КИМ технология
материал по технологии (5 класс)

Ромашова Екатерина Валерьевна

Контрольный измерительный материал по технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kim_tehnologiya_5_klass.docx25.72 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные измерительные материалы по предмету

«Технология»

для проведения промежуточной аттестации (5 КЛАСС)

  1. Назначение работы – проверить и оценить степень достижения планируемых пред- метных результатов с целью диагностики качества образовательных результатов, обу- чающихся по технологии.

  1. Характеристика структуры и содержания работы

В работу включено 13 заданий, среди которых:

  1. 11 заданий - задания с выбором ответа
  2. 1 задание - задания с кратким ответом
  3. 1 задание – задание на соответствие

  1. Распределение заданий по уровню сложности

В работе представлены задания разного уровня сложности: базового и повышенного. Назначение первой группы – обеспечить проверку достижения учащимся уровня базовой подготовки, а второй – обеспечить проверку достижения повышенного уровня подготовки.

  1. Время выполнения работы

На выполнение всей работы отводится 20 минут.

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задание с выбором ответа считается выполненным, если выбранный учащимся но- мер ответа совпадает с верным ответом. При наличии только одного верного элемента от- вета задание оценивается в 1 балл.

Задание с кратким ответом оценивается в 1 б

Максимальный балл за задание на соответствие: 7- 5б, 5-4б, 5 -3б, 4-2б, 3-1б Максимальный балл за выполнение всей работы - 22

Схема перевода суммарного первичного балла за выполнение всех заданий работы в отметку по пятибалльной шкале

Первичный балл

22-20

18-15

14-11

10 и менее

Отметка

5

4

3

2

Ответы к заданиям и критерии оценивания

№ задания

Ответ

Максимальный балл за задание

1

в

1

2

а

1

3

Материальные блага: сок, картофель жареный,

обувь, ковер, кровать, сотовый телефон, теле- визор.

при выборе 7 соответ- ствий – 5 баллов, при выборе 5 – 3 б., 4 – 2 б,3-1б.

Нематериальные блага:

музыка, стрижка продажа, консультация, ук- ладка, маникюр, знания

4

б

1

5

в

1

6

б

1

7

в, г

2

8

а

1

9

кулинария

1

10

в

1

11

в

1

12

б

1

13

а, б, г

3

Тест 5 класс

  1. Техносфера – это:

А) часть производства для создания того, что нужно Б) это объекты неживой природы

В) часть природной среды, преобразованная, приспособленная людьми

  1. Что такое потребительские блага:

А) товары и услуги, приобретаемые человеком для своих потребностей Б) товары и услуги, приобретаемые с целью накопительства

В) товары и услуги, производящие для вас

  1. Распределите:

Сок, картофель жареный, музыка, стрижка обувь, продажа, консультация, ковер, кровать, знания, сотовый телефон, укладка, маникюр, телевизор.

материальные блага

нематериальные

  1. Что такое проект (выберите):

А) часть производства для создания того, что нужно Б) творческий замысел, план создания чего-либо

В) сообщает информацию о товаре.

  1. Сколько уровней творчества вы знаете:

А) 7

Б) 6

В) 8

  1. Материалы которые добываются людьми в природе называются:

А) искусственными; Б) натуральными; В) синтетическими. Г) природные

  1. Обработка материала без удаления части материала называется:

А) разрезание; Б) шлифование; В) штамповка. Г) прессование

  1. Эскиз – это:

А) изображение предмета «от руки»; Б) графическое изображение;

В) чертёж.

  1.          – это: искусство приготовления пищи не только дома, но и на предпри- ятиях общественного питания

  1. Какого вида энергии не существует?

А) механическая энергия Б) ядерная энергия

В) автомобильная энергия

  1. Что такое информация?

А) новости по телевизору

Б) новости в печатных изданиях

В) сведения независимо от формы их представления

  1. Чем занимается растениеводство? А) выращиванием морских животных Б) выращиванием культурных растений В) посадкой лесных массивов

  1. Отрасли животноводства?

А) птицеводство Б) кролиководство В) зайцеводство Г) свиноводство


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная технология – технология мотивации к изучению иностранного языка, технология развития креативности учащихся

Обмен опытом работы по данной технологии. Сообщение было сделано на методическом совете школы с представлением результатов проектной работы.  Таковыми стали составленные схемы маршрутов британски...

Учитель технологии Лазарева Т.С. ГБОУ СОШ 629 Планирование по технологии 6 класс. Учебник «Технология» для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений. Под

Кулинария (12 часов) 6 класс.1Знать о необходимости и ценности витаминов и минеральных солей для организма человека.2 Знать необходимые злаки и крупы получаемые из них.3 Уметь перебирать крупы и...

самоподготовка для воспитанников коррекционной школы VIII вида 6 класса с использованием современных педагогических технологий (информационные технологии, технология проблемного обучения, технология сотрудничества, игровые технологии)

повысить интерес к выполнению домашнего заданияКоррекционно-образовательные задачи:- активизировать мыслительную, речевую деятельность учащихся      путём выполнения заданий т...

Конспект урока по русскому языку в 5 классе разработан в соответствии с требованиями ФГОС с использованием современных образовательных технологий (технология проблемного обучения, технология групповой деятельности, здоровьесберегающие технологии, информац

Цель урока: познакомить учащихся с творчеством русского художника, развивать образное мышление, речь, зрительную память, умение анализировать свои впечатления; побуждать интерес к изобразительному иск...