - Ответы обучающихся: Осень - Правильно, молодцы! Послушайте стихотворение Падают с ветки жёлтые монетки… Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья не считая, Золотые дарит листья Вам, и нам, И всем подряд. Автор: И. Пивоварова | Ученики вместе с учителем образуют круг и выполняют упражнения Дети, слушают, отвечают на вопросы. | Аудиозапись |
2.Вводная часть (целеполагание) | - Ребята, а что нам осень еще дарит? - Ответы обучающихся: Овощи, грибы - Молодцы, верно! А теперь послушайте загадки: Крепкий, плотный, очень статный, - Ответы обучающихся: Белый гриб Вот и модницы сестрички, - Ответы обучающихся: Сыроежки В красной шляпе под осиной - Ответы обучающихся: Подосиновик Я нашла грибы в лесу. - Ответы обучающихся: Лисички - Молодцы! Посмотрите пожалуйста, какие грибы растут у нас в лесу Давайте мы с вами сейчас поприветствуем наши пальчики – ручки. Пальчиковые игры на тему: «ГРИБЫ» Дети в лес грибной пошли (дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу) И грибочки там нашли. Часть из них потом сварили, Засолили, засушили, Заморозили немножко И поджарили с картошкой. (загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами) | Дети, слушают, отвечают на вопросы. Дети вместе с педагогом отгадывают загадки Обучающиеся рассматривают картинки на тему: «Грибы» Ученики вместе с учителем выполняют упражнения | Мотивация на урок Загадки Пальчиковые игры на тему: «ГРИБЫ» |
3.Основная часть (операционно-деятельностный этап) | - Сегодня мы будем рисовать пластилином пластилином грибы, используя приемы размазывания, отщипывания и надавливания. - Перед вами лежат шаблоны - Что на них изображено? - Ответы обучающихся: Грибы - Верно, но перед тем, как приступить к работе, давайте повторим ПРАВИЛА РАБОТЫ С ПЛАСТИЛИНОМ. (Дети в совместной деятельностью с педагогом выполняют задание) - Ребята какие красивые грибы у вас получились - Предлагаю отдохнуть Физкультминутка про «За грибами» Мы шли, шли, шли, (маршируют, руки на поясе) | Ребята с помощью педагога выполняют задание. Дети повторяют правила работы с пластилином Ученики вместе с учителем выполняют физкультминутку | Физкультминутка про «За грибами» |
4. Заключительный этап (рефлексивно-оценочный этап) | - Ребята, давайте вспомним, чем мы занимались на нашем мероприятии? - Ответы обучающихся: Рисовали пластилином грибы, отгадывали загадки, слушали стихотворение, играли. - Вам понравилось наше мероприятие? - Ответы обучающихся: Да - Вот и подходит к концу ваше мероприятие. - Ребята, какие вы молодцы. | Дети, слушают, отвечают на вопросы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Фотокросс. Школа глазами животного"
Общая частьПредметИнформатика5 классТема мероприятияФотокросс «Школа глазами домашнего животного»Планируемые образовательные результаты...
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Морские кадеты - слава России"
Классный час, посвящённый кадетским традициям. В данном сценарии 4 информационных блока, которые ведут "военные историки" и "знатоки кадетских традиций", и 4 разговорных блока, в котором обсуждение ор...
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 9 - х классах "Чем мы засоряем свою речь?"
Внеклассное мероприятие проводимое социальным педагогом в коррекционной школе в 9 - классах, с целью профилактики девиантного поведения....
Технологическая карта внеклассного мероприятия - игры "Необыкновенное путешествие" для учащихся 6 классов
Игра предназначена для учащихся 6 классов, изучающих два иностранных языка. Игра знакомит учащихся с культурой и традициями стран изучаемых языков, создает дополнительную мотивацию к изучению иностран...
Технологическая карта внеклассного мероприятия «Интерактивная викторина»
Интерактивная викторина “What do you know about Olympic Games?”Внеклассное мероприятие.8 классЦели и задачи мероприятия:1. Расширение представлений школьников об истории ...
Технологическая карта внеклассного занятия "Откуда и как появился пластилин."
Цель: познакомить с пластилином, его свойствами и историей создания.Задачи: формировать положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельности, формировать первоначальный опыт в ...
Технологическая карта внеклассного мероприятия Конкурс «Проба пера» Выставка работ «Я рисую букву»
День речи и альтернативной коммуникации....