Конструкт внеурочного занятия
классный час (5 класс) по теме
Конструкт внеурочного занятия
Внеурочное занятие: классный час
Дата проведения: II четверть
Форма проведения: театрализованная игра
Класс: 5
Тема: В царстве вежливости и доброты
Цель:
формирование у учащихся нравственных ценностных ориентиров, мотивов нравственного поведения, навыков вежливого общения с окружающими, опыта самооценки и оценки поведения других людей с позиций добра и зла
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciya_ou_no110.pptx | 824.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочное занятие : классный час. Дата проведения : II четверть. Класс: 1 Тема: В царстве вежливости и доброты Цель: формирование у учащихся нравственных ценностных ориентиров, мотивов нравственного поведения, навыков вежливого общения с окружающими, опыта самооценки и оценки поведения других людей с позиций добра и зла. Задачи для учителя: 1. Создать условия для организации ценностного совместного переживания с учащимися ценностно-нравственных категорий. 2. Дать представление о понятиях «добро» и «зло», добрые отношения, вежливость. 3. Смотивировать учащихся на создание словаря «добрых слов» и комплиментов. Задачи для учащихся: - распознавать добро и зло; - осознавать ценность коллектива, дружбы; - уважать точку зрения одноклассников; - создать словарь «добрых слов» и комплиментов
Направление ДЕ: духовно-нравственное Вид ДЕ учащихся : - игровая - познавательная - проблемно-личностное общение - трудовая - художественное творчество Оборудование: - карточки с пословицами и высказываниями о вежливости - карточки с вежливыми словами и картинки с ситуациями Планируемый результат: - учащиеся получают начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, взаимоотношений в школе, уважительного отношения друг к другу; - учащиеся проявляют сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; - учащиеся показывают способность эмоционально сопереживать и эмоционально отзываться на чувства других людей, реагировать на негативные проявления в поступках, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
I этап Мотивация. Постановка проблемы. Где Красота – там доброта Их разлучить ничто не может. Любая светлая мечта На двух подруг всегда похожа. И нам без них не обойтись Ни светлым днем, ни днем дождливым. И если хочешь быть красивым То добротою поделись. В. Суслов Формируемые УУД Личностные : Умение сопереживать и эмоционально отзываться на чувства других людей Познавательные: Установление взаимосвязи между воспитательной деятельностью и мотивом; Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста
II этап Определение проблемы и постановка учебной задачи «Что такое хорошо и что такое плохо » Формируемые УУД Регулятивные: Выделение ключевых моментов темы; Умение планировать деятельность для решения учебной задачи Коммуникативные: Участие в коллективном обсуждении проблемы
III этап Фиксация темы занятия Формируемые УУД Личностные: Смыслообразование
IV этап Исследование Формируемые УУД Личностные: Жизненное самоопределение, умение выстраивать межличностные отношения Регулятивные: Планирование последовательности действий Коммуникативные: Умение работать с учителем и сверстниками, участие в коллективном обсуждении Познавательные: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного
V этап Мотивация на создание проекта Формируемые УУД Коммуникативные: Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме
VI этап Работа над проектом Формируемые УУД Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать мнение группы, слушать, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. Познавательные: Построение логической цепи рассуждения
VII этап Презентация проектов Формируемые УУД Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: Умение выражать свои мысли.
VIII этап Обобщение и рефлексия Формируемые УУД Регулятивные: Оценка, выделение учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, умение работать с учителем и сверстниками, участие в коллективном обсуждении Познавательные: Оценка процесса и результата деятельности.
«Добру откроется сердце»
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт учебного занятия по теме: Особенности клеточного строения Кишечнополостных на примере вида Гидра пресноводная.
«Изучение биологии в свете новых стандартов образования». В данной публикации представлен конструкт урока по курсу биологии 7 класса Н.И. Сонина, В.Б. Захарова «Биология. ...
Конструкт вводного занятия по предмету «Технология» для учащихся 5 кл., ориентированный на решение обозначенной проблемы.
1.Обоснование актуальности поставленной для решения проблемы (задачи). Один из главных показателей педагогического мастерства в том, что обучаемый желает сделать что-то сам. Ведь истинный источн...
Конструкт логопедического занятия для учащихся 2-3 класса, имеющих нарушение письма и чтения, обусловленных ОНР. Тема "Синонимы"
Конструкт логопедического занятия по теме "Синонимы" составлен в соответствии с требованиями ФГОС....
Конструкт психологического занятия "Мы дружные", 1 класс.
Занятие " Мы дружные" из курса занятий по сопровождению обучающихся 1 классов, разработанного с целью профилактики школьной дезадаптации. Занятие предназначено для обучающихся 1 класса с нарушенным сл...
Конструкт вводного занятия по модулю (проект) в 7 кл. с целью развития опыта творческой деятельности.
Обоснование актуальности поставленной для решения проблемы (задачи) Опыт творческой деятельности - один из компонентов содержания образования, и необходимость его формирования в перв...
Конструкт внеклассного занятия по математике в 5 – 6 классах.
Математическая игра «Математический ринг»...
Конструкт внеурочного мероприятия театрализованная игра.
quot;В царстве вежливости и доброты". формирование у учащихся нравственных ценностных ориентиров, мотивов нравственного поведения, навыков вежливого общения с окружающими, опыта самооценки...