«ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЯ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ»
статья

Степанова Елена Александровна

Данная статья посвящена технологиям организации учебного процесса ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), позволяющим оптимизировать его работу за компьютером с целью сохранения его здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon appo_dlya_sbornika._97-2003_-_musulaynen_stepanova.pdf472.23 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему:"Психолого-педагогическая помощь семье, имеющей ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями"

Для детей с множественными и тяжелыми функциональными нарушениями ранние годы являются критическими. И чем раньше ребенку, в том числе страдающим детским церебральным параличом, будет оказана по...

Использование инновационных педагогических технологии в системной работе учителя физической культуры.

Низкий уровень развития двигательных качеств часто бывает одной из главных причин неуспеваемости ученика  в области физической культуры, так как у многих учеников отсутствует мотивация заниматься...

Формирование универсальных учебных действий на уроках географии и внеурочное время средствами инновационных педагогических технологий. Из опыта работы.

1. В условиях перехода современной школы на новые образовательные стандарты актуальным направлением современной географии продолжает оставаться изучение своего родного края.Методика обучения исследова...

Использование инновационных педагогических технологий в системной работе учителя физической культуры

Программа обучения физической культуре предусматривает большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование современных информационных техн...

Метод проекта на уроках истории как инновационная педагогическая технология (из опыта работы).

Метод проекта - современная педагогическая технология, которая широко применяется преподавателями и учителями в рамках реализации ФГОС. В данной статье идет речь об опыте применения данной технологии ...

Рекомендации педагогам и родителям по сопровождению ребенка с учетом особенностей восприятия

Каждый человек воспринимает мир по-своему. В основе его восприятия лежит тот или иной канал поступления информации: визуальный (зрительный), аудиальный (слуховой), кинестетический (телесный). Учет сен...

Доклад"Инновационные педагогические технологии в кружковой работе"

Время стремительно бежит вперёд. Наступил мир технологий, компьютеров, гаджитов. И обычным занятием творчества ребёнка не удивить. И для того, чтобы детям было интересно и возникло желание трудиться н...