Технологическая карта внеклассного мероприятия "Лучший рисунок по произведениям «Сказки К. Чуковского"
план-конспект занятия (7 класс)
День грамотеев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_17.10_predmetnaya_nedelya.docx | 25.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа №7, деятельность по адаптированным основным образовательным программам»
Технологическая карта внеклассного мероприятия
«Лучший рисунок по произведениям «Сказки К. Чуковского»
в 7 «Г» классе
"Семейный центр "Сергиево-Посадский"
АООП (вариант - 2)
Классный руководитель 7 «Г» класса
Баулина Елена Геннадьевна
Сергиев Посад, 2020
Классы | 7 |
Цель мероприятия | Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского, прививать любовь к его творчеству. Систематизировать знания детьми сказок К. И. Чуковского. |
Задачи мероприятия | образовательные: |
Предполагаемый результат | Повышение познавательного интереса к обучению. Формировать у детей устойчивый интерес к слушанию художественных произведений. |
Форма проведения мероприятия | Конкурсно-игровая программа |
Методы воспитания | методы организации деятельности (упражнения, игры), методы стимулирования (мотивация к деятельности, поощрение), методы формирования сознания (положительный и отрицательный пример) |
Оборудование (средства воспитания) | презентация, картинки к игре с изображением животных Африки «Четвёртый лишний»; иллюстрации из книги с изображением крокодилов из разных сказок Чуковского; «чудесный мешочек», предметы из сказок; мяч. |
Этапы воспитательного мероприятия | Деятельность ведущего мероприятия | Деятельность обучающихся | Методы воспитания |
1. Организационный момент (целевая установка) | Эмоционально настроить обучающихся на праздник Здравствуйте ребята! - Мы сегодня с утра все друг другу улыбнулись и подарили хорошее настроение. Давайте мы с вами сейчас подарим своё хорошее настроение нашим гостям. Улыбнитесь и поздоровайтесь с гостями. Ребята, я пригласила вас сюда не просто так, а потому что к нам пришел необычный гость и ему требуется наша помощь. | Ученики вместе с учителем образуют круг | Аудиозапись |
2.Вводная часть (целеполагание) | Слайд 1: На слайде появляется крокодил. - Здравствуйте, ребята. Со мной случилась беда. Я не помню ничего, и не знаю даже, кто я! Скажите, ребята, вы меня узнаете, кто я? - Ответы обучающихся (крокодил) Крокодил: Крокодил… , но, я не знаю, откуда я… Только помню, что я из сказки. А написал эту сказку дедушка Корней. Вы знаете кто это? - Ответы обучающихся. Это Корней Иванович Чуковский. Детский писатель. - Правильно ребята, молодцы. Он написал много сказок, которые любят дети и взрослые. Ребята, давайте поможем Крокодилу и вспомним все сказки Чуковского, которые мы знаем. внимательно слушайте меня. Слайд 2: На экране 10 карточек. (педагог читает строки из сказки и спрашивает у детей, как называется эту сказка. При правильном ответе появляется обложка книги.
Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. («Муха – Цокотуха»)
Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! (Доктор Айболит)
Слайд 3 Крокодил: Ребята, наверное, я из этой сказки - «К Слайд 3 Крокодил: Ребята, наверное, я из этой сказки - «Крокодил»! - Подожди, Крокодил, не торопись! Ведь крокодил – герой многих сказок Чуковского. Ребята, назовите сказки, в которых есть герой крокодил. - Ответы обучающихся. «Краденое солнце», «Крокодил», «Мойдодыр», «Путаница», «Бармалей», «Телефон». - Молодцы, ребята! Вот видишь, Крокодил, таких сказок много. | Дети смотрят презентацию, слушают, отвечают на вопросы. | Мотивация на урок |
3.Основная часть (операционно-деятельностный этап) | - Вы устали? давайте отдохнём. . Физкультминутка: Нас не надо вам лечить, Добрый доктор Айболит. Не болят у нас животики, Как у бедных бегемотиков. Будем бегать и шагать, Будем силы набирать. Как орлы летим, парим, Во все стороны глядим, Где же Африка – страна? Может, помощь там нужна? Дружно к бедненьким зверятам По траве пройдут ребята. Ноги будут поднимать, По густой траве шагать. Слайд 5. (Картинка со зверями) - Наша разминка привела нас в Африку. Скажите, как называется сказка, в которой все звери заболели? - Ответы обучающихся «Доктор Айболит». - Правильно. В этой сказке очень много зверей и их детенышей ждали помощи доктора Айболита. Давайте вспомним их всех и назовем. Я буду называть взрослого животного-папу, а вы маму или детеныша. Игра с мячом: - бегемот - …бегемотиха, бегемотик, бегемотики, - страус – страусиха, страусенок, старусята, - акула – акула, акуленок, акулята, - тигр – тигрица, тигренок, тигрята, - верблюд – верблюдица, верблюжонок, верблюжата. - Молодцы! - А сейчас каждый из вас поучаствует в конкурсе рисунков на тему: «Сказки К. Чуковского». (у каждого ученика на парте лежит раскраска, цветные карандаши). | Обучающиеся вместе с педагогом выполняют физкультминутку Дети отвечают на вопрос, кидают мяч педагогу. Ребята с помощью педагога выполняют задание. | Упражнения, игры |
4. Заключительный этап (рефлексивно-оценочный этап) | Вот и подходит к концу ваше мероприятие посвещенное «Сказки К. Чуковского». - Ребята, какие вы молодцы, помогли Крокодилу вспомнить из какой он сказки! А я рада, что вы так хорошо знаете сказки К.И. Чуковского. Все молодцы! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Фотокросс. Школа глазами животного"
Общая частьПредметИнформатика5 классТема мероприятияФотокросс «Школа глазами домашнего животного»Планируемые образовательные результаты...
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Морские кадеты - слава России"
Классный час, посвящённый кадетским традициям. В данном сценарии 4 информационных блока, которые ведут "военные историки" и "знатоки кадетских традиций", и 4 разговорных блока, в котором обсуждение ор...
Технологическая карта внеклассного мероприятия в 9 - х классах "Чем мы засоряем свою речь?"
Внеклассное мероприятие проводимое социальным педагогом в коррекционной школе в 9 - классах, с целью профилактики девиантного поведения....
Технологическая карта внеклассного мероприятия - игры "Необыкновенное путешествие" для учащихся 6 классов
Игра предназначена для учащихся 6 классов, изучающих два иностранных языка. Игра знакомит учащихся с культурой и традициями стран изучаемых языков, создает дополнительную мотивацию к изучению иностран...
Технологическая карта внеклассного мероприятия «Интерактивная викторина»
Интерактивная викторина “What do you know about Olympic Games?”Внеклассное мероприятие.8 классЦели и задачи мероприятия:1. Расширение представлений школьников об истории ...
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Добро и Зло"
Технологическая карта внеклассного мероприятия "Добро и Зло"...
Технологическая карта внеклассного мероприятия «Финансы в сказках»
Сценарийвнеклассного мероприятия «Финансы в сказках»...