Программа работы с одаренным ребенком
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
План работы с одаренным учеником на 2015-2016 учебный год.
Особенности обучающегося: феноменальная память, хорошие базовые знания английского языка.
Цель: укрепить желание обучающегося изучать английский язык, обогатить знания Степана.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_odarennym_uchenikom_pisarevskaya.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с одаренным учеником
на 2015-2016 учебный год.
ФИО обучающегося: Юдин Степан Дмитриевич
Класс: 5 «В»
Учитель: Писаревская Наталья Николаевна
Особенности обучающегося: феноменальная память, хорошие базовые знания английского языка.
Цель: укрепить желание обучающегося изучать английский язык, обогатить знания Степана.
Задачи:
- совершенствовать знания английского языка;
- развивать и совершенствовать навыки английской речи;
- развивать творческие способности ребенка;
- продолжить воспитание интереса к английскому языку, к культуре англоговорящих стран;
- повысить самооценку ребенка через его участие в конкурсах.
Месяц | Содержание работы | Тема | Цель |
сентябрь | Знакомство с учебником, педагогом. | Облегчить адаптацию, ускорить привыкание к педагогу. | |
Подготовка к школьному туру олимпиады по английскому языку | Выявить пробелы в знаниях английского языка. Заполнить эти пробелы необходимыми навыками. | ||
Как я провел лето | |||
Подготовка к конкурсу «Английский в школе» | Познакомить с типовыми заданиями данного дистанционного конкурса, обогатить словарный запас ребенка. | ||
Октябрь | Принятие участия в школьном туре олимпиады по английскому языку | Приобрести опыта участия в олимпиаде. Оценить знания ребенка на уровне школы. | |
Введение дополнительной лексики. | Правила поведения | Обогатить активный и пассивный словари. | |
Развитие грамматических навыков | Простое прошедшее время | Совершенствовать навыки устной речи и письма | |
Подготовка к дистанционному конкурсу ОЛИМПИС | Развить навыки выполнения творческих заданий, заданий, выходящих за рамки «клише». | ||
Принятие участия в международном конкурсе «Английский в школе» | Приобрести опыт участия в дистанционных конкурсах. Оценить уровень знаний ребенка на международном уровне. | ||
Ноябрь | Принятие участия во Всероссийском дистанционном конкурсе по английскому языку ОЛИМПИС | Приобрести опыт участия в дистанционных конкурсах. Оценить уровень знаний ребенка на всероссийском уровне. | |
Введение дополнительной лексики. | Праздники и традиции | Обогатить активный и пассивный словари. | |
Разбор структуры письменного высказывания | Личное письмо | Совершенствовать навыки письменной речи. | |
Подготовка к игровому конкурсу «British Bulldog» | Развить навыки выполнения игровых заданий. Подготовить к конкурсу. | ||
Декабрь | Введение дополнительной лексики. | Наша помощь | Обогатить активный и пассивный словари. |
Развитие грамматических навыков | Простое настоящее время. Настоящее продолженное время. | Развить навыков письменной речи. Выполнить дополнительные упражнения по теме. | |
Принятие участия в игровом конкурсе «British Bulldog» | Приобрести опыт участия в игровых конкурсах. | ||
Январь | Развитие грамматических навыков | Настоящее завершенное время. | Познакомить с новой реалией английского языка. |
Введение дополнительной лексики. | Наша помощь | Обогатить активный и пассивный словари. | |
Февраль | Знакомство с особенностями Объединенного королевства. | Страноведение: Объединенное королевство | Обогатить активный и пассивный словари. Расширить кругозор |
Развитие грамматических навыков, обобщение полученных знаний | Действия в настоящем (настоящее простое, настоящее продолженное и настоящее завершенное времена) | Структурировать полученные ранее грамматические знания. | |
Подготовка к международному конкурсу «Занимательный английский» | Развить навыки выполнения игровых заданий. Подготовить к конкурсу. | ||
Март | Развитие грамматических навыков | Прошедшее продолженное время | Совершенствовать грамматический навык использования прошедшего продолженного времени. |
Принятие участия в международном конкурс «Занимательный английский» | Приобретение опыта участия в дистанционных конкурсах. Оценка уровня знаний ребенка на международном уровне. | ||
Отзыв о празднике | Мой любимый праздник. | Совершенствовать навык письменной речи. | |
Апрель | Работа со статьей «День Земли» Развитие навыков чтения | День Земли, экология | Создать предпосылки для успешной коммуникации в различных речевых ситуациях. |
Май | Написание личного письма | Планы на будущее | Совершенствовать навык письменной речи. |
Подпись учителя______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа с одаренным ребенком.
В докладе рассказывается о возможных формах работы с одаренными учащимися; материал взят из опыта работы с данными школьниками....
Индивидуальный образовательный маршрут, развивающей направленности работы с одаренным ребенком
Индивидуальный образовательный маршрут, развивающейнаправленности работы с одаренным ребенком"Конструировование и моделирование одежды"...
Программа работы с одаренным ребенком в объединении социально -педагогической направленности "ОбраЗ"
Вопрос "Как работать с творчески социально одаренным ребенком?" волновал меня всегда. Но встал явной проблемой, когда пришли в объединение трудные подростки. Пришлось вспомнить, что это не только труд...
Программа. Индивидуальная работа с одаренным ребенком
Программа инди...
План работы с одаренным ребенком Кузнецова К.
План индивидуальной работы с одаренным ребенком....
План работы с одаренным ребенком Курбановой М.
План индивидуальной работы с одаренным ребенком....
План работы с одаренным ребенком
Описание работы с одаренными детьми...