О добре и зле.Сценарий занятия с учащимися 5-го класса адаптивной школы
классный час (5 класс) на тему
Это занятие проводится в рамках программы по нравственно- этическому воспитанию с детьми адаптивной школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
speshite_delat_dobro.pptx | 1.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Добро и зло творить всегда Во власти всех людей. Но зло творится без труда, Добро творить трудней .
«Спешите делать добро» А.П. Чехов Добро- это: Чуткость, нежность, трудолюбие, щедрость, душевность, справедливость, любовь, доброжелательность. добросердечность
«Спешите делать добро» А.П. Чехов Зло это: зависть , придирчивость , жадность, жестокость. Злость, грубость, коварство.
«Спешите делать добро» А.П. Чехов Л- люди , З- земля, М- мыслить , Д- добро. «Люди Земли, мыслите, думайте и творите Добро!»
«Спешите делать добро» А.П. Чехов Качество это серьезное, главное , важное. То, что значит оно, очень нужно для каждого. В нем забота и ласка, тепло и любовь. В нем стремленье на помощь прийти вновь и вновь. Это качество в сердце у многих живет И о боли других позабыть не дает. И оно поважнее, чем лица красота. Это качество -Наших сердец ДОБРОТА.
«Спешите делать добро» А.П. Чехов Ум без добра- плохо. Но добро без ума- не лучше.
«Спешите делать добро» А.П. Чехов Доброе слово лечит, а злое калечит. Злой не верит, что есть добрый. Доброта без разума- пуста. Делай другим добро- будешь сам без беды. Худо тому, кто добра не творит никому.
«Спешите делать добро» А.П. Чехов Добрым быть совсем- не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета. Только надо, надо добрым быть И в беде друг друга не забыть.
«Спешите делать добро» А.П. Чехов Доброта бывает- пассивной, активной, созидательной
«Спешите делать добро» А.П. Чехов
«Спешите делать добро» А.П. Чехов Как бы жизнь не летела Дней своих не жалей. Делай доброе дело — Ради счастья друзей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционное занятие для учащихся 7-12 классов "Спешите делать добро"
Тема: «Коррекция и развитие нравственных качеств, как важнейший фактор становления личности».Цели:- Воспитательная: воспитывать чувство сопереживания, доброты...
Классный час в 9 классе адаптивной школы - интернат "Курить здоровью вредить"
Классный час составлен учителем трудового обучения....
Поурочные конспекты 1 класс адаптивной школы 1 четверть
Поурочные конспекты 1 класс адаптивной школы 1 четверть...
Конспект внеурочной деятельности в 1 классе адаптивной школы в разделе «Школа здоровья» Тема: "Вкусные лекарства."
Учащиеся знакомятся с продуктами, способствующими укреплению здоровья; развивают сенсорное восприятие, учатся заваривать напиток из ягод шиповника. ...
Урок географии в 6 классе адаптивной школы "Физическая карта полушарий"
Урок "Физическая карта полушарий" относится к разделу "Земной шар". На уроке происходит знакомство учащихся с физической картой полушарий, основными точками, линиями, объектами, из...
Занятие с учащимися 6-10 классов коррекционной школы « Два мира – преступность и социум»
Целью занятия является ознакомление с негативными формами отклонений норм поведения в обществе.Задачи занятия - формировать отри...
Быт и нравы донских казаков ХVIII-ХIХв.в. в произведениях фольклора (литературно- музыкальная композиция) Внеклассное интегрированное занятие для учащихся 10-11 классов общеобразовательной школы .
Знакомство учащихся с бытом и нравами донских казаков ХVIII-ХIХ в.в. , произведениями фольклора этого периода , особенностями лексики и говора донских казаков.Развитие речевые способностей учащихся...