Поурочные конспекты 1 класс адаптивной школы 1 четверть
план-конспект урока по физкультуре на тему

киреева галина михайловна

Поурочные конспекты 1 класс адаптивной школы 1 четверть

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                         ПОУРОЧНЫЕ КОНСПЕКТЫ   1 класс

Дата

Тема

Цель, задачи

Содержание физических упражнений

Оборудование

Словарная работа

Игра

1 Поведение на уроках физической культуры (техника безопасности) Разновидности ходьбы

Познакомить с правилами поведения в спортивном зале.

Учить  ходьбе в колоне, парами, приставным шагом, спиной вперед

Развивать: личностные качества учащихся, навыки самоконтроля,  выдержкиу

Коррегировать: эмоционально-волевой качества

Воспитывать: умение работать в парах, в команде интерес к физическим упражнениям

 1Вводная часть Построение в одну шеренгу по росту. По команде «Равняйсь!» дети у заранее обозначенной линии равняются по носкам. По команде «Смирно!» принимают основную стойку — пятки вместе, носки врозь, руки внизу прижаты к бедрам, пальцы в кулаки, плечи развернуты. По команде «Вольно!» одна нога расслабляется и слегка сгибается в колене, руки вниз, свободно, ученик принимает более свободное положение.

2ОРУ 1 руки вверх, в стороны, вниз;

2-ходьба с наклонами ;

3- подтянягивание руками вверх;

4-прыжки с ноги на ногу с продви­жением вперед;

5-ходьба с высоким подниманием колен;

 6-руки вперед, согнуть в локтях, выпрямить вперед;

7-прыжки на левой ноге, прыжки на правой ноге.

Основные виды движения:

 Ходьба в колоне, парами, приставным шагом, вперед спиной.

Ходьба с заданием: на носках, на пятках, в полуприседе, в приседе.

Игра «Салки». 

3.Заключительная часть

Медленный бег. Подведение итогов урока. Оценка.

плакаты, слайды

Линия, ориентиры

«Безопасность»

«Физическая культура» Ходьба, ходьба парами

Игра «Салки». Водящий выходит на середину говорит: «Я салка». После этого он догоняет убегающих от него детей. Кого водящий коснулся рукой, становится новой салкой.

2.Чередование бега с ходьбой

Учить технике бега с максимальной скоростью и чередованием ходьбы с соблюдением т.б.

Воспитывать: умение работать в парах, в команде;

Развивать:

координационные способности в чередовании ходьбы и бега; Коррегировать: эмоционально-волевой качества

1Вводная часть Построение в одну шеренгу по росту. По команде учить поворотам на «Направо!», «Налево!».Специальные беговые и прыжковые упражнения- бег с захлестыванием голени назад; бег с высоким подниманием бедра; прыжковый бег; прыжки на одной ноге.

2 ОРУ

1. «Проснулись, потянулись». 2. «Самолет на повороте». 3. «Косарь». 4. «Конькобежец». 5. «Дровосек». 6. «Со скакалкой». И.п. — стоя, руки согнуты в локтях. На каждый счет прыжки на двух ногах, делая круги руками от локтя. Ходьба на месте с широкими взмахами рук.

Основные виды движения:

Ходьба на носках с высоким подниманием бедра в колонне по одному. Движения рук, как при беге (стоя на месте). Бег по линии с постановкой стоп строго на линию и параллельно ей. Чередование ходьбы и бега по свистку 1 свисток- бег;

2 свистка- ходьба.

Игра «По местам!»

3 Заключительная часть. Медленный бег. Подведение итогов урока. Оценка.

Линия, ориентиры,

Свисток.

Ходьба, ходьба парами, «захлест»

Игра «По местам!»

все дети должны как можно быстрее занять свои места в шеренге. «По местам!» дается сигнал рукой, «В одну шеренгу» или «В колонну по одному становись!».

3. Бег «Змейка».

Техника бега «Змейка»

Учить: технике выполнения бега «Змейка»;

Воспитывать: умение играть в подвижные игры в команде;

Развивать: координацию во время бега;

Учить: рассчитываться по порядку.

 1Вводная часть Построение в одну шеренгу (колону) по росту. Упражнять детей  рассчитываться по порядку (поворачивая голову рядом стоящему). Ходьба в парах и  по одному, в приседе.

2 ОРУ в движении. 1. На четыре шага руки в стороны и вверх, на четыре шага- в стороны и вниз. 2. Руки согнуты в локтях, ладонями вниз. Ходьба, высоко поднимая колени (касаться ладоней). 3.Руки за спиной. Ходьба, поворачивая туловище в сторону выставленной вперед ноги. 4.Ходьба выпадами, широко размахивая руками. 5. Ходьба с хлопками в ладоши: под правую ногу хлопок сзади внизу, под левую- впереди вверху. 6. Прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.

Основные виды движения:

Учить технике бега «Змейка». Рассказать, показать. Бежать, не наклоняя туловища и головы, ногу ставить с носка, руки согнутые в локтевых суставах, движение вперед-назад.

3 Заключительная часть. Ходьба с заданием на внимание. Кто ошибается строится последним. Итог. Оценка.

Стойки

«Змейка»

Игра «Волк во рву». Посередине зала проводятся две параллельные линии. Волк находятся во рву. Козы за линией На противоположной стороне зала пастбище. По сигналу

козы перебегают на другую сторону, перепрыгивая через ров. Волк ловит коз. После двух-трех перебежек волк меняется

4.Перебежки группой и по одному

Учить: технически правильно выполнять бег группами; Развитие координации  при перебежках группой и по одному; Воспитывать: умения играть в коллективные игры Корригировать: эмоционально-волевой качества

1Вводная часть  Построение, ходьба в колоне разным темпом, выполнение заданий по свистку

2 ОРУ. 1. И. п. — основная стойка, руки на поясе. Отведите правую ногу слегка в сторону (не опираясь о пол), закройте глаза и постойте на левой, считая до 5— 10 раз. Так же постойте на правой, а затем еще по 2 раза на левой и на правой. Прежде чем закрыть глаза, займите устойчивое положение.

Основные виды движения: познакомить с техникой выполнения упражнения: перебежки группой и по одному. Объяснить как выполнять технику безопасности во время групповых упражнений (Дети бегут согнутыми руками, близко не подбегают друг к другу, в целях не столкнутся во время бега) 

Игра «Охотник и зайцы»

3 Заключительная часть Упражнение на восстановление чего дыхания.

 И. п- широкая стойка. 1-2 - поднять руки вверх, потянуться -вдох; 3-7 - последовательное опускание кистей, предплечий, плеч, головы, туловища - выдох; 8 -и. п. Итог. Оценка.

Ориентиры

Свисток

Медленный бег Ускорение Перебежки

Игра «Охотник и зайцы»

Зайцы занимают свой домик (любой угол). Выбирается охотник и один заяц. По сигналу охотник догоняет зайца, который должен забежать в любой домик для смены. Если охотник «салит» зайца, то они меняются ролями.

5.Перепрыгивание  через предметы

Учить правильно перепрыгивать через предметы; технике прыжка двумя ногами через предметы Развивать: личностные качества учащихся, навыки самоконтроля Т.Б.

Корригировать: эмоционально-волевой качества

1Вводная часть Перестроение из одной шеренги в круг. Все стоящие в шеренге берутся за руки.

2ОРУс мячом (кар.12)

Основные виды движения: Рассказать и показать, как нужно выполнять прыжок  через предметы Стопы параллельно, в 15—20 см одна от другой. Поднимая руки вверх, одновременно встать на носки. Затем, опуская руки вперед-вниз, стать на всю стопу, приседая и поднимая руки назад, встать на носки. Перенести вес тела вперед, резким взмахом рук вперед-вверх, разгибая ноги, оттолкнуться и прыгнуть через модули. (высота 15-20см., модули расставлены вдоль зала по всей длине)

Обратно возвращаются от стойке до стойке ускоренным бегом. Упражнение выполняется фронтально. Основное внимание уделять согласованности работы рук и ног и мягкому приземлению.

Игра «Через зоны».

3 Заключительная часть Упражнение на восстановление. Ходьба с заданием: руки в сторону, за голову, вперед. Итог. Оценка.

Мячи на каждого уч-ся

Модули для перепрыгивания.

Стойки

Модули

Игра «Через зоны». Двумя линиями на полу обозначается препятствие, причем расстояние увеличивается в одну сторону. Первый прыжок в длину с места ученики выполняют через самый узкий коврик. Те, кто перепрыгнул через него, выполняют прыжок через следующий. Если прыгнуть не удалось, то он возвращается Выигрывает тот, кто доберется дальше всех.

6.Подпрыгивание с захватом предмета

Учить работать в парах выполняя ОРУ.

Развивать: координацию движений при прыжках вверх с захватом мяча. Воспитывать умение работать в парах, в команде; Корригировать: внимание при игре на построение

1Вводная часть Построение и перестроение в колону по 2. Ходьба и бег парами и по одному

2ОРУ в парах:1- Стоя лицом друг к другу, поднять руки вверх через стороны; 2- Положит руки на плечи друг другу, одновременно согласованно  приседать и вставать; 3- Сидя на полу упереться стопами  партнеру. Делать согласовано сгибание и разгибание ног, упор руками сзади на полу; 4- Руки на плечи друг другу, одновременно подпрыгивать.

Основные виды движения Учить технике прыжка в высоту с прямого разбега с захватом подвешенного  мяча. Прыжки с пяти шагов разбега Игра с бегом «Быстро встать в строй.

3.Заключительная часть. Построение.  И. п. — ноги на ширине плеч, руки свободно опущены. Поворотами туловища раскачивать расслабленные руки вправо и влево. Подведение итогов урока. Итог. Оценка.

Подвешенный мяч

Подпрыгивание с захватом

Согласованные движения

 Игра с бегом «Быстро встать в строй» Класс делится на 2 команды. По свистку все учащиеся разбегаются по залу, выполняя движения по заданию учителя. По свистку команды должны выстроится в свои колонны.

7.Прыжки  на одной и двух ногах

Учить прыгать на скакалке на одной и двух ногах.

Развивать координацию движения

Корригировать: эмоционально-волевой качества

Воспитывать: умение слышать команды вовремя игры

1Вводная часть Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения. Разновидности ходьбы и бега: приставным шагом, ходьба вперед спиной, в приседе, бег правым и левым боком.

2ОРУс  обручами (кар.) 

Основные виды движения учить технике выполнения прыжка на одной и двух ногах. Во время прыжка колени чуть согнуты, руки помогают движению ног при выпрыгивании вверх, движения согласованы. Усложнить движения выполняя прыжки на скакалке Игра «Конники- спортсмены»

3.Заключительная часть Ходьба с упражнениями на осанку. Медленный бег. Подведение итогов урока. Оценка.

Скакалки

Подскок

Скакалка

Игра «Конники- спортсмены» Все- лошадки.  Стойл (меньше играющих)

Дети стоят по кругу  По команде «Шаг коня!». Лошадки высоко поднимая колени, доставая

ладони рук. Команда: «Поворот!»- лошадки, кругом, идут в обратную сторону Команда «Рысью!» -лошадки бегут, «Шаг коня!» «В стойла!» все бегут, стараясь занять место.

8.Прыжки  в длину с места

Учить: прыгать в длину с места, приземлятся в группировке.

Развивать: выдержку во время выполнения эстафет

Воспитывать: умение работать в команде; Коррекция и развитие эмоционально- личностных,   волевых качеств 

1Вводная часть Построение. Сообщение задач урока. Строевые упражнения. Ходьба на осанку. Медленный бег с преодолением барьеров и кубиков высотой до 50 см. Ходьба.

2.ОРУ с малыми мячами. 1) И. п. — основная стойка, мяч в левой руке. 1- руки через стороны вверх, мяч в правую руку ; И. п.- стоя, руки вверху, мяч держать двумя руками. 1 -наклон  2- выпрямиться, руки вверх; 3-4-тожне самое. И. п. — основная стойка, удары мячом о землю, поймать его двумя руками.  И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки в стороны 1-наклон влево, переложить мяч за спиной в правую руку;  2- то же вправо.  И. п.-стойка руки вперед,  присесть. И. п.- основная стойка, мяч на полу прыжка вокруг мяча направо;  то же в другую сторону.  Ходьба на месте.

Основные виды движения. Учить прыгать в длину с места. Прыжок из стойки: ноги слегка согнуты, руки прямо назад. Согласованное движение (мах рук, толчок ногами вперед) Приземлится в группировке на согнутые ноги, руки прямо. Эстафета «Прыжки в мешке».

3.Заключительная часть Построение. Ходьба с замедлением и ускорением. Подведение итогов урока

Линия для отталкивания. Мячи.

Прыжок в длину, толчок

Эстафета «Прыжки в мешке». Класс делится на 4—5 команд. На команду по мешку. Прыжки в мешке до поворотной отметки, обратно — бег в мешке. Команда, которая преодолеет эстафету первой, выигрывает. Провести 1—2 раза.

9.Прыжки в высоту  «перешагивание»

Учить технике выполнения прыжка в высоту способом «перешагивание»; Координировать навыки самоконтроля, усидчивости и выдержки; Воспитывать: умение работать в команде;

1Вводная часть

2ОРУ с мячом из занятия №8

Основные виды движения Совершенствовать технику прыжка в высоту перешагиванием с разбега через планку. Прыжки выполняют прямыми ногами, 1- перенос толчковой  ноги через планку, 2-перенести другую ногу. Приземлиться с поворотом к планке (чтобы не сбить ее) Игра «Горелки».

3.Заключительная часть Ходьба на носках с высоким подниманием бедра (в колонне по одному), упражнения на восстановление дыхания. Итог. Оценка.

Стойка для прыжков

Перекладина

Перешагивание

Игра «Горелки».

Учащиеся разбегаются в рассыпную по залу.

Водящий догоняет их  метко бросает мяч «горелку».

Если попадает, то меняется ролями.

10.Запрыгивание и спрыгивание на горку из матов.

Учить: запрыгивать и спрыгивать на горку из матов соблюдая Т.Б. Воспитывать: умение преодолевать препятствия; Развивать: скоростно-силовых качеств;

Коррекция и развитие эмоционально- личностных,   волевых качеств

1Вводная часть Ходьба .Бег на развитию выносливости до 2,5 мин. в среднем темпе, изменяя направление бега (по кругу)

2ОРУ повторить упр. в парах

Основные виды движения Учить запрыгивать на гору из матов, карабкаясь на верх и аккуратно спрыгивать соблюдая Т.Б. с нее. Игры «Салки с домом»

3.Заключительная часть Упражнение на восстановление. И. п.- широкая стойка. 1-2  - поднять руки вверх, потянуться - вдох; 3-7 - последовательное опускание кистей, предплечий, плеч, головы, туловища- выдох; 8 -и. п. Подведение итогов урока

Маты

Запрыгивание, спрыгивание

Игры «Салки с домом»

Водящий догоняет детей по залу. Убегающий приседает, (ставит на голове «крышу» из рук) чтобы его не поймали).

11. Прыжки с ноги на ногу

Познакомить с техникой прыжка с ноги на ногу

воспитывать интерес к учебе, предмету; Воспитывать: умение преодолевать препятствия; Развивать: навыки самоконтроля,  выдержку; Коррекция и развитие эмоционально- личностных,   волевых качеств

1Вводная часть Разновидности ходьбы: на внешней и внутренней стороне стопы, в приседе. Бег «змейкой».

2ОРУ с кубиками

Основные виды движения. Показать технику выполнения прыжка. Исходное  положение: стоя на одной ноге, руки слегка согнуты, согласованное движение рук и ног, перепрыгнуть на другую ногу. Упражнять в энергичном отталкивании одной ногой и мягкому приземлению на другую ногу. Расстояние 5-7м.

Подвижная игра «Самолеты». 

3.Заключительная часть. Легкий бег 2 минуты. Игра на внимание «Летает, не летает». Подведение итогов урока.

Отрезок 5-7м.

Флажки двух цветов

Дистанция

Аэродром

Подвижная игра «Самолеты».  

Дети делятся на 2 команды на местах расположения ставят цветные флажки. Играющие изображают летчиков.

Заводят моторы и летают по всему залу. По команде «на посадку!» дети быстро строятся на своих «Аэродромах».

12. Метание одной, двумя руками

Учить метать мяч одной и двумя руками;

Воспитывать: умение работать в команде во время подвижной игры;

Коррекция и развитие эмоционально- личностных,   волевых качеств Развивать: навыки самоконтроля,  выдержку при метни мяча;

1Вводная часть Упражнять в ходьбе и беге по одному, парами с заданием по сигналу учителя.

2ОРУ в движении. 1. На четыре шага руки в стороны и вверх, на четыре шага- в стороны и вниз. 2. Руки согнуты в локтях, ладонями вниз. Ходьба, высоко поднимая колени (касаться ладоней). 3.Руки за спиной. Ходьба, поворачивая туловище в сторону выставленной вперед ноги. 4.Ходьба выпадами, широко размахивая руками. 5. Ходьба с хлопками в ладоши: под правую ногу хлопок сзади внизу, под левую- впереди вверху. 6. Прыжки на обеих ногах с продвижением вперед.

Основные виды движения. Дети отставляют правую ногу и, замахнувшись от плеча одной рукой, бросают мяч в цель. Метание двумя руками из И.П. -2 ноги  слегка согнуты, замах двумя руками из-за головы.

Подвижная игра «Найди пару»

3.Заключительная часть. Упражнения на равновесие. Подведение итогов урока.

Маленькие мячи.

Линия для метания

Захват, замах руки

Подвижная игра «Найди пару» Дети строятся парами. По свистку  дети разбегаются по залу, выполняя задания педагога. По команде «Стройся!» дети находят свою пару, бегут на линию старта.

13. Прием и передача мяча

Учить: перебрасывать и принимать мяч в парах;

Развитие координационных способностей при ловле мяча;

Воспитывать: умение работать на результат.

1Вводная часть Построение. Строевые упражнения. Бег с заданием: руки за голову, ноги прямые; руки на поясе , захлестывание голени назад. 

2ОРУ с  обручем (кар.21).

Основные виды движения. Обучать  бросанию и ловле мяча  И.П.- ноги стоят параллельно. Руки и

 ноги  слегка согнуты,  замах из-за головы. Бросить в цель. При приеме мяча пальцы слегка согнуты вверх. Подвижная игра «Цветные автомобили»

3.Заключительная часть. Упражнения на расслабление. Итог. Оценка.

Мячи, флажки, палки

Прием  мяча, передача мяча

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Дети строятся в 2 колоны.

1колона-красные автомобили

2колона- синие автомобили.

Учитель поднимает флажок синего цвета – сини автомобили начинают движения в колоне. Учитель опускает флажок дети строятся на линии старта. И т.д.

 

14.Произвольное метание

Закрепить технику метание мяча;

Развивать: силовые качества на ОРУ;

Коррекция и развитие навыков самоконтроля при метании; Воспитывать: интерес и азарт в подвижной игре «Салки».

1Вводная часть Построение. Упражнения на координацию движения: ходьба правым и левым боком, вперед спиной. Бег с заданием: руки за спину, движение правым и левым боком

2ОРУ Построение врассыпную. 1-Ходьба на месте с акцентированными махами руками. 2- В стойке ноги врозь, пружинящие приседания, руки вперед. 3- Наклоны туловища в стороны, вперед и назад, руки на поясе. 4- Круговые движения руками вперед и назад. 5- Поочередные выпады вперед, руки в стороны. 6-Прыжки со сменой ног из стойки ноги врозь правой с разноименными движениями рук.

 Основные виды движения. Вспомнить Т.Б.при метании. Дети делятся на 2 команды. На середине зала стоит скамейка. Команда на своей стороне у каждого мяч. По команде дети перебрасывают мячи на противоположную сторону. По свистку игра останавливается. Дети строятся, учитель с капитанами пересчитывает мячи. У какой команды меньше мячей, та команда выиграла. Игра «Салки».

3.Заключительная часть. Упражнения на расслабление. 

Малые и большие мячи

Меткость, цель

Игра «Салки».

Дети бегают по залу.

Водящий салит играющих, касаясь рукой. Игрок, которого коснулся водящий, останавливается и громко объявляет:

«Салка». Игра продолжается с новым водящим.

15.Броски и ловля волейбольного мяча

Учить бросать и ловить волейбольный мяч;

Воспитывать интерес к игре волейбол;

Развивать: личностные качества, навыки самоконтроля,  выдержку; Коррекция и развитие

эмоционально-волевых навыков.

1Вводная часть. Построение Бег в среднем темпе, изменяя направление бега (по кругу, по диагонали), повторение расчета, в колону по 2.

2.ОРУ с гимнастическими обручами.

И. п.- стойка внутри обруча.

1-обруч вверх; 2- и. п.; 3-4 -то же.

2  И. п. стойка ноги врозь, обруч вертикально за спиной. 1 -поворот туловища влево; 2 -и. п.; 3-4-то же в другую сторону. 3 И. п. стойка ноги врозь, обруч вертикально над головой. 1-наклон туловища влево; 2 - и. п.; 3-4-то же в другую сторону. 4 И. п. -стойка, обруч справа на полу вертикально, придерживается рукой сверху;1-3 - приседая, пролезать в обруч и встать с другой стороны; 4-и. п. (только с другой стороны); 5-8-то же в другую сторону. 5 И. п.- стойка, держаться за вертикально поставленный впереди обруч. 1 - наклон вперед, правую ногу назад; 2- и. п.; 3-4- то же другой ногой. 6 И. п.- стойка, обруч держать сверху. Вращая обруч вниз и назад, прыжки. Ходьба на месте.

Основные виды движения

Отрабатывать технику броска и ловлю волейбольный мяч. См. занятие №13

Подвижная игра «Ловишки с лентами»

3.Заключительная часть.

Упражнения на восстановление дыхания. Подведение итогов.

Волейбольный мяч

Волейбольный мяч,

передача

Игра «Ловишки с лентами» Дети стоят в кругу,

 водящий в центре. У них прикреплены сзади ленты

По команде- «1,2,3-беги». Водящий должен

догнать играющего и забрать ленту. По свистку игра останавливается, дети хором считают количество пойманных лент.

 

16 Метание на точность

Учить детей точно забрасывать кольца на шест;

Воспитывать интерес к упражнениям с метанием;

Развитие координационных способностей усидчивости и выдержки.

1Вводная часть. Построение Бег с изменяем направления и скорости.

2 ОРУ с гимнастическими обручами.

И. п.- стойка внутри обруча.

1-обруч вверх; 2- и. п.; 3-4 -то же.

2  И. п. стойка ноги врозь, обруч вертикально за спиной. 1 -поворот туловища влево; 2 -и. п.; 3-4-то же в другую сторону. 3 И. п.-стойка ноги врозь, обруч вертикально над головой. 1-наклон туловища влево; 2 - и. п.; 3-4-то же в другую сторону. 4 И. п. -стойка, обруч справа на полу вертикально, придерживается рукой сверху;1-3 - приседая, пролезать в обруч и встать с другой стороны; 4-и. п. (только с другой стороны); 5-8-то же в другую сторону. 5 И. п.- стойка, держаться за вертикально поставленный впереди обруч. 1 - наклон вперед, правую ногу назад; 2- и. п.; 3-4- то же другой ногой. 6 И. п.- стойка, обруч держать сверху. Вращая обруч вниз и назад, прыжки. Ходьба на месте.

Основные виды движения

На середине зала стоят шесты для метания. Дети становятся в колону, в руках кольца. Из и. п.: правая нога впереди, туловище в полуоборота,

 в руках кольцо. Дети метятся и набрасывают кольцо на шест.

Расстояние с каждой попытки увеличивается.

Подвижная игра «Кот и мыши»

3.Заключительная часть

Ходьба по диагонали на носочках, пятках. Подведение итогов.

Шест, кольца

Кольца, шест

Игра «Кот и мыши» На одной стороне зала натянута веревка высотой 50см.-это дом для мышей. На другой стороне зала кот. Проговорить слова: «Кот мышей сторожит, притворился, будто спит».

Дети проползают под веревкой и бегают по залу

Учитель

«Тише, мыши, не шумите.

И кота не разбудите» Кот кричит – «Мяу!» и бежит за учащимися. Мыши  бегут в нору, подлезая под веревкой.

17Перебрасывание  мяча с одной руки на другую.

Учить технике выполнения перебрасыванию  мяча с одной руки на другую; Воспитывать: самостоятельность во время работы с мячам;

Коррекция и развитие эмоционально- личностных,   волевых качеств в ОРУ;

Развивать: личностные качества, навыки самоконтроля,  выдержку;

1Вводная часть. Построение, перестроение. Бег с заданием: с хлопками спереди и сзади; руки за головы с захлестыванием голени. 

 2 ОРУ с малым мячом.

1 И.п-о.с. мяч в руке 1-2 подняться на носочки, руки вверх, 3-4 о.с.

Броски мяча двумя руками из-за головы 2.Руки с мячом за голову, ноги врозь- наклоны вправо, влево.3.И.п- мяч опущен. Выпады правой и левой ногой

4. И.п. сидя на полу, руки вверх. Наклоны с касанием мяча к правой и левой ноге. 5. Прыжки вокруг мяча.

Основные виды движения

Перебрасывание  мяча с одной руки на другую. Учащиеся стоят в рассыпную. Руки согнуты в локтях на уровне пояса,  мяч в правой руке. Ноги слегка расставлены, расслаблены. Кистью руки подбросить мяч на уровне глаз, подставить другую руку на уровне пояса и поймать мяч.

Подвижная игра «Удочка»

3.Заключительная часть Ходьба с различными положениями рук: за спиной, за головой. Ходьба на носках. Построение. Подведение итогов урока.

Маленькие  мячи

Бросок мяча

Игра «Удочка»

Дети стоят в кругу. В центре «Рыбак» который вращает веревку  с привязанной к ней кеглей. Дети «Рыбы» прыгают через «удочку». Кто коснется  «удочки» выходит из игры. Поменять «Рыбака»  4-5 раза. После игры подводится итог, кто больше поймал «Рыбы».  

18.Броски мяча двумя руками из-за головы

Учить: технике броска мяча, двумя руками из-за головы;

Воспитывать интерес к упражнениям с мячом.

Развивать: внимание, скоростно-силовых качеств в игре «Удочка»;

Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы.

1Вводная часть. Построение, перестроение в колону по одному по два.  Бег с заданием: приставным шагом, спиной вперед

 2 ОРУ на гимнастической скамейке.

1. И. п. - стоя правым боком к скамейке, правая нога на скамейке, руки на пояс. 1 -наклон туловища вправо, левая рука вверх; 2- и. п.; 3-4-то же. Выполнить 10-12 раз. Повернуться и встать другим боком к скамейке. Выполнить   то   же   в   другую   сторону.

2 И. п.- сед верхом, руки на плечи впереди сидящему. 1 -наклон вперед; 2- и. п.; 3-наклон назад; 4-и. п.

3 И. п.- то же. 1- поворот туловища влево, руки в стороны на плечи рядом сидящему; 2-и. п.; 3-4 - то же в другую сторону. 4 И. п.  то- же. 1 -наклон туловища назад (лечь), левую руку вверх, взяться за скамейку; 2-и. п.; 3-4-то же, только правую руку вверх. 5 И. п. сед верхом, ноги со­гнуты, руки на пояс. Наклоны туловища в стороны. 6И. п.- упор, стоя вы 3-е отделение- лазанье по веревочной лестнице.

Основные виды движения Броски мяча двумя руками из-за головы И.п. ноги  слегка согнуты, замах двумя руками из-за головы. Согласованное движение рук и ног, бросок мяча за черту на расстоянии 6-8м. Дети за мячом бегут по свистку в целях безопасности. Подвижная игра «Удочка»

3.Заключительная часть. Ходьба на носках, на внешней и внутренней стороне стопы. Построение. Подведение итогов урока.

Мячи

Замах

Игра «Удочка»

См. занятие № 17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час в 9 классе адаптивной школы - интернат "Курить здоровью вредить"

Классный час составлен учителем трудового обучения....

О добре и зле.Сценарий занятия с учащимися 5-го класса адаптивной школы

Это занятие проводится в рамках программы по нравственно- этическому воспитанию с детьми адаптивной школы....

Конспект внеурочной деятельности в 1 классе адаптивной школы в разделе «Школа здоровья» Тема: "Вкусные лекарства."

Учащиеся знакомятся с продуктами, способствующими укреплению здоровья; развивают сенсорное восприятие, учатся заваривать напиток из ягод шиповника. ...

Урок географии в 6 классе адаптивной школы "Физическая карта полушарий"

Урок "Физическая карта полушарий" относится к разделу "Земной шар". На уроке происходит знакомство учащихся с физической картой полушарий, основными точками, линиями, объектами, из...

Рабочая программа по профильному труду (подготовка младшего обслуживающего персонала) для 6 класса адаптивной школы

Рабочая программа по профильному труду (подготовка младшего обслуживающего персонала) для 6 класса адаптивной школы содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, раскрывает сод...

Урок математики 7 класс адаптивной школы "Симметрия"

Разработка современного урока математики в адаптивной школе  по теме Симметрия", 7 класс....

Урок математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей с разными знаменателями", 7 класс адаптивной школы

Конспект урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей с разными знаменателями", 7 класс адаптивной школы....