КИМ технология
материал по технологии (5 класс)
Контрольный измерительный материал по технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_tehnologiya_5_klass.docx | 25.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольные измерительные материалы по предмету
«Технология»
для проведения промежуточной аттестации (5 КЛАСС)
- Назначение работы – проверить и оценить степень достижения планируемых пред- метных результатов с целью диагностики качества образовательных результатов, обу- чающихся по технологии.
Характеристика структуры и содержания работы
В работу включено 13 заданий, среди которых:
- 11 заданий - задания с выбором ответа
- 1 задание - задания с кратким ответом
- 1 задание – задание на соответствие
Распределение заданий по уровню сложности
В работе представлены задания разного уровня сложности: базового и повышенного. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.
Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 20 минут.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся но- мер ответа совпадает с верным ответом. При наличии только одного верного элемента от- вета задание оценивается в 1 балл.
Задание с кратким ответом оценивается в 1 б
Максимальный балл за задание на соответствие: 7- 5б, 5-4б, 5 -3б, 4-2б, 3-1б Максимальный балл за выполнение всей работы - 22
Схема перевода суммарного первичного балла за выполнение всех заданий работы в отметку по пятибалльной шкале
Первичный балл | 22-20 | 18-15 | 14-11 | 10 и менее |
Отметка | 5 | 4 | 3 | 2 |
Ответы к заданиям и критерии оценивания
№ задания | Ответ | Максимальный балл за задание |
1 | в | 1 |
2 | а | 1 |
3 | Материальные блага: сок, картофель жареный, обувь, ковер, кровать, сотовый телефон, теле- визор. | при выборе 7 соответ- ствий – 5 баллов, при выборе 5 – 3 б., 4 – 2 б,3-1б. |
Нематериальные блага: музыка, стрижка продажа, консультация, ук- ладка, маникюр, знания | ||
4 | б | 1 |
5 | в | 1 |
6 | б | 1 |
7 | в, г | 2 |
8 | а | 1 |
9 | кулинария | 1 |
10 | в | 1 |
11 | в | 1 |
12 | б | 1 |
13 | а, б, г | 3 |
Тест 5 класс
- Техносфера – это:
А) часть производства для создания того, что нужно Б) это объекты неживой природы
В) часть природной среды, преобразованная, приспособленная людьми
- Что такое потребительские блага:
А) товары и услуги, приобретаемые человеком для своих потребностей Б) товары и услуги, приобретаемые с целью накопительства
В) товары и услуги, производящие для вас
Распределите:
Сок, картофель жареный, музыка, стрижка обувь, продажа, консультация, ковер, кровать, знания, сотовый телефон, укладка, маникюр, телевизор.
материальные блага | нематериальные |
Что такое проект (выберите):
А) часть производства для создания того, что нужно Б) творческий замысел, план создания чего-либо
В) сообщает информацию о товаре.
Сколько уровней творчества вы знаете:
А) 7
Б) 6
В) 8
Материалы которые добываются людьми в природе называются:
А) искусственными; Б) натуральными; В) синтетическими. Г) природные
Обработка материала без удаления части материала называется:
А) разрезание; Б) шлифование; В) штамповка. Г) прессование
Эскиз – это:
А) изображение предмета «от руки»; Б) графическое изображение;
В) чертёж.
- – это: искусство приготовления пищи не только дома, но и на предпри- ятиях общественного питания
Какого вида энергии не существует?
А) механическая энергия Б) ядерная энергия
В) автомобильная энергия
Что такое информация?
А) новости по телевизору
Б) новости в печатных изданиях
В) сведения независимо от формы их представления
- Чем занимается растениеводство? А) выращиванием морских животных Б) выращиванием культурных растений В) посадкой лесных массивов
Отрасли животноводства?
А) птицеводство Б) кролиководство В) зайцеводство Г) свиноводство
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная технология – технология мотивации к изучению иностранного языка, технология развития креативности учащихся
Обмен опытом работы по данной технологии. Сообщение было сделано на методическом совете школы с представлением результатов проектной работы. Таковыми стали составленные схемы маршрутов британски...
ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ. ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МО
Использование новых технологий в учебной деятельности педагога....
Учитель технологии Лазарева Т.С. ГБОУ СОШ 629 Планирование по технологии 6 класс. Учебник «Технология» для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений. Под
Кулинария (12 часов) 6 класс.1Знать о необходимости и ценности витаминов и минеральных солей для организма человека.2 Знать необходимые злаки и крупы получаемые из них.3 Уметь перебирать крупы и...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Профессия- Родину защищать!» (с использованием элементов диалоговой технологии, технологии критического мышления, информационно-коммуникационных и игровых технологий, технологии рефлекс
Министерство обороны Российской ФедерацииФедеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Ставр...
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «ШАГ В БЕССМЕРТИЕ» (с использованием элементов коммуникативно-диалоговых, технологий проблемного изложения, технологии критического мышления, интерактивной технологии и технологии рефлексивного мышления)
Технологическая карта воспитательного мероприятияДата: 18 февраля 2018 года Воспитатель: Найденко А.А.Тема «Шаг в бе...
самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)
повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся путём выполнения заданий т...
Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац
Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...