"В гостях у царицы Витаминки"
классный час (8 класс)
(провела кл. руководитель 8 класса Ефимкина Н.В.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gostyah_u_caricy_vitaminki_prazdnik.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
« В гостях у царицы Витаминки»
(провела кл. руководитель 6 класса Ефимкина Н.В.)
- Путешествие по огородной стране.
Учитель:
В далёкие- далёкие времена вошли в меню человека овощи_ травянистые растения, у которых едят какие- либо сочные части: листья, корни, побеги, цветы, плоды. Две тысячи лет тому назад «дедки посадили первые репки», первые щи были сварены четыре тысячи лет назад. В старину хозяин старался посадить возле дома всё, что ему было нужно для еды, лечения и красоты.
Входит под музыку Царица Витаминка.
Здравствуйте, ребята! Я- царица витаминных продуктов. Вам всем известно слово «витамины». А что оно означает? «Вита» в переводе с латинского языка значит «жизнь». А знаете ли вы, что по содержанию витаминов овощи, ягоды и фрукты можно разделить на 3 группы.
- Овощи, ягоды и фрукты, доставляющие в организм больше витамина С.( показывает ребятам рисунки с изображением лимона, апельсина, грейпфрута, капусты, смородины, а дети пытаются отгадать, что на рисунке).
- Овощи, ягоды и фрукты, доставляющие в организм больше всего каротина. показывает ребятам рисунки с изображением моркови, тыквы, гороха, помидоров, рябины, а дети пытаются отгадать, что на рисунке).
- Овощи, ягоды и фрукты, доставляющие в организм больше всего минеральных веществ и витаминов.(показывает ребятам рисунки с изображением свёклы, огурцов, лука, редиса, яблок, слив, винограда, а дети пытаются отгадать, что на рисунке).
Учитель:
Уважаемая Царица, а знаете ли Вы какие- нибудь загадки о витаминах, а то ведь наши ребята засиделись, хочется им размяться.
Проводим игру «Угадай-ка!»
1.Красная мышка с белым хвостом
В норке сидит под зелёным листом.
(Редис)
2.Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(Малина)
3.Кругла,а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом ,а не мышь.
( Репа)
4.Наверху висят шары,
Посинели от жары.
( Слива)
2.Царица Витаминка:
Молодцы, ребята! Хорошо справились с одним заданием. А сумеете ли отгадать витаминные продукты, не глядя на них? У меня в корзине много разных овощей и фруктов. По очереди подходите ко мне с завязанными глазами, я буду угощать вас кусочком лакомства, а вы должны угадать, что съели.
(Угощаем детей нарезанными заранее овощами , фруктами и ягодами).
Учитель:
Слышите, ребята, на улице кто-то спорит? Это овощи, они решают, кто из них наиболее важен для вас. Рассудите их.
Сценка «Спор овощей»:
Морковь:
Кто из нас овощей
И вкусней, и нежней?
Кто при всех болезнях
Будет всех полезней?
Учитель:
Выскочил горошек,
Ну и хвастунишка!
Горошек:
Я такой хорошенький
Зелёненький мальчишка.
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
Учитель:
От обиды покраснев,
Свёкла вдруг сказала:
Свёкла:
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Надо свёклу для борща
И для винегрета
.кушай сам и угощай-
Лучше свёклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики- плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец:
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный.
А уж свежий огуречик
Вам понравится, конечно!
Редиска:
Я румяная редиска,
Поклонюсь вам низко- низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем.
Морковь:
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку-
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким!
И сладка я, и вкусна.
Витамин во мне есть А.
Кто меня, друзья , жуёт,
Тот растёт, растёт, растёт.
Учитель:
Тут надулся помидор
И промолвил строго…
Помидор:
Не болтай, морковка, вздор,
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нём,
Мы его охотно пьём!
Учитель:
Спор давно кончать пора.
Спорить бесполезно.
Раздаётся стук в дверь.
Кто-то , кажется, стучит?
Все вместе:
Это доктор Айболит!
Входит доктор Айболит.
Ну , конечно это я,
О чём спорите, друзья?
Морковь:
Кто из нас из овощей
Всех полезней и вкусней?
Помидор:
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
Доктор Айболит:
Что здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить.
Все без исключенья,
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь:
Кто их вас вкуснее,
Кто из вас важнее!
Ещё полезно вам всем знать,
Что летом нужно загорать.
Солнце лучами нам кожу ласкает,
Кожа от солнца у вас загорает.
И под влиянием солнца лучей,
«Д» витамин образуется в ней.
Царица Витаминка:
Ну вот, ребята, и пришло время нам расставаться . Но расстаёмся мы только на несколько часов, потому что уже очень скоро вы встретитесь с кем- то из нас, когда придёте домой и сядете за стол. До свидания и приятного всем аппетита!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока-праздника "В гостях у царицы Музыки"
На этом уроке даются первые представления о таких понятиях, как певческая установка, тембр, динамика,,пение скороговорок и песен....
в гостях у царицы наук
Математический праздник...
Конспект по музыкальному занятию "В гостях у Царицы Музыки"
Занятие для старших групп, показывала на конкурсе "Воспитатель года" с детками из другого детского сада....
Сценарий познавательно- развлекательной программы "В гостях у царицы Осени"
Представленная программа рекомендуется для использования во внеклассной работе с детьми младшнго школьного возраста.Программа провдится в виде игр, эстафет и конкурсов.Использование тематического - ли...
Математическая игра для 8 класса "Лирика в гостях у царицы наук - МАТЕМАТИКИ"
Математическая игра для 8 класса "Лирика в гостях у царицы наук - МАТЕМАТИКИ"...
"В гостях у царицы математики"
Математический вечер...
конспект занятия "В гости к царице Грамоты"
Конспект итогового занятия по обучению грамоте в логопедической группе...