Презентация«Психоактивные вещества и их влияние на организм»
презентация к уроку (9 класс)
Внеклассное занятие рассказывает о вреде психоактивных веществ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psihoaktivnye_veshchestva_i_ih_vliyanie_na_organizm.ppt | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Человек получает удовольствие от жизни благодаря нейростимуляторам , вырабатываемым в его организме . Нейростимуляторы – психоактивные химические вещества , молекулы которых способны реагировать с нервными клетками организма, вызывая их активность.
Психоактивными веществами называются химические вещества естественного или искусственного происхождения, употребление которых приводит к изменениям психического состояния человека Злоупотребление психоактивными веществами – это употребление их с немедецинскими целями
Наркомания (наркозависимость )- неудержимое болезненное пристрастие к употреблению наркотических веществ. Наркомания влечёт постоянное увеличение доз, формирование психической и физической зависимости от наркотика. Наркотики: морфин, кофеин, героин, промедол, кокаин, гашиш, ЛСД, экстази, марихуана и пр.
Токсикомания – пристрастие к употреблению токсических веществ Токсические вещества вызывающие галюцинации (галюциногенны): - никотин; алкоголь; - некоторые грибы и растения - растворители, лаки, клеи и т.п.
1 . Они действуют также как алкоголь, но его продают с 21 года. 2. Попытка легко уйти от жизненных трудностей и проблем, непонимания окружающих. 3. Они стимулируют мозговую активность и помогают учить уроки. 4. Они способствуют поддержанию хорошего настроения и физической формы.
1.Конечно, нужна только сила воли и помощь близких людей. 2.Да, сейчас очень хорошая медицина и много народных средств. 3. Нет, наркомания – это полная психологическая и физическая зависимость от наркотиков. 4. Возможно, но нужно очень долго лечиться в специальной клинике.
1.Серьёзно поговорить с ним и взять обещание никогда так больше не делать. 2. Высмеять его и пообещать рассказать взрослым. 3. Не давать ему возможности употреблять наркотики/мешать употреблению, отбирать купленные наркотики, побить/ 4. Забыть, что у вас был такой друг.
1 . Отказаться, сказав, что вы уже пробовали и вам не понравилось. 2. Попробовать после того, как это сделают все остальные. 3.Сделать пару затяжек, ничего страшного в этом нет. 4.Отказаться, пообещав, что обязательно расскажите взрослым.
Наркотик – это возбудитель болезни. Попав в организм человека он запускает необратимый процесс наркомании. Лучшее средство профилактики наркомании – активная жизнь, расширение своих знаний об окружающем мире, путешествия, увлечения, спорт…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час по теме"Алкоголь и его влияние на организм"
Материал классного часа помогает понять вред алкоголя на организм....
Пищевые продукты, питательные вещества и их превращение в организме
Иллюстрированная презентация, разбита на 5 архивов....
Устный журнал по химии "Микроэлементы в растениях и их влияние на организм человека"
Устный журнал, позволит учителю расширить знания учащихся о растениях, способных накапливать микроэлементы в больших количествах и их влиянии на здоровье человека. Внеклассное мероприятие ...
Питательные вещества и их превращения в организме.
Урок биологии в 8 классе в форме ролевой игры, где раскрывается роль питательных веществ для организма человека....
«Наркотические вещества, их влияние на организм человека, на его потомство»
Межпредметный семинар "Наркотические вещества, их влияние на человеческий организм, на потомство" проводится в 10 классе.Основна цель: установить связь между строением, физическими и химическими свойс...
Открытый урок в 10 классе по теме "Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ и загрязнения среды на организм человека".
В данном уроке приведены работы четырех групп учащихся- проекты,защита проекта в виде призентации. В каждом проекте раскрыта определенная проблема: алкоголизм, табакокурение, наркомания и загрязнение ...