Портфолио ученика основной ступени обучения ФГОС ООО
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему
Портфолио ученика 5-9 класса. Презентация по представлению портфолио. Листо оценки портфолио
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_uchenika.pptx | 551.92 КБ |
portfolio.docx | 23.39 КБ |
list_otsenki_portfolio.docx | 12.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разделы портфолио : П ортрет Рабочие материалы Д остижения
Русский язык Литература Математика История Общество-знание Биология География Физкультура Иностранный язык
Предварительный просмотр:
село Байкалово
МАОУ «Байкаловская средняя общеобразовательная школа»
ПОРТФОЛИО
УЧЕНИКА
Фамилия _________________________________________________
Имя _____________________________________________________
Отчество__________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________
Класс _____________________________________________________
Моя успеваемость
№ | Название предмета | 5 класс | 6 класс | 7 класс | 8 класс | 9 класс | ||||||||||||||||||||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год | ||
1 | Русский язык | |||||||||||||||||||||||||
2 | Литература | |||||||||||||||||||||||||
3 | Математика | |||||||||||||||||||||||||
4 | Иностранный язык | |||||||||||||||||||||||||
5 | Окружающий мир | |||||||||||||||||||||||||
6 | Музыка | |||||||||||||||||||||||||
7 | Физкультура | |||||||||||||||||||||||||
8 | Биология | |||||||||||||||||||||||||
9 | География | |||||||||||||||||||||||||
10 | Изо | |||||||||||||||||||||||||
11 | История | |||||||||||||||||||||||||
12 | ОБЖ | |||||||||||||||||||||||||
13 | Обществознание | |||||||||||||||||||||||||
14 | ОДНК | |||||||||||||||||||||||||
15 | Технология | |||||||||||||||||||||||||
16 | Искусство | |||||||||||||||||||||||||
17 | МХК | |||||||||||||||||||||||||
18 | Физика | |||||||||||||||||||||||||
19 | РиКО | |||||||||||||||||||||||||
20 | Информатика и ИКТ | |||||||||||||||||||||||||
21 | Химия | |||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||
23 |
Карта занятости (кружки, секции, клубы)
День недели | Учебный год 20__-20__ | День недели | Учебный год 20__-20__ | ||||
Время | Место | Название | Время | Место | Название | ||
ПН | ПН | ||||||
ВТ | ВТ | ||||||
СР | СР | ||||||
ЧТ | ЧТ | ||||||
ПТ | ПТ | ||||||
СБ | СБ | ||||||
День недели | Учебный год 20__-20__ | День недели | Учебный год 20__-20__ | ||||
Время | Место | Название | Время | Место | Название | ||
ПН | ПН | ||||||
ВТ | ВТ | ||||||
СР | СР | ||||||
ЧТ | ЧТ | ||||||
ПТ | ПТ | ||||||
СБ | СБ | ||||||
День недели | Учебный год 20__-20__ | День недели | Учебный год 20__-20__ | ||||
Время | Место | Название | Время | Место | Название | ||
ПН | ПН | ||||||
ВТ | ВТ | ||||||
СР | СР | ||||||
ЧТ | ЧТ | ||||||
ПТ | ПТ | ||||||
СБ | СБ |
Сведения об участии в олимпиадах
№ | Класс | Дата участия | Предмет | Уровень | Занятое место, участие | Баллы | Подпись классного руководителя |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 |
Сведения об участии в конкурсах и проектах
№ | Класс | Дата участия | Название | Уровень | Занятое место, участие | Баллы | Подпись кл. рук-оводителя |
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
24 | |||||||
25 |
Предварительный просмотр:
Лист оценки портфолио
2 балла – полностью выполнено, 1 балл – частично, 0 – не выполнено.
(14-11 – высокий уровень, 10-6 – средний уровень, 5-0 – низкий уровень)
Учащийся | Оформление портфолио | Защита портфолио | Итого | ||||||
Наличие всех разделов портфолио | Заполнены основные таблицы портфолио | Имеются в наличии грамоты, дипломы и сертификаты за 2018-2019 уч.год | Наличие творческих работ (сочинений, докладов, проектов) | Умеет ставить цели и задачи своей деятельности | Формулирует выводы своей деятельности | Защита выстроена логически грамотно | |||
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио на средней ступени обучения.
В данной работе указываются цели и задачи создания портфолио на средней ступени обуения. Указаны разделы портфолио и их подробное содержание....
"Переход младших школьников к основной ступени обучения: трудности и возможность успешной адаптации".
Районный семинар "Традиционные и инновационные подходы в преподавании русского языка и литературы в условиях перехода к новым стандартам". Выступление....
Мониторинг предметных, метапредметных и личностных результатов на начальной и основной ступенях обучения школьников иностранному языку как один из способов повышения качества образования
Система мониторинга в наши дни создается повсеместно. Она необходима для получения объективной информации о результатах обучения, для выявления условий повышения успеваемости учеников, их более эффект...
Семинар по теме "Портфолио ученика в рамках введения ФГОС"
Различные виды портфолио для ученика и его родителей...
План тьюторской деятельности по сопровождению образовательной деятельности ученика старшей ступени обучения
План тьюторской деятельности по сопровождению образовательной деятельности ученика старшей ступени обучения...
Рабочая программа по биологии на ступень обучения (ФГОС, 5-9 классы).
Рабочая программа составлена в соответствии ФГОС по УМК Пасечника (линия "Вертикаль")....
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся 5-х классов в период адаптации при переходе на основную ступень обучения »
Я в своей работе хотела бы более подробно остановиться на времени кризиса при переходе из начальной школы в среднее звено.Некоторые родители неудовлетворенные учебой и поведением ребенка в начал...