КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА « ВОДА – НАШ ДРУГ»
материал по теме
Данный классный час предполагает участие учащихся 5, 8-б, 9 классов и требует незначительной подготовки. Самое главное – ознакомить учащихся с правилами поведения на воде.
ЦЕЛИ: повторить с учащимися правила поведения на воде; способствовать формированию серьёзного отношения к собственной жизни и безопасности других людей; побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности на воде; развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь людям.
ФОРМА: игра- соревнование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_povedeniya_na_vode.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Данный классный час предполагает участие учащихся 5, 8-б, 9 классов и требует незначительной подготовки. Самое главное – ознакомить учащихся с правилами поведения на воде.
ЦЕЛИ: повторить с учащимися правила поведения на воде; способствовать формированию серьёзного отношения к собственной жизни и безопасности других людей; побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности на воде; развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь людям.
ФОРМА: игра- соревнование.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ:
разбить учащихся на 3 команды с помощью считали о воде: «Что в воду упало, то пропало».
ОБОРУДОВАНИЕ:
а) за неделю до общего классного часа рассказать учащимся о правилах поведения на воде; б) подготовить необходимые атрибуты.
ОФОРМЛЕНИЕ:
а) на доске название классного часа; б) выставка рисунков ребят; г) выставка книг. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 45 минут.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:
- Вступительное слово.
- Игра-соревнование « Вода - наш друг»
а) Конкур « Что вокруг нас опасно»;
б) Конкурс « Загадки и вода»;
в) Конкурс « Спортивный»;
г) Конкурс « Что мы знаем о правилах на воде»;
д) Конкурс « Море и стихи»;
е) Конкурс « Оказание первой помощи»;
ж) Конкурс « Пословицы»;
1. ЛИНЕЙКА. Вступительное слово. Дорогие ребята! Сегодня мы стали участниками необычного классного часа: « Вода – наш друг». Мы вспомним, как людям в жизни помогает вода, какие есть правила поведения на воде, как помочь людям в критической ситуации.
2. ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ.
Конкур « Что вокруг нас опасно»
Задача - уметь отвечать на вопросы полными ответами, приводить примеры
из жизни.
Конкурс «Загадки и вода ».
Задача - уметь отгадывать загадки, уметь слушать ответы соперников.
Конкурс « Спортивный».
Задача – уметь координировать движения.
Конкурс « Что мы знаем о правилах на воде ».
Задача – уметь отвечать на вопросы полными ответами, приводить примеры
из жизни.
Конкурс-станция « Стихи и море».
Задача – уметь выразительно декламировать стихотворение.
Конкурс - «Оказание первой помощи».
Задача – уметь оказывать первую помощь пострадавшему.
Конкурс - « Пословицы».
Задача – понимать суть пословиц о воде.
Конкурс «Кроссворд ». Задача - уметь коллективно отгадывать кроссворды.
3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩИХ ПО ИТОГАМ КЛАССНОГО ЧАСА.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ – СОРЕВНОВАНИЯ.
СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕТКИ В ШКОЛЬНУЮ ГАЗЕТУ.
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА
« ВОДА – НАШ ДРУГ»
Время проведения 15.04.09 года.
Классный руководитель 5 класса – Адалатова О.В.,
Классный руководитель 9 класса – Фёдорова О.А.
Данное внеклассное мероприятие предполагает участие учащихся с 3 по 9- ый класс – 75 человек, руководителей городов- 11 учителей. КТД не требует незначительной подготовки. Самое главное – знать главные правила охраны жизни человека и сознательно относятся к вопросам личной безопасности в повседневной жизни.
ЦЕЛЬ: Формирование у учащихся сознательного отношения к вопросам личной безопасности, развивать уверенность в себе, желание прийти на помощь людям.
ФОРМА: КТД с элементами практикума.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ:
Выполнить домашнее задание - вспомнить пословицы и поговорки о друге, дружбе.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Подготовить необходимые атрибуты.
ОФОРМЛЕНИЕ:
а) на доске объявлений приглашение на участие в КТД.; б) выставка плакатов на тему: « Нет наркотикам!»; г) плакат с высказыванием: « Запомните! Любой наркотик ведёт в тупик, за кратковременное удовольствие от дозы наркотика приходится платить слишком высокую цену- жизнь».
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 час 45 минут.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:
- Вступительное слово.
- Город « Досуг»
Город « Вредные привычки»;
Город « Испытай себя»;
Город « Что делать?»;
Город « Опасная ситуация»;
Город « Пожарная опасность»;
Город « Умники и умницы»;
Город « Твоё здоровье»;
Город « Я - за здоровый образ жизни»;
Город « Доктор Айболит».
1. ЛИНЕЙКА. Вступительное слово. Дорогие ребята! Сегодня мы стали участниками необычного КТД « Научись себя беречь!». Мы вспомним главные правила охраны жизни человека, и как сознательно относятся к вопросам личной безопасности в повседневной жизни.
Вступительное слово.
- Кричалка. Мы желаем вам друзья
Быть красивыми всегда,
Утром делать всем зарядку,
Не забыть заправить кроватку,
Зубы чистить, умываться,
Быть прилежными стараться,
Не бояться, не лениться,
На пятёрки всем учиться,
И тогда всё сбудется,
И всё у нас получится!
2. ИГРА - СОРЕВНОВАНИЕ.
Конкурс- город « Досуг »
Задача - уметь выполнять коллективные задачи на точность и аккуратность, уметь координировать движения.
Конкурс- город «Вредные привычки ».
Задача – уметь отвечать на вопросы полными ответами, приводить примеры
из жизни.
уметь отгадывать загадки, уметь слушать ответы соперников.
Конкурс- город «Испытай себя ».
Задача – уметь отгадывать загадки, уметь слушать ответы соперников.
Конкурс- город «Что делать?».
Задача – уметь выразительно читать пословицы и поговорки.
Конкурс- город «Опасная ситуация».
Задача – уметь отвечать на вопросы полными ответами, приводить примеры
из жизни.
Конкурс – город « Пожарная ситуация».
Задача – уметь оказывать первую помощь пострадавшему.
Конкурс - «Умники и умницы ».
Задача – уметь слушать ответы товарищей, уметь отвечать на вопросы полными
ответами.
Конкурс- город «Твоё здоровье ».
Задача - уметь коллективно отгадывать кроссворды
Конкурс- город « Я - за здоровый образ жизни».
Задача – уметь отвечать на вопросы при помощи рисунков.
Конкурс- город « Доктор Айболит».
Задача – уметь отвечать на вопросы полными ответами, уметь оказывать первую
помощь пострадавшему.
3.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО ВЕДУЩЕГО ПО ИТОГАМ КТД.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ИГРЫ – СОРЕВНОВАНИЯ.
СБОР ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕТКИ В ШКОЛЬНУЮ ГАЗЕТУ.
« Берегите себя», так говорят своим воспитанникам воспитатели и учителя нашей школы. И ребята с 3 по 9 класс на общешкольной встрече- путешествии « Научись себя беречь» смогли доказать, что знают главные правила охраны жизни человека и сознательно относятся к вопросам личной безопасности в повседневной жизни.
Путешествие было не из простых и поэтому в начале пути все хором пожелали друг другу удачи, не боятся трудностей, помогать младшим. На пути следования каждую команду встречали руководители 10 городов, где учащимся необходимо было показать свои знания, умения и навыки. Мальчики и девочки отгадывали головоломки, загадки, рассказывали пословицы и поговорки о друге, дружбе, рисовали рекламу по теме: « Я за здоровый образ жизни!», умело оказывали первую медицинскую помощь при различных несчастных случаях.
Каждый ученик нашей школы знает, окружающий мир дарит нам не только радости жизни, но и постоянно напоминает о возможных опасностях.
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА
« НАУЧИСЬ СЕБЯ БЕРЕЧЬ!»
Время проведения 15.12.09 года.
Классный руководитель 6 класса, воспитатель 7 класса – Адалатова О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОЛЛЕКТИВНАЯ ИГРА « НАУЧИСЬ СЕБЯ БЕРЕЧЬ!»
« Берегите себя», так говорят своим воспитанникам воспитатели и учителя нашей школы. И ребята с 3 по 9 класс на общешкольной встрече- путешествии « Научись себя беречь» смогли ...
Вода - самое распространенное вещество на Земле. Способность воды растворять другие вещества.
Урок по природоведению в 5 классе...
Вода и другие полезные напитки
Цель: ознакомить воспитанников с полезными напитками, их значением в жизни человека....
Вода и другие полезные напитки.
О пользе воды и других полезных напитках....
Коллективные игры на сплочение : «Мы команда!»
Групповая сплоченность наиболее полно отражается понятием "коллектив". Сила коллектива состоит в том, что: в коллективе вырабатывается больше идей и возрастает инновационная способность груп...
Краткосрочный проект в группе раннего возраста "Нам водичка добрый друг"
Актуальность проекта в том, что он позволяет расширить представления у детей о пользе воды, создаёт у детей интерес к познавательно экспериментальной деятельности с водой через простейшие опыты. ...
Коллективные игры детей аутистов
Работая с аутичными детьми, надо иметь в виду, что коррекционная работа будет продолжительной. Скорее всего, на первых этапах взаимодействия аутичный ребенок откажется от контакта с вами вовсе, ...