Снежный Король, или сказка про то, как на Новый Год маленький мальчик Кай спас девочку Герду
методическая разработка (7 класс) по теме
Новогодняя музыкальная сказка на современный лад.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariyanya-_2010.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Снежный Король, или
сказка про то, как на Новый Год
маленький мальчик Кай спас девочку Герду
Герои:
Снежный Король
Кай
Герда
чудовища
ведьма в черном
Бабка типа Бабы Яги
звучит музыка: (Everything You Can think of is true...by Tom Waits)
Автор: перед вами выступает 7 "а"класс. Вы увидите сказку "Снежный Король, или сказка про то, как на Новый Год маленький мальчик Кай спас девочку Герду"
Сцена 1
все еще звучит музыка, на сцене Ведьма в черном танцует, машет руками, бормочет:
Ух, я сейчас наколдую: добро станет злом, а зло - добром, и никто-никто не сможет расколдовать мои злые чары..
и - наколдовала- снимает покрывало, а там - Снежный король и Герда, они сидят спиной к залу. Музыка останавливается, они поворачиваются лицом к залу.
Снежный Король:
Ну что, Гердочка, нравится тебе в моих чертогах?
Герда:
Да, Ваше Величество Снежный Король! Только мне кажется, что я что-то забыла... Как будто у Вас во дворце чего-то не хватает.
Снежный Король:
А чего же тебе не хватает в моем прекрасном дворце?
Герда:
Почему у вас все такое белое? Почему у вас спина белая?
Снежный Король: (встает и очень гордый собою декламирует...)
Моя страна - чистейший белый снег,
Пустой простор под северным сияньем,
Не сможет посторонний человек
Исполнить свои грязные желанья.
Я - Белый Царь, великий властелин,
Подвластны мне и бури, и морозы,
На полюсе Земли живу один,
Коль захочу, то заморожу...
Вы ждете рифму "розы"? Нет, я заморожу ваши
слезы,
грезы
и курьезы!
Вот я какой - великий и ужасный Снежный Король. (злобно смеется): ха-ха-ха-ха-ха!
Герда:
Поняла-поняла. Все красиво, только немного скучно. Чем бы мне сейчас заняться?
Снежный Король:
Нужно сложить из маленьких льдинок пазл. Я сам очень умный, но тут не смог разобраться, может, у тебя получится. Интересно, что же там за слово ... (уходит)
Герда: исполняет реп (можно включить реп на французском, а она "переводит", типа синхронного перевода)
я жила-была, неплохо так жила,
выращивала розы, довольна всем была....
я с Каем дружила, а Кай дружил со мной,
но на уроке физики произошел вдруг сбой.
Мы проходили тему "Взаимодействие тел",
Учитель на машинках объяснить нам захотел,
а я себе представила, что я на санках еду,
я набираю скорость, взлетаю прямо в небо,
я подошла к открытому окну,
что было дальше - до сих пор я не пойму,
меня захватила вдруг огромная сила,
и я на санях куда-то укатила...
но где же моя школа, мои розы и друг Кай
прощай друзья-подруги и дом родной прощай!
А может быть действительно я паззлик соберу,
Тогда я сразу вспомню, я сразу все пойму!
приступает к сборке паззла, но сразу ничего не получается,
уходит, в это время с другой стороны появляется Кай.
Сцена 2
Кай (типа репа):
Эй ребята, скажите мне как другу,
вы не видели Герду -мою подругу?
я хожу как заведенный по сложному кругу,
я попал в пургу или в снежную вьюгу.
мы с Гердой у школы валялись в сугробах,
она мне объясняла строение амебы,
а после физики она вдруг пропала,
быть может в коллайдер ее засосало?
Ой а это что за домик, может Герда там?
Сейчас мы узнаем! Там-парам-пам- пам.............
входит в домик (обходит ширму), из зала поднимается Бабка-атаманша.
Бабка: Ты кто такой? Чего явился?
Кай: Ты бы меня, бабка, сначала бы напоила-накормила, баньку натопила, а потом бы уже и спрашивала.
Бабка: Ты знаешь, я так просто никому добра не делаю. ты мне приберись тут, может, и накормлю.
Кай: Что же делать-то? Не люблю я прибираться, но кушать же хочется... Ладно, где метла?
Бабка: (не слышит) А, да никакой не металл.
Кай: Я спрашиваю, метла где!
Бабка: (опять не слышит) А, да у лешего блохи в бороде.
Кай: Совсем старуха оглохла! Ладно, вон ту возьму.
Кай: Аааааа! Волшебная метла-а-а-а!
выходит кто-то любой с плакатом СТРАНА ТАНЦЕВ, показывает залу и уходит
Кай попадает в страну танцев.
на сцену выходят танцоры
все вместе (Каю): При-ии-ве-ет! Ты что новенький? Или так просто зашел чайку попить?
Кай: (испуганно) Да уж не танцевать же?
все вместе (Каю): А почему бы и не потанцевать?
Исполняют танец.
Кай: Да, я теперь все понял, здесь Герды больше нет! Скорее улетаю, вам всем большой привет!
он садится на метлу и прилетает назад к Бабке. танцоры ушли. ( появляется атаманша-Бабка!) она не совсем дружелюбно его встречает.
Бабка: Ну что явился - не запылился? Моя метла всегда возвращается назад, ко мне!
Мне ее двоюродная сестра подарила, самая настоящая Бабка-Ежка ! (отнимает метлу)
Кай: Да ты сама как Бабка-Ежка!
Бабка: Где доказательства?
Кай: Отсутствие доказательства, не есть доказательство отсутствия!
Бабка: Че, че ты сказал! Сейчас ты узнаешь, как надо разговаривать со старшими!
Бабка свистит или дудит в детскую трубу, появляется трехголовое чудовище
Бабка: А ну-ка, ребяты, ведите его во дворец, к Королю. Срочно! Он очень умен и крайне опасен!
Чудовище хватает Кая.
Чудовище (разговаривает как робот (техно-голос) говорят все хором): Ты должен отгадать страшные загадки, если все три отгадаешь - тогда ты будешь свободен! Если не отгадаешь - мы тебя немножко скушаем, ха-ха-ха-ха-ха...
они ему по очереди задают страшные загадки - Кай решает их при помощи зала
выберите три загадки!
Чудовище: Имя женщины, первой в мире освоившей летательный аппарат.
Кай: Я знаю! я только что с такой общался, это -Баба-Яга.
Чудовище: Верно, загадка вторая:
Маленький, серенький на слона похож.
(Слоненок.)
Почему слоны не летают?
(По воздуху.)
Чем кончаются день и ночь?
(Мягким знаком.)
Назовите слово, в котором 40 гласных.
(Сорока (сорок "А".)
Сколько горошин может войти в один стакан?
(Нисколько, т.к. горошины не ходят.)
Чудовище: Ты справился, о умный Кай! И во дворец иди, валяй!
Сцена во дворце
Герда складывает пазл
Кай приходит в дворец Снежного Короля, обращается к Герде
Кай (радостно): Герда, привет! я все-таки тебя нашел!
Герда (удивленно):
Я что же, потерялась? Ты что, меня искал?
А я уже решила, король тебя позвал.
Ты лучше стой у стенки, ничем мне не мешай!
А знаешь геометрию - тогда и помогай!
Кай
(в зал) Я настолько силен в математике, что меня все кассиры знают!
(очень быстро говорит, прямо тараторит):
Теорема 3.1 (Первый признак равенства треугольников). Если две стороны и угол между ними одного треугольника равны соответственно двум сторонам и углу между ними другого треугольника, то такие треугольники равны.
Герда: Получилось-получилось! (показывают залу пазл - придумайте, дорогой 7"а" - что это на большом плакате!)
Кай: Никогда не думал, что теоремы могут так пригодится...
Ведьма в черном: (выбегает) Ой, развеялись все мои ужасные злые чары-ы-ы-ы!
Герда: Я, кажется, вспомнила! Вот чего мне не хватало! Я - Снегурочка! (одевает костюм Снегурочки)
Выходит Дед мороз (Король в шапке Деда мороза) - Я тоже вспомнил! Никакой я не Снежный Король, я - Дед Мороззззз!!
Кай: И я, я, я ! Я - почтальон! Где моя большая сумка? (берет сумку)
Я принес Вам письма от детей, (достает большой конверт, читает одно из писем):
Здравствуй, Дедушка Мороз!
Не води ты нас за нос,
Принеси подарочков
Для девочек и мальчиков!
И помоги нам, пожалуйста, на экзаменах по английскому и истории...
Снегурочка (читает другое письмо): Дорогой Дед Мороз, привези, пожалуйста, нам парочку учителей по физике и по геометрии, а то наши в декретный отпуск уходят....
Дед Мороз: (орет) Да помогу-помогу,
Я знаю пароль, я знаю ориентир (показывает на директора школы или завуча ...)
Я верю, Новый Год спасет этот мир!
Чудовища превращаются в зайчиков (снимают свой чудовищный наряд, одевают на головы "заячьи уши", берут у Деда Мороза мешки-пакеты, бегут в зал и раздают народу сладости - конфеты и пряники!
ВСЕ (весело кричат):
Что такое Новый Год?
Это все наоборот:
Украшенья там и тут,
Елки в комнате растут.
Что такое Новый год?
Ведь зимой каникулы!
Отдохнуть на Новый Год,
Ребята, не хотите ли?
ЗАНАВЕС!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по "СБО" Тема: "Одежда для мальчиков. Одежда для девочек".
Данный урок подготовлен и проведен для учащихся 1 класса (2 вариант обучения)....
Открытый урок по литературе и математике в 6 классе "Урок-путешествие Герды в страну Снежной королевы по сказке Х.К. Андерсена "Снежная королева".
Конспект интегрированного урока по литературе и математике в 6а классе учителей школы Шурчковой Л.В, Тимошенко Е.А.ГБС (К) ОУ № 487 Выборгского района С-Пб Конспект ...
Сценарий поздравления зимних именинников "Весёлые приключения в королевстве Снежного Короля"
Сценарий поздравления зимних именинников "Весёлые приключения в королевстве Снежного Короля"...
Мальчики с Марса, девочки с Венеры
методическая разработка...
Презентация к классному часу "Мальчики с Марса, девочки с Венеры"
Данная презентация создана для проведения классного часа по межличностному общению (между мальчиками и девочками) - "Мальчики с Марса, девочки с Венеры"...
Технологическая карта урока физической культуры Подтягивание на высокой перекладине-мальчики, на низкой девочки.
Подтягивание на высокой перекладине-мальчики, на низкой девочки....