РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (7 А КЛАСС)
календарно-тематическое планирование (7 класс)

Надежда Михайловна Евглевская

 Рабочая программа для 7класса составлена на основе   программно-методических материалов по воспитанию и обучению детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития под редакцией И.М. Бгажноковой,  программно – методических материалов по организации и планированию в специальной (коррекционной) школе – интернате под редакцией Е.Д. Худенко,  авторской программа внеурочной деятельности "Мой край".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_7a_klass.docx77.76 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

казенное  общеобразовательное учреждение Омской области

«Калачинская  адаптивная школа – интернат »

______________________________________________________________________________________________________

         УТВЕРЖДАЮ

        Директор КОУ

                                                                                                                        «Калачинская адаптивная

                                                                                                                         школа-интернат»

_________________ Козицкая Н.В.

            «    » ___________2020г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (7А класс)

                                                                                                                                                                             Составитель: Евглевская Надежда

                                                                        Михайловна

Рабочая программа рассмотрена на заседании методического объединения

«   » ___________ 2020 г., протокол № 1

                                                                                               Руководитель методического объединения  Овсянникова Г.В.

(подпись)

                                                                                                      Рабочая программа согласована на МС _Малышева И.В._____________

(подпись)

          «    »___________  2020г., протокол №             

Калачинск, 2020 г.

 

Пояснительная записка

 Рабочая программа для 7класса составлена на основе   программно-методических материалов по воспитанию и обучению детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития под редакцией И.М. Бгажноковой,  программно – методических материалов по организации и планированию в специальной (коррекционной) школе – интернате под редакцией Е.Д. Худенко,  авторской программа внеурочной деятельности "Мой край".

План внеурочной деятельности на 2020-2021 учебный год разработан в соответствии с действующими нормативными правовыми актами:

•        Закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

•        письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 12.05.2011г. No03-296 "Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования"

• Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью/интеллектуальными нарушениями/ от 19 декабря 2014года №1599.                                                                                                             •  положения о порядке разработки и утверждения рабочих программ в КОУ «Калачинская адаптивная школа - интернат».

Актуальность программы. В ходе воспитательного воздействия на детей с нарушениями интеллектуального развития, предусматриваю творческий целенаправленный процесс взаимодействия воспитателя и обучающихся по созданию коррекционно-развивающей среды, которая будет стимулировать деятельность детей к освоению и усвоению занятий коллективно творческой деятельностью. Для этого учитываю индивидуальные особенности характера и недостатки ребенка, изучаю структуру дефекта и механизм его возникновения.

Программа отражает пять основных направлений, каждый день недели соответствует определенному направлению:

  1. Понедельник – социальное  развитие;
  2. Вторник – духовно-нравственное развитие (кружковая работа);
  3. Среда – спортивно-оздоровительное развитие;
  4. Четверг – общекультурное развитие;
  5. Пятница – индивидуальная работа;

Каждое направление воспитательной работы способствуют решению следующих задач:

социальное развитие – формирование навыков общения и культуры поведения обучающихся, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности. Развитие самосознания учащихся, личностное развитие каждого, сплочение, совершенствование классного коллектива как значимой социально – психологической группы;                                                                                                                                                                                                              

духовно – нравственное развитие  (кружковая работа) – целенаправленное формирование  морального сознания; развития нравственных чувств и выработке навыков и привычек общественного поведения;  формирование основ социально ответственного поведения,                                                                                                                                                                                                              спортивно – оздоровительное  развитие  –  обучает приемам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры;  направлено на формировать у обучающихся и воспитанников необходимый уровень грамотности по вопросам здорового образа жизни; повышает интерес к спортивным мероприятиям, занятиям физической культурой и спортом.

общекультурное развитие (библиотека) – обучает приемам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры; формирует у обучающихся и воспитанников необходимый уровень грамотности по вопросам здорового образа жизни; повышает интерес к спортивным мероприятиям, занятиям физической культурой и спортом;

индивидуальная работа - помогает отработке навыков и умений учебного поведения, навыков коллективной трудовой деятельности, потребности трудиться. Способствует развитию системы трудовых навыков по уходу за собой, своим жилищем.

Тема: Развитие личностных качеств  у детей с нарушениями интеллектуального развития.                                                                                                                    Цель: Воспитывать умения и навыки правильного общения, а также адекватной самооценки и уровня притязаний в сфере личных взаимоотношений.

В соответствии с этим перед коллективом ставятся следующие задачи:

  1. Активизация деятельности детей с  нарушениями интеллектуального развития.
  2. Повышение общей культуры учащихся.

3. Воспитание в детях толерантного отношения к происходящим событиям и окружающим людям.

Для эффективной реализации условий развития и оказания помощи учащимся использую педагогические технологии воспитания:

  1. -Технология будничных дел.                                                                                                                                                         Цель: Воспитание уважения к будничным  делам.
  2. -Технология  личностно - ориентированной  КТД.                                                                                                                        Цель: Проведение совместных  КТД, ориентированных на развитие личности ребенка.
  3. -Технология воспитания детей  с нарушениями интеллектуального развития.                                                                                                                                         Цель: Воспитание детей с нарушениями интеллектуального развития учет индивидуальных психофизических особенностей.
  4. -Технология работы с коллективом класса.                                                                                                                                Цель: Создание и развития классного коллектива.

В результате использования воспитательных технологий выявляются скрытые мотивы поведения, раскрывается внутренний потенциал воспитанников, сочетается коллективная и индивидуальная деятельность, воспитывается умение оценивать реалии повседневной жизни.

Внеурочная  деятельность школьников  представлена такими видами деятельности, как:                                                                                                                                   - беседы;                                                                                                                                                                                                                -экскурсии;                                                                                                                                                                                                       -беседы-диспуты;                                                                                                                                                                                                                   -викторины;                                                                                                                                                                                                      -спортивные соревнования;                                                                                                                                                                 -КТД;                                                                                                                                                                                                                                   -участие в выставках, конкурсах ;                                                                                                                                                                    -общешкольные праздник.

Ведущими мотивами воспитательного процесса являются:

- потребность во внешних впечатлениях, которая реализуется при участии взрослого, его поддержке и одобрении, что способствует созданию климата эмоционального благополучия;

- потребность в общении, принимающая форму желания выполнять важную значимую деятельность, имеющую значение не только для него самого, но и для окружающих взрослых.

Воспитательная работа планируется с учетом охранительно – педагогического режима, который предусматривает планирование всех мероприятий направляющих деятельность обучающихся, и определяет их поведение. Работа ведется целенаправленно с учетом ежедневной индивидуальной работы с детьми

Перспективное планирование воспитательной работы  с  обучающимися 7 класса рассчитано на 2020-2021 учебный год.

Продолжительность занятий 25-30 минут, на которых присутствует 5 девочки и 7 мальчиков.  Занятия проводятся в классной комнате, школьной библиотеке,  на территории школы, ЦДБ, ЦДТ.

 В сентябре, декабре и мае проводится начальная, промежуточная  и итоговая диагностики:

-изучение уровня воспитанности учащихся - (по методике диагностических программ М.И. Шиловой);

Тематическое планирование

I полугодие

Наименование направлений.

Количество часов.

1.

Социальное  развитие

        14

2.

Духовно - нравственное  развитие

Кружковая работа

              16

3.

Спортивно - оздоровительное развитие                                                

              16

4.

Общекультурное -  развитие (библиотека)

              16

5.

Индивидуальная работа

              16

Итого:  78

                                                             

                                                                                 

                                                                           II полугодие

Наименование направлений.

Количество часов.

1

Социальное  развитие

2

Духовно - нравственное  развитие

 (кружковая работа)

3

Спортивно - оздоровительное развитие                                                

4

Общекультурное -  развитие (библиотека)

5

Индивидуальная работа

                       Итого:


Недельная сетка занятий

Понедельник

Социальное развитие.

Вторник

Духовно – нравственное развитие.                                                          Кружковая работа.

Среда

Спортивно – оздоровительное развитие                                               (Библиотека).

Четверг

Общекультурное развитие.

Пятница

 Индивидуальная работа

Характеристика детского коллектива 7«А» класса

Коллектив 7 «А» класса сформирован их 12 учащихся  ( 5 девочек и 7 мальчиков) в возрасте от 13 до 14 лет. Семь ребят проживают в полных семьях: Махотина Диана, Трухина Валерия, Гусаков Артем, Бородина Яна,  Кусеев Кирилл, Мироненко Андрей, Обиночный Александр), семь в многодетных семьях: Гусаков Артем, Бородина Яна, Кусеев Кирилл, Мироненко Андрей, Обиночный Александр, Сопач Александр, Палешева Екатерина, Бражник Дмитрий; двое в неполных семьях : Сопач Александр, Яценко Сергей. Одиннадцать обучающихся проживают в городе Калачинске, один (Гусаков Артём) в деревне Тургеневка, является воспитанником школы-интернат.

Один ребёнок инвалид (Яценко Сергей – задержка развития речи), у остальных - нарушение психофизического развития.         В классе нет учащихся, состоящих на общешкольном учете или в комиссии по делам несовершеннолетних, (Обиночный А, Бражник Д, Палешева Е, Кусеев К, Бородиа Я,) состоят в группе риска.

У  учащихся  (Сопач А., Соболевой Н.) работоспособность в норме, у остальных детей класса она снижена, на низком уровне  находится учебная мотивация, слабо развиты навыки самообслуживания или привиты частично по возрасту. Учащиеся класса особую активность и работоспособность проявляют  во внеурочное время.

У одного ребенка (Яценко С.) наблюдается недоразвитие речи и плоскостопие, у четверых (Гусаков А.,  Кусеев К., Махотина Д., Мироненко А.) нарушение речи, у Бородиной Я. нарушение зрения, трое учащихся имеют нарушение осанки ( Соболева Н., Обиночный А., Трухина В.), четверо (Бородина Я. Бражник Д. Кусеев К.Трухина В.) в своем поведении проявляют признаки агрессии.

Шестерым учащимся необходимы занятия с ЛФК (Гусаков А., Соболева Н., Трухина в.,  Кусеев К., Мироненко А., Яценко С.), четверым занятия с логопедом (Яценко С., Трухина В., Сопач А., Мироненко А.).

В классе есть лидер, к которому прислушиваются и девочки и мальчики, это Соболева Надя. В классе нет микрогрупп и объединений по каким-то общим интересам. Все ребята класса общаются одинаково друг с другом, находят общие занятия и увлечения (ручной труд, игры на свежем воздухе, любят играть в сюжетно-ролевые игры, активно участвуют в конкурсах и выставках различного уровня, общешкольных праздниках и мероприятиях), с уважением относятся к педагогам класса и школы.

По данным социометрии, проводимой школьным психологом, классе есть непринятый ребенок  – Яценко Сергей, выявлены более предпочитаемые дети, это Кусеев Кирилл, Мироненко Андрей, Соболева Надежда, остальные дети считаются принятыми в детском классном коллективе.

Возраст родителей в основном около 40лет  и самые старшие 48 лет родители Трухиной Валерии. Родители к школе относятся положительно, интересуются школьной жизнью своих детей, бывают частыми гостями  в классе, посещают родительские собрания, отзываются на обращение и просьбы педагогов. На замечания реагируют адекватно, помогают в их устранении.

Одиннадцать детей проживают с родителями в жилье находящемся в личной собственности,  семья (Кусеев К..) жилье снимают.

По данным уровня нравственной воспитанности учащихся 7 «А» класса произошли изменения  за счет повышения среднего уровня, т.е. повысился средний УНВ с 19 до 40% и понизился низкий УНВ с 48% до 20%,.

                                                       

                                                                   казенное общеобразовательное учреждение Омской области

«Калачинская адаптивная школа -интернат»

Список обучающихся 7А класса

п\п

п\в

Ф.И.О.

Дата рождения

Родители

Домашний адрес

Номер телефона

1.

г

Бородина  Яна Анатольевна          

14.11.2005

Наталья Александровна

г. Калачинск,

ул. Крупская, д.94

89507932026 89081148005

2.

Бражник Дмитрий  Андреевич              

18.01.2007

Потехина Оксана Геннадьевна

г.Калачинск                                           ул.Черепова, д.54А кв. 12

89831193945

3.

в

Гусаков Артем  Максимович  

02.04.2007

Наталья Владимировна Максим Владимирович

д.Тургеневка,                    ул.Набережная,д.66

д.89040710276 89059436129 89059436036

4.

в

Костандов Максим Александрович

22.10.2006

Вера Александровна

с. Куликово,                                                 ул. Молодежная, 5 кв.7

89509519429 89131508642 д.

5.

г

Кусеев Кирилл  Дмитриевич                          

        13.09.2006

Светлана Николаевна Дмитрий Сергеевич

г. Калачинск,                                                    пер. Рабочий д.26

89006748038 89081026528п 89136721514м

6.

г

Махотина Диана    Дмитриевна

20.07.2007

Татьяна Геннадьевна Дмитрий Никол.

г. Калачинск,                                                ул. Вокзальная, д. 56кв.1

89081094253

7.

г

Мироненко

Андрей Викторович

14.09.2006

Ольга Викторовна Виктор Андреевич

г. Калачинск,                                                    ул. Целинная, д.  

89043258430м 89502181565

8.

г

Обиночный Александр Николаевич

15.11.2005

Вигель Алевтина Федоровна

г. Калачинск,                                                   ул. Союзная, д.35

89045827982  89040749121

9.

г

Палешева Екатерина Евгеньевна

27.11.2006

Ольга Вячеславовна

г. Калачинск,                                              ул. Осминина, д.45

89026780494 89507847944        

10.

г

Соболева Надежда Михайловна

19.01.2006

Соболева Ирина Яковлевна

г. Калачинск,                                             пер. Вокзальный, д.8

89514187801

11.

г

Сопач Александр Вячеславович

19.04.2000

Герасимчук Анна Александровна

г. Калачинск,ул. Верхнебереговая,д.21

89043211752

12.

г

Трухина Валерия Александровна

11.06.2007

Волошина  Ирина  Анатольевна

г. Калачинск, ул. Фабрициуса, д.4

89087997560

13.

г

Яценко Сергей Владимирович    

21.08.2007

Любовь Александровна

г. Калачинск,                                                       ул. Больничная, д.16кв.24

89533991859

                                                                Сентябрь

дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

Духовно - нравственное развитие

Кружковая работа

Спортивно – оздоровительное развитие

Общекультурное  развитие (Библиотека)

Индивидуальная работа

  1. 4

сентября

"День знаний"

Праздник

                                         

«Это надо знать»

   /коронавирус/                                                                                                                                                                 Беседа - диалог

«Мы пешеходы»

КТД, Беседа с элементами обсуждения

«Я и мои друзья»

 Индивидуальное занятие                                            

7-11

сентября

«Мы хотим это знать»

Познавательный час

«Кружок»                        «История моей Родины»                Фото - экскурсия

«Мини – футбол»  

                                                                  Игры на свежем воздухе

«Осень - славная пора»"

                                                                                             

КТД

  «Твое поведение в школе»

Индивидуальное занятие                    

 14-18                         сентября

«Мир моей семьи»

Беседа

«Кружок»                            «Мы пешеходы»

Экскурсия по улицам города

«День бегуна»

 Спортивный час

«Руки, творящие добро» /Птицы наши друзья/

КТД .Беседа по экологии

«Это надо знать»

   Обзор информации       /о праздниках осени   /                  

21- 25

сентября

«В кругу друзей»

 Беседа - диалог

«Кружок»                               «Второе дыхание»

Экскурсия.

«Осенний кросс»                    

 Общешкольные соревнования

       

«Праздник осени»

Общешкольный праздник.

«Если возник конфликт» Индивидуальное занятие                    

28 -30

 сентября

«Мир профессий»

Беседа по проф. ориентации

«Кружок»                               «Кто если не мы»                      Экскурсия

«Здоровый образ жизни»

Спортивный час

                     

                                                                                                                                         Октябрь                                                                                                                                                                         

дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

Духовно- нравственное развитие                Кружковая работа

Спортивно – оздоровительное развитие

Общекультурное  развитие (Библиотека)

Индивидуальная работа

    1- 2

октября

                     

«Безопасность  на железной дороге»            КТД

  «Делать добро просто»

Благотворительная акция

5- 9     октября

«Мир профессий»                  

Познавательный час

«Кружок»

«Лес - точно терем расписной»          Экскурсия

 «Будь внимателен»

Экскурсия в ПЧ-48

«Чтоб пожара избежать, вот что должен школьник знать»                                          

Беседа-диалог                 КТД

«Чем можем, тем поможем»

Индивидуальное занятие                    

12- 16 октября

«Ты и твоя семья»    

                                       Беседа-диалог

«Кружок»

«Моя малая Родина                              Экскурсия

 «Здоровый образ жизни»

 Встреча с мед.  работником                

«Творим, рисуем, сочиняем»                            КТД

«Дом, в котором мы живем»  

Индивидуальное занятие                    

19-23                                                         октября

«Ко всем протягиваю руки»                            

Час общения

«Кружок»                   «Стань другом природы»

Вечерами на диване

«Игры на свежем воздухе»                   Спортивные игры

  «Творим, рисуем, сочиняем»                           КТД

«Твой дом, твоя крепость»

Обзор информации            / о семейных праздниках/

26-30  октября

                                                                                  

           

   

 

                                                                                                                                           Ноябрь

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие                

Духовно - нравственное развитие                Кружковая работа

Спортивно – оздоровительное развитие

Общекультурное  развитие (Библиотека)        

Индивидуальная работа

2-6 ноября

         Каникулы

                                                 

«Творим, рисуем, сочиняем»                

КТД

«Детство без жестокости»   Индивидуальное занятие                                        

   9-13 ноября                                                            

«Что значит воспитанный человек» Час общения

«По страницам истории»             Фото-экскурсия

 «Соревнование по дартсу»                                   Игра - соревнование

«Портрет мамы»

 

  КТД                                    

«Мы будем чистыми, опрятными» Индивидуальное занятие                                                    

16-20            ноября

«Моя профессия, мое будущее»

Беседа

.

«Кружок»                                 «Есть неземная красота»  

Экскурсия в природу

«Игры на свежем воздухе»                                   Час отдыха

 «Всемирному Дню здоровья»                    Подготовка к конкурсу

«Певец страны березового ситца»  Обзор информации   /о С.А.Есенине/                                    

23- 27      ноября

«Доброе слово о себе и других»          Коррекционно - развивающее занятие

«Кружок»

«Мы живем среди людей»        Экскурсия по улицам города

«Эти правила для нас»

Профилактическая беседа

«Эти милые глаза» История возникновения праздника      

Познавательный час

«Дом, в котором мы живем»    Индивидуальное занятие                                        

.

30             ноября

«Как быть вежливым»

 Час общения

Декабрь

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие                

Духовно - нравственное развитие.                  Кружковая работа

Спортивно – оздоровительное развитие

Общекультурное  развитие (Библиотека)                

Индивидуальная работа

1- 4 декабря

«Кружок»

 «По страницам истории»              Видео-экскурсия

«Здоровый образ жизни»

 Профилактическая беседа

«Детская фантазия»

/Никола- Зимний/

КТД

«Твои уличные друзья»

Индивидуальное занятие                                        

7- 11 декабря

«Я и право»

Беседа

«Мои земляки»          Час общения

«Зимние забавы»    

Игры на свежем воздухе

«Россия - Родина моя»

Подготовка к конкурсу

«Физическое воспитание в семье» Обзор информации   /о спорте в семье/                                    

14- 18 декабря

«Дороги, которые мы выбираем»

Час общения

«Кружок»                           « Наш город зимой» Познавательный час

 «В здоровом теле, здоровый дух»           Встреча с медработником

«Когда мы вместе»

 

 КТД Подготовка рисунков, газет, поделок

«Делу время потехе час»             Обзор информации /досуг ребят в свободное время/                                        

21- 28 декабря

«Правила общения»

КВН

«Кружок»                                                   «Зимний городок» Экскурсия

«Соревнование по теннису»                  Спортивные игры

«Новогодний праздник»

Праздник

«Подросток и закон» Индивидуальное занятие                                        

                             

28- 30 декабря

 «Поведение человека, как образ жизни» Беседа

«Кружок»                      «Новый год, новый год - в сказку добрую зовет»

 

«Как встречают Новый год»                                        

Познавательный час

 

                                                         Январь

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

        

Духовно - нравственное развитие.

Кружковая работа

Спортивно – оздоровительное развитие

Общекультурное  развитие (Библиотека)

Индивидуальная работа

11-15 января

«Наши увлечения»

Познавательный час

«Кружок»                     «Наш город зимой»

     

Экскурсия

«Вредные привычки»

Беседа-диспут

«Как я провел каникулы»

Познавательный час"

«Наши увлечения» /Игромания/

Индивидуальное занятие                                                                       .

18-22  января

«В этом мире, я только прохожий»

Познавательный час

«Кружок».                              «Будь природе другом»

Беседы по экологии                    

"Зимние олимпийские игры"

               

Соревнования

«Все умеем делать сами»

КТД

«Что значит быть настоящим человеком»

Индивидуальное занятие                                        

25-29    

 января

«Дружба - дороже богатства»

                                              Час общения

«Кружок»                                 «Зимний городок»  

 

Экскурсия в снежный городок                        

«Теннис»  

                                             Спортивные соревнования

«Мастерская добрых дел»

КТД

«Мои уличные друзья»  

                                    Обзор информации /досуг ребят в свободное время/                                        

           

 

                   

                                                          Февраль

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

        

Духовно - нравственное развитие.

Кружковая работа

Спортивно – оздоровительное развитие

Общекультурное  развитие (Библиотека)

Индивидуальная работа

1 - 5 февраля

«Моя семья»              

Беседа

«Кружок»                                    

«Любимый мой город Калачинск»

Экскурсия в театр

«Игры на свежем воздухе»

Беседа с элементами обсуждения

«Мастерская добрых дел»

                                                      КТД

 «Добро желаешь, добро и делай»

Индивидуальное занятие                                        

8- 12 февраля

«Наказание и поощрение в семье»

Беседа

«Кружок»                              «Афганская война»

Фото - беседа        

«Соревнование по гиревому спорту»

Спортивные соревнования

«День Святого Валентина»

Час отдыха

«Профессии моих родителей»              Обзор информации //                                        

15-19 февраля

«Профессии, которые мы выбираем»

 Беседа - диалог

«Кружок»                           «Мы с гармонией с природой»

Беседы по экологии                                  

«А, ну-ка, парни»"

Соревнования

«О подвигах, о доблести, о славе»

КТД

«Склонности и интересы»

Индивидуальное занятие                                        

22-26             февраля

«О подвигах, о доблести, о славе»

Познавательный час

«Кружок»                        «По улицам родного города»

Познавательный час

«Здоровье всего дороже»

Профилактическая беседа

«Руки, творящие добро»

КТД

« Кто если не мы»

Индивидуальное занятие                                                              

                                                      Март

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

        

Духовно - нравственное развитие.                    Кружковая работа

Спортивно – оздоровительное развитие

Общекультурное  развитие (Библиотека)

Индивидуальная работа

1-5 марта

«В кругу друзей»

Час общения

«Кружок»                              «Мы любим здесь бывать»

Экскурсия в ДК            

«Играем дружно»

Игры на свежем воздухе

«Поздравляем наших мам»                                

Общешкольный праздник

«Привычки вредные и полезные»               Обзор информации /о вреде курения/      

8– 12 марта

    Праздник

                                   

«Кружок»                              «Масленица»

Час отдыха

«Соревнование по дартсу»

 Спортивные игры

«Моя семья»                    

 КТД /подготовка к конкурсу/

«Все умеем делать сами»

Индивидуальное занятие                    

15-19 марта

«Я в мире профессий»

Познавательный час

«Кружок»                              «По страницам любимых журналов»      

Экскурсия в библиотеку        

.

«Здоровье всего дороже»

Профилактическая беседа с элементами обсуждения

«Все краски мира»

Подготовка к конкурсу

«Спасибо, не курю» Индивидуальное занятие                      

Каникулы

 

             

                             

                                                          Апрель                    

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

        

Духовно - нравственное развитие.

Кружковая работа

Спортивно – оздоровительное развитие

Общекультурное  развитие (Библиотека)

Индивидуальная работа

1- 2    

апреля

 

«Руки, творящие добро»

КТД

«Час познаний и открытий» Индивидуальное занятие                      

   5- 9 апреля

«Я в мире профессий»                                  

Познавательный час                                    

«Кружок»

«Тропинка в будущее»        

Диалогическое общение

«Здоровье всего дороже»

Профилактическая беседа с элементами обсуждения

« К космическим далям – Вперед»                          

Тематическая беседа

«Добрыми делами славен человек»

Индивидуальное занятие                      

12-16 апреля

«Выбор за тобой»

 

Час общения

«Кружок»                                   «Мы любим, тебя Калачинск»

Фото-экскурсия по Калачинску

«Настольный теннис»

Соревнование

«Пасхальный вернисаж»

КТД

«Спасибо! Мы не курим «                Индивидуальное занятие                    

19 - 23

апреля              

«Что я должен знать»

Тематическая беседа

«Кружок»                                

«Весна в нашем городе»

Экскурсия в природу

«Играем дружно»

Отдых после занятий

«Все краски мира»

Подготовка к конкурсу

«Нецензурная  брань»                     Обзор информации /Нецензурная брань-болезнь/                    

26-30 апреля

.«Забота о семье»

.

Вечерами на диване

«Кружок»                                  «О доблести, о подвигах, о славе»                                  

 Фото - экскурсия на мемориал

«Игры на свежем воздухе»                      

                                     

Час отдыха

«Мы хотим это знать»

Беседа

                             

«Если возник конфликт» Индивидуальное занятие                                                                                        

.

                                                         Май

Дата

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Социальное развитие

        

Духовно - нравственное развитие.

Кружковая работа

Спортивно – оздоровительное развитие

Общекультурное  развитие (Библиотека)

Индивидуальная работа

      3-7 мая

«Мир моей семьи»

Беседа

   

«Кружок»          «История моей Родины» Экскурсия в музей

«Игры на свежем воздухе»                      

Час отдыха.

«Строки, опаленные войной»

Познавательный час

«Дорогами войны» Линейка

    10- 14мая

«Мы хотим это знать»

Познавательный час

«Кружок»

«Второе дыхание»

Викторина

«Здоровый образ жизни»

Беседа

«Руки, творящие добро»

КТД

«Я и мои друзья»  Обзор информации    /об общении в свободное время/                                                                                            

17-21         мая

             

«Что я должен знать»

Тематическая беседа

«Кружок»

«Весна в нашем городе» Экскурсия

«Соревнования  по

 мини – футболу»

Спортивный час

«Подари улыбку миру»

                                         

Конкурс рисунков на асфальте                          

«Это надо знать» Индивидуальное занятие                                                                                        

24-28     мая

«Подари улыбку»

Час общения

«Кружок»

«Кто если не мы»

Экскурсия

«Играем дружно»

 

Игры на свежем воздухе

«За честь школы»  

Общешкольное мероприятие

«Ура каникулы»  Индивидуальное занятие                                                                                        

 

 

                                                             Учебно - методическое обеспечение.                                                                                           1.Научная - познавательная литература о родном крае.                                                                                                                      2.Детская художественная литература

                                                                                                                                                           .                                                                                                                                                                                        Научно – методическая литература                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       1.     Борякова Н.Ю «Коррекционно-педагогическая работа».                                                                                                                 2.Смирнова О.Е., Холмогорова В.М., «Межличностные отношения школьников».                                                                                          3.Власова Г.А. «Актуальные проблемы клинического изучения задержки психического развития у детей».                                                  4.Корн П.И. «Веселые уроки общения».                                                                                                                                                             5. Кукушкина О.И. Компьютерные технологии в контексте профессии: обучение студентов. Дефектология – М., 2001. – № 3                                                                                                                                                                              1.Князева Е.В. Применение информационных технологий в специальной (коррекционной) школе VIII вида. Коррекционная педагогика – М., 2009.- №4 (34) 1.Научно - методическая литература.                                                                                                                                                                                                2.Презентации к занятиям.                                                                                                                                                                                            3.Интернет ресурсы.                                                                                                                                                                                                        4.Конспекты занятий.                                                                                                                                                                                                           5.Создание тестовых заданий для занятий                                                                                                                                                                                        6.Сайт Института коррекционной Педагогики РАО.

                                                                                                                                                               

                                                     Материально-техническое обеспечение                                                                                                                                Демонстрационные и печатные пособия.                                                                                                                                                                                             1.Презентации к занятиям

2.Использование компьютера для прослушивания аудиозаписей

3.Просмотр документальных и художественных фильмов

                                           Технические  средства обучения  

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            - Моноблок                                                                                                                                                                                                                      - -  Мультимедийный проектор


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа воспитательной работы 8 «б» класса на 2015-2017гг. «Нравственное воспитание. Я – человек. Я – личность».

Представленная программа рассматривает стратегию развития и усовершенствование классного ученического самоуправления в классе....

Рабочая программа воспитательной работы в 7 классе.

Структура документа Рабочая программа воспитательной работы включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание; требования к уровню подготовки выпускников...

Рабочая программа воспитательной работы в 7 классе

Программа предусмотрена для учащихся  7– 9 классов....

рабочая программа воспитательной работы в 8Б классе

Программа написана для работы с детьми адаптивной школы 8 класс...

рабочая программа воспитательной работы в 9Б классе

Рабочая программа для 9б класса, адаптивной школы - интерната...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ - копия 2 КЛАСС

Программа воспитательной работы,  с учащимися 2-го класса адаптивной школы-интернат....