Конструкт внеурочного мероприятия театрализованная игра.
учебно-методический материал по химии (8 класс) на тему
"В царстве вежливости и доброты". формирование у учащихся нравственных ценностных ориентиров, мотивов нравственного поведения, навыков вежливого общения с окружающими, опыта самооценки и оценки поведения других людей с позиций добра и зла.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_vneurochnogo_zanyatiya.pptx | 825.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Внеурочное занятие : Дата проведения : II четверть. Класс: 5-8 Тема: В царстве вежливости и доброты Цель: формирование у учащихся нравственных ценностных ориентиров, мотивов нравственного поведения, навыков вежливого общения с окружающими, опыта самооценки и оценки поведения других людей с позиций добра и зла. Задачи для учителя: 1. Создать условия для организации ценностного совместного переживания с учащимися ценностно-нравственных категорий. 2. Дать представление о понятиях «добро» и «зло», добрые отношения, вежливость. 3. Смотивировать учащихся на создание словаря «добрых слов» и комплиментов. Задачи для учащихся: - распознавать добро и зло; - осознавать ценность коллектива, дружбы; - уважать точку зрения одноклассников; - создать словарь «добрых слов» и комплиментов
Направление ДЕ: духовно-нравственное Вид ДЕ учащихся : - игровая - познавательная - проблемно-личностное общение - трудовая - художественное творчество Оборудование: - карточки с пословицами и высказываниями о вежливости - карточки с вежливыми словами и картинки с ситуациями Планируемый результат: - учащиеся получают начальные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, взаимоотношений в школе, уважительного отношения друг к другу; - учащиеся проявляют сочувствие к человеку, находящемуся в трудной ситуации; - учащиеся показывают способность эмоционально сопереживать и эмоционально отзываться на чувства других людей, реагировать на негативные проявления в поступках, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
I этап Мотивация. Постановка проблемы. Где Красота – там доброта Их разлучить ничто не может. Любая светлая мечта На двух подруг всегда похожа. И нам без них не обойтись Ни светлым днем, ни днем дождливым. И если хочешь быть красивым То добротою поделись. В. Суслов Формируемые УУД Личностные : Умение сопереживать и эмоционально отзываться на чувства других людей Познавательные: Установление взаимосвязи между воспитательной деятельностью и мотивом; Извлекать необходимую информацию из прослушанного текста
II этап Определение проблемы и постановка учебной задачи «Что такое хорошо и что такое плохо » Формируемые УУД Регулятивные: Выделение ключевых моментов темы; Умение планировать деятельность для решения учебной задачи Коммуникативные: Участие в коллективном обсуждении проблемы
III этап Фиксация темы занятия Формируемые УУД Личностные: Смыслообразование
IV этап Исследование Формируемые УУД Личностные: Жизненное самоопределение, умение выстраивать межличностные отношения Регулятивные: Планирование последовательности действий Коммуникативные: Умение работать с учителем и сверстниками, участие в коллективном обсуждении Познавательные: Умение извлекать необходимую информацию из прослушанного
V этап Мотивация на создание проекта Формируемые УУД Коммуникативные: Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме
VI этап Работа над проектом Формируемые УУД Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать мнение группы, слушать, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения. Познавательные: Построение логической цепи рассуждения
VII этап Презентация проектов Формируемые УУД Познавательные: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные: Умение выражать свои мысли.
VIII этап Обобщение и рефлексия Формируемые УУД Регулятивные: Оценка, выделение учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование Коммуникативные: Умение выражать свои мысли, умение работать с учителем и сверстниками, участие в коллективном обсуждении Познавательные: Оценка процесса и результата деятельности.
«Добру откроется сердце»
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеурочного мероприятия: математической игры "Что? Где? Когда?" для учащихся 7 - 8 классов.
Игра, предложенная Вашему вниманию, проводилась в рамках недели математики для учащихся 7 и 8 классов. Формат игры взят по образу телевизионной игры «Что? Где? Когда?», только заданиями становятся воп...
Конструкт внеклассного мероприятия "Интеллектуальная игра по теме: Теория электролитической диссоциации"
Внеклассное мероприятие по химии для учащихся 9 класса.Цель: создать условия для развития общеучебных познавательных действий (анализа, синтеза и оценки), а также информационных УУД ...
Сценарий внеурочного мероприятия интеллектуальной игры по истории и культуре Санкт-Петербурга «Знаешь ли ты свой город?» 5 класс
Игра предназначена для учащихся начальной и средней школы. Её можно использовать на уроках обобщения, закрепления изученного материала и как итоговое занятие по курсу “История и культура С...
Методическая разработка внеурочного мероприятия Конкурса-игры по химии в виде практической работы «Свойства металлов и их соединений».
В рамках недели естественных наук в ГБОУ «С-Пб ФМЛ №30» во внеурочное время проводятся командные соревнования учащихся по станциям «Физика», «Химия», «Би...
Методическая разработка внеурочного мероприятия Экскурсия-игра в школьном музее «История рядом» Династии первых русских промышленников времен Петра Великого
Любой музей – это культурное учреждение, в котором действуют собственные правила этикета. Как правильно вести себя во время экскурсии, для того чтобы не показаться человеком невоспитанным и...
Внеурочное мероприятие (своя игра) на тему: "История Древнего мира" 5 класс
Своя игра, презентация "История Древнего мира". 5 класс...