Конструкт учебного занятия по теме: Особенности клеточного строения Кишечнополостных на примере вида Гидра пресноводная.
план-конспект урока по биологии (7 класс) по теме
«Изучение биологии в свете новых стандартов образования».
В данной публикации представлен конструкт урока по курсу биологии 7 класса Н.И. Сонина, В.Б. Захарова «Биология. Многообразие организмов», созданного с использованием технологии критического мышления.
Системное применение данной технологии позволяет полностью реализовать системно – деятельностный подход как принцип организации процесса обучения в основной школе; создать условия для развития мыслительных и творческих способностей детей непосредственно в процессе предметного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая карта урока по теме "Строение кишечнополостных" | 2.39 МБ |
конструкт урока по теме "Строение кишечнополостных" | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
г. Екатеринбург.
Елисеева Марина Александровна,
учитель биологии и географии МБОУ СОШ № 200
с углубленным изучением отдельных предметов
Конструкт учебного занятия
по теме: Особенности клеточного строения Кишечнополостных на примере вида
Гидра пресноводная.
Педагогические задачи:
- Способствовать развитию метапредметных УУД, таких как:
- работать с разными источниками биологической информации (текст учебника);
- анализировать информацию, систематизировать и обобщать, делать выводы, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
- осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей;
- планировать и регулировать свою познавательную деятельность;
- организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- работать индивидуально и в группе.
2. Способствовать развитию предметных УУД, таких как:
- проводить самостоятельный поиск биологической информации: находить в тексте учебника отличительные признаки изучаемой систематической группы;
- описывать особенности организации кишечнополостных животных;
- распознавать и описывать на рисунках части тела кишечнополостных животных;
- сравнивать клетки тела кишечнополостных;
- выделять прогрессивные изменения в строении кишечнополостных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт урока по теме "Строение Кишечнополостных"
В данной публикации представлен конструкт урока по курсу биологии 7 класса Н.И. Сонина, В.Б. Захарова «Биология. Многообразие организмов», созданного с использованием технологии критическо...
презентация по биологии "Гидра пресноводная"для 7 класса
презентация для урока Тип Кишечнополостные...
Урок "Тип Кишечнополостные. Гидра - пресноводный полип"
Разработка урока биологии в 7 классе....
Самоанализ урока биологии "Общая характеристика типа Кишечнополостные. Гидра - пресноводный полип"
САМОАНАЛИ3 УРОКА БИОЛОГИИ «ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПА КИШЕЧНОПОЛОСТНЫЕ. ПРЕСНОВОДНАЯ ГИДРА, ОСОБЕННОСТИ ЕЁ СТРОЕНИЯ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»...
Тема: Особенности строения голосеменных на примере представителей хвойных растений города Ижевска.
Урок по теме «Особенности строения голосеменных на примере представителей хвойных растений города Ижевска» сочетает различные формы и методы проведения урока, развивает универсальные учебные дей...
Конспект открытого урока "Общая характеристика многоклеточных животных. Тип Кишечнополостные. Клеточное строение гидры пресноводной.
Конспект открытого урока "Общая характеристика многоклеточных животных. Тип Кишечнополостные. Клеточное строение гидры пресноводной. Урок проводится с использованием тематического модуля по данной тем...
Презентация на тему: "Особенности реализации модуля «Школьный урок» на примере уроков истории России в 7 классе".
Презентация на тему: "Особенности реализации модуля «Школьный урок» на примере уроков истории России в 7 классе"....