Главные вкладки
Ефимкина Надежда Васильевна
сайт учителя физической культуры
Профессия: Учитель физической культуры
Профессиональные интересы: участие в соревнованиях различных уровней
Увлечения: садоводство
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: п.Сосновка, Зубово-Полянский район
Место работы: МБОУ "Сосновская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/efimkina-nadezhda-vasilevnaВсегда вперед навстречу ветру!
- Ф.И.О.: Ефимкина Надежда Васильевна
- Дата рождения: 30 сентября 1979 года
- Образование (какое учебное заведение окончила, год окончания):
- средне-специальное, окончила Зубово-Полянское педагогическое училище в 1999 году, диплом с отличием
- высшее, окончила МГПИ им. М.Е.Евсевьева в 2009 году, диплом с отличием
4. Специальность по диплому : Преподавание в начальных классахс дополнительной подготовкой в области физической культуры; учитель русского языка и литературы
5. Квалификация (категория, разряд, дата получения):
Высшая квалификационная категория, присвоена -
приказом № 109 от 17 февраля 2017 года.
6. Общий стаж: 21 лет
7. Педагогический стаж: 21 лет
8. Стаж работы в данном учебном заведении: 19 лет
9. Занимаемая должность : учитель физической культуры.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ефимкина Н.В. закончила в 1999 году Зубово-Полянское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах». Решением Государственной экзаменационной комиссии ей присвоена квалификация «учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области физической культуры». Общий педагогический стаж-21 год, стаж работы в МБОУ « Сосновская СОШ» - 19 лет.
Ефимкина Н.В. имеет высшую квалификационную категорию. В настоящее время, работая в 5- 11 классах, ведет учебные занятия по государственным программам ( комплексная программа по физической культуре для учащихся 1-11 классов ( авт. В. И. Лях, А. А. Зданевич и др).Недельная нагрузка составляет 21 час + 25 % воспитательной работы ( 2 секции ОФП).
Учитель своевременно проходит курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Формы повышения квалификации, педагогом за последние три года разнообразные: долгосрочные, краткосрочные, проблемные.
Ефимкина Н.В. строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей. Для каждой группы учащихся, имеющих свою медицинскую группу здоровья, создает свой комплекс общеразвивающих упражнений, позволяющих компетентно дозировать физическую нагрузку учащимся с разными физическими возможностями; обучение ведется с использованием современных педагогических технологий, в том числе с использованием ИКТ ( учителем созданы спортивные викторины, конкурсы, электронные таблицы). Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися.
На уроках Надежды Васильевны хороший психологический климат, все учащиеся чувствуют себя комфортно и активно выполняют задания учителя. В итоге среди учащихся нет неуспевающих, нормативы сдают все учащиеся. Уровень обученности по физической культуре, где работает учитель, составляет 100%; процент качества колеблется от 83% до 100%.
Надежда Васильевна широко делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает с докладами и сообщениями на семинарах, на заседаниях МО классных руководителей, педагогических советов.
Надежда Васильевна со своими воспитанниками принимает активное участие в проведении недели физической культуры, систематически участвует в районных олимпиадах по физической культуре, соревнованиях районного и республиканского уровней. Ее ученики не раз занимали призовые места в районных, республиканских соревнованиях ( см таблицу ниже и приложение).
Ефимкина Н.В. является классным руководителем 8 класса. Проводит много мероприятий, способствующих формированию здорового образа жизни, воспитывает у учащихся стремление к физическому и нравственному совершенствованию, нравственно-эстетическому и интеллектуальному развитию учащихся, ведет активную работу по предмету: проводит открытые уроки, недели физической культуры ежегодно, внутришкольные соревнования по мини-футболу, волейболу, настольному теннису, проводит спортивные праздники, спортивные туристические походы, Дни Здоровья, организует соревнования с учащимися из соседних школ, с родителями. В 2003 году проводила на базе Сосновской школы районный семинар по физической культуре. За проведение недели физической культуры неоднократно поощрялась приказом по школе. Особое внимание уделяет работе с детьми с отклонениями в здоровье.
Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование с целью диагностики, регулирования и коррекции своей учебно-воспитательной деятельности.
За период работы в данной школе Ефимкина Н.В. как учитель-предметник два раза выпускала учеников. Среди ее выпускников трое учащихся окончили школу с медалью ( Глинова О., Познышева Ю., Букина Н.) Подавляющее большинство ее выпускников окончили ВУЗы СТУЗы, военные училища или продолжают в них учиться.
Ефимкина Н.В. –требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку. Надежда Васильевна пользуется уважением среди коллег, учащихся и их родителей.
Учитель в 2015 году получила грант Главы Республики Мордовия, в 2016 награждена почетной грамотой Министерства ообразования РФ.
Ефимкина Н.В. спортивно и гармонически развита, владеет методикой преподавания физической культуры, отвечает всем требованиям, предъявляемым к учителю физической культуры.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Историческая литература.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На современном этапе общественного развития главенствующее значение имеет формирование физически здоровой, социально активной, гармонически развитой личности.
Здоровый образ жизни не занимает пока первое место в иерархии потребностей и ценностей человека в нашем обществе.
Цель современной школы – подготовка детей к жизни. Каждый школьник должен получить за время учёбы знания, которые будут, востребованы им в дальнейшей жизни. Достижения названной цели может быть достигнуто с помощью технологий здоровьесберегающей педагогики, которые рассматриваются как совокупность приёмов и методов организации учебно-воспитательного процесса без ущерба для здоровья школьников и педагогов. Владея современными педагогическими знаниями, в тесном взаимодействии с учащимися, с их родителями, с медицинскими работниками, с коллегами – планирую свою работу с учётом приоритетов сохранения и укрепления здоровья участников педагогического процесса.
Нет какой-то одной единственной уникальной технологии здоровья. Здоровьесбережение может выступать как одна из задач некоего образовательного процесса. Я использую образовательный процесс физкультурно-оздоровительной направленности (отдаётся приоритет занятиям физкультурой). Веду и планирую вести образовательный процесс медико-гигиенической направленности (осуществляемый при тесном контакте педагог - медицинский работник – ученик); экологической (создание гармоничных взаимоотношений с природой). Всё это осуществляется с помощью различных методов, которые я применяю на своих уроках: рассказ, беседа, дискуссия, демонстрация, видеометод, упражнения, наглядность, обучающий контроль, игровой метод.
Продолжаю работу с ведением 3-го часа физической культуры в школе. С помощью этого урока осуществляю знакомство с основными понятиями физической культуры и овладение доступными упражнениями оздоровительного и общеразвивающего характера. Невозможно представить себе современного учителя, не заботящегося о самосовершенствовании, о культуре своего труда, безынициативного и нетворческого. Известно, что стиль работы учителя формирует стиль работы учащегося. Именно поэтому всегда помню: требовать от школьников того, чем сам не обладаешь, - бесполезно. Надо постоянно работать над собой, самосовершенствоваться. Этим я занимаюсь постоянно: изо дня в день, из года в год.
Очень важно заинтересовать ребёнка, ввести его в мир оздоровительной физической культуры и показать её значимость. Опираясь на знания об оздоровительной физкультурной деятельности, я учу младших школьников тем упражнениям, которые реально позволяют улучшить различные функции организма, способствуют их гармоничному развитию. Как известно основными бедами младших школьников являются простудные заболевания, стрессы, связанные с незнакомой обстановкой в начале школьного обучения, предпосылки для нарушения осанки, недостаточная двигательная активность.
Планирую на 3-м оздоровительном уроке физической культуры, дать основы дыхательной гимнастики, навыки мышечной релаксации, комплексы для психической регуляции, упражнения на концентрацию внимания. Провожу и буду проводить закаливающие мероприятия.
Ежедневно проводится в нашей школе общая предурочная физзарядка, физкультминутки на уроках, провожу секции общей физической подготовки, где учащиеся занимаются разными видами физической деятельности поочередно, в зависимости от времени года (л/атлетика, мини-футбол, баскетбол, волейбол, н/теннис), провожу также еженедельный час здоровья с 5 классом (являясь их классным руководителем). В нашей школе организовано шефство старших над младшими по проведению гимнастики до занятий, подвижных игр на переменах.
Планирую рассмотреть вопрос о модернизации пришкольных спортплощадок.щ
Существенным моментом в оздоровлении школьной среды и осознании педагогическим коллективом прикладной значимости предмета физической культуры является интегрирование его с другими предметами, проведение совмещённых уроков с выходом в природную среду, решением практических ситуационных задач.
Особо хочу отметить то, как я задаю домашнее задание учащимся. В нашей школе на уроках физической культуры первостепенная роль отводится индивидуальным домашним заданиям, которые формируются с учетом разных уровней физической подготовленности учащихся. В домашнее задание включаются основные упражнения по физической и технической подготовке, по которым можно регулярно проводить контрольные испытания и тесты. Прежде чем дать то или иное основное упражнение на дом, разучиваем это упражнение с учащимися на уроке. Один раз в месяц в классе проводим контрольные испытания на силу (сгибание-разгибание рук в упоре лежа, подтягивание в висе и висе лежа), гибкость (наклоны вперед стоя и сидя, ноги вместе и врозь, <мост> из положения лежа и стоя), прыгучесть (прыжки через скакалку, прыжки в длину с места) с последующим занесением результатов в дневник самоконтроля.
Благодаря выполнению домашних заданий и ежемесячному контролю значительно улучшается общефизическая подготовка учеников, выявляется практический интерес учащихся к определенному виду спорта в зависимости от их желаний и способностей. А самое главное - налицо укрепление здоровья и улучшение работоспособности школьников.
За годы работы в школе у меня ни разу не было сомнения в пра-вильности выбора профессии. Я стремлюсь воплотить в жизнь намеченные мною планы.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Достижения представлены в портфолио.
Общественно-педагогическая деятельность.
- Руководитель группы учителей трудового обучения, ОБЖ и физкультуры – 2006-2021 уч. г.
- Член профсоюзного комитета Сосновской средней школы – с 2001 г. по сегодняшний день.
- Член школьного МО классных руководителей с 01.10.2001г.
- Член районного МО учителей физической культуры с 01.10.2001г.
- Член партии «Единая Россия» с 15.02.2009 г.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ефимкина Н.В. –требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек, обладает адаптивным стилем поведения, педагогического общения; старается создать вокруг себя доброжелательную обстановку. Надежда Васильевна пользуется уважением среди коллег, учащихся и их родителей.
Ефимкина Н.В. спортивно и гармонически развита, владеет методикой преподавания физической культуры, отвечает всем требованиям, предъявляемым к учителю физической культуры.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты