Портфолио ученика основной ступени обучения ФГОС ООО
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Портфолио ученика 5-9 класса. Презентация по представлению портфолио. Листо оценки портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 551.92 КБ |
![]() | 23.39 КБ |
![]() | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разделы портфолио : П ортрет Рабочие материалы Д остижения
Русский язык Литература Математика История Общество-знание Биология География Физкультура Иностранный язык
Предварительный просмотр:
село Байкалово
МАОУ «Байкаловская средняя общеобразовательная школа»
ПОРТФОЛИО
УЧЕНИКА
Фамилия _________________________________________________
Имя _____________________________________________________
Отчество__________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________
Класс _____________________________________________________
Моя успеваемость
№ | Название предмета | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | ||||||||||||||||||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | ||
1 | Русский язык | |||||||||||||||||||||||||
2 | Литература | |||||||||||||||||||||||||
3 | Математика | |||||||||||||||||||||||||
4 | Иностранный язык | |||||||||||||||||||||||||
5 | Окружающий мир | |||||||||||||||||||||||||
6 | Музыка | |||||||||||||||||||||||||
7 | Физкультура | |||||||||||||||||||||||||
8 | Биология | |||||||||||||||||||||||||
9 | География | |||||||||||||||||||||||||
10 | Изо | |||||||||||||||||||||||||
11 | История | |||||||||||||||||||||||||
12 | ОБЖ | |||||||||||||||||||||||||
13 | Обществознание | |||||||||||||||||||||||||
14 | ОДНК | |||||||||||||||||||||||||
15 | Технология | |||||||||||||||||||||||||
16 | Искусство | |||||||||||||||||||||||||
17 | МХК | |||||||||||||||||||||||||
18 | Физика | |||||||||||||||||||||||||
19 | РиКО | |||||||||||||||||||||||||
20 | Информатика и ИКТ | |||||||||||||||||||||||||
21 | Химия | |||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||
23 |
Карта занятости (кружки, секции, клубы)
День недели | Учебный год 20__-20__ | День недели | Учебный год 20__-20__ | ||||
Время | Место | Название | Время | Место | Название | ||
ПН | ПН | ||||||
ВТ | ВТ | ||||||
СР | СР | ||||||
ЧТ | ЧТ | ||||||
ПТ | ПТ | ||||||
СБ | СБ | ||||||
День недели | Учебный год 20__-20__ | День недели | Учебный год 20__-20__ | ||||
Время | Место | Название | Время | Место | Название | ||
ПН | ПН | ||||||
ВТ | ВТ | ||||||
СР | СР | ||||||
ЧТ | ЧТ | ||||||
ПТ | ПТ | ||||||
СБ | СБ | ||||||
День недели | Учебный год 20__-20__ | День недели | Учебный год 20__-20__ | ||||
Время | Место | Название | Время | Место | Название | ||
ПН | ПН | ||||||
ВТ | ВТ | ||||||
СР | СР | ||||||
ЧТ | ЧТ | ||||||
ПТ | ПТ | ||||||
СБ | СБ |
Сведения об участии в олимпиадах
№ | Класс | Дата участия | Предмет | Уровень | Занятое место, участие | Баллы | Подпись классного руководителя |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 |
Сведения об участии в конкурсах и проектах
№ | Класс | Дата участия | Название | Уровень | Занятое место, участие | Баллы | Подпись кл. рук-оводителя |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 |
Предварительный просмотр:
Лист оценки портфолио
2 балла – полностью выполнено, 1 балл – частично, 0 – не выполнено.
(14-11 – высокий уровень, 10-6 – средний уровень, 5-0 – низкий уровень)
Учащийся | Оформление портфолио | Защита портфолио | Итого | ||||||
Наличие всех разделов портфолио | Заполнены основные таблицы портфолио | Имеются в наличии грамоты, дипломы и сертификаты за 2018-2019 уч.год | Наличие творческих работ (сочинений, докладов, проектов) | Умеет ставить цели и задачи своей деятельности | Формулирует выводы своей деятельности | Защита выстроена логически грамотно | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/30/picture-286508-1377890978.jpg)
Портфолио на средней ступени обучения.
В данной работе указываются цели и задачи создания портфолио на средней ступени обуения. Указаны разделы портфолио и их подробное содержание....
"Переход младших школьников к основной ступени обучения: трудности и возможность успешной адаптации".
Районный семинар "Традиционные и инновационные подходы в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода к новым стандартам". Выступление....
![](/sites/default/files/pictures/2019/08/16/picture-106709-1565983358.jpg)
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов на начальной и основной ступенях обучения школьников иностранному языку как один из способов повышения качества образования
Система мониторинга в наши дни создается повсеместно. Она необходима для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффект...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/10/picture-136094-1352524047.jpg)
Семинар по теме "Портфолио ученика в рамках введения ФГОС"
Различные виды портфолио для ученика и его родителей...
План тьюторской деятельности по сопровождению образовательной деятельности ученика старшей ступени обучения
План тьюторской деятельности по сопровождению образовательной деятельности ученика старшей ступени обучения...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/29/picture-990727-1514573567.jpg)
Рабочая программа по биологии на ступень обучения (ФГОС, 5-9 классы).
Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС по УМК Пасечника (линия "Вертикаль")....
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/08/picture-846005-1604850063.jpg)
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 5-х классов в период адаптации при переходе на основную ступень обучения »
Я в своей работе хотела бы более подробно остановиться на времени кризиса при переходе из начальной школы в среднее звено.Некоторые родители неудовлетворенные учебой и поведением ребенка в начал...