Методическая разработка урока "Еда и покупки. Привычки питания" Spotlight 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Spotlight 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_uroka.docx | 19.96 КБ |
karta_s_lakunami.docx | 13.14 КБ |
privychki_pitaniya.part1_.rar | 1.39 МБ |
privychki_pitaniya.part2_.rar | 1.39 МБ |
privychki_pitaniya.part3_.rar | 1.39 МБ |
privychki_pitaniya.part4_.rar | 691.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная (технологическая) карта урока
Учитель: Чабан Елена Николаевна
Предмет: иностранный язык (английский)
Класс: 8Б
УМК: «Spotlight 8» для 8 класса авторов В.Эванс, Дж.Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулиной.
Тема урока: Еда и покупки. Привычки питания. (Eating habits)
Тип урока: урок комбинированный, совершенствования знаний, умений и навыков.
Цели:
- Образовательная
- Учащиеся смогут понять, как составить рецепт блюда, какие виды лексических единиц необходимо использовать (чтение – рецепция письменная)
- Учащиеся смогут описать свои привычки питания (говорение – продукция устная)
- Учащиеся смогут понять на слух, какие выражения можно использовать в речи
- Воспитательная
- Воспитывать правильное отношение к здоровому питанию
- Развивающая
- Развивать языковую догадку, фонематический слух и логическое мышление.
Методы:
- Интерактивный, коммуникативный.
Время (мин) | Этап урока | Задача этапа урока | Деятельность учащихся | Социальная форма | Содержание, материал | Средства обучения | Формируемые УУД | Деятельность учителя |
5 | Подготовительный, (вхождение в тему) (Warming-up) |
| Понимают дальние и ближние перспективы, план деятельности | Пленум – весь класс | Цели урока, личные цели учащихся Учебник с. 32 упр. 1 | Учебник | Регялятивные (РУУД), умение определять шаги достижения поставленной цели | Мотивирует к высказыванию, регулирует, помогает сформулировать фразы на иностранном языке |
6 | Презентация |
| Работают со словосочетаниями, понимают, делают предположения | Пары, фронтальная работа | Учебник с. 32 упр. 2а | Учебник | Коммуникативные (КУУД), умение организовать учебное взаимодействие в паре. | Наблюдает, помогает, создает пространство для актуализации детьми имеющихся знаний |
10 | Семантизация |
| Выясняют информацию на иностранном языке, какое блюдо любит его одноклассник, из каких ингредиентов оно состоит и как их нужно приготовить. Отвечают на вопросы, задают вопросы, обращая внимание на правила образования вопросительных предложений | Пары, группы | Опыт учащихся | Рабочий лист | КУУД, умение организовать учебное взаимодействие в паре, в группе. Познавательные (ПУУД), умение формулировать вопросы на иностранном языке, с применением правил грамматики | Ставит задачу, регулирует, мотивирует, одобряет. |
2 | ФИЗМИНУТКА | |||||||
7 | Тренировка |
| Составляют мини диалоги по заказу еды, опираясь на упражнение в учебнике. | Индивидуально, пары | Учебник с. 32 упр.4, файл в Notebook | Учебник, Smart доска | КУДД, развитие воображения при моделировании ситуаций общения. ПУДД, умение пользоваться ИКТ | Наблюдает, оказывает помощь |
8 | Применение |
| Прослушивают диалоги, содержащие новую и изученную лексики, выясняют ответ на заданный вопрос. | Индивидуально | Учебник с. 33 упр. 7 а | Учебник | Личностные УУД, ЛУУД, осознание возможности использования и применения иностранного языка КУУД, понимание устной аутентичной речи, как следствием владения произносительного навыка | Наблюдает, фиксирует, корректирует ошибки. |
5 | Рефлексия и оценка |
| Анализируют, называют трудности, отмечают положительные моменты | Пленум | РУУД, умение самостоятельно оценить свои действия и действия одноклассников. | Мотивирует, дает подсказку, выставляет отметки. | ||
2 | ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ |
Предварительный просмотр:
Name: |
|
|
|
Name____________________________ Mark________________
Name: |
|
|
3.How we can prepare these ingredients for making your dish? |
2. |
3. |
Name____________________________ Mark________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Методическая разработка «Скажи «Нет!» вредным привычкам».
Данная методическая разработка предназначена для 7-8 классов.Цель данного мероприятия: ознакомление учащихся с формами отказа от вредных привычек. Мероприятие проводится в виде ролевой игры- телепрогр...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Методические разработки по теме "Покупки (shopping)"
Медодические разработки по теме "Покупки (shopping)" состоят из кроссворда, упражнения, теста и слов для изучения. Надеюсь, что данные материалы помогут учителям английского языка при планировани...
Методическая разработка урока «Интеллектуальный марафон по теме «Класс Птицы» 7 класс
Интеллектуальный марафон проводится как итоговый урок по теме «Класс Птицы».Цель урока: проверить усвоение знаний об особенностях внешнего, внутреннего строения птиц, процессах жизнедеятельности и мно...
Методическая разработка урока по биологии на тему "Класс млекопитающие, или Звери " 7 класс
Урок с использованием технологии проблемного обучения и РКМ...
Методическая разработка "«Идём за покупками»/”Going shopping”"
В методической разработке представлена технологическая карта урока английского языка в 5 классе...