План работы с одаренным ребенком Кузнецова К.
календарно-тематическое планирование (8 класс)
План индивидуальной работы с одаренным ребенком.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_odarennymi_detmi_kuznetsova_k.docx | 21.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Утверждаю:
Руководитель МО учителей Директор
естественно-гуманитарного цикла МБОУ «СШ №30 с УИОП»
МБОУ «СШ №30 с УИОП»
____________ Э.З. Хуснетдинова ____________ Е.Ю. Колышкина
ПЛАН
индивидуальной работы по географии
с ученицей 8 Б класса
МБОУ «СШ №30 с углубленным изучением отдельных предметов»
Кузнецовой Ксенией Андреевной
на 2018-2019 учебный год
Учитель Оринская Ирина Викторовна
№ занятия | Дата проведения | Время занятия | Место проведения | Тема занятия | Ключевые теоретические понятия | Практикум | Уровень углубления | Форма контроля/ отчетности |
1. | 04.10 | 1430-1500 | Каб. 40 | География материков и океанов. Основные географические закономерности. | ГМО, ЧП, земная кора, КП, ГП, природная зона | Анализ тематических карт, определение местного и поясного времени | Составление таблицы, решение задач | |
2. | 11.10 | 1430-1500 | Океаны. | Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый океаны, Океания | Комплексная характеристика океанов, сравнение океанов | Сдача номенклатуры карты, создание слайдшоу | ||
3. | 01.11 | 1430-1500 | Материки. | Материк, ФГП, географические координаты, рельеф, типы климата, воды суши, ПЗ, население. | Название этапов изучения и исследования материков, определение особенностей ГП, рельефа и климата, характеристика населения, осн. экологических проблем | Тестовый контроль, сообщение по интересным фактам материков | ||
4. | 08.11 | 1430-1500 | Материки | ГП, географические координаты, масштаб | Решение задач на определение протяженности и расстояний | Письменная работа, сдача номенклатуры карты | ||
5. | 15.11 | 1430-1500 | Россия и ее географические исследования | ФГП, поясное и местное время, ученые-географы | Оцена ФГП, решение задач на определение времени | Сообщение об изучении территории России | ||
6. | 22.11 | 1430-1500 | Россия и ее географические исследования | Топографическая карта, географические и прямоугольные координаты | Решение задач | Письменная работа | ||
7. | 29.11 | 1430-1500 | Общая характеристика ПУ и ПР Российской Федерации | Платформа, области складчатости, минерально-сырьевые ресурсы, рельеф, формы рельефа | Оценка ПРП, характеристика основных форм рельефа | Тестовая работа | ||
8. | 06.12 | 1430-1500 | Общая характеристика ПУ и ПР Российской Федерации | Климат, внутренние воды, водный баланс | Определение особенностей климата, решение задач на определение уклона реки, расчет водного баланса | Реферат, сдача оменклатуры карты | ||
9. | 13.12 | 1430-1500 | Общая характеристика ПУ и ПР Российской Федерации | Почва, типы почв, земельные ресурсы, растительный покров, животный мир | Название условий почвообразования, анализ закономерностей распространения почв, характеристика земельных ресурсов | Сообщение о мероприятиях рационального использования земельних ресурсов | ||
10. | 20.12 | 1430-1500 | Ландшафты и ФГР | Красная книга, ПТК, ландшафт, физико-географическое районирование | Характеристика ландшафтов, анализ карты ФГР | Тестовый контроль | ||
11. | 27.12 | 1430-1500 | Ландшафты и ФГР | Леса, Тайга, лесостепь, степь, Кавказ, Урал, Крымские горы, горы юга Сибири, Дальний Восток | Сравнение разных ПЗ, определение факторов формирования ВП гор, анализ отличий в природе ПК | Создание коллажа | ||
12. | 10.01 | 1430-1500 | Ландшафты и ФГР | Природные условия; свойства воды; моря СЛО, Атлантического и Тихого океанов | Сравнительная характеристика морей, обсуждение экологических проблем | Составление плана решения экологических проблем | ||
13. | 17.01 | 1430-1500 | Использование ПУ и ПР и их охрана | Геоэкологическая ситуация, ПЗФ | Оценка геоэкологической ситуации в России, мониторинга среды | Зачет по категориям ПЗФ | ||
14. | 24.01 | 1430-1500 | Повторение. Российская Федерация и ее географические исследования | Топографическая карта, масштаб | Решение задач | Письменная работа | ||
15. | 31.01 | 1430-1500 | Повторение. Природные условия и ресурсы. | Коэффициент увлажнения, водный баланс | Решение задач | Письменная работа | ||
16. | 07.02 | 1430-1500 | Повторение. Ландшафты и ФГР | Классификационная единица ландшафта | Анализ факторов классификации ФГР | Описание ландшафтов своей области | ||
17. | 14.02 | 1430-1500 | Повторение. | Рассмотрение теоретических вопросов олимпиад | Устный опрос | |||
18. | 21.02 | 1430-1500 | Российская Федерация на карте мира | ЕГП, ПГП, административно-территориальное устройство | Оценка ЕГП и ПГП, этапы формирования территории Украины | Реферат | ||
19. | 28.02 | 1430-1500 | Население Российской Федерации | Народ, этнос, движение населения, природный прирост, миграции | Характеристика населения, решение задач | Сообщение о заселении территории Российской Федерации | ||
20. | 14.03 | 1430-1500 | География Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | ФГП, ПРП | Оценка ФГП Югры | Зачет по номенклатуре карты | ||
21. | 28.03 | 1430-1500 | География Ханты-Мансийского автономного округа - Югры | ФГП, ПРП | Анализ обеспеченности ПРП Югры | Письменный опрос | ||
22. | 04.04 | 1430-1500 | Обобщающее повторение | Составтение заданий блиц-тура | ||||
23. | 18.04 | 1430-1500 | Обобщающее повторение | Тестовый контроль | ||||
24. | 25.04 | 1430-1500 | Итоговое занятие | Физическая география, социально-экономическая география | Определение целей и задач на будущий год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одаренным ребенком.
В докладе рассказывается о возможных формах работы с одаренными учащимися; материал взят из опыта работы с данными школьниками....
Программа работы с одаренным ребенком
План работы с одаренным учеником на 2015-2016 учебный год.Особенности обучающегося: феноменальная память, хорошие базовые знания английского языка.Цель: укрепить желание обучающегося изучать английски...
Индивидуальный образовательный маршрут, развивающей направленности работы с одаренным ребенком
Индивидуальный образовательный маршрут, развивающейнаправленности работы с одаренным ребенком"Конструировование и моделирование одежды"...
Программа работы с одаренным ребенком в объединении социально -педагогической направленности "ОбраЗ"
Вопрос "Как работать с творчески социально одаренным ребенком?" волновал меня всегда. Но встал явной проблемой, когда пришли в объединение трудные подростки. Пришлось вспомнить, что это не только труд...
Программа. Индивидуальная работа с одаренным ребенком
Программа инди...
План работы с одаренным ребенком Курбановой М.
План индивидуальной работы с одаренным ребенком....
План работы с одаренным ребенком
Описание работы с одаренными детьми...