Конспект внеурочной деятельности в 1 классе адаптивной школы в разделе «Школа здоровья» Тема: "Вкусные лекарства."
классный час на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kl_chas.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект внеурочной деятельности в 1 классе
в разделе «Школа здоровья»
Тема: Вкусные лекарства.
Цель: Познакомить учащихся с продуктами, содержащими витамины.
Задачи:
- Познакомить с продуктами, способствующими укреплению здоровья.
- Развивать сенсорное восприятие.
- Воспитывать взаимопомощь.
- Формировать умение заваривать напиток из ягод шиповника.
Оборудование: персонажи (Крош и Совунья), бейджики с символом скорой помощи, рисунки (ветка шиповника, ветка малины, баночка с мёдом, баночка с вареньем, пчела), аптечная коробочка с ягодами шиповника, мёд, пазлы, необходимая посуда.
Ход:
- Орг. момент
- Сегодня день недели среда и у нас классный час в разделе «Школа здоровья».
2. Повторение
- Вспомните, о чём мы говорили на прошлом классном часе? (демонстрируется плакат «Безопасность на льду»)
- Как и на уроках мы будем оценивать свою работу на классном часе по критериям: «молодец» и «постарайся».
3. Новый материал
а)
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? (изображение грустного Кроша)
- Как он выглядит? Как вы думаете, как он себя чувствует? Почему?
- Крош заболел!
- Кто ему поможет?
Игра «Чья тень» (изображение Совуньи)
- Что нужно делать, если заболел?
Сообщение темы: - Вы сегодня будете врачами, поможете Совунье лечить Кроша и узнаете, что есть вкусные лекарства. (прикрепление бейджиков)
б)
- Совунья предлагает Крошу вот такие ягоды.
(детям раздаются тарелочки с сушёными ягодами шиповника)
- Посмотрите, вы знаете, что это?
(на доску прикрепляется изображение ветки шиповника)
- Это шиповник. Растёт это растение в лесу. На ветках шиповника есть как и у розы шипы. Ягоды очень полезны, придают организму силы, чтобы бороться с болезнями.
- Но сейчас мы в лесу ягод не найдём. Что же делать где их можно взять?
(показывается аптечная коробочка с сушёными ягодами шиповника)
- Вы видели такие коробочки? Где они продаются?
- Как же ягоды употребить? Из них нужно заварить чай! Вы знаете как заваривать чай?
(дети совместно с учителем заваривают чай из ягод шиповника)
б)
- Пусть чай настаивается, мы его попробуем в конце нашего классного часа.
А Совунья приготовила ещё одно вкусное лекарство для Кроша.
(детям раздаются тарелочки с мёдом и ложечки)
- Попробуйте. Что это?
(на доску прикрепляется изображение баночки с мёдом)
- Мёд помогает организму противостоять болезням.
- Откуда берётся мёд?
(на доску прикрепляется изображение пчёл)
- Где можно взять мёд?
в)
Физминутка
Пчёлка утречком проснулась.
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – полетела,
И на стул тихонько села.
г)
- И последнее лекарство для Кроша. Чтобы узнать что приготовила Совунья, нужно сложить пазлы.
Игра «Сложи пазлы»
- Что это?
(на доску прикрепляется изображение баночки с вареньем)
- Если внимательно посмотреть на баночку, то можно увидеть ягодки. Что это за ягоды?
(на доску прикрепляется изображение ветки малины)
- Когда у больного высокая температура малиновое варенье помогает снизить её.
- Вы заготовили на зиму варенье?
4. Итог
(изображение грустного Кроша)
- Посмотрите. Как себя чувствует Крош? Он выздоровел! Кто его лечил?
- Кто ей помогал? Кем вы сегодня были?
- Чем лечили?
- Оцените свою работу. (самооценка и оценка учителя)
- Классный час окончен. Я прошу ……. Помочь разлить чай………………… И приглашаю всех попробовать чай из шиповника с мёдом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеурочная деятельность по химии для учащихся начальной школы
В материале рабочая программа и календарно-тематическое планирование...
Организация внеурочной деятельности по французскому языку в начальной школе
В процессе внеурочной деятельности, осуществляемой в формах, отличных от классно-урочных, происходит дальнейшее расширение и углубление знаний по иностранному языку, развитие навыков и умений, ...
Рабочая программа внеурочной деятельности для обучающихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида № 9
Организационная модель внеурочной деятельности "школы полного дня". Преимуществами данной модели является комплекс условий для успешной рекализации образовательного процесса в течение всег...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Программа нашей школы предусматривает внеурочную деятельность в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся.Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО понимается образоват...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Инновационная деятельность педагога в рамках внеурочной деятельности в условиях ФГОС в начальной школе
Внеурочная деятельность в начальной школе...
КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «И В ИМЕНАХ ЕСТЬ ТАЙНА»
КОНСПЕКТ СЦЕНАРИЯ ЗАНЯТИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «И В ИМЕНАХ ЕСТЬ ТАЙНА»...