Хорошо быть мальчиком,хорошо быть девочкой.
статья
Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой.
Гендерное воспитание - это формирование у детей представлений о мальчиках и девочках, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Актуальность гендерного воспитания состоит в том, чтобы сформировалось у ребенка устойчивое понятие своего пола -Я девочка, Я мальчик.
В подготовительной группе "Семицветик " учитель-дефектолог Казакова Е.Н. совместно с воспитателем Макаровой Л.А. провели занятие - беседу "Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой ".
Цель занятия:
-формировать у детей понятие о чертах характера и поступков мальчиков и девочек;
-воспитать у детей культуру взаимоотношений полов;
-развивать логическое мышление, смекалку, внимание, зрительное и слуховое восприятие через игровую деятельность.
Виды деятельности:
-игровая
-коммуникативная
-двигательная
-продуктивная
Дети с удовольствием участвовали в беседе и узнали много нового о мальчиках и девочках, активно отвечали на вопросы, сравнивая мальчиков и девочек. В заключении занятия дети нарисовали друг друга на сердечках и обещали уважать всех и дружить друг с другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
horosho_byt_malchikom.doc | 24 КБ |
Предварительный просмотр:
Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой.
Гендерное воспитание - это формирование у детей представлений о мальчиках и девочках, а это необходимо для нормальной и эффективной социализации личности. Актуальность гендерного воспитания состоит в том, чтобы сформировалось у ребенка устойчивое понятие своего пола -Я девочка, Я мальчик.
В подготовительной группе "Семицветик " учитель-дефектолог Казакова Е.Н. совместно с воспитателем Макаровой Л.А. провели занятие - беседу "Хорошо быть мальчиком, хорошо быть девочкой ".
Цель занятия:
-формировать у детей понятие о чертах характера и поступков мальчиков и девочек;
-воспитать у детей культуру взаимоотношений полов;
-развивать логическое мышление, смекалку, внимание, зрительное и слуховое восприятие через игровую деятельность.
Виды деятельности:
-игровая
-коммуникативная
-двигательная
-продуктивная
Дети с удовольствием участвовали в беседе и узнали много нового о мальчиках и девочках, активно отвечали на вопросы, сравнивая мальчиков и девочек. В заключении занятия дети нарисовали друг друга на сердечках и обещали уважать всех и дружить друг с другом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Кто виноват?", "Что делать?" и "Быть или не быть?" литературе в школе
Статья-размышление...
«Хорошо быть здоровым и душой, и телом!»
Здоровье – это “состояние полного физического, душевного, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов”. В силу разных причин мы не успев...
«Хорошо быть здоровым и душой, и телом", презентация
Сквернословие наносит вред не только духовному, но и физическому здоровью человека....
Урок мужества. Быть или Не Быть...
Данный урок можно проводить в рамках программы по МХК и классного часа. Посвящен героям Великой Отечественной войны....
Проект «Хорошо быть Абаканцем!»
Проект участвует в направлении: Организация физкультурно- оздоровительных массовых меропритий для детей и подростков в период летних каникул на спортивных площадках города...
Сценарий спектакля «Хорошо быть маленьким. А еще лучше – все видеть впервые». (по мотивам сказки Геннадия Цыферова «Про цыплёнка, солнце и медвежонка»)
Пояснительная записка. Методическая разработка сценария «Хорошо быть маленьким. А еще лучше – все видеть впервые» написана на основе детской сказки Геннадия Цыферова. Рассчитана...
Классный час "Хорошо быть здоровым!" 8 класс
сценарий классного часа "Хорошо быть здоровым!" (8 класс)...