Главные вкладки
Тополницкая Анна Васильевна
Сайт социального педагога, педагога-организатора, классного руководителя
Профессия: Социальный педагог
Профессиональные интересы: Социальная педагогика. Склонность к осуществлению нравственного воспитания детей. Склонность к осуществлению интеллектуальной деятельности, которая связана с общением.
Увлечения: Путешествия. Люблю вышивать крестиком, вязать. Провожу праздничные мероприятия. Особенно люблю природу, осенний лес и собирать грибы.
Страна: Россия
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: п.Ханымей, Пуровский район
Место работы: МБОУ "СОШ №1" п.Ханымей
Звание, ученая степень: педагог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/anna-vasilevna-topolnitskaya"Жизнь прекрасна, если научишься жить"
«Школа – не здание, не кабинеты, не образцовая наглядная агитация. Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – ребенка, учителя, родителя – и тут же реализуются. Если их нет, значит то не школа, а обычная бухгалтерия, где приходят и уходят по звонку, зарабатывают – кто деньги, кто оценки и считают дни до отпуска и минуты до очередного звонка…Учитель призван реализовывать мечты детей…» А.А.Захаренко
Классный руководитель прогнозирует, анализирует, организует, сотрудничает, контролирует повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса. Современный классный руководитель в своей деятельности применяет не только известные формы воспитательной работы, а так же в свою практику включает и новые формы работы с ученическим коллективом. Формы работы определяются исходя из педагогической ситуации. Количество форм бесконечно: беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, общественно-полезный и творческий труд, художественно-эстетическая деятельность, ролевой тренинг и т.д.
Тесное сотрудничество в школе классного руководителя происходит с социальным педагогом и педагогом-организатором.
Для многих остается секретом, кто же такой социальный педагог? Постараюсь на него ответить.
Итак, социальный педагог это:
• Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;
• Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;
• Защитник некоторых людей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;
• Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей; Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка;
• Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.
Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.
Помните: "Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать ее". (У. Ченинг, американский ученый).
В своей социально-педагогической деятельности я руководствуюсь следующими основными нормативно-правовыми документами:
• Конвенцией ООН о правах ребенка;
• Конституцией РФ;
• Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;
• Кодексом об административных правонарушениях;
• Законом РФ "Об образовании";
• Федеральным законом №120 "Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
• Федеральным законом № 124 "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ".
Характеристика содержания социальной работы.
Перемены, происходящие в нашем обществе, сегодня с особой остротой обозначили проблему помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением и разработку действенной системы мер профилактики и реабилитации этой группы молодежи.
В школе работает социально-педагогическая служба, главной целью которой является создание условий для гармоничного развития детей и подростков в процессе школьного обучения. Формирование готовности к взрослой жизни начинается с первого класса и продолжается в течение всего обучения в школе, поэтому создание соответствующих условий - основная задача социальной работы. Основными направлениями деятельности социального педагога являются:
1. Помощь семье в проблемах, связанных с воспитанием, учебой ребенка.
2. Разработка мер помощи конкретным учащимся.
3. Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его успеваемость и посещение школы.
4. Привлечение детей, родителей, общественности к организации и проведению социально-педагогических мероприятий, акций.
5. Распознавание, диагностирование и разрешение конфликтов, проблем, трудных жизненных ситуаций, затрагивающих интересы ребенка, на ранних стадиях развития с целью предотвращения серьезных последствий.
6. Индивидуальное и групповое консультирование детей, родителей по вопросам разрешения проблемных ситуаций, конфликтов и т. п.
7. Профилактика и коррекция психического здоровья и социального поведения.
8. Оказание материальной помощи семьям.
Социально-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Социально-педагогическая служба в школе создана с целью оказания помощи детям и подросткам, испытывающим затруднения в обучении, имеющихся недостатков в развитии интеллекта, эмоционально-волевой сфере, неправильного поведения, неумения наладить общение, неспособности к коммуникации.
Цель социально-педагогического сопровождения образовательного процесса в школе: осуществление помощи школьного социального педагога учащимся и их семьям, в процессе разрешения проблем социализации ребенка на базе школы.
Её задачами являются:
• раннее выявление детей из неблагополучных семей, испытывающих затруднения в обучении и воспитании, и определения условий для ослабления и преодоления имеющихся у них недостатков развития;
• оказание помощи родителям и педагогам школы в работе с детьми, имеющим те или иные отклонения в развитии;
• проведение специальной работы с детьми, направленной на коррекцию, имеющихся у них недостатков;
• обучение и воспитание детей в условиях, отвечающих их возможностям.
Функциональное содержание социально-педагогического сопровождения:
• диагностическая (изучение личности учащихся, посещение семей),прогностическая (моделирование воспитывающей ситуации с учетом диагностики семьи);
• организационно- коммуникативная (психолого-педагогическое просвещение родителей);
• правозащитная (поддержка учащихся их семей в защите прав, свобод, социальных гарантий); восстановлено получение детских пособий, присутствие на суде по лишению родительских прав.
• предупредительно-профилактическая (профилактика девиантного поведения учащихся); постановка на учет и осуществление контроля за успеваемостью и посещаемостью учащихся.
• социально-бытовая (оказание нуждающимся семьям материальной помощи).
• социально-психологическая (осуществление неотложной социально-психологической помощи); консультирование родителей, учащихся, педагогов по интересующим их вопросам.
• организаторская (обеспечение досугово-культурной, спортивно-оздоровительной деятельности), участие во всех школьных мероприятиях и мероприятиях.
Цель социально-педагогического сопровождения ребенка в школе — профилактика школьной и социальной дезадаптации.
Школьный социальный педагог работает со всем контингентом детей, обращая внимание в первую очередь на трудных, социально-запущенных детей и выделяя семью как приоритетную сферу влияния.
Школьный социальный педагог работает, как бы в 3-х сферах: в школе, семье и социуме. В школе выявляет трудных учащихся, их проблемы, затем выходит в семью, и далее в социум, если проблема требует помощи специалиста.
Работа с детьми «группы риска»:
• Раннее выявление детей «группы риска».
• Изучение психолого-возрастных особенностей детей, условий их жизни; посещение семей с составлением актов.
• Изучение и устранение негативных влияний;(составление индивидуальных программ на каждого неблагополучного ребенка, назначение куратора из администрации.
• Прогнозирование процесса коррекции поведения и дальнейшего развития ребенка; отслеживание результатов работы с учащимся.
Работа с семьей:
• Посещение, с целью изучения интересов, потребностей, материального положения семей, семейных взаимоотношений.
• Помощь в преодолении негативных явлений в семье; рейды в семьи с целью занятости ребенка в вечернее время.
• Работа по сохранению положительного опыта в воспитании, проведение родительского всеобуча, родительских конференций.
Работа в социуме:
• Налаживание взаимодействия государственных организаций в интересах воспитания ребенка.
• Выявление беспризорных и безнадзорных детей школы.
Предупредительно — профилактическая деятельность:
• Организация работы в тесном контакте с отделом профилактики безнадзорности;
• Проведение классных часов, бесед с инспектором ПДН, об ответственности несовершеннолетних и соблюдение закона об ограничении нахождения детей в вечернее время.
Организационная деятельность:
• Организация содержательного досуга учащихся через систему дополнительного образования; посещение детей, стоящих на ВШУ и КДНиЗП, в школе кружков и секций.
• Помощь в организации каникулярного отдыха детей; попавшим в трудную жизненную ситуацию.
• Летнее трудоустройство.
Самостоятельным направлением деятельности социального педагога выступает защита прав ребенка.
• Выявление и поддержка учащихся, нуждающихся в социальной защите.
• Защита прав и интересов учащихся (обращение особого внимания на оказавшихся в трудной жизненной ситуации) в различных инстанциях;
• Защита и индивидуальная работа с учащимися, подвергающимися насилию и агрессии со стороны взрослых и т.п.
Формы деятельности социального педагога в школе очень разнообразны и зависят от причин возникших проблем. И так как деятельность социального педагога является личностной службой помощи учащимся, в работе школьного социального педагога доминируют индивидуальные формы работы.
О себе
1. Фамилия, имя, отчество: Тополницкая Анна Васильевна
2. Год и дата рождения: 24.01.1965 г.
3. Образование: высшее, Тюменский Государственный университет
специальность: Государственное и муниципальное управление
4. Занимаемая должность – социальный педагог, педагог-организатор
5. Общий трудовой стаж – 35.3 года
6. Стаж педагогической работы – 23.4 года
7. Стаж в данном образовательном учреждении – 18 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну». А так же мой внутренний мир человека, женщины и борца сформировала книга Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Мой взгляд на мир
"Человек меняется не от манипуляций, которые с ним проделывают, не от воздействий, а только от собственных душевных движений, возникающих в его отношениях с людьми". С. Соловейчик
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело педагог должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Личные достижения
1. Благодарность за большой вклад в работу по подготовке и проведению общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации. 2021 год
Москва, Кремль. Распоряжение Президента РФ от 07.12.2020г. № 298-рп
2. Благодарность за участие в сохранении и передаче историко- культурного наследия России и воспитании общечеловеческих ценностей у школьников. 2021 год Оргкомитет Всероссийской недели истории обороны и блокады Ленинграда Серия Б № 7439/2021
3. Грамота по итогам районного конкурса педагогического мастерства «Педагог года-2020». Пуровская районная общественная организация профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации
4. Почетная грамота Департамента образования За добросовестный труд, преданность избранной профессии, значительный вклад в совершенствование образовательного процесса, высокий профессионализм и творческий подход к обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи празднованием Дня учителя. Приказ № 234 от 10 июля 2017 года
4. Благодарственное письмо за содействие в проведении межрегионального конкурса «Школа без жестокости к детям» 2015 год
5. Сертификат, свидетельствует о том, что МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей, ЯНАО является участником межрегионального конкурса «Школа без жестокости к детям». 2015год
Почетная грамота Главы Пуровского района За многолетний добросовестный труд и в связи с празднованием 90-летия государственной системы дополнительного (внешкольного) образования Распоряжение Главы Пуровского района №1242 от 25.07.2008 г.
Международный уровень
1. Диплом I место в Международном конкурсе «Внеурочная деятельность как средство повышения качества образования» 2021 год Альманах педагога Серия ДС №10525 от 02.02.2021г.
1.Сертификат. Международный фестиваль «Одаренному ребенку - одаренный педагог». Международная научно-практическая конференция «Сопровождение развития одаренности детей и молодежи: идеи, опыт, профессионализм» Москва, 15 апреля 2014 года. Рег. № 508
Всероссийский уровень
1. Диплом I место Всероссийской олимпиады «Самообразование педагога-необходимый ресурс педагогического мастерства». 2020год. Сетевое издание «Педагогический кубок». № 2325182 от 29.07.2020
2. Диплом победителя (II место) Всероссийского педагогического конкурса в номинации Методическая разработка. Конкурсная работа: Классный час «Урок мужества» 2020 год. Сетевое издание «Педлидер» № 1992199 от 14.01.2020
3. Диплом победитель I место во Всероссийской олимпиаде «Знаю все» в номинации «Портфолио современного педагога. Анализ профессионализма и результативности работы». 2020 год Сетевое издание «Знаю все» № 2553200 от 27.11.2020
4.Диплом победителя. 2 место Всероссийского педагогического конкурса, номинация "Методическая разработка. №1992199 от 14.01.2020
5. Диплом 1 место Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика", номинация "Культура здорового образа жизни" №1535816 от 09.04.2019 год
6.Диплом 2 место Всероссийской олимпиады "Педагогическая практика", номинация "Классный руководитель. Права и обязанности." № 1535646 от 09.04.2019 год
7. Диплом Победитель (II место) Всероссийского конкурса «Умната» «Блиц-олимпиада: «ФГОС: внеурочная деятельность –важнейший компонент современного образовательного процесса в школе» Дата участия в конкурсе: 13.11.2015 № umn – 36616м
8. Диплом Победитель (II место) Всероссийского конкурса «Умната» «Блиц-олимпиада: «Портфолио участника образовательного процесса как средство мотивации личностного роста» Дата участия в конкурсе: 02.12.2015 № umn1 – 59193
9. Диплом Победитель (1 место) Всероссийской олимпиады «ФГОС ПРОВЕРКА) Блиц-олимпиада «Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников». Дата участия 05.10.20216г. №20923
10. Диплом. Победитель (1 место) Всероссийской олимпиады «ФГОС ПРОВЕРКА) Блиц-олимпиада «Антитеррористическая безопасность образовательных организаций»». Дата участия 05.10.2016 № 20950
11. Диплом «Учитель цифрового века Москва 2012/13 учебный год
12. Сертификат «Учитель цифрового века» Москва 2011/12 учебный год
Окружной уровень
1. Диплом призера окружного конкурса социальной рекламы на антикоррупционную тематику среди обучающихся образовательных организаций ЯНАО, номинация "Социальный ролик" 3 место. Салехард 2019год.
Муниципальный уровень
1. Диплом Победителя районного конкурса педагогического мастерства «Педагог года-2020» в номинации «Самый классный классный». ЯНАО МО Пуровский район ДОАПР
2. Диплом Лауреата в номинации "социальный педагог" Районный конкурс педагогического мастерства "Педагог года-2017" г.Тарко-Сале
3.Грамота за высокие результаты в районном конкурсе педагогического мастерства "Педагог года - 2017"
4. Благодарность за активное сотрудничество в организации длительной воспитывающей игры «Арктическое путешествие» 2015г.
5. Благодарность за активное участие в подготовке праздничных мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. 2015г.
6. Диплом за 3 место в поселковом конкурсе юных дарований «Ямальские таланты» номинация «Народная хореография» 2015год.
7. Диплом за 3 место в поселковом конкурсе юных дарований «Ямальские таланты» номинация «Эстрадная хореография» 2015год.
8. Грамота за подготовку призера IX районного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошке» приказ №447 от 27.05.2014г.
9. Диплом IX районного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошке» за лучшее исполнение в номинации «Хореография» 2014г..
10. Районный конкурс профессионального мастерства «педагог года – 2013». Диплом участника в номинации «Социальный педагог года»
11. Благодарственное письмо главы МО поселок Ханымей за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и в связи с празднованием 35-летия образования п.Ханымей. Распоряжение Главы МО поселок Ханымей №121 от 20.08.2012 года
12. Свидетельство о денежном поощрении лучших педагогических работников. Распоряжение Главы района №588 от 29.09.2010
13. Диплом за лучшее исполнение в номинации «Хореография» поселковый этап V районного фестиваля творчества воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Лучик в ладошке» 2010г.
14. Благодарственное письмо главы МО поселок Ханымей за формирование чувства, сплоченности среди молодежи. Распоряжение Главы МО поселок Ханымей №83 от 22.06.2010 года.
15. Диплом за активное участие в подготовке и проведению второго открытого турнира по спортивному пейнтболу «Захват флага». 2010г.
16. Грамота за активное участие в патриотической акции «Солдатский платок», посвященной 65 годовщине Победы Советского народа в Великой Отечественной войне.2010
Тестирование
1.Сертификат. Серия Г № 184377-30140/2015 успешно сдала тестирование по Основам педагогической деятельности .
2.Сертификат. Серия Г № 184377-30140/2015 успешно сдала тестирование по Основам воспитательной деятельности в школе.
3.Тестирование на соответствие квалификационным требованиям в области ИКТ
Обобщение опыта
1.Дессименация опыта "Программа летней смены лагеря дневного пребывания детей в каникулярный период "Технология организации лагерей с дневным пребыванием детей при образовательных организациях" 01.02.2019 год. Сертификат. Приказ ГАУ ДПО ЯНАО "РИРО" от 28.12.2018 № 146
2.Свидетельство о представлении на всероссийском уровне обобщенного педагогического опыта № Р 1663 от 18 ноября 2015года
|
Достижения обучающихся
1. Диплом 1 место Всероссийской интернет-олимпиады «Правила вежливости» №ДО2704785 Юкляевских Екатерина 2021 год
2. Диплом Победитель (1 место) Всероссийского конкурса «Внеурочная деятельность» Работа «Рыцарский турнир вежливости» №ТК2704747 Шутов Александр 2021 год
3. Диплом Победитель (2 место) Всероссийского конкурса «Внеурочная деятельность» Работа «Рыцарский турнир вежливости» №ТК2704752 Шафигуллин Захар 2021 год
4. Диплом Победитель (1 место) Всероссийской интернет-олимпиады по истории «Великая Отечественная война» № ДО2704869 Шарыгин Николай 2020 год
5. Диплом 1 место в Международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» «Основы профилактики» - участник Диплом № ДО2416649 Халилов Эльмар Азер оглы 2020 год
6. Диплом Победитель (1 место) Международной интернет-олимпиады «О православии» № ДО2704832 Дзень Анна 2020 год
7. Диплом 1 место в международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» по знанию прав ребенка Диплом № ДО2416648 Ахметшин Вадим 2020 год
8. Диплом 1 место в международной интернет-олимпиаде «Солнечный свет» «Здоровый образ жизни» - Диплом № ДО2416685 Мачулин Сергей 2020 год
9. Диплом Победитель (1 место) Международного конкурса Внеурочная деятельность «Я помню! Я горжусь» №ТК2704855 Гизатуллин Равиль 2020 год
10. I место Международного конкурса «Готов к труду и обороне» Викторина «Старты надежд» № ТК2702199 Глазовская Анастасия 2020 год
11. Участник семинара. Тема доклада «Экологическая культура школы» № СМ2702204 Ахметшин Вадим 2019 год
12. Участник. Всероссийская онлай-конференция. Секция «Дети в мире науки» Тема доклада: «Здоровый образ жизни» № СТ2702202 Юкляевских Екатерина 2019 год
13.Диплом победителя (II место) XI Всероссийского конкурса социальных проектов «Изменим мир к лучшему!» - 2015 № SF – XI -624 Черевашенко Яна, социальный проект школьной газеты «Перемена».
14.Диплом победителя (I место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Брыляков Руслан
15.Диплом победителя (I место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Маркова Яна
16.Диплом победителя (I место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Гапоненко Максим
17.Диплом победителя (I место) в международном дистанционном блиц-турнире "Горжусь тобой, земля моя!" проекта "Новый урок" "Казначеева Анастасия
18.Диплом победителя (I место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Заложных Степан
19.Диплом победителя (II место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Ершова Дарья
20.Диплом победителя (II место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Черевашенко Яна
21.Диплом победителя (II место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Литвишко Кирилл
22.Диплом победителя (II место) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Музафаров Денис
23.Сертификат участника) в международном дистанционном блиц – турнире «Горжусь тобой, земля моя!»проекта «Новый урок» Савельева Виктория
Моё портфолио
Все видеть, все понять, все знать, все пережить,
Все формы, все цвета вобрать в себя глазами,
Пройти по всей земле горящими ступнями,
Все воспринять и снова воплотить.
М.А.Волошин
Курсы повышения квалификации
1.Удостоверение о повышении квалификации "Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС" 180002663728 Регистрационный номер 40857 108 часов. ООО "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний" город Красноярск 03.02.2021 год
2. Удостоверение о повышении квалификации "Развитие цифровой грамотности педагогов. Формирование цифровых компетенций педагога при работе в цифровой образовательной среде с использованием электронного обучения" 772412173122 Регистрационный номер 1384 72 часа ООО"МЭО" город Москва 30.06.2020 год
3. Удостоверение о повышении квалификации "Психолого-педагогические технологии обучения, воспитания и комплексной реабилитации (социализации) детей разных категорий в условиях внедрения ФГОС 89-ПК № 0221333 Регистрационный номер №210 24 часа ГАУ ЛПО ЯНАО г.Салехард 2020 год
4. Удостоверение о повышении квалификации "Модернизация содержания обучения и методики преподавания по межпредметным технологиям" 72 часа. ГАОУ ТО ДПО "ТОГИРО"г. Тюмень 08.11.2019 год
5.Удостоверение о повышении квалификации. 89-ПК №0214026. Регистрационный номер 0103 «Технология организации лагерей с дневным пребыванием детей при образовательных организациях» 72 часа. ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт образования. Салехард 2019год
6. Удостоверение о повышении квалификации ПК № 0134494 «Профилактика безнадзорности и правонарушений. Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением» в объеме 72 часа ГАОУ ДПО ЯНАО Региональный институт развития образования. Г.Салехард 2016 Регистрационный № 3805
7. Удостоверение о повышении квалификации ПК № 0064040 «Воспитание как приоритет современного образования. Современные модели социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе постинтернатной адаптации» в объеме 72 часа. ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»г. Салехард 2015г. Регистрационный номер 0940
8. Удостоверение о повышении квалификации ПК 13663700 «Современные методы и технологии работы с семьей и детьми, направленные на профилактику семейного и детского неблагополучия, сокращение социального сиротства» в объеме 72 часа. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт опережающего образования» г. Екатеринбург 2014г. Регистрационный номер 759
9.Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. «Профилактика аддиктивного поведения у детей и подростков» в объеме 72 часа. Филиал Удмуртского государственного университета в г.Губкинский. 2013г. Регистрационный номер 119/13
10.Свидетельство о повышении квалификации. «Актуальные вопросы введения федеральных государственных образовательных стандартов ООО» в объеме 108 часов. ГАОУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования»2013г. Регистрационный номер 4801
11.Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации. «Профилактика раннего неблагополучия, социального сиротства, психолого-педагогические приемы работы с семьей» в объеме 102 часа. ФПК и ПК «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И.Менделеева. 2012г. Регистрационный номер 2508
12. Сертификат. «Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением» Объем 16 часов. Г. Ноябрьск 2013г.
13. Сертификат. «Профилактика жестокого обращения с детьми» Участник проведения районного семинара. МБОУ «СОШ №1» п.Ханымей
14. Справка №4082 от 10 декабря 2014г. «Методическое сопровождение и подготовка педагога к работе с подростками с аддиктивным поведением» в объеме 16 часов. Г.Ноябрьск 2014г.
15.Справка №2510 от 10ноября 2015г. «Профилактика заболеваний, вызываемых вирусом ВИЧ, вирусами парентеральных гепатитов. Социально-педагогические основы профилактики девиантного поведения детей» в объеме 16 часов. Г.Ноябрьск 2015г.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты