Театрализованная развлекательно-игровая программа ко дню знаний «Хочу все знать».
методическая разработка на тему
В День Знаний дошколята вместе с Игринкой и Веселинкой проходят весёлые уроки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дома Детской Культуры «Дегтяревец».
Выставка «Секреты- педагога».
Театрализованная развлекательно-игровая программа
ко дню знаний «Хочу все знать».
Автор: Котяшкина-Кулик Надежда Викторовна,
педагог дополнительного образования
МБОУ ДОД ДДК «Дегтяревец»
Ковров, 2010 год.
Театрализованная развлекательно-игровая программа
ко дню знаний «Хочу все знать».
Герои:
Веселинка,
Игринка,
Учительница.
Звучит песня «Учат в школе». На сцену выходит Учительница.
Учительница: Здравствуйте веселые детишки, Добрый день, уважаемые взрослые. Этот солнечный день нам принес радость и волнение, потому что сегодня все школы города открыли двери новым ученикам, двери в мир знаний. Я поздравляю всех с праздником, с первым учебным днем. А сегодня я приглашаю всех на веселые уроки..
Звучит веселая музыка. На сцену выходят Веселинка и Игринка с портфелями.
Веселинка: Первый класс!!
Игринка: Школа!! Учитель, ученики!!
Вместе: Это круто!!
Веселинка: Уроки, перемена, звонки!
Вместе: Это круто!!
Игринка:Ранец, тетрадки, ручки!
Вмест: Это круто!!
Веселинка: Бантики, туфли, костюмчик!!
Вместе Это круто!!
Игринка: Столовая, чай, булочки!!
Вместе Это круто!!
Веселинка: Лестница, коридор, простор!
Вместе Это круто!!
Веселинка: Всем привет!
Игринка: Привет!
Веселинка: А зачем вы все здесь собрались.
Игринка: И почему вы такие нарядные?
Учительница: У ребят сегодня праздник! Они пошли первый раз в первый класс!
Веселинка: Вот вы то нам и нужны, ребята. Вы же хотите все знать и быть умными.
Игринка: Мы проведем для вас веселые уроки.
Учительница: Только сначала нам нужно познакомиться с ребятами.
Игринка: Меня зовут Игринка, я знаю много игр, и с удовольствием научу играть и вас.
Веселинка: А меня никак не зовут, я сама прихожу туда, где весело. Мое имя Веселинка. А вас как зовут, ребята
Дети отвечают.
Учительница: Подождите. Ничего не разобрать, кого как зовут. Ребята, как мы скажем слово фамилия, все дружно называем фамилию, когда отчество – все дружно называем отчество, а когда имя – называем имя.
Игра «Знакомство». ФИО.
Учительница: Молодцы, познакомились, а теперь начинаем наши веселые уроки и начнем с урока загадок.
Веселинка: Давайте лучше я загадаю загадку, такую, что ее никто не отгадает.
Игринка: Да такого быть не может, чтобы ребята не отгадали.
Веселинка: А вот отгадайте «пышка, конфета, сосиска, ракета, загадка готова ни бык ни корова. Ну и что, никто не отгадает, я и сама не знаю отгадку. Я же с разу сказала, что ее никто не отгадает, даже я.
Игринка: А где ту ее взяла?
Веселинка: Сама придумала.
Учительница: Уж лучше не надо. Для ребят я сама приготовила загадки. Уже завтра ребята будут учиться и носить в школу тетради, учебники в портфеле, вот и загадки мои будут из портфеля.
Загадки из портфеля.
Учительница: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А теперь переходим к уроку «Веселая математика».
Игра «Веселые математики».
Учительница: Молодцы! Любите математику.
Веселинка: Уметь считать – это хорошо, можно будет посчитать денежки от родителей на карманные расходы… Вот, например, со мной в школе приключился один случай. Я вам не буду рассказывать, а лучше покажу. А помогут мне ребята студии «Художественное слово».
Сценка «Учительница математики».
Учительница: Ребята, скажите, что бывает в школе между уроками?
Ответ детей.
Правильно, перемена. Вот и сечас у нас будет перемена.
Звенит колокольчик.
Игринка: Я очень люблю перемены, потому что можно просто поиграть с друзьями в интересные игры.
Веселинка: А я как я люблю перемены, потому что можно отдохнуть весело. Я предлагаю немного потанцевать.
Игра-конкурс «Кто быстрее сядет на свое место».
Учительница: Ну, что ж, перемена закончилась и мы продолжаем веселые уроки.
Игринка: А какой у нас будет следующий урок?
Учительница: Урок рисования. Ребята, вы любите рисовать?
Ответ детей.
Для этого нам нужно набрать 2 команды по 8 человек: команда Веселинки и команда Игринки. Каждый участник добегает до листа бумаги и маркера своей команды и рисует по одному предмету из школьных принадлежностей, и так далее. Чья команда справиться с заданием первой, та и победит.
Конкурс «Школьные принадлежности».
Учительница: Дорогие ребята, вот и закончились наши веселые уроки. Впереди вас ждет много интересных открытий, встречи с любимым учителем, с интересными людьми, но 1-я учительница ваша всегда для вас будет первой.
В дорогу, друзья! Впереди – необъятная страна знаний. До свидания!
Загадки из портфеля
Наталья Губская
Чертят им или рисуют.
Грифель по листку танцует.
Он большой помощник наш,
И зовётся ……..
Без неё, скажу я,
Линию прямую
Не прочертишь ни одну,
Не измеришь и длину.
Мне ответь ты поскорей-ка!
Называется …….
Пишем ей в тетрадку
Буквы по порядку.
Очень нужная нам штучка,
А зовётся просто …..
Я и дома, я и в школе
Нужен Лене, Свете, Коле.
Про заданья расскажу
И отметки покажу.
Врать я как-то не привык.
Очень честный я...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу все знать и уметь" спортивно-оздоровительное направление
Данная программа может рассматриваться как одна из ступеней к здоровому образу жизни и неотъемлемой частью всего воспитательного процесса в школе....
Дополнительная образовательная программа для дошкольников "Хочу все знать"
Адаптированная программа по подготовке детей к школе....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУЖОК «ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ"
Срок реализации 3 года(возраст детей-12-15 лет)...
Программа "Хочу всё знать"
Программа дополнительного образования «Хочу всё знать» с использованием современных (компьютерных) технологий в работе с детьми с ограниченными возможностями....
Рабочая программа внеурочной деятельности «Хочу все знать!» (2016-2017 учебный год) (программа направлена на развитие познавательной деятельности на период 1 год)
Данный курс имеет духовно-нравственную, познавательную, исследовательскую направленность, предлагает новые для воспитанников знания, не содержащиеся в образовательных базовых предметов.Программа рассч...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Хочу всё знать!" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями 1-4 классы
Рабочая программа, КТП...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу все знать (проектная деятельность)" 9-11 классы
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Хочу все знать (проектная деятельность)" 9-11 классы...