Методический паспорт ученического проекта
проект (5 класс) по теме

Хлюстова Марина Равильевна

1. Название проекта – Знакомьтесь: И.Ф. Ковалев, сказочник.

Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение

2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта:

учащиеся 5 класса:

1.      Белова Дарья 5 класс

2.      Ермолова Дарья 5 класс

3.      Ермолова Екатерина 5 класс

Руководитель:  Хлюстова Марина Равильевна

3. Название образовательного учреждения и номер: МБОУ «Ильинская ОШ»

4. Год разработки учебного проекта: 2015год

5. Опыт использования (степень распространения): проводился один раз в 5 классах, выступление перед одноклассниками, перед первоклассниками, участие в научной конференции «Наш край»

6. Проблемная ситуация- интерес к личности писателя-сказочника И.Ф. Ковалева

7. Проблема проекта – исследовать жизнь и творчество писателя-сказочника И.Ф. Ковалева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon metodicheskiy_pasport_o_kovalev.doc166.5 КБ

Предварительный просмотр:

Методический паспорт ученического проекта

1. Название проекта – Знакомьтесь: И.Ф. Ковалев, сказочник.

Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение

2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта:

учащиеся 5 класса:

  1. Белова Дарья 5 класс
  2. Ермолова Дарья 5 класс
  3. Ермолова Екатерина 5 класс

Руководитель:  Хлюстова Марина Равильевна

3. Название образовательного учреждения и номер: МБОУ «Ильинская ОШ»

4. Год разработки учебного проекта: 2015год

5. Опыт использования (степень распространения): проводился один раз в 5 классах, выступление перед одноклассниками, перед первоклассниками, участие в научной конференции «Наш край»

6. Проблемная ситуация- интерес к личности писателя-сказочника И.Ф. Ковалева

7. Проблема проекта – исследовать жизнь и творчество писателя-сказочника И.Ф. Ковалева

8. Цель — выступить с данной информацией перед одноклассниками, перед другими учениками школы, участвовать в научно-практической конференции «Наш край» в г. Городце

Задачи:

проанализировать выявленную проблему;  

подобрать текстовые, иллюстративные  материалы;

написать творческую работу;

описать ход проектирования;

сделать выводы после выступления перед одноклассниками;

10.Форма организации деятельности детей: индивидуальная, групповая.

11.Ведущая деятельность: исследовательская, творческая.

12.Сфера применения результатов: социальная, учебная.

13.Используемые технологии: мультимедиа, литературное творчество.

14.Фома продукта проектной деятельности: презентация

15.Способ объединения результатов на презентации: выступление в форме отчета.

16.Виды презентации: выступление публичное

17.Количество участников и их состав: 3 учеников 5 класса.

18.Время работы: 1 месяц

19.Цели обучения, развития, воспитания.

Цели обучения:

1) совершенствовать работу с проектом, его организацией и ведением;

2) работа с Интернет-ресурсами: выделение путем наблюдений и сравнения необходимой информации

3) изучение технологии создания научной работы и применение ее на практике;

4) моделирование объекта по заданным признакам.

Цели развития:

1) совершенствование всех мыслительных процессов;

2) развитие творческих способностей учащихся;

Цели воспитания:

1) воспитание активной личности;

2) «выращивание» функционально грамотной личности — личности, способной использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.

20.Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфич. умений: определять цель деятельности при решении проблемы, составлять план решения проблемы (по контролем учителя), отбирать знания, необходимые для решения проблемы определять последовательность действий для решения проблемы с помощью взрослого; осуществлять рефлексию по итогам своей и коллективной деятельности, оценку и самооценку (с помощью взрослого); проводить наблюдения и анализ, делать выводы;

21.Приращение в ЗУН и специфических умениях: знать особенности эссе, уметь без помощи взрослых подбирать по заданной теме материал; уметь направлять свою деятельность на достижение конкретных целей; уметь предлагать собственный (неповторимый) опыт в осуществлении поставленной цели; уметь грамотно представить продукт собственного или коллективного группового труда.

22.Режим работы: внеурочный, внешкольный.

23.Материально-техническое оснащение: доступ к книжному фонду; оборудование для трудовой, изобразительной деятельности; компьютерное обеспечение, оборудование для печатных работ, мультимедийная установка.

24.Учебно-методическое оснащение: книжный фонд, Интернет-ресурсы.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методический паспорт учебного проекта.Тема "Тепловые явления ".8 класс.

Одно дело предложить проект ученикам, а другое его ещё и оформить.Вот пример как это делаю я....

Методический паспорт учебного проекта

материал для учителей-тьюторов школьного научного общества...

Методический паспорт учебного проекта "Адресация"

В предыдущей статье "Реализация личностно-ориентировнного подхода..."говорилось о проблематизации учебного материала в обучении устно-речевой компентеции. Следующий этап работы "Методический паспорт у...

Методический паспорт учебного проекта

Технология разработки мини-проекта на уроках английского языка с целью формирования проектной компетентности младших школьников и организации их самостоятельной познавательной деятельности....

Методический паспорт учебного проекта

Технология разработки мини-проектов на уроках английского языка , направленная на формирование проектных и базовых компетентностей младших школьников,  а так же на организацию самостоятельной дея...

Методический паспорт учебного проекта

Методический паспорт учебного проекта "Изучение популяции короеда-типографа 46-го участка леса Луковского лесничества Ногинского района"...

Методический паспорт ученического проекта "Открой книгу - поймай время"

Название проекта – «Открой книгу – поймай время» Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта: учащиеся 9 класса:1....