Методическая разработка урока "Еда и покупки. Привычки питания" Spotlight 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему

Чабан Елена Николаевна

Spotlight 8 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Информационная (технологическая) карта урока

Учитель: Чабан Елена Николаевна

Предмет: иностранный язык (английский)

Класс: 8Б

УМК: «Spotlight 8» для 8 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной.

Тема урока: Еда и покупки. Привычки питания. (Eating habits)

Тип урока: урок комбинированный, совершенствования знаний, умений и навыков.

Цели:

  • Образовательная
  1. Учащиеся смогут понять, как составить рецепт блюда, какие виды лексических единиц необходимо использовать  (чтение – рецепция письменная)
  2. Учащиеся смогут  описать свои привычки питания (говорение – продукция устная)
  3. Учащиеся смогут понять на слух, какие выражения можно использовать в речи  
  • Воспитательная
  1. Воспитывать правильное отношение к здоровому питанию
  • Развивающая
  1. Развивать языковую догадку, фонематический слух и логическое мышление.

Методы:

  • Интерактивный,        коммуникативный.

 

Время (мин)

Этап урока

Задача этапа урока

Деятельность учащихся

Социальная форма

Содержание, материал

Средства обучения

Формируемые УУД

Деятельность учителя

5

Подготовительный, (вхождение в тему)

(Warming-up)

  1. Актуализация фоновых знаний
  2. Снятие языковых трудностей

Понимают дальние и ближние перспективы, план деятельности

Пленум – весь класс

Цели урока, личные цели учащихся

Учебник с. 32 упр. 1

Учебник

Регялятивные (РУУД), умение определять шаги достижения поставленной цели

Мотивирует к высказыванию, регулирует, помогает сформулировать фразы на иностранном языке

6

Презентация

  1. Повторение изученных и введение новых слов по теме питание
  2. Развитие умений монологической речи (перенос на личный опыт)

Работают со словосочетаниями, понимают, делают предположения

Пары, фронтальная работа  

Учебник с. 32 упр. 2а

Учебник

Коммуникативные (КУУД), умение организовать учебное взаимодействие в паре.

Наблюдает, помогает, создает пространство для актуализации детьми имеющихся знаний

10

Семантизация

  1. Развитие умений диалогической речи
  2. Работа с информационными лакунами

Выясняют информацию на иностранном языке, какое блюдо любит его одноклассник, из каких ингредиентов оно состоит и как их нужно приготовить. Отвечают на вопросы, задают вопросы, обращая внимание на

 правила образования вопросительных предложений

Пары, группы

Опыт учащихся

Рабочий лист

КУУД, умение организовать учебное взаимодействие в паре, в группе.

Познавательные (ПУУД), умение формулировать вопросы на иностранном языке, с применением правил грамматики

Ставит задачу, регулирует, мотивирует, одобряет.

2

ФИЗМИНУТКА

7

Тренировка

  1. Развитие умений диалогической речи (диалог этикетного характера в кафе/ ресторане)
  2. Подготовка к аудированию с пониманием основного содержания

Составляют мини диалоги по заказу еды, опираясь на упражнение в учебнике.

Индивидуально, пары

Учебник с. 32 упр.4, файл в Notebook

Учебник, Smart доска

КУДД, развитие воображения при моделировании ситуаций общения.

ПУДД, умение пользоваться ИКТ

Наблюдает, оказывает помощь

8

Применение

  1. Развитие умений аудирования (аудирование с пониманием основного содержания, извлечением заданной информации)

Прослушивают диалоги, содержащие новую и изученную лексики, выясняют ответ на заданный вопрос.

Индивидуально

Учебник с. 33 упр. 7 а

Учебник

Личностные УУД, ЛУУД, осознание возможности использования и применения иностранного языка

КУУД, понимание устной аутентичной речи, как следствием владения произносительного навыка

Наблюдает, фиксирует, корректирует ошибки.

5

Рефлексия и оценка

  1. Умение анализировать свою учебную деятельность, определять трудности, намечать шаги по их устранению
  2. Умение оценить свою работу и знания
  3. Работа в технике «Благодарю…»

Анализируют, называют трудности, отмечают положительные моменты

Пленум

РУУД, умение самостоятельно оценить свои действия и действия одноклассников.

Мотивирует, дает подсказку,  выставляет отметки.

2

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ



Предварительный просмотр:

Name:

  1. What do you usually eat for lunch?
  •                  
  1. Write 3 ingredients of this dish
  1. How we can prepare these ingredients for making your dish?

Name____________________________      Mark________________

Name:

  1. What do you usually eat for lunch?
  1. Write 3 ingredients of this dish

3.How we can prepare these ingredients for making your dish?

2.

3.

Name____________________________      Mark________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «Скажи «Нет!» вредным привычкам».

Данная методическая разработка предназначена для 7-8 классов.Цель данного мероприятия: ознакомление учащихся с формами отказа от вредных привычек. Мероприятие проводится в виде ролевой игры- телепрогр...

Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».

Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений  обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...

Методические разработки по теме "Покупки (shopping)"

Медодические разработки по теме "Покупки (shopping)" состоят из кроссворда, упражнения, теста и слов для изучения. Надеюсь, что данные материалы помогут учителям английского языка при планировани...

Методическая разработка урока «Интеллектуальный марафон по теме «Класс Птицы» 7 класс

Интеллектуальный марафон проводится как итоговый урок по теме «Класс Птицы».Цель урока: проверить усвоение знаний об особенностях внешнего, внутреннего строения птиц, процессах жизнедеятельности и мно...

Методическая разработка урока по биологии на тему "Класс млекопитающие, или Звери " 7 класс

Урок с использованием технологии проблемного обучения и РКМ...

Методическая разработка "«Идём за покупками»/”Going shopping”"

В методической разработке представлена технологическая карта урока английского языка в 5 классе...