Этическая игра
учебно-методический материал (8 класс)

Великасова Дарья Александровна

Формировать у школьников нравственные ориентиры, расширить их представления о правилах этикета и культуре поведения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospitatelnoe_1.doc37 КБ

Предварительный просмотр:

Формальная часть технологической карты воспитательного классного часа

Таблица 1

Форма классного часа

Этическая игра

Цели классного часа

Формировать у школьников нравственные ориентиры, расширить их представления о правилах этикета и культуре поведения

Задачи классного часа

        Образовательные:

-  Обобщить знания учащихся в области норм и правил поведения в обществе;

- Пополнять словарный запас учеников;

-  Формировать представления о вежливости по отношению к окружающим.

Развивающие:

– Развивать умение формулировать свои мысли;

 - Способствовать развитию внимания и логического мышления;

- Созывать условья для творческого развития.

Воспитательные:

– Воспитывать культуру поведения и вежливое отношение к людям;  

-  Побудить к размышлениям об своем воспитании.

Формирование УУД

  1. Метапредметные результаты:

- Регулятивные УУД: выявить, что ребятами уже усвоено, а что еще подлежит усвоению;

- Познавательные УУД: усвоение новых знаний в области этикета и норм поведения в обществе;

- Коммуникативные УУД: умение вести беседу с соблюдением норм речевого этикета и умение выражать свои мысли;

  1. Личностные результаты: развитие умения мыслить, анализировать ситуации и делать выводы.

Оборудование классного часа

Мультимедиа оборудование, медали «Вежливости» и грамоты активным участникам.

План воспитательного классного часа (45 мин)

  1. Организационный момент – 3 мин.
  2. Основной этап – 32 мин.
  3. Подведение итогов – 5 мин.
  4. Рефлексия – 5 мин.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская модель внеурочного занятия по этическому воспитанию "Родительский дом -начало начал..."

Это модель внеурочного занятия с подростками,составлена она по технологии "этического диалога "с учащимися....

Философско-этическая проблематика пьесы "На дне"

Проблематика пьесы М.Горького "На дне". Правда мечты и правда реальности. Спор о человеке....

Рабочая программа по нравственно-этическому воспитанию"Дорогами добра"

Программа «Дорогами добра» предназначена для воспитанников 7 – 8 классов коррекционной школы.Она актуальна и своевременна, так как в обществе остро ощущается дефицит бережного и заботливого отно...

Классный час по этической грамматике для 7 класса "Настоящий друг"

В данном материале представлен ход урока по этической грамматике в 7 классе. Тема дружбы, о настоящих друзьях...

Актуальные вопросы этической культуры.

Школа, решая социальные задачи воспитания, должна опереться на разумное и нравственное в человеке, помочь каждому учащемуся определить чувство ответственности за сохранение моральных основ общества....

Этические и деонтологические аспекты работы младших медицинских сестёр больницы.

Этические и деонтологические аспекты работы  младших медицинских сестёр больницы имеют огромное значение для успешной социализации выпускников коррекционной школы....

Этическая игра "Толерантность - это ты и я"

этическая игра с приемами ТРКМ...