Разработка классного часа на тему: «Детское удерживающее средство»
классный час (5 класс) на тему
Разработанный материал подходит для классного часа по теме "ПДД"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка материала детское удерживающее средство | 671.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №6»
Разработка классного часа на тему:
«Детское удерживающее средство»
Выполнила: Дорофеева Наталья Павловна
Учитель физической культуры
Город Набережные Челны
Содержание
Пояснительная записка……………………………………………………. 3
Виды детских удерживающих устройств………………………………... 5
Как правильно перевозить ребенка в автокресле!.................................. 8
Список используемых источников и литературы:………………………. 9
Пояснительная записка
Работая над подготовкой этого материала, на ум пришли следующие строки:
Автокресло без прикрас,
Сотни жизней спасет сейчас!
Кресло удобное,
Кресло комфортное,
В нём учтена вся анатомия!
Мы советуем всем вам друзья – в риске возить ребёнка нельзя!
Так что водитель - ты не шути,
Кресло автомобильное – приобрети!
В прошлом учебном году мы работали в программе «Безопасное колесо» были проведены различные акции и мероприятия, наработанный материал используем в программе «Зебра».
Приучайте детей к хорошим привычкам и сделайте так, чтобы они чувствовали ответственность. Объясняйте им, как надо себя вести, и показывайте хороший пример. Дети - самые уязвимые участники дорожного движения!
Ребёнок в салоне автомобиля целиком и полностью зависит от человека, сидящего за рулём. Именно халатность родителей, близких людей, пренебрегающих элементарными мерами безопасности не только для себя, но и для ребёнка, становятся виновниками подобных трагедий.
Многие ошибочно полагают, что смогут удержать ребёнка на руках. Это не так. При столкновении, резком торможении или ударе со скоростью в 50 км/час вес пассажира возрастает примерно в 30 раз. Так, если вес ребёнка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже около 300 кг, и удержать его от резкого удара о переднее кресло или о ветровое стекло практически невозможно. Именно поэтому перевозка ребёнка на руках считается самой опасной. По этой же причине нельзя пристёгиваться и одним ремнём с ребёнком - при столкновении вы просто раздавите его своим весом.
Только детское кресло может спасти малыша в случае ДТП - и об этом нельзя забывать ни на минуту. Исследования показывают, что при автомобильной аварии детские кресла снижают риск летального исхода среди младенцев на 71%, среди детей дошкольного возраста - на 54%.
Виды детских удерживающих устройств
Автолюльки
Автолюльки – очень хороши!
В них располагаются малыши – карандаши!
Надёжно, по правилам её закрепи
И безопасно ребёнка вези!
Автолюлька (автоколыбель) - детское удерживающее устройство, предназначенное для перевозки младенцев до 6 месяцев и весом до 9 кг. Ребенок располагается полулежа. Обязательное условие - люлька должна иметь возможность установки против хода движения.
Переносное автокресло
Переносное автокресло для ребёнка – это как аксиома
для берущего в дорогу, водителя, ребёнка!!!
Переносное автокресло - удерживающее устройство, предназначенное для детей до 1 года и весом до 13 кг. Кресло оснащено специальной ручкой для удобной переноски. В автомобиле ребенок размещается в кресле спиной походу движения
Автокресло
Автокресел - выбор большой!
Ребёнок с комфортом доедет с тобой!
Ты закон не нарушай –
Автокресло покупай!
Автокресло - удерживающее устройство для детей от! года до 12 лет. Перевозка осуществляется в положении сидя, с возможностью изменения в положение полусидя. Кресло размещается по ходу движения на заднем сиденье автомобиля и крепится штатным ремнем безопасности или системой ISOFIX
Бустер
Если ребёнок от 15 килограмм
Ты ему бустер быстрей покупай!
Ремень безопасности пристегни
И без риска для жизни - ребёнка вези!
Бустер (сиденье-подкладка) - детское удерживающее устройство в виде сиденья с пазами для ремня безопасности. Предназначено для детей от 15 кг.
Как правильно перевозить ребенка в автокресле!
1)Внимательно изучить инструкцию по перевозке ребенка в детском удерживающем устройстве (автокресле).
2)Размещать ребенка в детском удерживающем устройстве при поездках даже на короткие рас стояния.
3)Усадив ребенка в автокресло, пристегнуть его ремнями безопасности детского автокресла или трехточечными ремнями безопасности, в зависимости от группы удерживающего устройства.
4)Проверить силу натяжения ремней. Они не должны быть ослаблены и провисать.
5)В поездках ребенку можно играть только мягкими игрушками.
Список используемых источников и литературы:
- Стихотворения собственного сочинения
- http://www.gibdd.ru/about/social/remni/
- https://www.auto-baby.ru/interesting/chto-takoe-detskoe-sidene-buster-/
- https://www.google.ru/search?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка классного часа (музейного часа) «Бородинский бой»
Пояснительная записка (для педагога)Автор материала (ФИО)Майгорова Дарига СанзасбаевнаДолжность (с указанием преподаваемого предмета)Учитель-дефектологОбразовательное учреждениеГосударственное Б...
Методическая разработка классного часа на тему "Детский телефон доверия"
Классный час на тему: "РАБОТА ОБЩЕРОССИЙСКОГО ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПОД ЕДИНЫМ НОМЕРОМ – ВАЖНЫЙ ШАГ В РАЗВИТИИ РОССИЙСКОЙ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ РЕБЕНКА"...
Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям"; Метод. разработка родительского собрания на тему: "Гармония семейного и школьного воспитания"; Метод. разработка праздника на тему:"Новый год к нам мчится"
Метод. разработка классного часа на тему: "Поможем, чем сможем нуждающимся в помощи пожилым людям" - Воспитание толерантного отношения между людьмиМетод. разработка родительского собрания на тему: "Га...
Разработка классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания"
План-конспект классного часа "Как воспитать силу воли" из цикла классных часов "Школа самовоспитания" для классных руководителей 6-х классов. Материал классного часа может быть использован и в 5, и в ...
Методическая разработка классного часа для 7 класса Конспект классного часа на тему «Жизнь, ставшая легендой»,
В 12-13 лет у школьников развивается самосознание, появляется стремление к самооценке, к определению своего места в мире. Большое значение приобретает для подростка поиск нравственного идеала. Отсюда ...
Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне», Тема классного часа: «Художники о войне"
Методическая разработка классного часа и внеурочной деятельности по изобразительному искусству: «Художники о войне»Автор методической разработки: учитель ИЗО, педагог ДО МБОУ г. Иркутска С...
Методическая разработка классного часа в рамках районного конкурса "Самый классный классный" для учащихся 5-9 класса на тему "Прикоснёмся к памяти душой"
РазработкаКлассного часа в форме устного журналана тему « Прикоснёмся к памяти душой»Цели:— развитие у учащихся чувства патриотизма, духовности, гордости за свой народ, отстояв...