Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся лицея
статья (8 класс)
В статье 11 направлений организации воспитания и социализации обучающихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osnovnye_napravleniya_vospitaniya.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Основные направления организации воспитания
и социализации обучающихся Лицея:
1. Гражданско-патриотическое воспитание:
- Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
- Формирование у обучающихся представлений о ценностях культурно-исторического наследия России, уважительного отношения к национальным героям и культурным представлениям российского народа;
- Развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве.
2. Нравственное и духовное воспитание:
- Формирование у обучающихся ценностных представлений о морали, об основных понятиях этики, о духовных ценностях народов России;
- Формирование набора компетенций, связанных с усвоением ценности многообразия и разнообразия культур, с понятиями свободы совести и вероисповедания.
3. Воспитание положительного отношения к труду и творчеству:
- Формирование компетенций, связанных с процессом выбора будущей профессиональной подготовки и деятельности, с процессом определения и развития индивидуальных способностей и потребностей в сфере труда и творческой деятельности.
4. Интеллектуальное воспитание:
- Формирование у обучающихся представлений о возможностях интеллектуальной деятельности и направлениях интеллектуального развития личности;
- Формирование представлений о содержании, ценности и безопасности современного информационного пространства.
5. Здоровьесберегающее воспитание:
- Формирование у обучающихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, овладение здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения, во внеурочное время;
6. Социокультурное и медиакультурное воспитание:
- Формирование у обучающихся представлений о таких понятиях, как «толерантность», «гражданское согласие», «социальное партнерство», развитие опыта противостояния таким явлениям, как «социальная агрессия», «межнациональная рознь», «терроризм»;
7. Культурологическое и эстетическое воспитание:
- Формирование у обучающихся навыков культуроосвоения и культуросозидания, направленных на активизацию их приобщения к достижениям общечеловеческой и национальной культуры;
- Формирование условий для проявления и развития индивидуальных творческих способностей.
8. Правовое воспитание и культура безопасности:
- Формирование у обучающихся правовой культуры, представлений об основных правах и обязанностях;
- Развитие навыков безопасности и формирование безопасной среды в школе, в быту, на отдыхе.
9. Воспитание семейных ценностей:
- Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни;
- Формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных отношений.
10. Формирование коммуникативной культуры:
- Формирование у обучающихся дополнительных навыков коммуникации, включая межличностую и межкультурную коммуникацию;
- Формирование у обучающихся ценностных представлений о родном языке, его особенностях и месте в мире.
11. Экологическое воспитание:
- Формирование у обучающихся ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
- Формирование экологической культуры, навыков безопасного поведения в природной и техногенной среде.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подпрограмма воспитания и социализации обучающихся экологического аспекта социального направления с использованием технологий сетевого взаимодействия на ступени основного общего образования ГБОУ школы №519 Московского района Санкт-Петербурга «Человек и
Подпрограмма «Человек и природа» предусматривает интеграцию собственных образовательной и воспитательной программ Учреждения с практикой сетевого взаимодействия с различными социальными партнёрами.Уча...
Подпрограмма воспитания и социализации обучающихся духовно-нравственного направления с использованием технологий сетевого взаимодействия на ступени основного общего образования "В поисках себя"
Подпрограмма воспитания и социализации обучающихся духовно-нравственного аспекта общекультурного направления с использованием технологий сетевого взаимодействия на ступени основного общего образования...
Подпрограмма воспитания и социализации обучающихся эстетического аспекта общекультурного направления с использованием технологий сетевого взаимодействия на ступени основного общего образования ГБОУ школы №519 Московского района Санкт-Петербурга «Краски ра
Подпрограмма воспитания и социализации обучающихся по эстетическому направлению с использованием технологий сетевого взаимодействия на ступени основного общего образования ГБОУ школы №519 Московского ...
Фрегин И.Н. Подпрограмма воспитания и социализации обучающихся гражданско-правового аспекта общеинтеллектуального направления с использованием технологий сетевого взаимодействия на ступени основного общего образования ГБОУ школы №519
Подпрограмма воспитания и социализации обучающихся гражданско-правового аспекта общеинтеллектуального направления с использование технологий сетевого взаимодействия на ступени основного общего о...
Мироненкова Т.И. Подпрограмма воспитания и социализации обучающихся по эстетическому направлению с использованием технологий сетевого взаимодействия на ступени основного общего образования ГБОУ школы №519 Московского района Санкт-Петербурга «Краски радуги
Подпрограмма воспитания и социализации обучающихся по эстетическому направлению с использованием технологий сетевого взаимодействия на ступени основного общего образования ГБОУ школы №519 Московского ...
Выступление на РМО заместителей директоров по ВР на тему "Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся в МБОУ «Варьеганская ОСШ"
Выступление на РМО заместителей директоров по ВР на тему "Основные направления организации воспитания и социализации обучающихся в МБОУ «Варьеганская ОСШ"...