Методический паспорт ученического проекта "Открой книгу - поймай время"
проект на тему
Название проекта – «Открой книгу – поймай время»
Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение
2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта:
учащиеся 9 класса:
1. Васильева Полина
2. Дерендяева Алина
Руководитель: Хлюстова Марина Равильевна
3. Название образовательного учреждения и номер: МБОУ «Ильинская ОШ»
4. Год разработки учебного проекта: 2015год
5. Опыт использования (степень распространения): проводился один раз в 9 классах, выступление перед одноклассниками, перед учениками 5-7 кл, участие в районном конкурсе детского и юношеского медиатворчества
6. Проблемная ситуация- интерес к творчеству писателям-нижегородцам
7. Проблема проекта – исследовать жизнь и творчество писателей-нижегородцев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskiy_pasport_alina_polina.doc | 403 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический паспорт ученического проекта
1. Название проекта – «Открой книгу – поймай время»
Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение
2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта:
учащиеся 9 класса:
- Васильева Полина
- Дерендяева Алина
Руководитель: Хлюстова Марина Равильевна
3. Название образовательного учреждения и номер: МБОУ «Ильинская ОШ»
4. Год разработки учебного проекта: 2015год
5. Опыт использования (степень распространения): проводился один раз в 9 классах, выступление перед одноклассниками, перед учениками 5-7 кл, участие в районном конкурсе детского и юношеского медиатворчества
6. Проблемная ситуация- интерес к творчеству писателям-нижегородцам
7. Проблема проекта – исследовать жизнь и творчество писателей-нижегородцев
8. Цель — выступить с данной информацией перед одноклассниками, перед другими учениками школы, участвовать в районном конкурсе детского и юношеского медиатворчества
Задачи:
➢ проанализировать выявленную проблему;
➢ подобрать текстовые, иллюстративные материалы;
➢ написать творческую работу;
➢ описать ход проектирования;
➢ сделать выводы после выступления перед одноклассниками;
10.Форма организации деятельности детей: индивидуальная.
11.Ведущая деятельность: исследовательская, творческая.
12.Сфера применения результатов: социальная, учебная.
13.Используемые технологии: мультимедиа, литературное творчество,
14.Фома продукта проектной деятельности: обучающая презентация (игра, викторина)
15.Способ объединения результатов на презентации: выступление в форме отчета.
16.Виды презентации: выступление публичное
17.Количество участников и их состав: 2 учеников 9 класса.
18.Время работы: 3 месяц
19.Цели обучения, развития, воспитания.
Цели обучения:
1) совершенствовать работу с проектом, его организацией и ведением;
2) работа с Интернет-ресурсами: выделение путем наблюдений и сравнения необходимой информации
3) изучение технологии создания научной работы и применение ее на практике;
4) моделирование объекта по заданным признакам.
Цели развития:
1) совершенствование всех мыслительных процессов;
2) развитие творческих способностей учащихся;
Цели воспитания:
1) воспитание активной личности;
2) «выращивание» функционально грамотной личности — личности, способной использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
20.Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфич. умений: определять цель деятельности при решении проблемы, составлять план решения проблемы (по контролем учителя), отбирать знания, необходимые для решения проблемы определять последовательность действий для решения проблемы с помощью взрослого; осуществлять рефлексию по итогам своей и коллективной деятельности, оценку и самооценку (с помощью взрослого); проводить наблюдения и анализ, делать выводы;
21.Приращение в ЗУН и специфических умениях: знать особенности обучающей презентации, уметь без помощи взрослых подбирать по заданной теме материал; уметь направлять свою деятельность на достижение конкретных целей; уметь предлагать собственный (неповторимый) опыт в осуществлении поставленной цели; уметь грамотно представить продукт собственного или коллективного группового труда.
22.Режим работы: внеурочный, внешкольный.
23.Материально-техническое оснащение: доступ к книжному фонду; оборудование для трудовой, изобразительной деятельности; компьютерное обеспечение, оборудование для печатных работ, мультимедийная установка.
24.Учебно-методическое оснащение: книжный фонд, Интернет-ресурсы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический паспорт учебного проекта.Тема "Тепловые явления ".8 класс.
Одно дело предложить проект ученикам, а другое его ещё и оформить.Вот пример как это делаю я....
Методический паспорт учителя
"Методический паспорт учителя" может быть использован в качестве мониторинга профессионального мастерства педагого....
методические рекомендации "Ученическое самоуправление"
Данные методические рекомендации по организации и внедрению, систем ученического самоуправления в образовательном учреждении, адресованы руководителям учебных заведений, заместителям руководителей по ...
Методический паспорт ученического проекта
1. Название проекта – Знакомьтесь: И.Ф. Ковалев, сказочник.Предметная область: внеклассная работа, литературное краеведение2. Ф.И.О. разработчиков учебного проекта: учащиеся 5 класса:1....
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Книга для души и для сердца"( по книге Ярослава Шипова "Райские хутора")
В методической разработке внеклассного мероприятия "Книга для души и для сердца" по книге рассказов Ярослава Шипова "Райские хутора" прописаны цели и задачи мероприятия,освещены факты биографии Шипова...
Методическая разработка ""Present Perfect Continuous (Английские времена) (Настоящее совершенно длительное время) с интерактивными играми-упражнениями на сервере LearningApps.
quot;"Present Perfect Continuous (Английские времена) (Настоящее совершенно длительное время)"Видеоуроки:Видеоурок по английскому языку: Present Perfect Continuous Tense 5 mhttps://www.yout...
Методическая разработка "Ученическое самоуправление в школе"
В материале раскрывается содержание самоуправления как социального феномена; описываются модели организации ученического самоуправления в школе....