Методический паспорт ученического проекта
проект (5 класс) по теме
1. Название проекта – Знакомьтесь: И.Ф. Ковалев, сказочник.
Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение
2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта:
учащиеся 5 класса:
1. Белова Дарья 5 класс
2. Ермолова Дарья 5 класс
3. Ермолова Екатерина 5 класс
Руководитель: Хлюстова Марина Равильевна
3. Название образовательного учреждения и номер: МБОУ «Ильинская ОШ»
4. Год разработки учебного проекта: 2015год
5. Опыт использования (степень распространения): проводился один раз в 5 классах, выступление перед одноклассниками, перед первоклассниками, участие в научной конференции «Наш край»
6. Проблемная ситуация- интерес к личности писателя-сказочника И.Ф. Ковалева
7. Проблема проекта – исследовать жизнь и творчество писателя-сказочника И.Ф. Ковалева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_pasport_o_kovalev.doc | 166.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический паспорт ученического проекта
1. Название проекта – Знакомьтесь: И.Ф. Ковалев, сказочник.
Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение
2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта:
учащиеся 5 класса:
- Белова Дарья 5 класс
- Ермолова Дарья 5 класс
- Ермолова Екатерина 5 класс
Руководитель: Хлюстова Марина Равильевна
3. Название образовательного учреждения и номер: МБОУ «Ильинская ОШ»
4. Год разработки учебного проекта: 2015год
5. Опыт использования (степень распространения): проводился один раз в 5 классах, выступление перед одноклассниками, перед первоклассниками, участие в научной конференции «Наш край»
6. Проблемная ситуация- интерес к личности писателя-сказочника И.Ф. Ковалева
7. Проблема проекта – исследовать жизнь и творчество писателя-сказочника И.Ф. Ковалева
8. Цель — выступить с данной информацией перед одноклассниками, перед другими учениками школы, участвовать в научно-практической конференции «Наш край» в г. Городце
Задачи:
➢ проанализировать выявленную проблему;
➢ подобрать текстовые, иллюстративные материалы;
➢ написать творческую работу;
➢ описать ход проектирования;
➢ сделать выводы после выступления перед одноклассниками;
10.Форма организации деятельности детей: индивидуальная, групповая.
11.Ведущая деятельность: исследовательская, творческая.
12.Сфера применения результатов: социальная, учебная.
13.Используемые технологии: мультимедиа, литературное творчество.
14.Фома продукта проектной деятельности: презентация
15.Способ объединения результатов на презентации: выступление в форме отчета.
16.Виды презентации: выступление публичное
17.Количество участников и их состав: 3 учеников 5 класса.
18.Время работы: 1 месяц
19.Цели обучения, развития, воспитания.
Цели обучения:
1) совершенствовать работу с проектом, его организацией и ведением;
2) работа с Интернет-ресурсами: выделение путем наблюдений и сравнения необходимой информации
3) изучение технологии создания научной работы и применение ее на практике;
4) моделирование объекта по заданным признакам.
Цели развития:
1) совершенствование всех мыслительных процессов;
2) развитие творческих способностей учащихся;
Цели воспитания:
1) воспитание активной личности;
2) «выращивание» функционально грамотной личности — личности, способной использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
20.Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфич. умений: определять цель деятельности при решении проблемы, составлять план решения проблемы (по контролем учителя), отбирать знания, необходимые для решения проблемы определять последовательность действий для решения проблемы с помощью взрослого; осуществлять рефлексию по итогам своей и коллективной деятельности, оценку и самооценку (с помощью взрослого); проводить наблюдения и анализ, делать выводы;
21.Приращение в ЗУН и специфических умениях: знать особенности эссе, уметь без помощи взрослых подбирать по заданной теме материал; уметь направлять свою деятельность на достижение конкретных целей; уметь предлагать собственный (неповторимый) опыт в осуществлении поставленной цели; уметь грамотно представить продукт собственного или коллективного группового труда.
22.Режим работы: внеурочный, внешкольный.
23.Материально-техническое оснащение: доступ к книжному фонду; оборудование для трудовой, изобразительной деятельности; компьютерное обеспечение, оборудование для печатных работ, мультимедийная установка.
24.Учебно-методическое оснащение: книжный фонд, Интернет-ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический паспорт учебного проекта.Тема "Тепловые явления ".8 класс.
Одно дело предложить проект ученикам, а другое его ещё и оформить.Вот пример как это делаю я....
Методический паспорт учебного проекта
материал для учителей-тьюторов школьного научного общества...
Методический паспорт учебного проекта "Адресация"
В предыдущей статье "Реализация личностно-ориентировнного подхода..."говорилось о проблематизации учебного материала в обучении устно-речевой компентеции. Следующий этап работы "Методический паспорт у...
Методический паспорт учебного проекта
Технология разработки мини-проекта на уроках английского языка с целью формирования проектной компетентности младших школьников и организации их самостоятельной познавательной деятельности....
Методический паспорт учебного проекта
Технология разработки мини-проектов на уроках английского языка , направленная на формирование проектных и базовых компетентностей младших школьников, а так же на организацию самостоятельной дея...
Методический паспорт учебного проекта
Методический паспорт учебного проекта "Изучение популяции короеда-типографа 46-го участка леса Луковского лесничества Ногинского района"...
Методический паспорт ученического проекта "Открой книгу - поймай время"
Название проекта – «Открой книгу – поймай время» Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта: учащиеся 9 класса:1....