Технологической карты урока 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи»
план-конспект занятия по технологии (8 класс)
Тема: Ассоциативные чертежи
Цель: Научится создавать чертежи при помощи базовых операций 3D моделирования САПР
Формируемые УУД:
Личностные: анализировать и использовать существующие и планировать будущие образовательные результаты
Регулятивные: формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся; совершенствование умений описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения;.
Познавательные: овладение средствами и формами графического отображения объектов, правилами выполнения графической документации; развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации; оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве; описывать технологическое решение с помощью графического изображения; формирование умений устанавливать межпредметные связи для решения прикладных учебных задач; овладение навыками выполнения базовых операций 3D моделирования.
Коммуникативные: умение систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах
Тип урока: урок открытия нового знания (практика)
Полученный продукт на уроке: чертеж изделия
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологической карты урока 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи»
Класс: 5 – 9
УМК:
Тема: Ассоциативные чертежи
Цель: Научится создавать чертежи при помощи базовых операций 3D моделирования САПР
Формируемые УУД:
Личностные: анализировать и использовать существующие и планировать будущие образовательные результаты
Регулятивные: формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся; совершенствование умений описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения;.
Познавательные: овладение средствами и формами графического отображения объектов, правилами выполнения графической документации; развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации; оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве; описывать технологическое решение с помощью графического изображения; формирование умений устанавливать межпредметные связи для решения прикладных учебных задач; овладение навыками выполнения базовых операций 3D моделирования.
Коммуникативные: умение систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах
Тип урока: урок открытия нового знания (практика)
Полученный продукт на уроке: чертеж изделия
Этап урока | Задача | Деятельность | Результат | |
учителя | учащихся | |||
1.Организационный. 3 мин. | Обеспечить подключение обучающихся к уроку. | Учитель организовывает урок | Дети подключаются к уроку, открывают программу Free Cad на своих компьютерах. | Класс готов к работе. |
2. Актуализация опорных знаний. 7 мин. | Повторить пройденный материал, ответить на вопросы учащихся по домашнему заданию. | На прошлом уроке мы с вами прошли операцию «Выдавливание». В нужно создать в течении 5 минут куб размером 10х10х10 используя операции эскиз и выдавливание и отправить скриншот этой объемной фигуры. | Дети создают фигуру «Куб» и делают скриншот и отправляют учителю. | Осмысление пройденного материала |
3. Физкульт-минутка и гимнастика для глаз 2 мин. | Сберечь здоровье обучающихся | Учитель организовывает физкульт-минутку и гимнастику для глаз | Дети выполняют физкультминутку и гимнастику для глаз | Дети отдохнули |
3.Формирование новых знаний. 6 мин. | Обеспечить условия для образования обучающихся. | Учитель дает определение: «Ассоциативный чертеж – это вид чертежа, ассоциативно связанный с определенной 3D-моделью. При изменении формы или размеров модели автоматически изменяется изображение на всех связанных с ней ассоциативных видах.» Учитель пошагово объясняет алгоритм создание 3D модели и последующего преобразования её в чертеж. | Обучающиеся фиксируют пошаговый алгоритм создания ассоциативного чертежа | Приобретение новых знаний и навыков. |
4. Фиксация нового знания. 10 мин. | Закрепить полученные знания. | Организует самостоятельную работу учащихся. При возникновении вопросов отвечает | Обучающиеся по заранее объясненному алгоритму создают ассоциативный чертеж. | Приобретение опыта создание чертежа. |
5. Итог урока. 2 мин. | Рефлексия. | Выявляет затруднения, проблемы у обучающихся, подробно объясняет способы их преодоления | Объявляют о своих затруднениях по теме урока. | Осмысление новых знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ «КМ-ШКОЛА»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ «КМ-ШКОЛА»...
Технологическая карта урока технологии "Моделирование фартука с нагрудником"
На уроке применяю метод - исследование. На уроке дети строят чертежи фартука, осваивают способ моделирования, работают с выкройкой....
Технологическая карта урока "Модели. Моделирование."
Технологическая карта урока "Модели. Моделирование."...
Технологическая карта урока технологии"Моделирование фартука" 5 кл
Тема урока"Моделирование фартука»Раздел:СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВТип урокаКомбинированный (изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельност...
Технологическая карта урока информатики на тему: "Нанесение размеров на чертеже в AutoCAD"
Технологическая карта урока на тему: "Нанесение размеров на чертеже в AutoCAD". Данный урок был проведен в группе МСР-17....
Технологическая карта урока технологии "Моделирование фартука", 5 класс
Данная методическая разработка урока технологии в 5 классе содержит технологическую карту и приложения по разделу изготовления швейного изделия....
Анализ внеурочного занятия 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи»
Анализ внеурочного занятия 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи»...