Тематическое планирование для работы математического кружка
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Поможет учителю для организации работы с одаренными детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_dlya_raboty_matematicheskogo_kruzhka.doc | 109.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №2
Тематическое планирование
7 класс
№ п/п | Тема | Количество часов | |
I. Как играть, чтобы не проиграть? | 6 | ||
1. | «Кто раньше назовет число 100?» «Поставь на ноль» | 1 1 | |
2. | «Две кучи камней» «Одинокий король» | 2 1 | |
3. | «Ход конем» | 1 | |
II. Круги Эйлера | 7 | ||
4. | «Круги Эйлера» Вопросы для проверки | 1 2 | |
5. | Задача про ковры | 1 | |
6. | Удивительный класс | 1 | |
7. | Решение конкурсных задач | 2 | |
III. Лист Мебиуса | 6 | ||
8. | «Сколько сторон у листа Мебиуса» «Солдатик - перевертыш» | 1 1 | |
9. | Мебиус и топология | 2 | |
10. | Эксперименты для всех | 2 | |
IV. Задача Пуассона | 4 | ||
11. | Задача Пуассона | 2 | |
12. | Решение задач | 2 | |
V. Расстояние на плоскости | 6 | ||
13. | Расстояние на плоскости | 2 | |
14. | «Марширующие курсанты и беспокойный терьер» | 1 1 | |
15. | Столкнутся ли платформы? | 1 | |
16. | Тысяча точек Тропинка в лесу | 1 1 | |
VII. «Все», «некоторые» и отрицание | 3 | ||
17. | Построение утверждений и их отрицаний | 2 | |
18. | Великая теорема Ферма и ее отрицание | 1 | |
Решение конкурсных задач | 2 |
8 класс
№ п/п | Тема | Количество часов | |
I. Многоугольники. | 4 | ||
1. | Ломанные. | 1 | |
2. | Выпуклые и невыпуклые многоугольники | 1 | |
3. | Решение задач | 2 | |
II. Графы. | 5 | ||
4. | «Кто играет Ляпкина – Тяпкина?» «Сварливые соседи» | 1 | |
5. | «Корзины полные ягод» | 1 | |
6. | «Первенство класса» Задача о Кенигсбергских мостах | 1 | |
7. | «Муха в банке» Задача Леонарда Эйлера Не отрывая карандаш от бумаги Кто с кем знаком? Красное и синее | 2 | |
III. Арифметика остатков | 4 | ||
8. | Сравнение по модулю | 1 | |
9. | Свойства сравнений по модулю | 1 | |
10. | Решение задач | 2 | |
IV. Построение на плоскости | 4 | ||
11. | Посторенние циркулем и линейкой | 1 | |
12. | Задача Наполеона | 1 | |
13. | Классификация задач на построение с помощью циркуля и линейки | 2 | |
V. Графики движения | 4 | ||
14. | «Из Ливерпульской гавани» | 1 | |
15. | «Встреча в океане» «Стрелки обходят циферблат» | 1 | |
16. | «Джентльмены на прогулке» Задача Исаака Ньютона | 2 | |
VI. Машина Поста | 5 | ||
17. | Устройство и работа машины Поста | 1 | |
18. | Результативная остановка Условный переход | 1 | |
19. | Машины и числа | 1 | |
20. | Сложение и вычитание | 2 | |
VII. Площади | 3 | ||
21 | Свойство площадей | 1 | |
22. | Решение задач | 2 | |
VIII. Коза на привези | 2 | ||
23. | Математическая модель и реальная коза | 1 | |
24. | Математические задания в «теории голодной козы» | 1 | |
XIX. Принцип Дирихле | 3 | ||
25. | «Клетки и зайцы» Знакомства и делимость | 1 | |
26. | Геометрия. Решение задач | 2 |
9 класс
№ п/п | Тема | Количество часов | |
I. Правила крайнего | 4 | ||
1. | Правило крайнего Правило расположения | 2 | |
2. | Решение задач | 2 | |
II. Про управления запасами | 5 | ||
3. | Как устроен оптимальный план | 1 | |
4. | О планах Вильсона | 1 | |
5. | Обобщения основной модели | 1 | |
6. | Модели и действительность | 2 | |
III. Параллельный перенос | 3 | ||
7. | Параллельный перенос и его свойства | 1 | |
8. | Решение задач | 2 | |
IV. Комбинаторика | 3 | ||
9. | Флажки на мачте | 1 | |
10. | Выборы | 2 | |
V. Поиск предметов | 3 | ||
VI. Симметрии и повороты | 3 | ||
11. | Задача столяра | ||
VII. Игра «Морской бой» | 2 | ||
VIII. Композиции и движения | 2 | ||
XIX. События и вероятности | 5 | ||
12. | Как поймать случай? | 1 | |
13. | Двойное испытание | 1 | |
14. | О смысле формулы вероятности события | 1 | |
15. | Задача о разделе ставки | 1 | |
16. | Однорукий бандит | 1 | |
XX. Математические ребусы, шифровки, таинственные истории | 4 | ||
17. | Математические ребусы | 1 | |
18. | Задачи типа «сбежали цифры» | 1 | |
19. | Один из видов шифровок | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблица календарно-тематического планирования внеурочной деятельности "Математическое моделирование"
Представлена таблица календарно-тематического планирования (поурочно)....
презенация работы математического кружка "Юный математик"
Отчет работы математического кружка. Кружок посещают ребята 5-6 классов....
Тематическое планирование элективного курса «Математические основы информатики»
Тематическое планирование элективного курса «Математические основы информатики»...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Математические представления и конструирование" 1 класс
Математические представления и конструирование. (2 часа в неделю)ДатаКол-вочасовТемаЦели и задачиВиды работОборудованиеИндивидуальная работаI ЧЕТВЕРТЬ 2«Большой»- «маленький»Знакомство с величино...
План работы математического кружка "Театральная студия математиков"
Работа математического кружка расчитана на учащихся 8 классов. Ребята готовят мини-сценки как для учащихся начальных классов, так и для своих свертников....
тематическое планирование по предмету математические представление и конструирование 5 год обучения в классах для детей с умеренной умственной отсталостью
развернутое тематическое планирование по предмету математические предсавления и конструирование 5 год обучения для детей с умеренной умственной отсталостью...