Технологическая карта организации самостоятельной работы 2
методическая разработка по технологии

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_2.docx9.8 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

организации самостоятельной работы

Проблемная (учебная) ситуация (формулирует педагог):          

     В 9 классе перед многими стоит проблема профессионального самоопределения. Куда пойти учиться и какую выбрать профессию? Смогу ли я поступить в выбранное учебное заведение? Позволит ли моё здоровье работать в выбранной сфере? И будет ли моя профессия востребована на рынке труда?

Цель выполнения самостоятельной работы (формулирует для себя обучающийся):

Уровни

Задание

(формулирует педагог)

Способы и формы выполнения

(выбираются или определяются обучающимися)

Оценочная шкала

(предлагает педагог/

Обсуждается с детьми/

Самостоятельно определяется обучающимися)

1-репродуктивный

Подумай и проранжируй учебные предметы от наиболее привлекательных в начале списка к менее привлекательным в конце. Попытайся  объяснить почему одни предметы тебе нравятся больше чем другие.

«Кластер»

Таблица

Дневник
Схема

Анализ

Проект

Портфолио

             0-3 б.

2-реконструктивный

Составь таблицу профессий «Хочу», «Могу», «Надо». Объясни почему именно так ты распределил выбранные профессии. Проанализируй полученные результаты, найди совпадающие профессии. На основе анализа сделай вывод.

             4-7 б.

3-творческий

Составь профессиограмму интересующей тебя профессии и её запасного варианта ( общая характеристика профессии, содержание труда, условия труда, требования профессии к человеку, необходимые знания, где можно получить специальность?).

            8-10 б.

Выполнение самостоятельной работы

Самооценка (отметка)

Было сложно ……………………………………………………………………….,

потому что ……………….…………….……..……..…….……..……..…….…. .

Не удалось …………………………………………………………………………..,

потому что …………….………..……….……….………………..……………….

Мне необходимо …………….…………………………….………………….……. .

Экспертная оценка с комментариями (отметка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организации самостоятельной деятельности учащихся по теме «Строение вещества. Химическая связь» на основе ЭОР.

Технологическая карта организации самостоятельной деятельности учащихся по теме «Строение вещества.  Химическая связь» на основе ЭОР....

Технологическая карта. Организация самостоятельной работы. Проблемная ситуация: «Спорт в моей жизни» 8 класс

Отчего зависит выбор человеком вида спорта? Что нужно уметь,чтобы рассказать об этом на английском языке...

Технологическая карта. Организации самостоятельной работы.Проблемная ситуация: «Внешность и характер» 9 класс

Все ли люди одинаково выглядят и ведут себя в оюществе? Что нужно уметь, чтобы рассуждать об этом  на уроке английского языка ?...

Технологическая карта организации самостоятельной работы. Английский язык. 8 класс.” Extreme”

What kind of sport are you fond of  ?What is you favourite sport? Do you prefer to watch sports or to to take part ? Why do people go in for sport?  с этих вопросов начинается обсуждение тем...