"Тэгэлик"- форма самовыражения учащихся.
творческая работа учащихся по теме
Моя задача, как руководителя детской телестудии – научить учащихся быть самостоятельными, совершать добрые дела. Мечта любого руководителя – создать единый, дружный коллектив. От уровня сплоченности коллектива, от эмоционального настроя студии зависит индивидуальный успех каждого учащегося и удовлетворенность жизнью в школе всех ребят.
Цель:
Раскрытие и развитие творческих способностей ребенка.
Задачи:
-Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в конкретных делах ;
-Развивать инициативу и творчество ребят в процессе коллективных дел;
-Формирование и раскрытие творческой индивидуальности ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tegelik-forma_samovyrazheniya_uchashchikhsya.pptx | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Моя задача, как руководителя детской телестудии – научить учащихся быть самостоятельными, совершать добрые дела. Мечта любого руководителя – создать единый, дружный коллектив. От уровня сплоченности коллектива, от эмоционального настроя студии зависит индивидуальный успех каждого учащегося и удовлетворенность жизнью в школе всех ребят. Цель: Раскрытие и развитие творческих способностей ребенка. Задачи: - Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждой личности через участие в конкретных делах ; -Развивать инициативу и творчество ребят в процессе коллективных дел; -Формирование и раскрытие творческой индивидуальности ученика. Передачи по НВК «Саха»: 2002 г. - « Утуо ки h и суола суппэт ». Март. 2003 г. - « Ойуунускай о5о саа h а» Май. 2003 г. – « Ойуунускай олбот уйэлээх » Апрель, май. 2005 г. – « Оскуолам барахсан » Сентябрь. 2006 г. – « Алыптаах айымньылар » (100-летие С.Омоллона ) 2006 г. – «Сана кун» Март . 2009 г. – «Живые голоса ветеранов» Июнь. 2010 г. – « Кэрэ кэскил Кэбээйи
Художественные фильмы, отснятые студийцами Сценарий, подбор актеров, озвучивание произведено самими ребятами « Ынырар аартык » 2004 г. Документальный фильм « Син биир этиэ5им, сирдээ5и дьолу билэбин диэн » 2004 г. « Олох ситимэ » 2005 г . ( 1 место в республиканском конкурсе) « Дьикти саас » 2006 г. « Кулук » 2007 г. « Куьу ура5аьынан бултуурбут » 2009г. (2 место в республиканском конкурсе) Документальный фильм « Сметаниннар Ийэ дойду комускэлигэр » 2009г. Документальный фильм « Уустук олох , ураты дьыл5а» 2010г. « Олох суола » 2010г
« Дьикти саас » 2006 г. « Кулук » 2007 г. « Куьу ура5аьынан бултуурбут » 2009г. (2 место в республиканском конкурсе) Документальный фильм « Сметаниннар Ийэ дойду комускэлигэр » 2009г. Документальный фильм « Уустук олох , ураты дьыл5а» 2010г. « Олох суола » 2010г « Олох кырдьыга » 2011г. (2 место в республиканском конкурсе) « Дьикти саас » 2013г. «Сана кун» 2014г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Форма самовыражения знаний, полученных в процессе научно-исследовательской деятельности"
Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, – ускорение темпов развития общества. В результате школа должна готовить своих учеников к жизни, к переменам, развивать у них та...
Тестирование как форма аттестации учащихся на уроках информации
Контроль знаний учащихся, тестирование, ЕГЭ...
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ «ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАК ФОРМА САМОВЫРАЖЕНИЯ». 8 класс.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ «ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КАК ФОРМА САМОВЫРАЖЕНИЯ». 8 класс.Задачи: доказать при помощи анализа музыкальных фрагментов, что каждый исполнитель выражает свое отношение в му...
Открытый урок музыки на тему: «Исполнительская интерпретация как форма самовыражения»
Цели урока: доказать при помощи анализа музыкальных фрагментов, что каждый исполнитель выражает своё отношение к музыке (и не только) в процессе исполнения, проследить на музык...
Школьный праздник как возможность творческого самовыражения учащихся
Данная статья расскажет об опыте работы нашей кафедры английского языка. Мероприятие, которое мы ежегодно организуем для учащихся 8-11 классов, создает заметную мотивацию, вовлекает всех в учебный про...
ВОСПИТАНИЕ ЧУВСТВА ФОРМЫ У УЧАЩИХСЯ ДМШ И ДШИ НА ПРИМЕРЕ ФОРМЫ «РОНДО» В СРЕДНИХ КЛАССАХ (Р. ГЛИЭР рондо соч.43 №6, В. МОЦАРТ рондо из сонатины Ля- мажор)
ПЛАН:1.ВСТУПЛЕНИЕ: Значение работы над музыкальной формой.2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ: Определение формы «рондо». Работа с учащимися.3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Особенности работы с современными детьми .На ...
«Реализация социального проекта «Диалог поколений» в объединении «Мастерская кукол» как способ духовно-нравственного развития и самовыражения учащихся в социуме» Щербакова А.С., Островская С.В.
Цели и задачи социального творчесого проекта «Диалог поколений». План работы по проекту. Ожидаемы результаты....