Сетевое обучение в реализации образовательных программ школы
презентация к уроку по технологии

Дмитрий Сергеевич Лубягин

Сетевое обучение становится сегодня важнейшим составляющим организации работы образовательных организаций. Партнеры входят в школу со своими идеями и новыми подходами в социализации школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сетевое обучение1.09 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

"Сетевое обучение в реализации образовательных программ школы" Подготовил: Лубягин Д.С. учитель технологии, I категории МУНИЦИПАЛЬНОЕ Автономное ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Абатская средняя общеобразовательная школа №1»

Слайд 2

«Сетевое взаимодействие становится сегодня важнейшим составляющим организации работы образовательных организаций. Партнеры входят в школу со своими идеями и новыми подходами в социализации школьников» В.В. Путин

Слайд 3

Сетевое взаимодействие - это система связи, позволяющая разрабатывать, апробировать и предлагать профессиональному педагогическому сообществу инновационные модели содержания образования и управления системой образования; это способ деятельности по совместному использованию ресурсов.

Слайд 4

Актуальность В современном мире растет потребность формирования системы непрерывного образования для обеспечения человеку постоянного развития и доступа к информационным ресурсам, растет осознание роли дистанционного обучения, как положительного фактора образования.

Слайд 5

Цель: Активизация деятельности педагогов и обучающихся в осуществлении осознанного выбора инструментов и современных средств образования в целях эффективной реализации задач педагогического общения и организации образовательного процесса и создание условий для обеспечения равных возможностей в обучении личности через доступность информационно-образовательных услуг.

Слайд 6

Задачи: Познакомить с различными сетевыми сообществами и их возможностями для использования в профессиональной деятельности педагога; Способствовать активизации деятельности педагога и обучающихся; Повысить у обучающихся мотивацию к изучению образовательной области « технология».

Слайд 7

Ожидаемые результаты Повышение мотивации к изучению образовательной области «технология»; Расширение информационного поля в сетевом взаимодействии между образовательными учреждениями; Формирование универсальных учебных действий посредством профессиональных проб.

Слайд 8

Взаимодействие с организациями МАОУ «Абатская СОШ №2» ООО « Возрождение» ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум » МОУ «Кукнурская СОШ»

Слайд 9

В рамках сетевого обучения в МАОУ Абатская СОШ №2 ( Точка роста) в начале апреля были проведены «Вынесенные уроки» по технологии в 5 и 6 классах, по теме « Изготовление изделий с помощью современных технологий». Целью занятий было познакомить обучающихся с современными технологиями при изготовлении каких либо изделий. Учащиеся 5-6 классов получили доступ к материальным – техническим ресурсам и современному оборудованию. С помощью компьютерной программы создали изделие (брелок), затем на практической части занятия на лазерном станке они выполнили для себя брелок на память.

Слайд 11

«Вынесенные уроки» по технологии в 5 и 6 классах, по теме « Изготовление изделий с помощью современных технологий»

Слайд 12

21.12.2022 г был проведен урок технологии в 7 «Б» классе в количестве 22 человека на тему : « Выполнение фигурной резки с помощью лазерного станка». Занятие проходило на базе Абатской СОШ №2. Урок проводил преподаватель технологии Шнайдер Р.В. в рамках заключенного Договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве. Целью данного урока было изучить принципы работы , существующие преимущества и недостатки лазерного станка для гравировки и резки и на основе изученного создать предмет искусства. Дети при помощи компьютерной программы , создали предмет. Выбор изделия не был затруднительным в преддверии нового года, решили выполнить макет елочной игрушки. Урок прошёл в очень дружелюбной обстановке.

Слайд 14

17 мая 2021 года были проведены уроки технологии в 5 «а» и 5 «б» классах в количестве 50 человек на тему: «Технология первичной обработки и нарезка простых форм из овощей». Занятия проходили на базе отделения с. Абатское ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум». Уроки проводили преподаватель Захарина О.И. , совместно с учителями технологии МАОУ Абатская СОШ №1 Обыскаловой С.С., Лубягиным Д.С. в рамках заключенного Договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве. Занятия были проведены с обучающимися 5 классов . Цель: уроков формирование знаний об овощах, умения определять их доброкачественность, выполнять механическую обработку и нарезку простых форм из овощей. Социальный педагог Солотина Е.В. ознакомила обучающихся с образовательным учреждением и также приняла активное участие в проведении уроков.

Слайд 15

Занятия прошли в дружелюбной атмосфере.

Слайд 16

25 мая 2021 года с учащимися 10 класса был проведен урок технологии на базе ООО «Возрождение» по теме «Профессии которые мы выбираем». Во время экскурсионного урока Глазунова Е. П., рассказала нам о функциях предприятия, оказываемых услугах, о специалистах, работающих там, о востребованных профессиях. Было показано в каких условиях работают пекари, кондитеры (повышенная температура воздуха в цехах, работа в ночную смену). Несмотря на это люди добросовестно относятся к своему делу, качественно выполняют свою работу. Обучающиеся узнали о различных видах хлеба, о изготовлении теста, опары для него, как испечь хлеб. Было интересно обучающимся узнать о том, какие сорта муки используют они для каждого вида хлебобулочного изделия. В заключение урока Лузина О. продемонстрировала как украшают пирожное , показала несколько способов. Затем учащиеся попробовали выполнить практическую часть сами по украшению пирожных в дальнейшем с их дегустацией. Экскурсия прошла в непринужденной обстановке , ребята получили не только массу впечатлений, но и представление о профессиях.

Слайд 19

Занятия, проведенные в рамках сетевого обучения и сотрудничества, позволяют повысить уровень технологических компетенций и развивать профессиональное мастерство школьников; создают условия для построения индивидуальных образовательных траекторий, максимальной индивидуализации учебного процесса, тем самым повысить мотивацию к изучению образовательной области «технология», а также других предметов; предоставляют возможность осуществить на практике гибкое сочетание самостоятельной познавательной деятельности обучающихся с различными источниками информации, групповую работу, оперативное и систематическое взаимодействие с преподавателями, обеспечивая формирование универсальных учебных действий путем профессиональных проб. Заключение

Слайд 20

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс...

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 6 класс по учебнику Кузовлева...

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс

Календарно-тематическое планирование (сетевая форма реализации образовательных программ на дому с использованием дистанционных образовательных технологий) 5 класс по учебнику Кузовлева...

Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ

Механизмы использования сетевой формы реализации образовательных программ...

«Электронное обучение и использование дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»

Выступление на методическом  объединении учителейестественно- математического цикла предметовГосударственное образовательное учреждениеЛуганской Народной Республики«Республиканский казачий ...

ПОЛОЖЕНИЕ Об электронном обучении и использовании дистанционных Образовательных технологий при реализации образовательных программ муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Брединская средняя общеобразовательная школа № 4»

Настоящее Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ МКОУ «Брединская СОШ № 4»...

методическая разработка Сетевая форма реализации образовательных программ в условиях муниципальной образовательной системы».

Актуальность проблемы семейного чтения не вызывает сомнения. К сожалению, читать стали меньше и взрослые. Проведя опрос родителей наших воспитанников, я убедилась в том, что проблема семейного чтения ...