Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Веселый английский 3 класс"
рабочая программа по английскому языку на тему
Программа курса внеурочной деятельности «Веселый английский» для учащихся третьего класса (второй год обучения) составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и ориентирована достижение планируемых результатов в ФГОС. Рабочая программа составлена на основании авторской методической концепции «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» /Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ves.angl_._3_klass.doc | 125 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание
1.Пояснительная записка.
2.Общая характеристика курса внеурочной деятельности.
3.Описание места учебного курса в учебном плане.
4.Описание ценностных ориентиров содержания курса.
5.Личностные, метапредметные и предметные
результаты освоения курса внеурочной деятельности.
6. Содержание учебного предмета
7. Тематическое планирование с определением основных
видов учебной деятельности обучающихся.
8. Описание материально-технического обеспечения
образовательного процесса.
- Пояснительная записка
Программа курса внеурочной деятельности «Веселый английский» для учащихся третьего класса (второй год обучения) составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника, на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку и ориентирована достижение планируемых результатов в ФГОС. Рабочая программа составлена на основании авторской методической концепции «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» /Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения). Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.
Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.
С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.
Цели программы:
-создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных умений младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.
Задачи:
I. Познавательный аспект:
- Формировать представления об английском языке как средстве общения, позволяющим добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты ;
- способствовать расширению лингвистического кругозора учащихся, освоению элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам ;
- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой;
- способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.
II. Развивающий аспект.
- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.
III. Воспитательный аспект.
- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
- приобщать к общечеловеческим ценностям;
- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.
2.Общая характеристика курса внеурочной деятельности.
Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету – основная задача учебно-воспитательного процесса школы. Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со II по IV класс в начальной школе при 2-х часах в неделю. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельностного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала. Программа имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Курс внеурочной деятельности разбит на этапы, которые позволяют увеличить воспитательную и информативную ценность раннего обучения иностранному языку, проявляясь в более раннем вхождении ребенка в общечеловеческую культуру через общение на новом для него языке.
3.Описание места учебного курса в учебном плане.
Курс «Веселый английский» рассчитан на 34 часа (из расчета один час в неделю) для реализации учебного плана внеурочной деятельности по направлению «Общеинтеллектуальное».
4.Описание ценностных ориентиров содержания курса.
Федеральный компонент государственного стандарта начального общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой начальной школы и призван обеспечить достижение основных целей:
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;
- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,
способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
5.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности.
В результате реализации данной программы учащиеся должны: ЛИЧНОСТНЫЕ
У ученика третьего класса будут сформированы:
• внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к учёбе как интеллектуальному труду;
• понимание ценности семьи, ценности познания мира;
• осознание своей принадлежности народу, стране;
• чувства уважения и любви к своей семье, стране;
• интерес к английскому языку;
• умение признавать собственные ошибки.
Учащиеся получат возможность для формирования:
• учебно-познавательной мотивации к изучению английского языка, внимания к особенностям произношения и написания слов;
• чувства сопричастности к языку своего народа (я – носитель языка);
• осознания языка как средства межнационального общения;
• осознания предложения и текста как средств выражения мыслей и чувств;
• восприятия английского языка как главной части культуры англоговорящих народов.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
Учащиеся научатся:
• самостоятельно организовывать своё рабочее место;
• понимать цели и задачи изучения курса, раздела, темы;
• в сотрудничестве с учителем ставить учебную задачу;
• понимать важность планирования работы;
• следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и изученным правилам;
• использовать способы и приёмы действий при решении языковых задач;
• осуществлять проверку выполненного задания, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном;
• находить и исправлять ошибки.
Учащиеся получат возможность научиться:
• осмысленно выбирать способ действия при решении языковой, коммуникативной задачи;
• оценивать правильность выполнения своих учебных действий;
• оценивать выполнение задания по следующим параметрам: легко или трудно было выполнять, в чём сложность выполнения;
• намечать план действий при работе в паре, составлять простой план действий при создании проектов;
• осуществлять само- и взаимопроверку.
Познавательные
Учащиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий (в справочниках, словарях, таблицах);
• выполнять задания по аналогии;
• использовать простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач;
• выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов;
• осуществлять синтез как составление целого из частей (составление слов);
• анализировать, сравнивать, характеризовать единицы языка: звуки, части слова, части речи.
Учащиеся получат возможность научиться:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя словари, справочники;
• свободно ориентироваться в учебнике, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
• сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем;
• прогнозировать содержание текста по ориентировочным основам (заголовку, пунктам плана);
• наблюдать языковые явления и самостоятельно делать простые выводы;
• сравнивать и группировать звуки, буквы, слова, находить закономерности, самостоятельно продолжать их по установленному правилу.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников; основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге; составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);
• использовать оценочную лексику и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран;
• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
Учащиеся получат возможность научиться:
• уметь слушать, точно реагировать на реплики;
• задавать вопросы, уточняя непонятное в тексте;
• адекватно использовать изученные речевые средства для решения коммуникативных задач при общении с носителями английского языка (знакомство, приветствие, поздравление);
• строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности (под руководством учителя).
ПРЕДМЕТНЫЕ
Учащиеся научатся:
• называть алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
• называть основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
• называть имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений, детского фольклора;
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;
• участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, прощание);
• расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
• кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• составлять небольшое описание предмета, картинки по образцу;
• читать вслух или про себя текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей.
Учащиеся получат возможность научиться:
• называть названия стран изучаемого языка, их столиц; использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах
6. Содержание учебного курса.
Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
В результате прохождения курса внеурочной деятельности ученик должен:
знать
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- особенности интонации основных типов предложений; название страны изучаемого языка, её столицы;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
- соотносить новые слова с предметами, изображёнными на к раздаточном материале, на плакатах;
- соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
- общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы:
- понимать со зрительной опорой диалоги, короткие тексты и высказывания, записанные на CD и DVD дисках;
- овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на знакомом языковом материале;
- читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова
- писать с опорой на образец короткие сочинения.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке;
- более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Речевые умения
1. В области говорения учащиеся 3-го класса должны уметь:
Диалогическая речь:
-вести этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона, в магазине);
-оперировать активной лексикой процессе общения;
-вести диалог расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время;
-вести диалог расспрос о возрасте животных;
-вести диалог-расспрос о предметах мебели и их количестве;
Монологическая речь:
-рассказывать о членах семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, называть время;
-называть части тела и описывать животных;
- рассказать о любимых предметах;
-рассказать о своём доме / квартире / комнате;
-рассказывать о своём хобби, выходном дне.
2. В области аудирования учащиеся должны:
-понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале: песню, короткие диалоги;
-воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали;
-воспроизводить наизусть тексты рифмовок, песен.
-соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;
-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
3. В области чтения учащиеся должны уметь:
-овладеть основными правилами чтения;
-соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;
-выразительно читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
-читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова;
-догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком, конверсии, контексту, наглядности;
-находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;
-прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание;
-читать написанные цифрами числительные от 11 до 20;
-читать написанные цифрами числительные от 20 до 50;
-отличать буквы от транскрипционных значков.
4. В области письма учащиеся должны уметь:
-овладеть основными правилами орфографии и написанием наиболее употребительных слов;
-писать с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составлять список для покупки продуктов и писать записку;
- писать с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах;
-писать с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о том, что делают в выходные, составлять список для покупки продуктов и писать записку;
-писать с опорой на образец о предметах мебели, описывать дом, квартиру
-писать с опорой на образец о своём питомце;
-писать с опорой на образец о своей школе, своём семейном дереве, подарках);
-писать с опорой на образец о дне, проведённом в парке;
-писать транскрипционные знаки.
Языковые знания и навыки
а) лексический минимум составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей. Знать способы словообразования; аффиксации teach – teacher, friend– friendly; словосложения bathroom, sunglasses; конверсии dream – to dream, hope – to hope.
Предметное содержание речи включает: Школьные дни!, Семья!, Приходи поиграть!, Пушистые друзья!, Дом, милый дом!, Выходной!, День за днём!
б) грамматический
-употреблять притяжательные местоимения, указательные местоимения this / that, these / those,неопределенные местоименияsome,any,модальный глагол can, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных не по правилу (-es, ies, ves), структуру there is / there are, вопросительное слово how (many), союз because, союз but
в) фонетический
-овладеть эмфатической интонацией, правильно ставить ударение в сложных словах. При этом продолжается совершенствование слухо- произносительных и ритмико-интонационных навыков за счет уже известного из 2- го класса фонетического материала, а также новых считалок, песен, стихов. Такой дополнительный материал помогает знакомству с песенным народным творчеством страны изучаемого языка и вносит лепту в «детское» страноведение.
7.Тематическое планирование с определением основных
видов учебной деятельности обучающихся.
Основные виды учебной деятельности учащихся | Кол-во часов | |||
1. ««Повседневный английский» | 6 | |||
1 | Краткая информация о себе | Приобретают этикетной функцию общения на русском и английском языках, участвуют в этикетном диалоге. | 1 | |
2,3 | Проект по теме «Моя семья» | Учатся составлению проекта. Представляют членов семьи. Понимают семейные ценности. | 2 | |
4 | Диалог «В сказочной библиотеке» | Понимать обращённые к реплики и реагируют на них | 1 | |
5 | Диалог «На улице» | Приобретают навыки поведения в коллективе через проведение коллективных игр. Узнают и употребляют Лексику по теме «Город». Повторяют предлоги места. | 1 | |
6 | Путеводитель по городу. | Участвуют в диалоге, учатся работать в паре, группе. | 1 |
6. «Здесь я живу» | 6 | ||
7 | Введение ЛЕ «Мой дом». Глагол to be. | Оперируют лексикой в процессе общения, реагируют на речь сверстников, употребляют глагол to be | 1 |
8 | Активизация лексики. Глагол to be. | Оперируют лексикой в процессе общения, реагируют на речь сверстников, употребляют глагол to be | 1 |
9 | Введение ЛЕ «Моя комната».Глагол have. | Оперируют лексикой в процессе общения, реагируют на речь сверстников, употребляют глагол have | 1 |
10 | Активизация лексики. Глагол to have. | Оперируют лексикой в процессе общения, реагируют на речь сверстников, употребляют глагол have | 1 |
11,12 | Проект «Моя новая комната» | Проекты учащихся по выбранной теме | 2 |
«Праздники Нового года и Рождества в Великобритании, в России» | 6 | ||
13 | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах. | Расширяют потенциальный словарь, узнают об обычаях англоязычных стран. | 1 |
14 | Рождественские стихи и песни «Jingle, Bells», «Silent Night», «We wish you a merry Christmas» | Учатся слушать музыку и понимать слова песен, применять их в речи. | 1 |
15 | Национальные традиции празднования Рождества, Нового года в России | Расширяют потенциальный словарь, сопоставляют обычаи. | 1 |
16 | Письма Деду Морозу | Учатся писать письмо-обращение. | 1 |
17 | Оформление поздравительных открыток к Новому году. | Развитие интереса к изучению иностранного языка через проведение праздничных мероприятий. | 1 |
18 | Зачёт по пройденному материалу в игровой форме. | Развитие интереса к изучению англ.яз. через проведение досуговых мероприятий | 1 |
«Приятного аппетита!» | 7 | ||
19 | Что мы любим. | лексика по теме «Продукты питания».Формирование потенциального словаря по теме через заучивание рифмовок, песенок, считалок. | 1 |
20 | Продукты и блюда английской кухни. | Работают с альбомами.; составляют рецепт любимого блюда | 1 |
21 | Что мы едим. | Узнают названия столовые приборы и продуктов; знакомятся с правилами сервировки стола, поведения и общения за столом в России и Англии. | 1 |
22 | Время приёма пищи. Игра «Английский завтрак». | Совершенствуют навыки диалогической речи | 1 |
23 | Поведение и общение за столом. | Узнают и анализируют правила поведения и общения за столом в России и Англии. | 1 |
24 | Игра «Накрываем на стол» | Совершенствуют навыки диалогической речи. | 1 |
25 | Ознакомление с особенностями питания в англоязычных странах в разное время суток | Знакомятся с культурой страны изучаемого языка. Сопоставляют с культурой России. | 1 |
7. «Моё первое знакомство с Англией» | 4 | ||
26 | Названия стран и их столиц. | Описание флагов России, Англии, Америки. Учатся сообщать элементарные сведения об англоязычных странах. | 1 |
27 | Животный мир Англии. | Знакомятся с новой лексикой ,учатся описывать картинки | 1 |
28 | Достопримечательности Лондона | Знакомятся с названиями достопримечательностей Лондона, историей Великобритании. | 1 |
29 | Песни, стихи и рифмовки по теме: «Лондон» | Расширяют потенциальный словарь через заучивание рифмовок, песенок, считалок. | 1 |
8. «Правила вокруг нас» | 5ч | ||
30 | Почему мы всегда следуем правилам? | Узнают новые слова, грамматические структуры | 1 |
31 | Это должно быть интересно, но…. | Повторяют изученные грамматические структуры | 1 |
32 33 | Правила в нашем классе Помогаем по дому. | Создают постер «Правила поведения в классе». | 1 1 |
34 | Обобщающее повторение. | Повторяют пройденный материал в играх, песнях, стихах. Учатся работать в группе | 1 |
Итого | 34 часа |
8.Описание материально-технического обеспечения
образовательного процесса.
Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с.-(стандарты второго поколения)
Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов общеобразовательных учреждений/М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2013г. – 40с.
Биболетова М. З. и др. Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English : Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 144с.
Биболетова М. З. и др. Английский язык: Книга для учителя к
учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2012. – 120с.
Электронное учебное пособие. CD. Обучающая компьютерная программа для 3 кл. “Enjoy English”/ "Английский с удовольствием". Английский язык
Сайт «Английский с радостью»
Английский язык детям//http:www.bilingual. ru.
http://www.englishclub-spb.ru/
http://english-online.ucoz.ru/
http://www.a-zcenter.ru/tales/
http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/c11d291f-789f-41bf-a637-a1fdce405a2c
Для обеспечения успешного выполнения программы используются следующие материально-технические ресурсы:
-дидактический материал, наглядность (рисунки, фото, картинки, карточки и др.)
-таблицы по страноведению, географические карты;
-магнитофон, компьютер (диски с песнями, стихами и диалогами),а также цветная бумага, карандаши, альбомы, раскраски по темам, мяч, мягкие игрушки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности. 6 класс "Русь и Орда".
Рабочая программа посвящена изучению периода, занявшего в нашей истории более двух веков - времени зависимости от Золотой Орды. В связи с тем, что этот аспект в школьной программе изучен не достаточно...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Английский с удовольствием" по ФГОС.
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Английский с удовольствием» по ФГОС для 4-х классов....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности по английскому языку «Театральное творчество на английском языке» для 5-9 классов на 2016-2020 год на 175 часов
Срок реализации программы рассчитан на 5 лет. Занятия по программе «Театральное творчество на английском языке» проводятся 1 раз в неделю. На учебный год отводится 35 часов....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Английская гостиная" 5а класс
Программа направлена на создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую деятельность, посредством английского языка....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 11 класс
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 11 класс "За страницами учебника" - математика....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 5 класс " Увлекательная география"
В федеральном учебном плане в 5 и 6 классе на географию отводится всего по одному часу, конечно же, этого слишком мало для формирования основ этого интересного предмета, формирования географичес...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 5 класс " Увлекательная география"
В федеральном учебном плане в 5 и 6 классе на географию отводится всего по одному часу, конечно же, этого слишком мало для формирования основ этого интересного предмета, формирования географичес...