Анализ внеурочного занятия 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи»
материал по технологии (8 класс)
Анализ внеурочного занятия 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ внеурочного занятия 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи» | 18.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ внеурочного занятия 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи»
№ | Параметры | Показатели |
Дата проведения занятия | 26.01.2022 | |
Класс | 5-9 | |
Учитель | Фаткуллин В.С. | |
Тема занятия | Ассоциативные чертежи | |
Соответствие темы интересам учащихся, их возрастным особенностям |
| |
Заинтересованность учащихся в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия (высокая, низкая) | Заинтересованность детей в тематике предлагаемого внеурочного мероприятия – высокая. Педагог использует интересные современные формы работы в течение всего занятия. Учащиеся активно работали, выполняли всё, что предлагал преподаватель. | |
Цель занятия | Научится создавать чертежи при помощи базовых операций 3D моделирования САПР | |
Направление внеурочной деятельности (сортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общекультурное, общеинтеллектуальное, социальное) | Общеинтеллектуальное. | |
Вид внеурочной деятельности (познавательная, игровая, трудовая, досугово-развлекательная, спортивно-оздоровительная, художественное творчество, социальное творчество, проблемно-ценностное общение) |
| |
Форма проведения (практикум, кружок, экскурсия, клубное занятие, научная конференция и т.д.) | Практикум | |
Обеспечены ли органическая, двусторонняя связь урочной и внеурочной деятельности, приближенность к естественно мотивированной коммуникации, расширение и варьирование урочной тематики в новых ситуациях; |
| |
Какие УУД формировались на занятии (личностные, метапредметные, предметные)? | Личностные: анализировать и использовать существующие и планировать будущие образовательные результаты Регулятивные: формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся; совершенствование умений описывать технологическое решение с помощью текста, рисунков, графического изображения;. Познавательные: овладение средствами и формами графического отображения объектов, правилами выполнения графической документации; развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации; оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве; описывать технологическое решение с помощью графического изображения; формирование умений устанавливать межпредметные связи для решения прикладных учебных задач; овладение навыками выполнения базовых операций 3D моделирования. Коммуникативные: умение систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в готовых информационных объектах | |
Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигнут?
| Достигнут второй уровень результатов — получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества | |
Предложения и замечания | • Учебный материал был освещен правильно и интересно, соответствовал возрастным особенностям учащихся. • Содержания урока соответствовало требованиям образовательной программы. • В течение всего урока у учеников развивалась самостоятельность и познавательная активность, ученики вспоминали свой собственный жизненный опыт для получения новых знаний. • Учитель применял ИКТ-технологию. • Деятельность учащихся преобладает, учитель выступает всего лишь помощником. • Ученики самостоятельно создали чертеж. Предложение: Использование обучающих видеороликов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по географии в 5 классе по теме "Глобус и карта"(моделирование) ФГОС
Образовательные: · Сформировать знания о глобусе как модели Земли.· Расширить представления детей о глоб...
Моделирование плечевого изделия на основе чертежа ночной сорочки
Презентация к уроку "Моделирование изделий", 7 класс. Два метода моделирования: графический метод и метод шаблона. Способы моделирования выреза горловины изделия, кокетки; моделирование изделий без ру...
статья "Использование методики ассоциативно-семантического анализа при изучении лирических произведений"
В статье представлен опыт использования ассоциативно-семантического анализа при изучени лирических произведений по методу С. Л. Каганович....
Внеурочное занятие по обществознанию с использованием технологии бриколаж. Тема. "Россия - Родина моя".
Внеурочная деятельность — это совокупность разных видов внеучебной, внеурочной активности, при реализации которых учащиеся наиболее успешно осваивают основную образовательную...
Технологическая карта внеурочного занятия по биологии в 6 классе "Анализ загрязненности проб снега" с использованием оборудования "Точка роста"
Тема урока (занятия): «Анализ загрязненности проб снега» Класс:6 «Г» класс Цель урока (занятия): провести сравнительный анализ загрязненности проб снега; познакомить ...
Технологической карты урока 3D моделирования с использованием ДОТ «Ассоциативные чертежи»
Тема: Ассоциативные чертежиЦель: Научится создавать чертежи при помощи базовых операций 3D моделирования САПР Формируемые УУД:Личностные: анализировать и использовать существующие и п...