Рабочая программа воспитательной работы в 7 классе.
рабочая программа (7 класс) на тему
Структура документа Рабочая программа воспитательной работы включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание; требования к уровню подготовки выпускников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._pr._vosp._rab._7_klass.doc | 252 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
ЗДВР ______________ Евдокимова Е.В.
«_____» __________________ 20___г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Школа №79 им. Н.А. Зайцева»
Рабочая программа
воспитательной работы
в 7 «Д» классе
Разработана
классным руководителем 7 «Д» класса
Барсуковой Наталией Евгеньевной
г. Нижний Новгород
2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог.
Каждый ребенок в жизни сталкивается с положительными и отрицательными примерами. Задача педагога сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств, сделает его успешным в дальнейшем.
На каждой ступеньке своего развития ребенок растет не только физически, но и должен совершенствоваться духовно. Лишь тот осознает себя полноценной личностью, кто нашел свой путь к любви и самоуважению, последнее же во многом зависит от приобретенных знаний, опыта и умений решать жизненные проблемы.
В реализации программы воспитания нужно предусмотреть участие своих воспитанников в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности учащихся и формирование неповторимой индивидуальности классного коллектива.
Наличие индивидуальной работы с учащимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого воспитанника, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.
Цель программы: обеспечить каждому ученику коллектива определенный минимум знаний и умений, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни.
Задачи программы:
- Помочь учащимся поставить перед собой цель и стараться достичь её.
- Помочь человеку быть творцом.
- Формировать активную гражданскую позицию личности.
- Воспитывать любовь к людям.
- Воспитывать у учащихся собственное достоинство, уметь противопоставит себя унижению.
- Воспитывать трудолюбивую личность.
- Воспитывать у учащихся патриотизм, гордость за свою Родину.
- Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
- Воспитывать у учащихся волю и выносливость.
- Воспитывать у учащихся здоровый образ жизни.
Участники программы: программа предусмотрена для учащихся 7 класса.
Реализация программы воспитания основана на следующих принципах:
1. Приоритет общечеловеческих нравственных ценностей.
2. Принцип природосообразности. Сложный возрастной период, переживаемый детьми, требует профессионально грамотного подбора форм и методов организации жизнедеятельности классного коллектива и личности в нем.
3. Принцип успешности. И взрослому, и ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, стимулирует стремление к творчеству и сотрудничеству. Эмоциональное переживание успеха способствует росту активности ребенка в дальнейшей деятельности.
4. Принцип свободы выбора. Каждому ребенку важно проявить себя в коллективе. Нужно и можно для каждого найти занятие по душе, поручение с учетом возможностей ученика, его интересов, личностных качеств, помочь каждому ощутить свою значимость для коллектива. Предоставляя свободу выбора, необходимо готовить ребенка к умению видеть его последствия и нести за это ответственность.
5. Принцип сотворчества. Творчество - универсальный механизм развития личности. Совместная творческая деятельность, в которой каждый ученик находит приложение своим способностям, способствует прохождению детей через ситуацию успеха, эмоционально закрепляя достигнутые результаты.
6. Принцип коллективно – творческого дела. Деятельность не является набором разнообразных форм, она призвана порождать удовлетворение и радость от самого процесса реализации идеи.
На основе данных принципов мною было выделено 5 основных направлений воспитательной работы с классом:
- Будь здоров и береги планету
- Трудовое воспитание
- Гражданско-патриотическое воспитание
- Социальное сиротство
- Я – лидер
Условия успешной реализации программы:
- Поддержка идеи программы коллективами школы, учащихся, их родителями и учителями.
- Привлечение к реализации программы школьного психолога.
- Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей.
- Сотрудничество с учителями, работающими в классе.
Прогнозируемые результаты:
Успешная и полная реализации программы позволит воспитать
Личность:
- социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;
- умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;
- потребность в творческой самореализации;
- умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее построению.
Результат для ребенка определяется в следующих направлениях:
- Воспитательный результат – развитие качеств, актуализация социально – значимых ценностей;
- Образовательный результат – приобретенные ребенком знания и умения;
- Практический результат - то, что ребенок сможет применить в общественной жизни за пределами школы.
СОДЕРЖАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентированный и творческий характер и все это основывается на органах самоуправления.
Важнейшими, на мой взгляд, в этом процессе станут следующие направления воспитательной деятельности:
Направление «Будь здоров и береги планету».
Цель: развитие нравственно и физически здоровой личности, содействовать формированию ответственности за природу, окружающий мир.
Задачи:
- Создание условий для физического развития учащихся.
- Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.
- Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
- Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей среде.
Формы:
- Организация и проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья.
- Организация и проведение тематических классных часов, бесед, родительских собраний, лекций.
- Организация и проведение походов, поездок.
- Организация и проведение экскурсий.
Организация и проведение встреч с интересными людьми
- Направление «Трудовое воспитание».
Цель: способствовать формированию потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивать организаторские способности
Задачи:
- Воспитание потребности трудиться.
- Воспитание ответственности за выполненную работу.
Формы:
- Организация и проведение трудовых мероприятий: субботников, трудовых десантов.
- Организация и проведение дежурства по классу, по школе.
- Организация и проведение семейных вечеров.
- Организация и проведение походов, поездок;
Организация и проведение трудовой практики
- Направление «Гражданско-патриотическое воспитание».
Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни
Задачи:
- Способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины, истории города, школы.
- Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике, народным традициям.
- Прививать детям чувство гордости за свою страну, город, школу.
- Развивать активность, инициативу, ответственность и умение видеть последствия своего выбора.
- Воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни
- Способствовать осознанию учащимися своей причастности к судьбе своей малой родины.
Формы:
- Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы.
- Организация и проведение тематических классных часов и бесед;
- Организация и проведение встреч с интересными людьми.
- Организация и проведение встреч с участниками войны;
- Организация и проведение экскурсий по городу, краю;
- Организация и проведение конкурсов творческих работ, газет и т.п. к праздничным датам.
- Направление «Социальное сиротство».
Цель: своевременное оказание помощи и социальной поддержки через тщательное изучение проблем семей.
Задачи:
- Своевременное оказать помощь и социальную поддержку, детям из неблагополучных семей.
- Использование всего комплекса педагогических средств для изменения стиля общения между родителями и детьми.
- Помочь осознать позитивные и негативные события, происходящие в семье, увидеть реальную возможность изменения трудной ситуации
Формы:
- Организация и проведение профилактических бесед с детьми и их родителями/опекунами.
- Посещение семей по месту проживания.
- Организация и проведение семейных праздников.
- Организация взаимного творчества детей и родителей.
- Направление «Я - лидер».
Цель:способствовать осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего "Я".
Задачи:
- Воспитывать у учащихся правильную нравственную позицию.
- Воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру.
- Воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общепринятые ценности, нормы, законы.
Формы:
- Организация и проведение семейных вечеров.
- Формирование и развитие классных традиций.
- Организация и проведение тематических бесед, классных часов.
- Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.
- Организация и проведение классных праздников.
- Организация посещения концертов, театров.
Индивидуальная работа с учащимися
1. Работа с детьми, проявляющими качества лидера:
- организация работы по системе чередующихся традиционных поручений;
- организация индивидуальной творческой деятельности;
- создание условий для самовыражения;
- включение в общешкольное воспитательное пространство.
2. Работа с детьми, имеющими проблемы в общении:
- собеседование с родителями;
- собеседование с психологом;
- наблюдение и особое внимание, коррекция;
- организация деятельности, способствующей расширению круга общения и повышению статуса детей в классе.
3. Работа с детьми с девиантным поведением:
- собеседование с родителями;
- собеседование с психологом;
- контроль социального педагога;
- контроль и помощь в подготовке домашнего задания;
- вовлечение в творческую деятельность;
- собеседование с учителями, работающими в классе;
- наблюдение и коррекция поведения.
Профилактическая работа
Профилактическая работа в классе проводится по следующим направлениям:
- Работа с родителями.
Формы:
- Изучение условий семейного воспитания:
- посещение семей и знакомство с ней в естественной, неформальной обстановке;
- особенности семейного воспитания;
- беседы, анкетирование родителей;
- сочинения учащихся о семье;
- конкурс творческих работ учащихся “Моя семья”;
- формирование банка данных о семье и семейном воспитании.
- Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса в классе:
- родительские собрания;
- информация об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и неудачах.
- приглашение на уроки и внеурочные мероприятия;
- регулярная проверка дневников.
- Психолого-педагогическое просвещение родителей.
- Взаимодействие с родительским комитетом:
- помощь в планировании и организации различных видов деятельности;
- помощь в работе с социально неблагоприятными семьями;
- с учреждениями дополнительного образования.
- Совместная деятельность родителей и учащихся:
- индивидуальная
- групповая
- коллективная
- Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей:
- родительские собрания;
- заседания родительского комитета;
- четкие и лаконичные записи в дневниках;
- записки – извещения.
- Работа с педагогами, работающими в классе:
- изучение учебной мотивации учащихся, поиск путей ее повышения;
- изучение учебных интересов учащихся и их учет педагогами;
- выявление степени развития учебных умений учащихся в учебной деятельности;
- развитие коммуникативных умений педагогов;
- сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности;
- помощь педагогов учащемуся по ликвидации пробелов.
Формы:
- проведение малых педагогических советов; советов по профилактике;
- индивидуальная постоянная и кропотливая работа с каждым учителем;
- привлечение учителей к участию в родительских собраниях класса.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ НА 2016-17 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ – воспитание личности:
- мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации;
- творческой, обладающей креативными способностями, стремящейся к преобразующей деятельности;
- гуманной, стремящейся к миру и добрососедству, милосердию и доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;
- практичной, грамотной, владеющей хозяйственными навыками, ведущей здоровый образ жизни;
- свободной, обладающей высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства;
- любящей свою малую и большую Родину.
ЗАДАЧИ:
- изучение личности учащихся, их интересов, стремлений и способностей;
- развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей в деятельности творческих и общественных объединений;
- укрепление здоровья детей средствами физкультуры и спорта;
- вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности;
- создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в школьных мероприятиях;
- построение системы внеклассной работы, нацеленной на духовное развитие личности каждого ребенка.
Сентябрь
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Будь здоров и береги планету | Беседа «Правила поведения в быту и на дорогах» | Привлечение учащихся в спортивные секции. | Анализ медицинских карт | |
Трудовое воспитание | Составление графика дежурства по кабинету на сентябрь | Организация работы группы класса, отвечающей за трудовое воспитание | Анализ недостатков в работе группы, отвечающей за трудовое воспитание, на совместном заседании группы и классного руководителя | Участие в мероприятиях по благоустройству школьной территории |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час. Планы на год. | Классный час «Время, события, люди» | Классный час «Н. Новгород: вчера, сегодня, завтра» | |
Социальное сиротство | Посещение неблагополучных детей и семей опекаемых детей | |||
Я - лидер | Выборы актива класса и распределение поручений на собрании классного коллектива «Аукцион поручений» Оформление дневников под руководством ответственного за учебную работу в классе | Обсуждение законов класса (ответственный – староста класса) | Индивидуальные беседы с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей (по необходимости) | Классный час - подведение итогов работы классного коллектива. |
Октябрь
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Будь здоров и береги планету | Беседа по ПДД - профилактика травматизма по дороге в школу и обратно | Занятия в кружках, спортивной секции Классный час «Береги здоровье смолоду» | Классный час «Нет вредным привчкам!» | Беседа о важности работы по соблюдению режимавлажной уборки в классе Беседа по ПДД - профилактика травматизма во время каникул |
Трудовое воспитание | Составление графика дежурства по кабинету на октябрь Ежедневная уборка в кабинете. Участие в мероприятиях по благоустройству школьной территории. Генеральная уборка класса | Ежедневная уборка в кабинете | Ежедневная уборка в кабинете | Ежедневная уборка в кабинете |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Путешествие по музеям» | Дискуссия «В дела ты добрые вложи, все лучшее своей души» | Классный час «В стране Вежливых наук (о правилах хорошего тона)» | |
Социальное сиротство | Индивидуальная беседа об организации досуга вне школы | Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития учениц | Беседа «Правила внутреннего распорядка школы. Права и обязанности учеников» | |
Я - лидер | Индивидуальные собеседования с учащимися с целью корректировки правил работы при выполнении поручений. Составление рабочего свода самоуправленческих правил класса | Обучение актива класса методам самоанализа | Подведение итогов работы старосты и актива класса. |
Ноябрь
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя 31.10-06.11 - каникулы | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Будь здоров и береги планету | Классный час - организация тематической прогулки на свежем воздухе «Осень в календаре» | Участие в акции «Мы все за здоровый образ жизни!» | ||
Трудовое воспитание | Составление графика дежурства по кабинету на ноябрь Ежедневная уборка в кабинете | Ежедневная уборка в кабинете | Ежедневная уборка в кабинете. Классный час «Ценность физического труда». | Ежедневная уборка в кабинете |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Государственные символы России» | |||
Социальное сиротство | Посещение неблагополучных семей и семей опекаемых детей | Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития учениц | ||
Я - лидер | Оформление в дневниках записей-благодарностей по итогам I триместра Подведение итогов работы старосты и актива класса. Перевыборы и составление примерного плана работы на II триместр | Корректировка примерного свода самоуправленческих правил класса. |
Декабрь
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Будь здоров и береги планету | Организация и проведение внутриклассного шахматного турнира | Классный час - оформление страницы классного уголка «Зима-красавица» | Организация тематической прогулки на свежем воздухе «Зима в календаре» | Классный час «Профилактика ДТП во время каникул» |
Трудовое воспитание | Составление графика дежурства по кабинету на декабрь. Ежедневная уборка в кабинете | Ежедневная уборка в кабинете | Ежедневная уборка в кабинете | Ежедневная уборка в кабинете. Очистка территории школы от снега. Генеральная уборка класса |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Суеверия и предрассудки» | Выпуск новогодних открыток Школьный праздник «На пороге Новый год» | ||
Социальное сиротство | Посещение семей | |||
Я – лидер | Классный час «Дневник достижений» | Подведение итогов работы старосты и актива класса. |
Январь
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя 26.12-08.01-каникулы | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Будь здоров и береги планету | Классный час «Зимние приметы» | |||
Трудовое воспитание | Составление графика дежурства по кабинету на январь Ежедневная уборка в кабинете. | Ежедневная уборка в кабинете. | Ежедневная уборка в кабинете. | Ежедневная уборка в кабинете. |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Деньстудента» | Классный час - беседа «Культура эпохи великих потрясений» | ||
Социальное сиротство | Посещение неблагополучных семей и семей опекаемых детей | Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития учениц | ||
Я - лидер | Индивидуальные беседы с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей (по необходимости) |
Февраль
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Будь здоров и береги планету | Классный час - «Мое здоровье в моих руках» | |||
Трудовое воспитание | Составление графика дежурства по кабинету на февраль Ежедневная уборка в кабинете. | Ежедневная уборка в кабинете. | Ежедневная уборка в классе | Ежедневная уборка в кабинете |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Мои права и обязанности» | Классный час «Свод законов доброты» | ||
Социальное сиротство | Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития учениц | Индивидуальная беседа об организации досуга вне школы | ||
Я - лидер | Индивидуальные беседы с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей (по необходимости) | Обучение актива класса методам самоанализа. | Классный час - подведение итогов работы классного коллектива |
Март
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя 23.03-31.03-каникулы |
Будь здоров и береги планету | Классный час - организация тематической прогулки на свежем воздухе «Весна в календаре» | |||
Трудовое воспитание | Составление графика дежурства по кабинету на март. Ежедневная уборка в кабинете | Ежедневная уборка в кабинете. | Ежедневная уборка в кабинете. | Ежедневная уборка в кабинете. |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Образ русской женщины в литературе» | Классный час «Что я знаю о праве» | ||
Социальное сиротство | Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития учениц | Посещение неблагополучных семей и семей опекаемых детей | ||
Я - лидер | Индивидуальные беседы с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей (по необходимости) | Подведение итогов работы старосты и актива класса. |
Апрель
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Будь здоров и береги планету | Классный час «Безопасность в быту» | Классный час - беседа о правильном режиме сна | ||
Трудовое воспитание | Составление графика дежурства по кабинету на апрель. Ежедневная уборка в кабинете. | Ежедневная уборка в кабинете | Ежедневная уборка в кабинете | Ежедневная уборка в кабинете. |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Декларация прав человека» | Классный час «Дружба крепкая…» | ||
Социальное сиротство | Индивидуальная беседа об организации досуга во время каникул | Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития | ||
Я – лидер | Беседа «Моя будущая профессия» |
Май
Основные направления воспитательной работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Будь здоров и береги планету | Классный час - оформление рубрики в классном уголке «Земля – наш общий дом» | Классный час - беседа «Профилактика ДТП во время летних каникул» | ||
Трудовое воспитание | Составление графика дежурства по кабинету на май. Ежедневная уборка в кабинете. | Ежедневная уборка в кабинете | Ежедневная уборка в кабинете | Ежедневная уборка в кабинете. Генеральная уборка класса |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Великая Отечественная война» | Классный час – беседа о правилах поведения в общественных местах | ||
Социальное сиротство | Отслеживание учебных успехов и неудач, корректировка образовательных траекторий развития учениц | |||
Точка отсчета | Индивидуальные консультации для родителей учащихся, имеющих затруднения в учебной деятельности | |||
Я – лидер | Индивидуальные беседы с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей (по необходимости) | Подведение итогов работы старосты и актива класса. |
ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЯМИ УЧАЩИХСЯ НА 2016-17 УЧЕБНЫЙ ГОД
ЦЕЛЬ: создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе классного коллектива, формирование коллектива единомышленников из числа родителей.
ЗАДАЧИ:
- Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним
- Создать эмоциональный настрой на совместную работу родителей с детьми и учителями – предметниками
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1 | Участие родителей в управлении Участие в работе общешкольного родительского комитета Работа классного родительского комитета | В течение года | Классный руководитель, председатель РК |
2 | Родительский лекторий Родительские собрания:
Консультации для родителей по вопросам успеваемости и воспитания детей | сентябрь декабрь март май Еженедельно | Классный руководитель, учителя-предметники, педагог-психолог, ученический актив класса |
3 | Участие родителей во внеклассной работе Выезды на природу Спортивные мероприятия : - Игра «Веселые старты» - Дни здоровья Внеклассные мероприятия с участием родителей: - День знаний - День матери - Новогодний праздник | В течение года | Классный руководитель, спортивный сектор, родительский комитет класса, ученический актив класса |
ПРИЛОЖЕНИЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА 7 «Д» КЛАССА
Данный класс сформирован в результате слияния двух шестых классов. За лето прибыло 3 человека. Сейчас в коллективе 21 человек: 13 мальчиков и 8 девочек. Преимущественно ребята одного возраста: 4 человека 2002 года рождения и 17 человек 2003 года рождения. Лишь 2 ребенка воспитываются в полных семьях. Неблагополучных семей - 2. В классе три опекаемых ребенка.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
Количество учащихся в класса | 21 |
Из них мальчиков | 13 |
Из них девочек | 8 |
Воспитываются в полных семьях | 2 |
Воспитываются в неполных семьях | 19 |
Количество детей, находящихся под опекой | 3 |
Количество малообеспеченных семей | 4 |
Многодетные семьи | 1 |
Учащиеся, состоящие на внутришкольном учете | 2 |
Учащиеся, состоящие на учете в ПДН ОП | 0 |
СПИСОК ДЕТЕЙ 7 «Д» КЛАССА
№ | ФИО | Дата рождения |
1 | Абдусатторов Дилшотджон Бахтиержон угли | 10.12.2003 |
2 | Аверина Кристина Сергеевна | 22.08.2003 |
3 | Баранов Владимир Дмитриевич | 23.01.2003 |
4 | Барышникова Юлия Вадимовна | 27.08.2002 |
5 | Бочкарева Дарья Алексеевна | 21.02.2003 |
6 | Волков Александр Владимирович | 30.07.2003 |
7 | Гусев Александр Сергеевич | 24.04.2003 |
8 | Казанбаев Кирилл Константинович | 26.11.2002 |
9 | Кондаков Алексей Михайлович | 02.02.2003 |
10 | Корнилова Олеся Алексеевна | 13.04.2003 |
11 | Королёва Кристина Владимировна | 18.01.2003 |
12 | Крупкевич Роман Николаевич | 10.07.2003 |
13 | Лукоянов Андрей Андреевич | 11.09.2003 |
14 | Могутин Антон Сергеевич | 05.08.2003 |
15 | Мольков Максим Сергеевич | 10.09.2003 |
16 | Мукумжонов Нодирбек Икромжон угли | 04.03.2002 |
17 | Огаркова Анастасия Руслановна | 23.102003 |
18 | Огаркова Наталья Руслановна | 23.10.2003 |
19 | Сазонов Кирилл Олегович | 14.01.2003 |
20 | Шеронова Алина Вячеславовна | 29.10.2003 |
21 | Щеглов Владислав Александрович | 07.10.2002 |
САМОУПРАВЛЕНИЕ КЛАССА
Должность | Ф.И. учащихся |
МЭР Заместитель мэра | Бочкарева Даша Барышникова Юля |
Министр образования Помощники | Мольков Максим Сазонов Кирилл Аверина Кристина |
Министр культуры Помощники | Крупкевич Роман Гусев Саша Бочкарева Даша |
Министр спорта Помощники | Лукоянов Андрей Азанбаев Кирилл Щеглов Влад Мукумжонов Надирбек Могутин Антон Кондаков Леша |
Министр экологии и труда Помощники | Огаркова Наташа Королева Кристина Баранов Вова Волков Саша Абдусатторов Дилшотджон |
Министр печати Помощники | Огаркова Настя Шеронова Алина Корнилова Олеся |
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
- Молькова Светлана Вячеславовна
- Корнилова Лидия Александровна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа воспитательной работы 2и класс
Программа воспитательной работы с обучающимися 2 специального класса (умеренная УО)...
Рабочая программа воспитательной работы 3и класс
Рабочая программа воспитательной работы с обучающимися 3 специального класса (умеренная УО)...
Рабочая программа воспитательной работы 7 класса
Программа воспитательной работы 7 класса...
Рабочая программа воспитательной работы 6 класс
Программа воспитательной работы 6 класса...
Рабочая программа воспитательной работы 1 класс
Программа воспитательной работы для детей с нарушением интеллекта 1 класс....
Рабочая программа воспитательной работы 5 класс 2021-2022 гг.
Рабочая программа по внеурочной деятельности составлена на основе нормативных документов:Рабочая программа является нормативным документом, устанавливающим перечень объема внеурочного времени, о...
Рабочая программа воспитательной работы. 9 класс
Программа содержит подробный материал планирования воспитательной работы в 9 классе для обучающихся с у/о в условиях школы-интерната....