План-конспект проведения внеурочного занятия в разделе Физическая культура по теме: «Фитнес – аэробика, как содержание третьего урока или внеурочного занятия»
учебно-методический материал по физкультуре (10 класс) по теме
Технологическая карта урока (10 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.docx_kalutskih_e.e_08_04_2014.docx | 18.66 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
проведения внеурочного занятия в разделе Физическая культура
по теме: «Фитнес – аэробика, как содержание третьего урока или внеурочного занятия»
Планируемые результаты урока
Предметные: | Научатся: ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, ориентироваться в пространстве, совершенствовать приобретенные ранее навыки. Получат возможность научиться. |
Метапредметные: | Познавательные: способность оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки обучающихся, формирование представления о технике выполнения. Регулятивные: умение технически правильно выполнять двигательные действия, оценивать правильность выполнения. |
Личностные: | Установка на здоровый образ жизни, формирование навыка работать в группе, развитие внимания, координация движений под музыку. |
Организация пространства
Формы работы | Ресурсы |
Фронтальная, поточная, индивидуальная. | Технические средства обучения: магнитофон, гимнастические коврики, грузики. |
Технологическая карта урока
Учебный предмет | Физическая культура |
Учитель | Калуцких Е.Е. |
Дата урока | 08.04.2014г. |
Класс | 10 «Б» |
Тип урока | Комплексный |
Технология построения урока | Фронтальная и индивидуальная |
Тема урока | «Фитнес – аэробика ,как содержание третьего урока или внеурочного занятия» |
Цель урока | Развитие интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, успешное применение предметных знаний. |
Основные термины, понятия | Марш – ходьба ; V – шаг; кик (махи ногой); «тач»; стретчинг; «виноградная» лоза. |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
I.Организационный момент | Построение, проверка готовности к занятиям. Сообщение темы и задач занятия. Выполнение разминки: стретчинг комплекс упражнений для растягивания мышц, связок туловища и конечностей. | Слушают тему и задачу занятия. Выполняют, обращая внимание на методические указания. | Личностные: осознают свои возможности решают какое значение имеет для них занятия фитнес – аэробикой, формируется потребность в занятиях аэробикой. |
II.Актуализация знаний | Объясняет и показывает, корректирует выполнение и исправляет ошибки. Аэробная часть: базовые элементы и усложнения движений передвижениями рук в разных направлениях. | Слушают, смотрят и выполняют задания. Получая методические указания исправляют ошибки. | Познавательные: извлекают нужную информацию для себя. Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения заданий. Волевая саморегуляция: способность к мобилизации сил, к волевому усилию. |
III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач. | Показ и объяснение техники правильного выполнения упражнений, правильного дыхания в сочетании с движением. Корректирует и исправляет ошибки. | Выполняют упражнения, обращая внимание на правильность выполнения задания. | Личностные: воспитывается дисциплинированность, сила воли. Познавательные: извлечение необходимой информации из рассказа учителя. |
IV. Изучение нового материала. | Формирует и показывает задание, осуществляя контроль за исполнением. Обращает внимание на положение головы, работу рук, ног в сочетании с дыханием. | Выполняют задания, выбирают более эффективные способы для решения поставленных задач. | Регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя, осуществлять контроль своих действий. |
V. Самостоятельное творческое использование сформированных УУД. | Помогаю учащимся корректировать, исправлять ошибки и усложнять задания. | Самостоятельное выполнение разученной комбинации и использование их в тренировочном процессе. | Коммуникативные: учатся договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
VI. Первичное осмысление и закрепление. | Соблюдаю последовательность в разучивании комбинаций в доступной форме. | Выполняют разученную комбинацию, пробуют составить новую самостоятельно. | Личностные: желание совершенствовать полученные умения и развитие творческих способностей. |
VII. Рефлексия. Итоги урока. | Подведение итогов занятия: -Чему новому вы научились? Домашнее задание, инструктаж по его выполнению и объему нагрузок. | Анализируют результаты своей деятельности. Слушают и обсуждают задание на дом. | Личностные: анализ и оценивание пройденного и усвоенного на занятиях. Коммуникативные: планирование, определение цели, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре на основе фитнес -аэробики 5-11 класс
Программа является своеобразным продолжением программы по ритмике. Работая по этой программе два года, хочу поделиться своими выводами. После 7- 8 класса необходимо отделять мальчиков от девочек...
Рабочая программа по физической культуре на основе фитнес - аэробики
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе программы О.Слуцкер по фитнес-аэробике для 8-11 классов. Данная программа составлена для 10 класса (3 часа в неделю)....
Методическая разработка урока " Использование элементов фитнес-аэробики и стрейчинга на уроках физической культуры как средство укрепления и сохранения здоровья учащихся"
Данная разработка представляет собой конспект урока физкультуры с применением элементов фитнес-аэробики и стрейчинга, проведение которых в системе, помогает решить одну из главных задач физическ...
Мастер-класс на тему:"Фитнес-аэробика"
Базовые элементы фитнеса...
План-конспект проведения внеурочного занятия «Каблучок» по теме: «Повторение пройденного за год». 4 А класс
Предмет: КаблучокКласс: 4 АТема занятия: «Повторение пройденного за год».Цель занятия: создать условия для творческого развития детей.Задачи занятия:- познакомиться и научить учащихся основным э...
План-конспект проведения внеурочного занятия по теме: «Музыкальные игры-этюды». 1 «А» класс
Предмет: РитмикаКласс: 1 АТема занятия: Общеразвивающие упражнения в игровой форме.Цель занятия: Развитие творческих способностей ребенка средствами хореографии в игровой форме, раскрытие физических д...
Программа для обучающихся 5-6 и 7-8 классов по физической культуре на основе Фитнес – аэробики.
Учебный прцесс направлен на формирование устойчивых мотивов и потробности к регулярным занятиям физической культурой и спортом, целостном развитии физических и психических качеств, марально волевых ка...