Методическая разработка КВН на тему: "Вредные привычки и студенческая жизнь"
методическая разработка на тему
Методическая разработка
внеклассного мероприятия
КВН
тема «Вредные привычки и студенческая жизнь»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_kvn.doc | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБОУ СПО «Байкальский колледж туризма и сервиса»
ВАНХЕНОВА Л.В.
Методическая разработка
внеклассного мероприятия
КВН
тема «Вредные привычки и студенческая жизнь»
Улан – Удэ
2013
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ГБОУ СПО «Байкальский колледж туризма и сервиса»
ВАНХЕНОВА Л.В.
Методическая разработка
внеклассного мероприятия
КВН
тема «Вредные привычки и студенческая жизнь»
Улан – Удэ
2013
РАССМОТРЕНО И ОДОБРЕНО УТВЕРЖДАЮ
Председатель Заместитель директора по УВР
Предметной методической комиссии ____________ А.Л.Суворова
_____________ Т.В.Соколова «___»___________200 г
Протокол №
«___»__________200 г
Автор – разработчик
мастер
производственного
обучения
_______Л.В.Ванхенова
Методическая разработка внеклассного мероприятия КВН по теме «Вредные привычки и студенческая жизнь», обусловлена выявлением творчески-одаренных обучающихся, пропагандой здорового образа жизни. Данная методическая разработка составлена для использования преподавателями и мастерами производственного обучения, для проведения внеклассных мероприятиях.
Содержание
- Пояснительная записка 2
- Сценарий внеклассного мероприятия КВН 3
- Психолого-педагогическое обоснование мероприятия 7
- Литература 9
Пояснительная записка
КВН – синтетический жанр самодеятельного творчества молодежи, наиболее популярный в наше время. КВН-овским движением охвачены многие учебные учреждения. И у наших обучающихся есть огромное желание играть в КВН.
Настоящая методическая разработка, ориентированная на преподавателей и мастеров производственного обучения для проведения внеклассных мероприятиях.
Основные цели данного внеклассного мероприятия были поставлены:
- пропаганда здорового образа жизни;
- развитие художественно-творческих способностей обучающихся;
- популяризация жанра среди обучающихся;
- активизация внутригрупповой работы при подготовке авторских программ.
Сценарий КВН
на тему:
«Вредные привычки и студенческая жизнь»
Визитка
Выход участников на сцену друг за другом под музыку из кинофильма «Бригада». Затем все хором но шёпотом говорят здрасьте и уходят так же как пришли.
Сценка
- Молодой человек ходит по трамвайней остановке туда сюда пытаясь подойти к девушке и познакомиться. Наконец он произносит:
Леша: Девушка, а девушка, а здесь 10 номер ходит?
Фая: Да, ходит
Леша: А 6 ходит?
Фая: Да, ходит
Леша: А 23?
Фая: Молодой человек здесь все ходят, но ваш номер не пройдет!!!
- Галя: Мои родители всегда выбивали из меня дурь, но я всегда знала где найти ещё.
Суть в том, что главно хорошо обыграть сценку……..
- Доктор: Если вы хотите дожить до 80-ти лет, то вам надо не пить, не курить
Пациент: Поздно доктор мне уже 83.
- Галя: Привет прикинь я 2 билета на концерт Димы Билана достала.
Фая: О, прикольно 2 раза сходишь.
- Приходит сын со школы домой.
Папа: Опять 2?
Сын: Да
Папа: Ну всё становись, пороть тебя буду. Достает ремень.
Будешь еще 2 получать? Ударяет
Сын: Нет
Папа: Будешь хорошо кучиться?
Сын: Да, буду
Папа: Будешь……( Его обрывает сын)
Сын: Ну все хватит, теперь я папа, а ты сын. ( И оба убегают)
Разминка
Вопрос: Для чего правительство города построили круглую школу? ( чтобы ученики за угол курить не бегали!
Смешная сценка « Леша»
Эту сценку про Лешу мы в свое время подсмотрели у курского СТЭМа «Экстемик». Затем, мы доработали сценарий сценки, и показывали его на различных концертах, в звездных походах, на посвящениях в студенты. Везде сценка про Лешу заходила « на ура».
Ди- джей: Добрый вечер, дорогие радиослушатели! Вас приветствует « Типа радио» и в эфире час заявок, которые мы обязательно выполним. И вот у нас первый звонок. Але!
Леша: ( низким тормозным голосом) Але
Ди-джей: Представитесь, пожалуйста!
Леша: Меня зовут Леша
Ди-джей: Поздравляю вас Леша! Вы первый дозвонившийся в нашу передачу. Какую песню вы хотите послушать?
Леша: Чего?
Ди-джей: Песню, какую слушать будем?
Леша: А-а-а-а… поставьте пожалуйста, песню « Ла-ла-ла-ла- а мне все мало»
Ди-джей: Хорошо, Леша эта песня звучит специально для тебя.
( звучит припев песни секунд пять)
Ди-джей: Ну вот, выполнена первая заявка, и у нас новый звонок. Але
Леша: Привет!
Ди-джей: Что-то голос у вас больно знакомый…. представтесь, пожалуйста!
Леша: Вы меня не узнали?! Это я ! Леша!
Ди-джей: Необычайно везет сегодня Алексею. Некоторые годами не могут до нас дозвониться, а он уже второй раз подряд. И сейчас мы узнаем, что же Леша хочет на этот раз.
Леша: А можно песенку дослушать?
Ди-джей: Зачем?!
Леша: Хорошая
Ди-джей: Ладно… Видимо, Леше действительно мало ( звучит еще раз секунд пять)
Ди-джей: ну вот и завершилась любимая Лешина композиция, а у нас в студии очередной звонок. Надеюсь, что не от Леши. Ало
Леша: Ало-о. Это опять я
Ди-джей: Как? Почему? Кто пустил?
Леша: Я приветы забыл передать
Ди джей: Это невозможно! Люди не могут к нам дозвониться, а ты уже третий раз! Это хамство какое то!
Леша: ( не ждет, пока Ди-джей закончит ругаться) Привет маме, папе, Вовке, Женьке из десятого подъезда, Алене Шкуркиной, Тете Даше из Хабаровска, и еще собачке Жучке. И поставьте для них песню « А мне все мало»
Ди-джей: ( сдерживаясь) Хорошо! …. В последний раз! И только для собачки Жучки! Эта песня ( звучит еще пять секунд эта песня)
Ди-джей: Вот и закончились 10 минут по заявкам Леши, и мы начинаем 50 минут заявок остальных радиослушателей. Але! ( молчание) Але, говорите пожалуйста! Але ( молчание) Але, ну смелееже! ( молчание) Что ж дорогие друзья, по-моему, наш собеседник немного испугался…..
Леша: Я не испугался. Я задумался.
Ди-джей: Леша?!!!
Леша: Я здесь! Поставыьте для меня пожалуйста песенку « Адьес, не грусти амиго»
Ди-джей: Адьес, Леша! ( бросает трубку) Ну хоть один звонок нормальный у нас сегодня будет или нет?!!! ( звонок) Але!
Девушка: Але!
Ди-джей: Как я рад слышать этот приятный женский голос. Как зовут вас?
Девушка: Лена
Ди-джей: Чего, изволите Лена?
Девушка: Я хочу… хочу я… я хочу передать трубку своему другу. Уже передаю
Леша: Ало! Это я Леша! Я боялся, что вы трубку бросите!
Ди-джей: ( переходя на визг) Леша! Ты правильно этого боялся! Я сейчас не только трубку брошу! я сейчас в милицию позвоню! Ты слышишь, дебил- радиолюбитель!
Бросает трубку и звонит в милицию
Ди-джей: Але, это милиция
Леша: Нет, вы не туда попали
Ди-джей: А я с кем разговариваю?
Леша: С Лешей!
Ди-джей бросает трубку и рвет провод
Ди-джей: Все! Больше он не помешает мне работать!
В студию входит администратор
Администратор: Юра, там к тебе пришли
Ди-джей: Кто там еще?
Администратор: Не знаю, какой то Леша
Ди-джей: С громкими криками убегает со сцены.
Психолого-педагогическое обоснование
внеклассного мероприятия КВН
Тема: «Вредные привычки и студенческая жизнь»
Основная цель: Пропаганда здорового образа жизни
Одновременно на КВНе решались следующие задачи:
- развитие художественно-творческих способностей обучающихся;
- популяризация жанра среди обучающихся;
- активизация внутригрупповой работы при подготовке авторских программ.
Принимали участие в КВН обучающиеся группы №121 по профессии « Повар, кондитер»
Подготовка к конкурсу была начата за один месяц. В рамках подготовки проведены мероприятия:
-ознакомление групп с положением о проведении КВНа;
- информация о правилах, приемах создания программ «Домашнее задание», «Визитная карточка»;
- сбор необходимого материала;
- подбор и запись музыки;
- изготовление реквизита, костюмов.
Согласно положения о проведении КВНа команды состязались в трех конкурсах: визитка, разминка, домашнее задание. На КВН были приглашены независимые члены жюри для оценивания команд, которые в свою очередь дали отличную оценку в подготовке и проведении КВНа. Отметили отдельные программы команд и лучших игроков. Дали рекомендации участникам по дальнейшему составлению программ, предложили свою помощь.
По результатам конкурса были распределены 1-е, 2-е, 3-и места. Группа № 121 заняла 1-ое место в КВН. По своему содержанию КВН был насыщен различным материалом, который помог полнее раскрыть тему проводимого мероприятия, удалось создать атмосферу праздника.
Подводя итоги проведения конкурса КВН можно сделать вывод, что обучающиеся группы №121 справились с поставленными задачами, продемонстрировали высокий уровень работы в коллективе, где каждый обучающийся выполнял порученное дело (роль), которое было направлено на выполнение единого результата; проявили творческие организационные способности; программы выступлений соответствовали выбранной тематике.
Поставленная цель данного мероприятия полностью реализована, отобраны лучшие игроки КВНа в сборную команду лицея.
Любой праздник является источником радостных впечатлений, оказывает большое эмоциональное воздействие на всех, обогащает их внутренний мир. Все, кто присутствовал на КВНе, получили определенный эмоциональный заряд, и с пользой для себя провели свое свободное время.
Литература
1. Вера Надежнина Школьные КВН. Минск, 2008г.
2. Журнал «Чем развлечь гостей». № 6,8, 2007г.
3. Журнал «Мы играем в КВН». Харьков, 2004 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий «Привычки вредные и хорошие»
Методическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий«Привычки вредные и хорошие» Цели:формировать мотивацию к преодолению вредных для здоровья привычек (грызть ногт...
Разработки классных часов + презентация "Вредные привычки","Здоровый образ жизни"
Данные разработки помогут провести классные часы, о вреде курения и алгоколя....
Методическая разработка урока "Еда и покупки. Привычки питания" Spotlight 8 класс
Spotlight 8 класс...
Методическая разработка с использованием здоровьесберегающих технологий «Привычки вредные и хорошие»
Цели: формировать мотивацию к преодолению вредных для здоровья привычек (грызть ногти, сосать и грызть несъедобные предметы, ковырять в носу, ушах и т. д.) Задачи: • помочь осознат...
Методическая разработка занятия "Полезные и вредные привычки"
Цель: сформировать у детей отношение к полезным и вредным привычкам, представление о влиянии привычек на жизнь человека.Задачи:показать, на какие группы делятся привычки, как их различать;объяснить, п...
разработка мероприятия на тему "Вредные привычки"
материал содержит разработку воспитательного мероприяти на тему вредных привычек. будет полезен воспитателям школ...
Разработка внеклассного мероприятия "От здоровых привычек - к здоровой жизни"
Быть здоровым сейчас модно. Не болеть - престижно!...