Рекомендации педагогам и родителям по сопровождению ребенка с учетом особенностей восприятия
консультация на тему
Каждый человек воспринимает мир по-своему. В основе его восприятия лежит тот или иной канал поступления информации: визуальный (зрительный), аудиальный (слуховой), кинестетический (телесный). Учет сенсорно-перцептивных особенностей детей позволит педагогу и родителю избежать многих трудностей при обучении и воспитании, поможет заложить более прочную базу знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рекомендации педагогам и родителям по сопровождению ребенка с учетом особенностей восприятия | 163.57 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогические рекомендации педагогам по работе с гиперактивным ребенком.
В данной методической разработке предоставлены в большей степени практические материалы, направленные на выявление и дальнейшее составление индивидуальной программы реабилитации для ребенка, имеющего ...
Практические рекомендации обучающимся и родителям "Психологическое сопровождение ЕГЭ"
Как научиться психологически готовить себя к ответственному событию? Предлагаем некоторые рекомендации, которые позволяют успешно справиться с задачей, стоящей перед Вами:...
Построение занятий с учетом особенностей восприятия мира ребенком (презентация)
В этой презентации педставлен наглядный материал для педагогов по данной теме....
Педагог-психолог в системе сопровождения ребенка с ОВЗ в общеобразовательном учреждении
Психологическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе. На педагога-психолога, как на специалиста сопровождения, возлагается большая ответственн...
Бланки заявлений от родителей о сопровождении ребенка из школы домой
Бланки заявлений от родителей о сопровождении ребенка из школы домой...
«ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЯ ПРИ СОПРОВОЖДЕНИИ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ ДВИГАТЕЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ»
Данная статья посвящена технологиям организации учебного процесса ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), позволяющим оптимизировать его работу за компьютером с целью сохранения ег...
Роль социального педагога в психолого-педагогическом сопровождении ребенка с ОВЗ
Доклад на заседании УМО...