Конструкт учебного занятия по теме: Особенности клеточного строения Кишечнополостных на примере вида Гидра пресноводная.
план-конспект урока по биологии (7 класс) по теме
«Изучение биологии в свете новых стандартов образования».
В данной публикации представлен конструкт урока по курсу биологии 7 класса Н.И. Сонина, В.Б. Захарова «Биология. Многообразие организмов», созданного с использованием технологии критического мышления.
Системное применение данной технологии позволяет полностью реализовать системно – деятельностный подход как принцип организации процесса обучения в основной школе; создать условия для развития мыслительных и творческих способностей детей непосредственно в процессе предметного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.39 МБ |
![]() | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
г. Екатеринбург.
Елисеева Марина Александровна,
учитель биологии и географии МБОУ СОШ № 200
с углубленным изучением отдельных предметов
Конструкт учебного занятия
по теме: Особенности клеточного строения Кишечнополостных на примере вида
Гидра пресноводная.
Педагогические задачи:
- Способствовать развитию метапредметных УУД, таких как:
- работать с разными источниками биологической информации (текст учебника);
- анализировать информацию, систематизировать и обобщать, делать выводы, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
- осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей;
- планировать и регулировать свою познавательную деятельность;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- работать индивидуально и в группе.
2. Способствовать развитию предметных УУД, таких как:
- проводить самостоятельный поиск биологической информации: находить в тексте учебника отличительные признаки изучаемой систематической группы;
- описывать особенности организации кишечнополостных животных;
- распознавать и описывать на рисунках части тела кишечнополостных животных;
- сравнивать клетки тела кишечнополостных;
- выделять прогрессивные изменения в строении кишечнополостных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт урока по теме "Строение Кишечнополостных"
В данной публикации представлен конструкт урока по курсу биологии 7 класса Н.И. Сонина, В.Б. Захарова «Биология. Многообразие организмов», созданного с использованием технологии критическо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/14/picture-50598-1429025262.jpg)
презентация по биологии "Гидра пресноводная"для 7 класса
презентация для урока Тип Кишечнополостные...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/01/picture-305293-1380657369.jpg)
Самоанализ урока биологии "Общая характеристика типа Кишечнополостные. Гидра - пресноводный полип"
САМОАНАЛИ3 УРОКА БИОЛОГИИ «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПА КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ. ПРЕСНОВОДНАЯ ГИДРА, ОСОБЕННОСТИ ЕЁ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/10/picture-372122-1397148453.jpg)
Тема: Особенности строения голосеменных на примере представителей хвойных растений города Ижевска.
Урок по теме «Особенности строения голосеменных на примере представителей хвойных растений города Ижевска» сочетает различные формы и методы проведения урока, развивает универсальные учебные дей...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/22/picture-299952-1379829110.png)
Конспект открытого урока "Общая характеристика многоклеточных животных. Тип Кишечнополостные. Клеточное строение гидры пресноводной.
Конспект открытого урока "Общая характеристика многоклеточных животных. Тип Кишечнополостные. Клеточное строение гидры пресноводной. Урок проводится с использованием тематического модуля по данной тем...
![](/sites/default/files/pictures/2018/10/19/picture-1051425-1539952308.jpg)
Презентация на тему: "Особенности реализации модуля «Школьный урок» на примере уроков истории России в 7 классе".
Презентация на тему: "Особенности реализации модуля «Школьный урок» на примере уроков истории России в 7 классе"....