РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (7 А КЛАСС)
календарно-тематическое планирование (7 класс)
Рабочая программа для 7класса составлена на основе программно-методических материалов по воспитанию и обучению детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития под редакцией И.М. Бгажноковой, программно – методических материалов по организации и планированию в специальной (коррекционной) школе – интернате под редакцией Е.Д. Худенко, авторской программа внеурочной деятельности "Мой край".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_7a_klass.docx | 77.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
казенное общеобразовательное учреждение Омской области
«Калачинская адаптивная школа – интернат »
______________________________________________________________________________________________________
УТВЕРЖДАЮ
Директор КОУ
«Калачинская адаптивная
школа-интернат»
_________________ Козицкая Н.В.
« » ___________2020г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (7А класс)
Составитель: Евглевская Надежда
Михайловна
Рабочая программа рассмотрена на заседании методического объединения
« » ___________ 2020 г., протокол № 1
Руководитель методического объединения Овсянникова Г.В.
(подпись)
Рабочая программа согласована на МС _Малышева И.В._____________
(подпись)
« »___________ 2020г., протокол №
Калачинск, 2020 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа для 7класса составлена на основе программно-методических материалов по воспитанию и обучению детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития под редакцией И.М. Бгажноковой, программно – методических материалов по организации и планированию в специальной (коррекционной) школе – интернате под редакцией Е.Д. Худенко, авторской программа внеурочной деятельности "Мой край".
План внеурочной деятельности на 2020-2021 учебный год разработан в соответствии с действующими нормативными правовыми актами:
• Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
• письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011г. No03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования"
• Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью/интеллектуальными нарушениями/ от 19 декабря 2014года №1599. • положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ в КОУ «Калачинская адаптивная школа - интернат».
Актуальность программы. В ходе воспитательного воздействия на детей с нарушениями интеллектуального развития, предусматриваю творческий целенаправленный процесс взаимодействия воспитателя и обучающихся по созданию коррекционно-развивающей среды, которая будет стимулировать деятельность детей к освоению и усвоению занятий коллективно творческой деятельностью. Для этого учитываю индивидуальные особенности характера и недостатки ребенка, изучаю структуру дефекта и механизм его возникновения.
Программа отражает пять основных направлений, каждый день недели соответствует определенному направлению:
- Понедельник – социальное развитие;
- Вторник – духовно-нравственное развитие (кружковая работа);
- Среда – спортивно-оздоровительное развитие;
- Четверг – общекультурное развитие;
- Пятница – индивидуальная работа;
Каждое направление воспитательной работы способствуют решению следующих задач:
социальное развитие – формирование навыков общения и культуры поведения обучающихся, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности. Развитие самосознания учащихся, личностное развитие каждого, сплочение, совершенствование классного коллектива как значимой социально – психологической группы;
духовно – нравственное развитие (кружковая работа) – целенаправленное формирование морального сознания; развития нравственных чувств и выработке навыков и привычек общественного поведения; формирование основ социально ответственного поведения, спортивно – оздоровительное развитие – обучает приемам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры; направлено на формировать у обучающихся и воспитанников необходимый уровень грамотности по вопросам здорового образа жизни; повышает интерес к спортивным мероприятиям, занятиям физической культурой и спортом.
общекультурное развитие (библиотека) – обучает приемам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры; формирует у обучающихся и воспитанников необходимый уровень грамотности по вопросам здорового образа жизни; повышает интерес к спортивным мероприятиям, занятиям физической культурой и спортом;
индивидуальная работа - помогает отработке навыков и умений учебного поведения, навыков коллективной трудовой деятельности, потребности трудиться. Способствует развитию системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем.
Тема: Развитие личностных качеств у детей с нарушениями интеллектуального развития. Цель: Воспитывать умения и навыки правильного общения, а также адекватной самооценки и уровня притязаний в сфере личных взаимоотношений.
В соответствии с этим перед коллективом ставятся следующие задачи:
- Активизация деятельности детей с нарушениями интеллектуального развития.
- Повышение общей культуры учащихся.
3. Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям.
Для эффективной реализации условий развития и оказания помощи учащимся использую педагогические технологии воспитания:
- -Технология будничных дел. Цель: Воспитание уважения к будничным делам.
- -Технология личностно - ориентированной КТД. Цель: Проведение совместных КТД, ориентированных на развитие личности ребенка.
- -Технология воспитания детей с нарушениями интеллектуального развития. Цель: Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития учет индивидуальных психофизических особенностей.
- -Технология работы с коллективом класса. Цель: Создание и развития классного коллектива.
В результате использования воспитательных технологий выявляются скрытые мотивы поведения, раскрывается внутренний потенциал воспитанников, сочетается коллективная и индивидуальная деятельность, воспитывается умение оценивать реалии повседневной жизни.
Внеурочная деятельность школьников представлена такими видами деятельности, как: - беседы; -экскурсии; -беседы-диспуты; -викторины; -спортивные соревнования; -КТД; -участие в выставках, конкурсах ; -общешкольные праздник.
Ведущими мотивами воспитательного процесса являются:
- потребность во внешних впечатлениях, которая реализуется при участии взрослого, его поддержке и одобрении, что способствует созданию климата эмоционального благополучия;
- потребность в общении, принимающая форму желания выполнять важную значимую деятельность, имеющую значение не только для него самого, но и для окружающих взрослых.
Воспитательная работа планируется с учетом охранительно – педагогического режима, который предусматривает планирование всех мероприятий направляющих деятельность обучающихся, и определяет их поведение. Работа ведется целенаправленно с учетом ежедневной индивидуальной работы с детьми
Перспективное планирование воспитательной работы с обучающимися 7 класса рассчитано на 2020-2021 учебный год.
Продолжительность занятий 25-30 минут, на которых присутствует 5 девочки и 7 мальчиков. Занятия проводятся в классной комнате, школьной библиотеке, на территории школы, ЦДБ, ЦДТ.
В сентябре, декабре и мае проводится начальная, промежуточная и итоговая диагностики:
-изучение уровня воспитанности учащихся - (по методике диагностических программ М.И. Шиловой);
Тематическое планирование
I полугодие
№ | Наименование направлений. | Количество часов. |
1. | Социальное развитие | 14 |
2. | Духовно - нравственное развитие Кружковая работа | 16 |
3. | Спортивно - оздоровительное развитие | 16 |
4. | Общекультурное - развитие (библиотека) | 16 |
5. | Индивидуальная работа | 16 |
Итого: 78 |
II полугодие
№ | Наименование направлений. | Количество часов. |
1 | Социальное развитие | |
2 | Духовно - нравственное развитие (кружковая работа) | |
3 | Спортивно - оздоровительное развитие | |
4 | Общекультурное - развитие (библиотека) | |
5 | Индивидуальная работа | |
Итого: |
Недельная сетка занятий
Понедельник | Социальное развитие. |
Вторник | Духовно – нравственное развитие. Кружковая работа. |
Среда | Спортивно – оздоровительное развитие (Библиотека). |
Четверг | Общекультурное развитие. |
Пятница | Индивидуальная работа |
Характеристика детского коллектива 7«А» класса
Коллектив 7 «А» класса сформирован их 12 учащихся ( 5 девочек и 7 мальчиков) в возрасте от 13 до 14 лет. Семь ребят проживают в полных семьях: Махотина Диана, Трухина Валерия, Гусаков Артем, Бородина Яна, Кусеев Кирилл, Мироненко Андрей, Обиночный Александр), семь в многодетных семьях: Гусаков Артем, Бородина Яна, Кусеев Кирилл, Мироненко Андрей, Обиночный Александр, Сопач Александр, Палешева Екатерина, Бражник Дмитрий; двое в неполных семьях : Сопач Александр, Яценко Сергей. Одиннадцать обучающихся проживают в городе Калачинске, один (Гусаков Артём) в деревне Тургеневка, является воспитанником школы-интернат.
Один ребёнок инвалид (Яценко Сергей – задержка развития речи), у остальных - нарушение психофизического развития. В классе нет учащихся, состоящих на общешкольном учете или в комиссии по делам несовершеннолетних, (Обиночный А, Бражник Д, Палешева Е, Кусеев К, Бородиа Я,) состоят в группе риска.
У учащихся (Сопач А., Соболевой Н.) работоспособность в норме, у остальных детей класса она снижена, на низком уровне находится учебная мотивация, слабо развиты навыки самообслуживания или привиты частично по возрасту. Учащиеся класса особую активность и работоспособность проявляют во внеурочное время.
У одного ребенка (Яценко С.) наблюдается недоразвитие речи и плоскостопие, у четверых (Гусаков А., Кусеев К., Махотина Д., Мироненко А.) нарушение речи, у Бородиной Я. нарушение зрения, трое учащихся имеют нарушение осанки ( Соболева Н., Обиночный А., Трухина В.), четверо (Бородина Я. Бражник Д. Кусеев К.Трухина В.) в своем поведении проявляют признаки агрессии.
Шестерым учащимся необходимы занятия с ЛФК (Гусаков А., Соболева Н., Трухина в., Кусеев К., Мироненко А., Яценко С.), четверым занятия с логопедом (Яценко С., Трухина В., Сопач А., Мироненко А.).
В классе есть лидер, к которому прислушиваются и девочки и мальчики, это Соболева Надя. В классе нет микрогрупп и объединений по каким-то общим интересам. Все ребята класса общаются одинаково друг с другом, находят общие занятия и увлечения (ручной труд, игры на свежем воздухе, любят играть в сюжетно-ролевые игры, активно участвуют в конкурсах и выставках различного уровня, общешкольных праздниках и мероприятиях), с уважением относятся к педагогам класса и школы.
По данным социометрии, проводимой школьным психологом, классе есть непринятый ребенок – Яценко Сергей, выявлены более предпочитаемые дети, это Кусеев Кирилл, Мироненко Андрей, Соболева Надежда, остальные дети считаются принятыми в детском классном коллективе.
Возраст родителей в основном около 40лет и самые старшие 48 лет родители Трухиной Валерии. Родители к школе относятся положительно, интересуются школьной жизнью своих детей, бывают частыми гостями в классе, посещают родительские собрания, отзываются на обращение и просьбы педагогов. На замечания реагируют адекватно, помогают в их устранении.
Одиннадцать детей проживают с родителями в жилье находящемся в личной собственности, семья (Кусеев К..) жилье снимают.
По данным уровня нравственной воспитанности учащихся 7 «А» класса произошли изменения за счет повышения среднего уровня, т.е. повысился средний УНВ с 19 до 40% и понизился низкий УНВ с 48% до 20%,.
казенное общеобразовательное учреждение Омской области
«Калачинская адаптивная школа -интернат»
Список обучающихся 7А класса
№ п\п | п\в | Ф.И.О. | Дата рождения | Родители | Домашний адрес | Номер телефона |
1. | г | Бородина Яна Анатольевна | 14.11.2005 | Наталья Александровна | г. Калачинск, ул. Крупская, д.94 | 89507932026 89081148005 |
2. | Бражник Дмитрий Андреевич | 18.01.2007 | Потехина Оксана Геннадьевна | г.Калачинск ул.Черепова, д.54А кв. 12 | 89831193945 | |
3. | в | Гусаков Артем Максимович | 02.04.2007 | Наталья Владимировна Максим Владимирович | д.Тургеневка, ул.Набережная,д.66 | д.89040710276 89059436129 89059436036 |
4. | в | Костандов Максим Александрович | 22.10.2006 | Вера Александровна | с. Куликово, ул. Молодежная, 5 кв.7 | 89509519429 89131508642 д. |
5. | г | Кусеев Кирилл Дмитриевич | 13.09.2006 | Светлана Николаевна Дмитрий Сергеевич | г. Калачинск, пер. Рабочий д.26 | 89006748038 89081026528п 89136721514м |
6. | г | Махотина Диана Дмитриевна | 20.07.2007 | Татьяна Геннадьевна Дмитрий Никол. | г. Калачинск, ул. Вокзальная, д. 56кв.1 | 89081094253 |
7. | г | Мироненко Андрей Викторович | 14.09.2006 | Ольга Викторовна Виктор Андреевич | г. Калачинск, ул. Целинная, д. | 89043258430м 89502181565 |
8. | г | Обиночный Александр Николаевич | 15.11.2005 | Вигель Алевтина Федоровна | г. Калачинск, ул. Союзная, д.35 | 89045827982 89040749121 |
9. | г | Палешева Екатерина Евгеньевна | 27.11.2006 | Ольга Вячеславовна | г. Калачинск, ул. Осминина, д.45 | 89026780494 89507847944 |
10. | г | Соболева Надежда Михайловна | 19.01.2006 | Соболева Ирина Яковлевна | г. Калачинск, пер. Вокзальный, д.8 | 89514187801 |
11. | г | Сопач Александр Вячеславович | 19.04.2000 | Герасимчук Анна Александровна | г. Калачинск,ул. Верхнебереговая,д.21 | 89043211752 |
12. | г | Трухина Валерия Александровна | 11.06.2007 | Волошина Ирина Анатольевна | г. Калачинск, ул. Фабрициуса, д.4 | 89087997560 |
13. | г | Яценко Сергей Владимирович | 21.08.2007 | Любовь Александровна | г. Калачинск, ул. Больничная, д.16кв.24 | 89533991859 |
Сентябрь
дата | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Социальное развитие | Духовно - нравственное развитие Кружковая работа | Спортивно – оздоровительное развитие | Общекультурное развитие (Библиотека) | Индивидуальная работа | |
сентября | "День знаний" Праздник
| «Это надо знать» /коронавирус/ Беседа - диалог | «Мы пешеходы» КТД, Беседа с элементами обсуждения | «Я и мои друзья» Индивидуальное занятие | |
7-11 сентября | «Мы хотим это знать» Познавательный час | «Кружок» «История моей Родины» Фото - экскурсия | «Мини – футбол» Игры на свежем воздухе | «Осень - славная пора»"
КТД | «Твое поведение в школе» Индивидуальное занятие |
14-18 сентября | «Мир моей семьи» Беседа | «Кружок» «Мы пешеходы» Экскурсия по улицам города | «День бегуна» Спортивный час | «Руки, творящие добро» /Птицы наши друзья/ КТД .Беседа по экологии | «Это надо знать» Обзор информации /о праздниках осени / |
21- 25 сентября | «В кругу друзей» Беседа - диалог | «Кружок» «Второе дыхание» Экскурсия. | «Осенний кросс» Общешкольные соревнования
| «Праздник осени» Общешкольный праздник. | «Если возник конфликт» Индивидуальное занятие |
28 -30 сентября | «Мир профессий» Беседа по проф. ориентации | «Кружок» «Кто если не мы» Экскурсия | «Здоровый образ жизни» Спортивный час |
Октябрь
дата | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Социальное развитие | Духовно- нравственное развитие Кружковая работа | Спортивно – оздоровительное развитие | Общекультурное развитие (Библиотека) | Индивидуальная работа | |
1- 2 октября |
| «Безопасность на железной дороге» КТД | «Делать добро просто» Благотворительная акция | ||
5- 9 октября | «Мир профессий» Познавательный час | «Кружок» «Лес - точно терем расписной» Экскурсия | «Будь внимателен» Экскурсия в ПЧ-48 | «Чтоб пожара избежать, вот что должен школьник знать» Беседа-диалог КТД | «Чем можем, тем поможем» Индивидуальное занятие |
12- 16 октября | «Ты и твоя семья» Беседа-диалог | «Кружок» «Моя малая Родина Экскурсия | «Здоровый образ жизни» Встреча с мед. работником | «Творим, рисуем, сочиняем» КТД | «Дом, в котором мы живем» Индивидуальное занятие |
19-23 октября | «Ко всем протягиваю руки» Час общения | «Кружок» «Стань другом природы» Вечерами на диване | «Игры на свежем воздухе» Спортивные игры | «Творим, рисуем, сочиняем» КТД | «Твой дом, твоя крепость» Обзор информации / о семейных праздниках/ |
26-30 октября |
| ||||
|
Ноябрь
Дата | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Социальное развитие | Духовно - нравственное развитие Кружковая работа | Спортивно – оздоровительное развитие | Общекультурное развитие (Библиотека) | Индивидуальная работа | |
2-6 ноября | Каникулы
| «Творим, рисуем, сочиняем» КТД | «Детство без жестокости» Индивидуальное занятие | ||
9-13 ноября | «Что значит воспитанный человек» Час общения | «По страницам истории» Фото-экскурсия | «Соревнование по дартсу» Игра - соревнование | «Портрет мамы»
КТД | «Мы будем чистыми, опрятными» Индивидуальное занятие |
16-20 ноября | «Моя профессия, мое будущее» Беседа . | «Кружок» «Есть неземная красота» Экскурсия в природу | «Игры на свежем воздухе» Час отдыха | «Всемирному Дню здоровья» Подготовка к конкурсу | «Певец страны березового ситца» Обзор информации /о С.А.Есенине/ |
23- 27 ноября | «Доброе слово о себе и других» Коррекционно - развивающее занятие | «Кружок» «Мы живем среди людей» Экскурсия по улицам города | «Эти правила для нас» Профилактическая беседа | «Эти милые глаза» История возникновения праздника Познавательный час | «Дом, в котором мы живем» Индивидуальное занятие . |
30 ноября | «Как быть вежливым» Час общения |
Декабрь
Дата | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Социальное развитие | Духовно - нравственное развитие. Кружковая работа | Спортивно – оздоровительное развитие | Общекультурное развитие (Библиотека) | Индивидуальная работа | |
1- 4 декабря | «Кружок» «По страницам истории» Видео-экскурсия | «Здоровый образ жизни» Профилактическая беседа | «Детская фантазия» /Никола- Зимний/ КТД | «Твои уличные друзья» Индивидуальное занятие | |
7- 11 декабря | «Я и право» Беседа | «Мои земляки» Час общения | «Зимние забавы» Игры на свежем воздухе | «Россия - Родина моя» Подготовка к конкурсу | «Физическое воспитание в семье» Обзор информации /о спорте в семье/ |
14- 18 декабря | «Дороги, которые мы выбираем» Час общения | «Кружок» « Наш город зимой» Познавательный час | «В здоровом теле, здоровый дух» Встреча с медработником | «Когда мы вместе»
КТД Подготовка рисунков, газет, поделок | «Делу время потехе час» Обзор информации /досуг ребят в свободное время/ |
21- 28 декабря | «Правила общения» КВН | «Кружок» «Зимний городок» Экскурсия | «Соревнование по теннису» Спортивные игры | «Новогодний праздник» Праздник | «Подросток и закон» Индивидуальное занятие
|
28- 30 декабря | «Поведение человека, как образ жизни» Беседа | «Кружок» «Новый год, новый год - в сказку добрую зовет»
| «Как встречают Новый год» Познавательный час |
Январь
Дата | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Социальное развитие
| Духовно - нравственное развитие. Кружковая работа | Спортивно – оздоровительное развитие | Общекультурное развитие (Библиотека) | Индивидуальная работа | |
11-15 января | «Наши увлечения» Познавательный час | «Кружок» «Наш город зимой»
Экскурсия | «Вредные привычки» Беседа-диспут | «Как я провел каникулы» Познавательный час" | «Наши увлечения» /Игромания/ Индивидуальное занятие . |
18-22 января | «В этом мире, я только прохожий» Познавательный час | «Кружок». «Будь природе другом» Беседы по экологии | "Зимние олимпийские игры"
Соревнования | «Все умеем делать сами» КТД | «Что значит быть настоящим человеком» Индивидуальное занятие |
25-29 января | «Дружба - дороже богатства» Час общения | «Кружок» «Зимний городок»
Экскурсия в снежный городок | «Теннис» Спортивные соревнования | «Мастерская добрых дел» КТД | «Мои уличные друзья» Обзор информации /досуг ребят в свободное время/ |
|
Февраль
Дата | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Социальное развитие
| Духовно - нравственное развитие. Кружковая работа | Спортивно – оздоровительное развитие | Общекультурное развитие (Библиотека) | Индивидуальная работа | |
1 - 5 февраля | «Моя семья» Беседа | «Кружок» «Любимый мой город Калачинск» Экскурсия в театр | «Игры на свежем воздухе» Беседа с элементами обсуждения | «Мастерская добрых дел» КТД | «Добро желаешь, добро и делай» Индивидуальное занятие |
8- 12 февраля | «Наказание и поощрение в семье» Беседа | «Кружок» «Афганская война» Фото - беседа | «Соревнование по гиревому спорту» Спортивные соревнования | «День Святого Валентина» Час отдыха | «Профессии моих родителей» Обзор информации // |
15-19 февраля | «Профессии, которые мы выбираем» Беседа - диалог | «Кружок» «Мы с гармонией с природой» Беседы по экологии | «А, ну-ка, парни»" Соревнования | «О подвигах, о доблести, о славе» КТД | «Склонности и интересы» Индивидуальное занятие |
22-26 февраля | «О подвигах, о доблести, о славе» Познавательный час | «Кружок» «По улицам родного города» Познавательный час | «Здоровье всего дороже» Профилактическая беседа | «Руки, творящие добро» КТД | « Кто если не мы» Индивидуальное занятие |
Март
Дата | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Социальное развитие
| Духовно - нравственное развитие. Кружковая работа | Спортивно – оздоровительное развитие | Общекультурное развитие (Библиотека) | Индивидуальная работа | |
1-5 марта | «В кругу друзей» Час общения | «Кружок» «Мы любим здесь бывать» Экскурсия в ДК | «Играем дружно» Игры на свежем воздухе | «Поздравляем наших мам» Общешкольный праздник | «Привычки вредные и полезные» Обзор информации /о вреде курения/ |
8– 12 марта | Праздник
| «Кружок» «Масленица» Час отдыха | «Соревнование по дартсу» Спортивные игры | «Моя семья» КТД /подготовка к конкурсу/ | «Все умеем делать сами» Индивидуальное занятие |
15-19 марта | «Я в мире профессий» Познавательный час | «Кружок» «По страницам любимых журналов» Экскурсия в библиотеку . | «Здоровье всего дороже» Профилактическая беседа с элементами обсуждения | «Все краски мира» Подготовка к конкурсу | «Спасибо, не курю» Индивидуальное занятие |
Каникулы |
| ||||
| |||||
|
Апрель
Дата | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Социальное развитие
| Духовно - нравственное развитие. Кружковая работа | Спортивно – оздоровительное развитие | Общекультурное развитие (Библиотека) | Индивидуальная работа | |
1- 2 апреля |
| «Руки, творящие добро» КТД | «Час познаний и открытий» Индивидуальное занятие | ||
5- 9 апреля | «Я в мире профессий» Познавательный час | «Кружок» «Тропинка в будущее» Диалогическое общение | «Здоровье всего дороже» Профилактическая беседа с элементами обсуждения | « К космическим далям – Вперед» Тематическая беседа | «Добрыми делами славен человек» Индивидуальное занятие |
12-16 апреля | «Выбор за тобой»
Час общения | «Кружок» «Мы любим, тебя Калачинск» Фото-экскурсия по Калачинску | «Настольный теннис» Соревнование | «Пасхальный вернисаж» КТД | «Спасибо! Мы не курим « Индивидуальное занятие |
19 - 23 апреля | «Что я должен знать» Тематическая беседа | «Кружок» «Весна в нашем городе» Экскурсия в природу | «Играем дружно» Отдых после занятий | «Все краски мира» Подготовка к конкурсу | «Нецензурная брань» Обзор информации /Нецензурная брань-болезнь/ |
26-30 апреля | .«Забота о семье» . Вечерами на диване | «Кружок» «О доблести, о подвигах, о славе» Фото - экскурсия на мемориал | «Игры на свежем воздухе»
Час отдыха | «Мы хотим это знать» Беседа |
«Если возник конфликт» Индивидуальное занятие |
. |
Май
Дата | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Социальное развитие
| Духовно - нравственное развитие. Кружковая работа | Спортивно – оздоровительное развитие | Общекультурное развитие (Библиотека) | Индивидуальная работа | |
3-7 мая | «Мир моей семьи» Беседа
| «Кружок» «История моей Родины» Экскурсия в музей | «Игры на свежем воздухе» Час отдыха. | «Строки, опаленные войной» Познавательный час | «Дорогами войны» Линейка |
10- 14мая | «Мы хотим это знать» Познавательный час | «Кружок» «Второе дыхание» Викторина | «Здоровый образ жизни» Беседа | «Руки, творящие добро» КТД | «Я и мои друзья» Обзор информации /об общении в свободное время/ |
17-21 мая
| «Что я должен знать» Тематическая беседа | «Кружок» «Весна в нашем городе» Экскурсия | «Соревнования по мини – футболу» Спортивный час | «Подари улыбку миру»
Конкурс рисунков на асфальте | «Это надо знать» Индивидуальное занятие |
24-28 мая | «Подари улыбку» Час общения | «Кружок» «Кто если не мы» Экскурсия | «Играем дружно»
Игры на свежем воздухе | «За честь школы» Общешкольное мероприятие | «Ура каникулы» Индивидуальное занятие |
|
Учебно - методическое обеспечение. 1.Научная - познавательная литература о родном крае. 2.Детская художественная литература
. Научно – методическая литература 1. Борякова Н.Ю «Коррекционно-педагогическая работа». 2.Смирнова О.Е., Холмогорова В.М., «Межличностные отношения школьников». 3.Власова Г.А. «Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей». 4.Корн П.И. «Веселые уроки общения». 5. Кукушкина О.И. Компьютерные технологии в контексте профессии: обучение студентов. Дефектология – М., 2001. – № 3 1.Князева Е.В. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Коррекционная педагогика – М., 2009.- №4 (34) 1.Научно - методическая литература. 2.Презентации к занятиям. 3.Интернет ресурсы. 4.Конспекты занятий. 5.Создание тестовых заданий для занятий 6.Сайт Института коррекционной Педагогики РАО.
Материально-техническое обеспечение Демонстрационные и печатные пособия. 1.Презентации к занятиям
2.Использование компьютера для прослушивания аудиозаписей
3.Просмотр документальных и художественных фильмов
Технические средства обучения
- Моноблок - - Мультимедийный проектор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа воспитательной работы в 5 классе
план воспитательной работы...
Рабочая программа воспитательной работы 8 «б» класса на 2015-2017гг. «Нравственное воспитание. Я – человек. Я – личность».
Представленная программа рассматривает стратегию развития и усовершенствование классного ученического самоуправления в классе....
Рабочая программа воспитательной работы в 7 классе.
Структура документа Рабочая программа воспитательной работы включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание; требования к уровню подготовки выпускников...
Рабочая программа воспитательной работы в 7 классе
Программа предусмотрена для учащихся 7– 9 классов....
рабочая программа воспитательной работы в 8Б классе
Программа написана для работы с детьми адаптивной школы 8 класс...
рабочая программа воспитательной работы в 9Б классе
Рабочая программа для 9б класса, адаптивной школы - интерната...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ - копия 2 КЛАСС
Программа воспитательной работы, с учащимися 2-го класса адаптивной школы-интернат....