Математическая игра "Счастливый случай 6-7 класс"
методическая разработка (6 класс) по теме
разработка внеурочного мероприятия по математике для учащихся 6-7 классов с презентацией Power Point
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
schastsluchay.rar | 75.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Счастливый случай (ответы)
Второй гейм
Гид | Кедр | Книга |
Дом | Кино | Мотор |
Бар | Игла | Норма |
Кит | Мода | Лодка |
Век | Кадр | Народ |
Год | Небо | Барон |
Тик | Диво | Идеал |
Первый гейм
За каждый правильный ответ – 1 балл. Продолжительность гейма – 3 мин.
Вопросы 1команде:
- Самое маленькое натуральное число. (1)
- Как найти неизвестный делитель?
- Сколько минут в одной четверти часа? (15мин.)
- Шла старуха в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1старуха).
- Как называется верхняя часть обыкновенной дроби? (Числитель)
- Петух весит на одной ноге 4кг. Сколько весит петух на двух ногах? (4кг.)
- Как называется результат сложения? (Сумма)
- Сколько мм в 5 дм? (500)
- Какое число делится на все числа без остатка? (0)
- Сколько раз в году встаёт солнце? (365 или 366)
Вопросы 2 команде:
- Может ли при умножении получиться ноль? (Да)
- Как называется результат вычитания? (Разность)
- Чему равен 1пуд? (16 кг)
- Назовите самое маленькое двузначное число. (10)
- Как называется нижняя часть обыкновенной дроби? (Знаменатель)
- На дереве сидело 6 птиц. Охотник выстрелил и сбил одну птицу. Сколько птиц осталось на дереве? (Ни одной)
- Назовите инструмент для построения окружности (Циркуль)
- На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)
- Третий месяц летних каникул? (Август)
- Как называется прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)
Вопросы 3 команде (учителям):
- Как найти площадь прямоугольника? (Длину умножить на ширину)
- Как называется сотая часть числа? (Процент)
- Сколько лет пролежал на печи Илья Муромец? (33)
- Сколько стоп-кранов в самолете? (Ни одного)
- Может ли при делении получиться ноль? (Да)
- Тройка лошадей пробежала 15км. Сколько км пробежала каждая лошадь? (15км.)
- Как найти неизвестное делимое? (Частное умножить на делитель)
- Сколько граммов в четверти кг? (250)
- У прямоугольника отрезали один угол. Сколько углов осталось? (5)
- Чему равна «Чертова дюжина»? (13)
- япарям
- солич
- мамус
- зарстонь
- мунис
- сытчая
- иклейна
- слюп
- япарям
- солич
- мамус
- зарстонь
- мунис
- сытчая
- иклейна
- слюп
- япарям
- солич
- мамус
- зарстонь
- мунис
- сытчая
- иклейна
- слюп
3 гейм
В этих словах переставлены буквы. Переставьте буквы и получите слово, которое относится к уроку математики (существительное в ед. числе):
- япарям (прямая)
- солич (число)
- мамус (сумма)
- зарстонь (разность)
- мунис (минус)
- сытчая (тысяча)
- иклейна (линейка)
- слюп (плюс)
4 гейм «Геометры»
Ответ: 8 треугольников
5 гейм
«Заморочки»
- Не верно. Обычный человек не может идти с постоянной скоростью целые сутки без остановок.
- Это вопрос- шутка.Не верно. Если учесть порядок действий, получится 6.
- Верно. Нужно последнее яблоко отдать вместе с корзиной.
- Не верно. Цифр всего 10.
- Верно. Сторона квадрата – 6 см.
- Не прав. Ответ: 2*9=18 (см).
- Неправильно, будильник зазвонит через 1 час.
- Однажды Незнайка пошел с друзьями в поход. За час они прошли 5 км. Незнайка быстро подсчитал, что за сутки они пройдут 5*24=120 км. Не ошибся ли он? (Обычный человек не может идти с постоянной скоростью целые сутки без остановок).
- «Два плюс два умножить на два получится 8». Верно?
- Счастливый случай: команда получает дополнительный балл.
Незнайку спросили, можно ли разделить 5 яблок, лежащих в корзине, между 5 коротышками так, чтобы каждому досталось по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. Незнайка ответил, что можно. Прав ли он?
- Незнайку просили подсчитать количество цифр, которые использовали при нумерации страниц книги, в которой 300 листов. У него получилось 600. Прав ли Незнайка?
- Незнайка начертил квадрат и нашел его периметр и площадь. Получилось: Р=24см, S=36 см2. Верно ли он подсчитал?
- Незнайке надо посадить по прямой 10 колокольчиков на расстоянии 2 см друг от друга. Он подсчитал, что получится аллея длиной 20 см. Прав ли Незнайка?
- Незнайка, чтобы подольше поспать, вечером лег спать в 8 ч и завел будильник на 9 ч утра. Все ли правильно он сделал?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интеллектуальные игры "Счастливый случай"10-11 класс по теме "Малые страны Европы"
Прекрасный материал для закрепления темы зарубежная Европа...
Интеллектуальные игры "Счастливый случай"10-11 класс по теме "Большая 8"
Прекрасный материал для закрепления темы зарубежная Европа...
Интеллектуальные игры "Счастливый случай"10-11 класс по теме"Страны Восточной Европы"
Прекрасный материал для внеклассной работы по предмету...
Математическая игра «Счастливый случай» (10-11 классы)
Эту игру можно использовать во внеклассной работе для учащихся 10 - 11 классов....
Методическая разработка математической игры «Счастливый случай» для 6 классов.
Санкт-ПетербургМетодическая разработка математической игры «Счастливый случай» для 6 классов. Цели и задачи игры: Расширение кругозора по разделам математикиПривитие навыка...
Математическая игра "Счастливый случай" 8-9 класс
Можно провести в качестве мероприятия на предметной неделе математики...
Разработка математической игры "Счастливый случай" для 8 класса
Разработка математической игры для 8 класса. Игра состоит из 4 геймов. Учащиеся делятся на несколько команд, знакомятся с правилами игры, получают необходимый раздаточный материал. Вся игра сопровожда...