Технологическая карта организации самостоятельной работы. Английский язык. 8 класс.” Extreme”
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Сарманова Любовь Нурлыбековна

What kind of sport are you fond of  ?What is you favourite sport? Do you prefer to watch sports or to to take part ? Why do people go in for sport?  с этих вопросов начинается обсуждение темы .

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologich.karta_3.doc58.5 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта

организации самостоятельной работы

Английский язык. 8 класс.” Extreme”

Проблемная (учебная) ситуация:

(формулирует педагог) To begin with I want to ask you some questions. I suppose that every person has to go in for sports. What kind of sports are you fond of? What’s your favourite sport? Do you prefer to watch sports or to take part in it? Why do people go in for sport? What unusual kinds of sport do you know? Have you ever tried any extreme kind of sport?

Цель выполнения самостоятельной работы

(формулирует для себя обучающийся)

Уровни

Задание (формулирует педагог)

Оценочная шкала (предлагает педагог/ обсуждается с детьми/ самостоятельно определяется обучающимся)

Способы и формы выполнения (выбираются или определяются обучающимися)

1 - репродуктивный

1Look at these pictures please. What do they have in common?
Do you think they are dangerous?
So, what will we speak today about? Can you guess what the theme of our lesson is? (Extreme Sport)
So we’ll learn some new kinds of extreme sports make clear the situation with extreme sports and discuss positive and negative factors of them. У с 50

2 Let’s remember words on this very topic. We are going to play Snowball

2 балла

4 балла

2 - реконструктивный

1Now look at the slide. You can see the names of extreme kinds of sport.

Match the beginnings with the endings to make eight activities Песочные часы» У c 50 у 3

2

Many people do extreme sports in order to feel excited. I want you to watch the documentary.
Работа с видеофрагментом.
Отвечают на вопросы по видеоролику.

( « Даймонд»)

3 What is your attitude towards extreme sports? What is your opinion on taking risks? Discuss it in pairs and then report your ideas to the class.)

Taking risk is …

  • dangerous
  • exciting
  • useless because
  • silly
  • People take risks/do risky things because …
  • Risky activities can lead people to …

Some people like being put at risk because используем

 « Синквейн»

7 баллов

7 баллов

 8 баллов

8 баллов

3 - творческий

As sportsmen are used to say, let’s have “A Time Out.”
Visualising.
Close your eyes. You are in the mountains. You can see mountains all around you. Look at them. How many are there? Is it summer or winter? You are with some people. Are they your friends or your family? It is early morning. Are you going walking or skiing or snowboarding? What are you carrying? Look around you. Smell the fresh air. It’s wonderful.
Open your eyes. (compare what they imagined in pairs)

15 баллов

Выполнение самостоятельной работы

Самооценка (отметка)

Было сложно…………….., потому что…………

Не удалось…………, потому что…………..

Мне необходимо…………………….

Экспертная оценка с комментариями

(отметка)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта организации самостоятельной деятельности учащихся по теме «Строение вещества. Химическая связь» на основе ЭОР.

Технологическая карта организации самостоятельной деятельности учащихся по теме «Строение вещества.  Химическая связь» на основе ЭОР....

Технологическая карта. Организация самостоятельной работы. Проблемная ситуация: «Спорт в моей жизни» 8 класс

Отчего зависит выбор человеком вида спорта? Что нужно уметь,чтобы рассказать об этом на английском языке...

Технологическая карта. Организации самостоятельной работы.Проблемная ситуация: «Внешность и характер» 9 класс

Все ли люди одинаково выглядят и ведут себя в оюществе? Что нужно уметь, чтобы рассуждать об этом  на уроке английского языка ?...