Главные вкладки
Адалатова Ольга Владимировна
" сайт воспитателя специальной (коррекционной) школы"
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Развитие творческого восприятия и мышления школьников с проблемами в развитии.
Увлечения: фотография, поделки из природного материала, вытынанки
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Купино, Купинский район
Место работы: МКС(К)ОУ Купинская специальная( коррекционная) общеобразовательная школа - интернат VIII вида
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adalatova-olga-vladimirovnaРебенок не созревает сначала, а затем воспитывается и обучается; он созревает, воспитываясь и обучаясь, т.е. под руководством взрослых осваивая то содержание культуры, которое создало человечество.
ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ ДРУГ ДРУГУ КОМПЛИМЕНТЫ, или как можно 25 способами сказать " МОЛОДЕЦ" детям
- Здорово!
- Отлично!
- Прекрасно!
- Очень хорошо!
- Сногшибательно!
- Я тобой горжусь!
- Великолепно!
- Знай наших!
- Профессионально!
- Это просто фантастика!
- Бесподобно!
- Умница!
- Браво!
- Чудесно!
- Мастерски!
- Удивительно!
- Это просто праздник!
- Незабываемо!
- Изумительно!
- Высший класс!
- Так держать!
- Лучше не бывает!
- Неповторимо!
- Классно!
- Необыкновенно!
О себе
В 1991 году окончила Вологодский государственный педагогический институт, работала в Печорской средней школе учителем музыки, географии. С 1999 года по 2007 год работала в Купинском детском доме музыкальным руководителем, воспитателем, зам. директора по УВР. В данное время работаю в Купинской специальной ( коррекционной) школе - интернате VIII вида воспитателем, классным руководителем в 9 классе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, Гайдар " Тимур и его команда",стихи С. Есенина, А.Блока, мифы " Древней Греции"
Мой взгляд на мир
- Никогда не принимать воспитательных воздействий в плохом настроении.
- Ясно определить, что я хочу от воспитанника( объяснить это ему), а также узнать, что он думает по этому поводу.
- Предоставлять воспитаннику самостоятельность, воспитывать, но не контролировать каждый его шаг.
- Не подсказывать решения, а показывать пути к нему, и разбирать с подростком правильные и ложные шаги к цели.
- Не пропускать момента, когда достигнут первый успех. Сразу дать оценку поступку и сделать паузу, чтобы воспитанник услышал и осознал.
- Оценивать поступок, а не личность.
- Дать воспитаннику ощцутить, что сочувствую ему, верю в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.
- Дать понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент будет исчерпан.
- Воспитание - это последовательность целей.
- Воспитатель должен быть твердым, но добрым.
Мои достижения
Финалистка конкурса " Лучший классный час - 2011" в рамках работы журнала « Новое образование».
Моё портфолио
Почему дети порой сопротивляются педагогическим усилиям? Чего они на самом деле хотят, а чего нет? На эти вопросы однозначно, пожалуй, не ответишь. Ясно, что их желания обусловлены различными факторами и обстоятельствами: это возраст, среда, психическое здоровье, атмосфера в коллективе, наклонности, и еще многое другое, что заставляло меня искать те средства, методы и приемы, которые помогли бы зажечь огонек творчества у моих воспитанников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты