Формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности
методическая разработка по теме
Методический конструктор-позволяет планировать виды внеурочной деятельности,проанализировать уровень результатов,получение опыта самостоятельного общественного действия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstr_6.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Методический конструктор «Преимущественные формы достижения
воспитательных результатов во внеурочной деятельности»
Уровень результатов Виды внеурочной деятельности | Приобретение социальных знаний | Формирование ценностного отношения к социальной реальности | Получение опыта самостоятельного общественного действия |
1. Игровая | Игра с ролевым акцентом | ||
Игра с деловым акцентом | |||
Социально моделирующая игра | |||
2. Познавательная | Познавательные беседы, предметные факультативы, олимпиады | ||
Дидактический театр, общественный смотр знаний, интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?» | |||
Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (конференции учащихся, интеллектуальные марафоны и т. п.), школьный музей-клуб | |||
3.Проблемно-ценностное общение | Этическая беседа | ||
Дебаты, тематический диспут | |||
Проблемно-ценностная дискуссия с участием внешних экспертов | |||
4. Досугово-раз-влекательная деятельность (досуговое общение) | Культпоходы в театры, музеи, концертные залы, галерею | ||
Концерты, инсценировки, праздничные «огоньки» на уровне класса и школы | |||
Досугово-развлекательные акции школьников в окружающем школу социуме (благотворительные концерты, гастроли школьной самодеятельности и т.д.) | |||
5. Художественное творчество | Занятия объединений художественного творчества | ||
Художественные выставки, фестивали искусств, спектакли в классе, школе | |||
Художественные акции школьников в окружающем школу социуме | |||
6. Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность) | Социальная проба (инициативное участие ребёнка в социальном деле, акции, организованной взрослым) | ||
КТД (коллективно-творческое дело) | |||
Социально-образовательный проект | |||
7. Трудовая (производственная) деятельность | Занятия по конструированию, кружки технического творчества, домашних ремёсел | ||
Трудовые десанты, сюжетно-ролевые продуктивные игры («Почта», «Фабрика»), детская производственная бригада под руководством взрослого | |||
Совместное образовательное производство детей и взрослых | |||
8. Спортивно- оздоровительная деятельность | Занятия спортив-ных секций, беседы о ЗОЖ, участие в оздоровительных процедурах | ||
Школьные спортивные турниры и оздоровительные акции | |||
Спортивные и оздоровительные акции школьников в окружающем школу социуме | |||
9. Туристско- краеведческая деятельность | Образовательная экскурсия, туристическая поездка, кра-еведческий кружок | ||
Туристский поход, краеведческий клуб | |||
Туристско-краеведческая экспедиция Поисково-краеведческая экспедиция Школьный краеведческий музей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический конструктор "преимущественные формы достижения воспитательных результатов во внеурочной деятельности"
Презентация о том, как организовать воспитывающую внеурочную деятельность школьников, как целенаправленно достигать в ней результатов, в каких формах и на каком содержании это лучше делать....
«Достижение личностных результатов средствами внеурочной деятельности»
достижение личностных результатов...
Проблема достижения метапредметных результатов при организации деятельности учащихся в детском общественном объединении.
О проблеме достижения метапредметных результатов при организации деятельности учащихся в детском общественном объединении....
Исследование метапредметных результатов в внеурочной деятельности
Эксперимент по развитию метапредметных результатов...
Статья "СОЗДАНИЕ ДИАФИЛЬМА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА В РАМКАХ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ"
Практический опыт создания диафильмов на английском языке в рамках внеурочно детельности учащихся....
Тема проекта: «Достижение метопредметных результатов в проектной деятельности учащихся»
Проект представлен в рамках интегрированного урока. Тема урока "Яблоко". Интегрированный урок: Изобразительное искусство, технология, музыка, физкультура. Учащиеся 7 класса разделены н...
РЕАЛИЗАЦИЯ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС К МЕТАПРЕДМЕТНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХИМИИ
Внеурочная деятельность учащихся объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности и на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Вне...