внеурочное занятие "В гости к Крошу"
методическая разработка на тему
внеурочная деятельность. Работа с бумагой . проектная деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie.docx | 308.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытее занятие №7 1 класс
Тема: Оформление проекта «В гостях у Кроша»
Цели:
- создание педагогических условий для формирования понятий «композиция, украшение, украшать, техника», с точки зрения области творчества художника; создание условий для продолжения работы в технике « объёмная аппликация»; учить создавать художественную композицию с элементами реального украшения.
- создание психолого-педагогических условий для развития эстетического и художественного вкуса, творческих способностей учащихся на основе личных наблюдений.
- создание благоприятных условий для воспитания творческой инициативы, готовности прийти на помощь, умения организовать свою деятельность.
Ход урока
- Эмоциональный настрой.
Сегодня у нас в гостях наши любимые герои – Смешарики, которые представляют вашему вниманию очередную серию своей мультколлекции. (музыка Смешариков).
*1.Где-то в далёкой дали, на самом краю тёмного леса, в ста шагах от большого старого дуба, того самого, что приносит жёлуди раз в пять лет, лежит маленькая зелёная долина. На первый взгляд – самая обыкновенная долина: тропинка, травка, цветы… В мире таких долин миллион.
*2.Но, если ты возьмёшь сильное увеличительное стекло и вглядишься повнимательнее, то увидишь, как по зелёной траве резво скачет весёлый голубой мячик! Давай, не робей, поднеси увеличительное стекло поближе…, тебе эти мячики никого не напоминают? Ух, ты! Да это же не мячики! Это же Смешарики!
II. Фронтальная беседа
Всем известно, что Смешарики самые замечательные изобретатели и путешественники на свете.
Путешествия со Смешариками.
Целыми днями они изобретают разные удивительные штуки: от простой моковкодавилки до сложных летательных аппаратов. Все свои идеи они зарисовывают, что бы случайно не изобрести их заново. В результате получаются разные рисунки. Или настоящие картины…
Время от времени они берут с полки специальную книжку и проверяют, достаточно ли гениально изобретают. Но однажды совершенно случайно им попалась книжка, со страниц которой соскользнули какие-то странные человечки. Это были детки – семилетки. То есть вы. Смешарикам детки так понравились, что сразу же захотелось познакомиться поближе и отправиться с ними в гости к крошу.
Ребята, а вы узнали этих деток – семилеток?
На своих занятиях мы вместе с мастерами – смешариками дружно работали с различными материалами.
Давайте вспомним, какими материалами и инструментами мы пользовались?
- из какого материала сделан Крош?
- из чего сделан лес?
- какие материалы понадобились для полянки?
Тропинка наша готова. Давайте вместе со смешариками отправимся по ней в гости к Крошу.
III. Физминутка
Давай те встанем и повторим движения за мной
Со смешариками вместе
По тропинке мы идём
С Нюшей вместе прыгаем
С Барашем ручкой дрыгаем
С Пином смотрим далеко
За мишкой топать не легко
Зато с Каркарычем летим
К Крошу в гости мы хотим
Молодцы садитесь
IV. Практическая работа
Тропинку мы испытали, она ровная и твёрдая, но вот лес вокруг какой - то не очень красивый.
Чего не хватает вокруг? (цветов , травы и деревьев)
Правильно
Из какого материала мы сделаем траву и цветы? ( из бумажных салфеток)
А из чего ещё можно сделать такие же цветы? ( из лоскутков ткани, солёного теста)
Мы будем делать цветы в технике «Лоскутная пластика»
Для этого нам понадобятся ножницы. Они острые и при работе с ножницами нужно соблюдать правила техники безопасности, чтобы не травмироваться:
- лежат они с правой стороны
- кольцами вниз
- лезвия сомкнуты
- передавать ножницы кольцами вперёд за сомкнутые лезвия.
| Для выполнения цветов нужно разрезать кусочек салфетки на 4 части, выполнить надрезы со всех сторон. Затем при помощи палочки нужно вдавить лоскуток в пенопласт, предварительно смазав место крепления цветка клеем. Также крепим листочки и траву. А теперь приступаем к работе. |
Полянка стала яркая красивая.
Ребята а какие цветы расцвели у вас на полянке?
Осталось прикрепить к работе дерево и кроша. Теперь работа над проектом окончена.
V . Подведение итогов
Кто хочет рассказать о своей работе?
(дать слово 2-3 ученикам)
А теперь я хочу узнать понравилась ли вам ваша работа.
На мои вопросы нужно отвечать «да» или «нет». Если «да» машем над головой руками, если «нет» - машем ногами (сидя). Упражнение развивает координацию и моторику пальцев.
Мы работу завершили (да)
Очень здорово устали (нет)
Вам понравилось лепить (да)
А деревья вырезать (да)
За работой вы ленились (нет)
Рисовали, веселились (да)
Криво, криво вырезали (нет)
Пятна краской малевали (нет)
Мы хотим ещё работать (да)
И хотим себе похлопать (да)
Наше занятие закончено.
На следующем занятии мы продолжим закреплять умение работать с пластичными материалами. Нам понадобится компьютерный диск.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Преподавание предмета музыки с учетом требований ФГОС. Методическая разработка внеурочного занятия по музыке "В гостях у Осени"
Преподавание предмета музыки с учетом требований ФГОС. Конспект внеурочного занятия по музыке с использованием ЦОР "В гостях у Осени" для 2 класса + презентация с музыкальным и видеоматериалом....
Конспекты внеурочных занятий по английскому языку. Программа внеурочной деятельности по английскому языку 1-4 классы.
Представлены конспекты мероприятий для начальной школы (начальный этап изучения английского языа) и программа внеурочной деятельности по английскому языку для 1-4 классов....
Внеклассное занятие"Гость в дом - радость в нем"
Цель: закреплять основы гостеприимства и правила этикета....
План-конспект проведения внеурочного занятия в разделе Физическая культура по теме: «Фитнес – аэробика, как содержание третьего урока или внеурочного занятия»
Технологическая карта урока (10 класс)...
Разработка внеурочного занятия "Кошечка в гостях у нас"
Разработка внеурочного занятия "Кошечка в гостях у нас"...
Внеурочное занятие по курсу внеурочной деятельности "Мы-патриоты"
Материалы внеурочного занятия представленные на этой страницеможно использовать на занятиях внеурочной деятельности...
Методическая разработка внеурочного занятия. Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения.
Методическая разработка внеурочного занятия.Технологическая карта и конспект занятия по внеурочной деятельности в 7 классе. Тема: Русский и другие способы умножения....