Технологическая карта организации самостоятельной работы 3
методическая разработка по технологии

Технологическая карта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_3.docx9.91 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

организации самостоятельной работы

Проблемная (учебная) ситуация (формулирует педагог):

       Нужно доставить крупногабаритный груз (мотоблок) от дома до дачного участка. Дом расположен рядом с ж/д станцией. У семьи нет автомобиля. Необходимо выбрать маршрут транспортировки и вид транспортного средства. Желательно, чтобы на транспортировку не было затрачено много времени и средств. Расстояние от дома до дачного участка- 36 км. Масса двухколёсного мотоблока- 58 кг, габариты 730*370*820 мм.

Цель выполнения самостоятельной работы (формулирует для себя обучающийся):

Уровни

Задание

(формулирует педагог)

Способы и формы выполнения

(выбираются или определяются обучающимися)

Оценочная шкала

(предлагает педагог/

Обсуждается с детьми/

Самостоятельно определяется обучающимися)

1-репродуктивный

Реши первый логистический вариант- с помощью грузового такси: стоимость доставки груза- 20 р/км, средняя скорость движения такси-80 км/ч.

«Кластер»

Таблица

Схема
План

Бизнес-идея

          0-3 б.

2-реконструктивный

Рассчитай время доставки и стоимость для второго варианта-  на электропоезде: стоимость билета- 40р., стоимость провоза мотоблока- 100р; время поездки-40 мин. (электропоезд курсирует через каждые 2 часа)

          4-7 б.

3-творческий

Реши третий логистический вариант- с помощью автомобиля с прицепом: автомобиль принадлежит вашему родственнику, который может осуществить перевозку только через два дня; средняя скорость движения автомобиля-80 км/ч, средний расход топлива 8л/100км, цена бензина 45р/л. Подумай и предложи такой вариант доставки за который не нужно будет платить. Например, взаимный обмен услугами. Определи какой из них самый быстрый и экономичный.

          8-10б.

Выполнение самостоятельной работы

Самооценка (отметка)

Было сложно ……………………………………………………………………...,

потому что …………….………..………..…………………………..……….….

Не удалось …………………………………………………………………………,

потому что ………………...……………………………………………………...

Мне необходимо ……………………..…….……..…….…….……..…….……. .

Экспертная оценка с комментариями (отметка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организации самостоятельной деятельности учащихся по теме «Строение вещества. Химическая связь» на основе ЭОР.

Технологическая карта организации самостоятельной деятельности учащихся по теме «Строение вещества.  Химическая связь» на основе ЭОР....

Методическое пособие Технологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу 5 класс

Методическое пособиеТехнологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу5 класс...

Методическое пособие. Технологические карты для самостоятельных работ по штукатурно – малярному делу. 9 класс

9 классI четверть РАЗДЕЛ.Оштукатуривание колонн, углов, ниш. Оштукатуривание цоколя, оконных и дверных проёмов.Объекты работы. Отделка простейших прямоугольных, квадратных, круглых колонн, столбо...

Технологическая карта урока: "Самостоятельная работа по теме ТХС"

Дидактические цели: Повторить и систематизировать пройденный материал по теме «Теория химического строения».Целеполагание от ученикаЛичностные цели:  осмыслить цели образования; ...