Методическая разработка КВН на тему: "Вредные привычки и студенческая жизнь"
методическая разработка на тему

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

КВН

 тема «Вредные привычки и студенческая жизнь»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_kvn.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБОУ СПО «Байкальский колледж туризма и сервиса»

ВАНХЕНОВА Л.В.

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

КВН

 тема «Вредные привычки и студенческая жизнь»

Улан – Удэ

2013

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ГБОУ СПО «Байкальский колледж туризма и сервиса»

ВАНХЕНОВА Л.В.

Методическая разработка

внеклассного мероприятия

КВН

 тема «Вредные привычки и студенческая жизнь»

Улан – Удэ

2013

РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО                       УТВЕРЖДАЮ

Председатель                                               Заместитель директора по УВР

Предметной методической комиссии              ____________ А.Л.Суворова

_____________ Т.В.Соколова                           «___»___________200  г

Протокол №

«___»__________200  г

Автор – разработчик

мастер

производственного

обучения

_______Л.В.Ванхенова

 Методическая разработка внеклассного мероприятия КВН по теме «Вредные привычки и студенческая жизнь», обусловлена выявлением творчески-одаренных обучающихся, пропагандой здорового образа жизни. Данная методическая разработка составлена для использования преподавателями и мастерами производственного обучения, для проведения внеклассных мероприятиях.

Содержание  

  1. Пояснительная записка                                                        2
  2. Сценарий внеклассного мероприятия КВН                        3
  3. Психолого-педагогическое обоснование мероприятия        7
  4. Литература                                                                        9                                                                                

Пояснительная записка

КВН – синтетический жанр самодеятельного творчества молодежи, наиболее популярный в наше время. КВН-овским движением охвачены многие учебные учреждения. И у наших обучающихся есть огромное желание играть в КВН.    

Настоящая методическая разработка, ориентированная на преподавателей и мастеров производственного обучения для проведения внеклассных мероприятиях.  

Основные цели данного внеклассного мероприятия были поставлены:

- пропаганда здорового образа жизни;

- развитие художественно-творческих способностей обучающихся;

- популяризация жанра среди обучающихся;

- активизация внутригрупповой работы при подготовке авторских программ.      

 

Сценарий КВН  

на тему:

«Вредные привычки и студенческая жизнь»    

Визитка  

 

Выход участников на сцену друг за другом под музыку из кинофильма «Бригада». Затем все хором но шёпотом говорят здрасьте и уходят так же как пришли.        

Сценка    

  1. Молодой человек ходит по трамвайней остановке туда сюда пытаясь подойти к девушке и познакомиться. Наконец он произносит:        

Леша: Девушка, а девушка, а здесь 10 номер ходит?    

Фая: Да, ходит    

Леша: А 6 ходит?    

Фая: Да, ходит  

Леша: А 23?    

Фая: Молодой человек здесь все ходят, но ваш номер не пройдет!!!            

  1. Галя: Мои родители всегда выбивали из меня дурь, но я всегда знала где найти ещё.    

Суть в том, что главно хорошо обыграть сценку……..    

  1. Доктор: Если вы хотите дожить до 80-ти лет, то вам надо не пить, не курить    

Пациент: Поздно доктор мне уже 83.    

  1. Галя: Привет прикинь я 2 билета на концерт Димы Билана достала.      

Фая: О, прикольно 2 раза сходишь.        

  1. Приходит сын со школы домой.    

Папа: Опять 2?    

Сын: Да  

Папа: Ну всё становись, пороть тебя буду. Достает ремень.        

Будешь еще 2 получать? Ударяет    

Сын: Нет  

Папа: Будешь хорошо кучиться?        

Сын: Да, буду  

Папа: Будешь……( Его обрывает сын)  

Сын: Ну все хватит,  теперь я папа, а ты сын. ( И оба убегают)            

Разминка    

Вопрос: Для чего правительство города построили круглую школу? ( чтобы ученики за угол курить не бегали!              

Смешная сценка « Леша»    

Эту сценку про Лешу мы в свое время подсмотрели у курского СТЭМа «Экстемик». Затем, мы доработали сценарий сценки, и показывали его на различных концертах, в звездных походах, на посвящениях в студенты. Везде сценка про Лешу заходила « на ура».    

Ди- джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует « Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!    

Леша: ( низким тормозным голосом) Але  

Ди-джей: Представитесь, пожалуйста!      

Леша: Меня зовут Леша        

Ди-джей: Поздравляю вас Леша! Вы первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?    

Леша: Чего?      

Ди-джей: Песню, какую слушать будем?  

Леша: А-а-а-а… поставьте пожалуйста, песню « Ла-ла-ла-ла- а мне все мало»      

Ди-джей: Хорошо, Леша эта песня звучит специально для тебя.      

( звучит припев песни секунд пять)    

Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але    

Леша: Привет!      

Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый…. представтесь, пожалуйста!      

Леша: Вы меня не узнали?! Это я ! Леша!          

Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.    

Леша: А можно песенку дослушать?  

Ди-джей: Зачем?!  

Леша: Хорошая    

Ди-джей: Ладно… Видимо, Леше действительно мало ( звучит еще раз секунд пять)    

Ди-джей: ну вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало    

Леша: Ало-о. Это опять я      

Ди-джей: Как? Почему? Кто пустил?        

Леша: Я приветы забыл передать      

Ди джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое то!    

Леша: ( не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе, Вовке, Женьке из десятого подъезда, Алене Шкуркиной, Тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню « А мне все мало»    

Ди-джей: ( сдерживаясь) Хорошо! …. В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня ( звучит еще пять секунд эта песня)    

Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! ( молчание) Але, говорите пожалуйста! Але ( молчание) Але, ну смелееже! ( молчание) Что ж дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался…..    

Леша: Я не испугался. Я задумался.    

Ди-джей: Леша?!!!  

Леша: Я здесь! Поставыьте для меня пожалуйста песенку « Адьес, не грусти амиго»    

Ди-джей: Адьес, Леша! ( бросает трубку) Ну хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! ( звонок) Але!    

Девушка: Але!    

Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как зовут вас?  

Девушка: Лена      

Ди-джей: Чего, изволите Лена?    

Девушка: Я хочу… хочу я… я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю  

Леша: Ало! Это я Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!      

Ди-джей: ( переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил- радиолюбитель!    

Бросает трубку и звонит в милицию      

Ди-джей: Але, это милиция      

Леша: Нет, вы не туда попали    

Ди-джей: А я с кем разговариваю?    

Леша: С Лешей!    

Ди-джей бросает трубку и рвет провод    

Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!  

В студию входит администратор  

Администратор: Юра, там к тебе пришли    

Ди-джей: Кто там еще?    

Администратор: Не знаю, какой то Леша  

Ди-джей: С громкими криками убегает со сцены.          

Психолого-педагогическое обоснование

 внеклассного мероприятия КВН

Тема: «Вредные привычки и студенческая жизнь»

Основная цель: Пропаганда здорового образа жизни

Одновременно на КВНе решались следующие задачи:

- развитие художественно-творческих способностей обучающихся;

- популяризация жанра среди обучающихся;

- активизация внутригрупповой работы при подготовке авторских программ.  

Принимали участие в КВН обучающиеся группы №121 по профессии « Повар, кондитер»

Подготовка к конкурсу была начата за один месяц. В рамках подготовки проведены мероприятия:

-ознакомление групп с положением о проведении КВНа;

- информация о правилах, приемах создания программ «Домашнее задание», «Визитная карточка»;

- сбор необходимого материала;

- подбор и запись музыки;

- изготовление реквизита, костюмов.

Согласно положения о проведении КВНа команды состязались в трех конкурсах: визитка, разминка, домашнее задание. На КВН были приглашены независимые члены жюри для оценивания команд, которые в свою очередь дали отличную оценку в подготовке и проведении КВНа. Отметили отдельные программы команд и лучших игроков. Дали рекомендации участникам по дальнейшему составлению программ, предложили свою помощь.

По результатам конкурса были распределены 1-е, 2-е, 3-и места. Группа № 121 заняла 1-ое место в КВН. По своему содержанию КВН был насыщен различным материалом, который помог полнее раскрыть тему проводимого мероприятия, удалось создать атмосферу праздника.

Подводя итоги проведения конкурса КВН можно сделать вывод, что обучающиеся группы №121 справились с поставленными задачами, продемонстрировали высокий уровень работы в коллективе, где каждый обучающийся выполнял порученное дело (роль), которое было направлено на выполнение единого результата; проявили творческие организационные способности; программы выступлений соответствовали выбранной тематике.

Поставленная цель данного мероприятия полностью реализована, отобраны лучшие игроки КВНа в сборную команду лицея.

Любой праздник является источником радостных впечатлений, оказывает большое эмоциональное воздействие на всех, обогащает их внутренний мир. Все, кто присутствовал на КВНе, получили определенный эмоциональный заряд, и с пользой для себя провели свое свободное время.

Литература

   

1. Вера Надежнина  Школьные КВН. Минск, 2008г.

2. Журнал «Чем развлечь гостей». № 6,8, 2007г.

3. Журнал «Мы играем в КВН». Харьков, 2004 г.              


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий «Привычки вредные и хорошие»

Методическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий«Привычки вредные и хорошие»   Цели:формировать мотивацию к преодолению вредных для здоровья привычек (грызть ногт...

Разработки классных часов + презентация "Вредные привычки","Здоровый образ жизни"

Данные разработки помогут провести классные часы, о вреде курения и алгоколя....

Методическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий «Привычки вредные и хорошие»

Цели: формировать мотивацию к преодолению вредных для здоровья привычек (грызть ногти, сосать и грызть несъедобные предметы, ковырять в носу, ушах и т. д.) Задачи: • помочь осознат...

Методическая разработка занятия "Полезные и вредные привычки"

Цель: сформировать у детей отношение к полезным и вредным привычкам, представление о влиянии привычек на жизнь человека.Задачи:показать, на какие группы делятся привычки, как их различать;объяснить, п...

разработка мероприятия на тему "Вредные привычки"

материал содержит разработку воспитательного мероприяти на тему вредных привычек. будет полезен воспитателям школ...