Рабочая программа по технологии
рабочая программа по технологии (6 класс)
* Рабочая программа составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования , примерной программы по технологии, Федедерального перечня учебников рекомендованных к использованию в образовательном процессе в образовательнфх учреждениях, базисного учебного плана, авторского тематического планирования учебного материала В.М.Казакевича.
* УМК В.М.Казакевич, Г.В.Пичугина, Г.Ю.Семенова, Е.Н.Филимонова, Г.Л.Копотева, Е.Н.Максимова: Технология 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений.-М: "Просвещение", 2017
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_tehnol_2021-22_.docx | 384.68 КБ |
Предварительный просмотр:
I. Планируемые результаты изучения предмета "Технология"
6 класс
Блок 1.Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития
Личностные результаты:
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов.
Метапредметные результаты:
- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
- выделять явление из общего ряда других явлений;
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
Предметные результаты:
ученик научится
- называть и характеризовать
-актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства,
-строительную отрасль региона проживания
- описывать жизненный цикл технологии, оперировать понятием «технологическая система», проводить морфологический и функциональный анализ технологической системы
ученик получит возможность научиться
- приводить рассуждения, содержащие аргументированные оценки и прогнозы развития технологий в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере.
Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся
Личностные результаты:
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- сформированность ответственного отношения к учению; уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом труде
Метапредметные результаты:
- определять необходимые действие(я) в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;
- обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;
- определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для выполнения учебной и познавательной задачи;
- составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения исследования);
- определять потенциальные затруднения при решении учебной и познавательной задачи и находить средства для их устранения;
- соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делать выводы;
- принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;
- самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить способы выхода из ситуации неуспеха;
- ретроспективно определять, какие действия по решению учебной задачи или параметры этих действий привели к получению имеющегося продукта учебной деятельности;
- объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе познавательной и исследовательской деятельности (приводить объяснение с изменением формы представления; объяснять, детализируя или обобщая; объяснять с заданной точки зрения);
- строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной деятельности;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
- использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче инструментальных программно-аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.
Предметные результаты:
ученик научится
- читать элементарные чертежи и эскизы
- выполнять эскизы механизмов, интерьера применять простые механизмы для решения поставленных задач по модернизации / проекти-рованию технологических систем
- строить модель механизма, состоящего из нескольких простых механизмов по кинематической схеме
- получать и анализировать
-опыт модификации механизмов для получения заданных свойств
-опыт планирования (разработки) получения материального продукта
- анализировать опыт:
-исследования способов жизнеобеспечения и состояния жилых зданий микрорайона
-опыт решения задач на взаимодействие со службами ЖКХ
ученик получит возможность научиться
- выявлять и формулировать проблему, требующую технологического решения;
- модифицировать имеющиеся продукты в соответствии с ситуацией / заказом / потребностью / задачей деятельности и в соответствии с их характеристиками разрабатывать технологию на основе базовой технологии;
- технологизировать свой опыт, представлять на основе ретроспективного анализа и унификации деятельности описание в виде инструкции или технологической карты;
- оценивать коммерческий потенциал продукта и / или технологии.
Блок 3.Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения
Личностные результаты:
- готовность и способность осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов
Метапредметные результаты:
- описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде технологии решения практических задач определенного класса;
- планировать и корректировать свою индивидуальную образовательную траекторию.
- строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки;
- излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи;
- самостоятельно указывать на информацию, нуждающуюся в проверке, предлагать и применять способ проверки достоверности информации;
- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль (владение механизмом эквивалентных замен);
- высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение партнера в рамках диалога;
- принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;
- целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ
Предметные результаты:
ученик научится
- называть предприятия региона проживания, приводить примеры функций работников этих предприятий
ученик получит возможность научиться
- предлагать альтернативные варианты траекторий профессионального образования для занятия заданных должностей;
- анализировать социальный статус произвольно заданной социально-профессиональной группы из числа профессий, обслуживающих технологии в сферах медицины, производства и обработки материалов, машиностроения, производства продуктов питания, сервиса, информационной сфере.
II. Содержание предмета "Технология"
6 класс
Название раздела | Краткое содержание |
Блок 1. Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития | Запуск первого проекта «Свое рабочее место для выполнения школьных учебных заданий с учетом жилищных и экономических условий семьи» . История развития технологий. Источники развития технологий: эволюция потребностей, практический опыт, научное знание, технологизация научных идей. Технологии и мировое хозяйство. Закономерности технологического развития. Защита проекта. Запуск второго проекта «Составить коллекцию распространенных строительных материалов и полуфабрикатов в виде стенда или планшета с пояснениями» Технологическая система как средство для удовлетворения базовых и социальных нужд человека. Входы и выходы технологической системы. Управление в технологических системах. Обратная связь. Робототехника. Системы автоматического управления. Программирование работы устройств. Технологии возведения, ремонта и содержания зданий и сооружений. Экология жилья. Технологии содержания жилья. Взаимодействие со службами ЖКХ. Защита проекта. Хранение продовольственных и непродовольственных продуктов. Способы обработки продуктов питания и потребительские качества пищи. Культура потребления: выбор продукта / услуги. Защита проекта |
Блок 2. Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления обучающихся | Запуск третьего проекта «Бытовое изделие из текстильных материалов, используя клеевые соединения деталей и соединения на «липучке» (для девочек) Запуск третьего проекта «Изготовление передвижной подставки для системного блока компьютера» (для мальчиков) Способы представления технической и технологической информации. Техническое задание. Технические условия. Эскизы и чертежи. Технологическая карта. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Техники проектирования, конструирования, моделирования. Способы выявления потребностей. Методы принятия решения. Анализ альтернативных ресурсов. Логика проектирования технологической системы. Модернизация изделия и создание нового изделия как виды проектирования технологической системы. Простые механизмы как часть технологических систем. Робототехника и среда конструирования. Виды движения. Кинематические схемы. Анализ и синтез как средства решения задачи. Техника проведения морфологического анализа. Логика построения и особенности разработки отдельных видов проектов: технологический проект, бизнес-проект (бизнес-план), инженерный проект, дизайн-проект, исследовательский проект, социальный проект. Бюджет проекта. Фандрайзинг. Специфика фандрайзинга для разных типов проектов. Опыт проектирования, конструирования, моделирования. Составление программы изучения потребностей. Составление технического задания, спецификации, задания на изготовление продукта, призванного удовлетворить выявленную потребность, но не удовлетворяемую в настоящее время потребность ближайшего социального окружения или его представителей. Разработка и изготовление материального продукта. Апробация полученного материального продукта. Модернизация материального продукта. Защита проекта. Запуск четвертого проекта « Дом и его содержание» Планирование (разработка) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно про-веденных исследований потребительских интересов (тематика: дом и его содержание, школьное здание и его содержание). Разработка и реализации персонального проекта, направленного на разрешение личностно значимой для обучающегося проблемы. Реализация запланированной деятельности по продвижению продукта. Разработка проектного замысла в рамках избранного обучающимся вида проекта. Защита проекта. |
Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения | Производство материалов на предприятиях региона проживания обучающихся. |
Календарно-тематическое планирование
для 6 класса
№ | Изучаемый раздел, тема урока | Количество часов | Основные виды учебной деятельности обучающихся | Дата проведения | |
план | факт | ||||
Блок 1.Современные материальные, информационные и гуманитарные технологии и перспективы их развития – 30 часов | |||||
1 | Запуск первого проекта «Свое рабочее место для выполнения школьных учебных заданий с учетом жилищных и экономических условий семьи» История развития технологий. | 1 | Коллективно анализировать историю и источники развития технологии, метаморфозу развития технологии, технологизацию научных идей. Делать выводы о необходимости применения культуры труда, культуры производства на производстве. | 7.09 7.09 | 7.09 |
2 | Источники развития технологий: эволюция потребностей. | 1 | 7.09 | ||
3 | Практический опыт, научное знание, технологизация научных идей. | 1 | Экскурсия для ознакомления на ближайшее производственное предприятие. | 14.09 14.09 | 14.09 |
4 | Развитие технологий и проблемы антропогенного воздействия на окружающую среду. | 1 | Излагать информацию на проблемы антропогенного воздействия и развитие технологии. | 14.09 | |
5 | Технологии и мировое хозяйство. Закономерности технологического развития. Составление региональных интеграционных группировок | 1 | Получать представление о мировом хозяйстве. Анализировать технологии и мировое хозяйство, его закономерности. Практическая работа. Составлять региональные интеграционные группировки Подготовить рефераты | 21.09 21.09 | 21.09 |
6 | Защита проекта. | 1 | Защита проекта. | 21.09 | |
7 | Запуск второго проекта «Составить коллекцию распространенных строительных материалов и полуфабрикатов в виде стенда или планшета с пояснениями» Технологическая система как средство для удовлетворения базовых и социальных нужд человека. | 1 | Определить цели , структуру технологической системы. Практическая работа Разбирать(детализировать) технологической системы (авторучки), составлять структуру технологической системы, назначение, функции, потребность. | 28.09 28.09 | 28.09 |
8 | Входы и выходы технологической системы. | 1 | Разбирать основные и вспомогательные входы в техсистему и выходы, Определять входы и требуемые выходы в техсистемы. | 28.09 | |
9 | Определить основные и вспомогательные входы и выходы из Т/С | 1 | 5.10 5.10 | 5.10 | |
10 | Управление в технологических системах. | 1 | Находить и анализировать информацию о роли управления техсистем, бытовых техсистем, Практическая работа. | 5.10 | |
11 | Обратная связь. | 1 | Анализировать понятие обратной связи, структуру схемы автоматического регулирования, цепь обратной связи, понятие датчик, блок управления, исполнительный механизм. Практическая работа. Составлять блок-схемы с обратной связью . | 12.10 12.10 | 12.10 |
12 | Развитие технологических систем и последовательная передача функций управления и контроля от человека технологической системе. Польза и вред технологии | 1 | Анализировать стадии развития традиционных и современных техсистем Практическая работа Слушать сообщения, делать выводы. | 12.10 | |
13 | Робототехника. Системы автоматического управления. | 1 | Получать представление об органах управления техникой, системе управления, об особенностях автоматизированной техники, автоматических устройств и машин, станков с ЧПУ. Знакомиться с конструкцией и принципами работы устройств и систем управления техникой, автоматических устройств бытовой техники. | 19.10 19.10 | 19.10 |
14 | Программирование работы устройств. | 1 | Практическая работа. Выполнить сборку простых автоматических устройств из деталей специального конструктора. Программировать работы устройств САУ. Осуществлять взаимоконтроль | 19.10 | |
15 | Изготовление простейшего робота | 1 | Практическая работа. Выполнить рефераты на компьютере на темы: «Роботы в быту; мечты и реальность» | 26.10 26.10 | 26.10 |
16 | Технологии возведения, ремонта и содержания зданий и сооружений. | 1 | Характеризуют актуальные технологии возведения зданий и сооружений, профессии в области строительства, характеризуют строительную отрасль региона проживания. | 26.10 | |
17 | Технология наклеивания покрытий. Технология окрашивания и лакирования. | 1 | Познакомиться с методами и средствами отделки изделий. Находят и излагают информацию в виде слайдов о технологии штукатурных работ, обоев. Окрашивание изделий из древесины и металла водорастворимыми красками. | 9.11 9.11 | 9.11 |
18 | Технология нанесения покрытий на детали и конструкции из строительных материалов. | 1 | 9.11 | ||
19 | Экология жилья. Технологии содержания жилья. Взаимодействие со службами ЖКХ. | 1 | Оценивают микроклимат в помещении. Подбирают бытовую технику по рекламным проспектам. | 16.11 16.11 | |
20 | Анализ работы технических служб. Технологии коммуникации и их структура. Защита проекта. | 1 | Анализируют технологии коммуникации. Защита проекта. Практическая работа. Анализируют работу аварийно и коммунальных технических служб. | ||
21 | Хранение продовольственных и непродовольственных продуктов. Способы обработки продуктов питания и потребительские качества пищи. Основы рационального (здорового) питания. | 1 | Определять количество и состав продуктов, обеспечивающих суточную потребность человека минеральными веществами Практическая работа. Акция «Умеем ли мы заботиться о своем здоровье (о минеральных веществах)» | 23.11 23.11 | |
22 | Культура потребления: выбор продукта / услуги. Технология производства молока и приготовления продуктов и блюд из него. | 1 | Получать представление о технологии обработки молока, получения кисломолочных продуктов и их переработки. Исследовать и определять доброкачественность молочных продуктов органолептическим методом и экспресс-методом химического анализа | ||
23 | Технология производства кисломолочных продуктов и приготовления блюд из них. | 1 | 30.11 30.11 | ||
24 | Определение качества термической обработки молока. | 1 | Лабораторно-практическая работа. Определение качества термической обработки молока. | ||
25 | Определение примеси воды в молоке. Определение наличия соды в молоке | 1 | Лабораторно-практическая работа. Определение примеси воды в молоке. Определение наличия соды в молоке | 7.12 7.12 | |
26 | Технологии производства кулинарных изделий из круп, бобовых культур. | 1 | Осваивать технологии кулинарной обработки круп, бобовых и макаронных изделий
| ||
27 | Технология приготовления блюд из круп и бобовых. | 1 | 14.12 14.12 | ||
28 | Технология производства макаронных изделий и приготовления кулинарных блюд из них. | 1 | |||
29 | Определение примесей творога в сметане | 1 | Лабораторно-практическая работа. Определение примесей творога в сметане Определение примесей крахмала в сметане или йогурте | 21.12 21.12 | |
30 | Определение примесей крахмала в сметане или йогурте | 1 | |||
Блок 2.Формирование технологической культуры и проектно-технологического мышления – 38 часов | |||||
31 | Запуск третьего проекта «Бытовое изделие из текстильных материалов, используя клеевые соединения деталей и соединения на «липучке» (для девочек) Запуск третьего проекта «Изготовление передвижной подставки для системного блока компьютера» (для мальчиков) Способы представления технической и технологической информации. Техническое задание. Технические условия. | 1 | Получать представление об основных конструктивных элементах техники. | 28.12 28.12 | |
32 | Понятие о технической системе. | 1 | |||
33 | Эскизы и чертежи. | 1 | Осваивать чтение графических объектов. Практическая работа. Прочитать чертеж или технический рисунок. Дать описание детали или изделия, изображенного на них | 18.01 18.01 | |
34 | Выполнение эскиза или чертежа детали. | 1 | |||
35 | Технологическая карта. Алгоритм | 1 | Осваивать составление технологических карт | 25.01 25.01 | |
36 | Разработка технологической карты изготовления детали. | 1 | Практическая работа. Составить учебную технологическую карту для изготовления детали или изделия в соответствии с выданным учителем чертежом или техническим рисунком | ||
37 | Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем | 1 | Практическая работа. Составить последовательность сборки изделия по технологической документации в виде блок-схемы | 1.02 1.02 | |
38 | Техники проектирования, конструирования | 1 | Составлять перечень и краткую характеристику этапов проектирования конкретного продукта труда. Собирать дополнительную информацию о технологической документации. Осваивать графические объекты . | ||
39 | Конструирование | 1 | Практическая работа. Выполнить чертеж проектируемого изделия | 8.02 8.02 | |
40 | Техники моделирования. | 1 | Осваивать технику моделирования Практическая работа. Выполнить моделирование проектируемого изделия | ||
41 | Моделирование | 1 | 15.02 15.02 | ||
42 | Способы выявления потребностей. Методы принятия решения. Анализ альтернативных ресурсов. | 1 | Практическая работа. | ||
43 | Логика проектирования технологической системы. Модернизация изделия и создание нового изделия как виды проектирования технологической системы. | 1 | Планировать последовательное изготовление проекта по этапам Применять простые механизмы для решения поставленных задач по модернизации / проектированию технологических систем | 22.02 22.02 | |
44 | Рабочие органы технических систем(машин). | 1 | Осваивать новое понятие: рабочий орган машин. Ознакомиться с разновидностями рабочих органов в зависимости от их назначения. | ||
45 | Простые механизмы как часть технологических систем. | 1 | Практическая работа Собрать из деталей конструктора виды передач. Ознакомление с устройством токарного станка по обработке древесины. Ознакомление с устройством токарно-винторезного станка | 1.03 1.03 | |
46 | Механическая трансмиссия в технических системах | 1 | |||
47 | Ознакомление с устройством и механизмов станков. | 1 | 8.03 8.03 | ||
48 | Робототехника и среда конструирования. Виды движения. | 1 | Изучают виды движения: поступательное, вращательное, возвратно-поступательное прямолинейное движения и их кинематическую схему. | ||
49 | Кинематические схемы. | 1 | Практическая работа | 15.03 15.03 | |
50 | Электрическая, гидравлическая и пневматическая трансмиссия в технических системах | 1 | Ознакомиться с электрической, гидравлической и пневматической трансмиссией в технических системах. | ||
51 | Восприятие информации. Кодирование информации при передаче сведений | 1 | Осваивать способы отображения информации. Получать представление о многообразии знаков, символов, образов пригодных для отображения информации. Выполнить задания по записыванию кратких текстов с помощью различных средств отображения информации Практические задания. Придумать эффективный символ для дверей школы, чтобы ученики обязательно вытирали ноги. Закодировать шифры. | 22.03 22.03 | |
52 | Сигналы и знаки при кодировании информации. Символы как средство кодирования информации. | 1 | |||
53 | Анализ и синтез как средства решения задачи. Техника проведения морфологического анализа. | 1 | Практическая работа. | 12.04 12.04 | |
54 | Логика построения и особенности разработки отдельных видов проектов: технологический проект, бизнес-проект (бизнес-план), инженерный проект, дизайн-проект, исследовательский проект, социальный проект. | 1 | Излагать информацию о особенностях разработки отдельных видов проектов в виде беседы и анализируя выбирать определенный вид разработки проекта | ||
55 | Бюджет проекта. Фандрайзинг. Специфика фандрайзинга для разных типов проектов. Опыт проектирования, конструирования, моделирования. Составление программы изучения потребностей | 1 | Практическая работа | 19.04 19.04 | |
56 | Составление технического задания, спецификации, задания на изготовление продукта, призванного удовлетворить выявленную потребность, но не удовлетворяемую в настоящее время потребность ближайшего социального окружения или его представителей | 1 | Практическая работа | ||
57 | Разработка и изготовление материального продукта. Технология резания, пластического формования материалов | 1 | Осваивать разновидности технологий механической обработки материалов. Анализировать свойства материалов пригодных к пластическому формованию. Практическая работа Ознакомиться с правилами безопасности труда при пилении, строгании, сверлении, при рубке металла, при разрезании металла ножницами, при опиливании. | 26.04 26.04 | |
58 | Основные технологии обработки древесных материалов ручными инструментами. Основные технологии обработки металлов и пластмасс ручными инструментами | 1 | Получать представление о многообразии ручных инструментов для ручной обработки материалов. Ознакомиться с устройством и назначением ручных электрифицированных инструментов. Выполнить упражнения по использованию инструментами. Практическая(проектная) работа Изготовление передвижной подставки для системного блока компьютера | ||
59 | Особенности технологий соединения деталей из текстильных материалов и кожи. | 1 | Анализировать особенности соединения деталей из текстильных материалов и кожи при изготовлении одежды. | 3.05 3.05 | |
60 | Выполнение изготовления деталей проектного изделия | 1 | Выбирать средства для трудового процесса. Осваивают приемы для пользования инструментами и материалами. Практическая работа. Подбирают инструменты. Осуществляют оптимальную подготовку рабочего места для эффективной деятельности | ||
61 | Обработка деталей проектного изделия | 1 | Сформировать представление о способах соединения деталей из разных материалов. Практическая работа. Выполнить практические работы по резанию, пластическому формованию различных материалов при изготовлении и сборке деталей для простых изделий из бумаги, картона, пластмасс, древесины и древесных материалов, текстильных материалов, черного и цветного металла | 10.05 10.05 | |
62 | Сборка проектного изделия на клею и саморезах. Закрепление деталей, | 1 | Практическая работа Соединение деталей из древесины гвоздями, шурупами, саморезами. Соединение деталей из металла с помощью крепежных изделий | ||
63 | Апробация полученного материального продукта. Модернизация материального продукта. | 1 | Практическая работа Апробируют полученный материальный продукт, модернизируют. | 17.05 17.05 | |
64 | Защита проекта. | 1 | Защита проекта | ||
65 | Запуск четвертого проекта « Дом и его содержание» Планирование (разработка) материального продукта в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов (тематика: дом и его содержание, школьное здание и его содержание). | 1 | Получают и анализируют планирования (разработки) получения материального продукта в соответствии с собственными задачами (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов. | 24.04 24.05 | |
66 | Разработка и реализации персонального проекта, направленного на разрешение личностно значимой для обучающегося проблемы | 1 | Выполняют эскизы оформления материального продукта и апробируют свой продукт Уметь ставить цели и задачи перед выполнением творческого проекта. Выбирать тему проекта в соответствии личностно значимой для обучающегося проблемой. | ||
67 | Реализация запланированной деятельности по продвижению продукта | 1 | Практическая работа. Планируют (разрабатывать ) материальный продукт в соответствии с задачей собственной деятельности (включая моделирование и разработку документации) или на основе самостоятельно проведенных исследований потребительских интересов (тематика: дом и его содержание, школьное здание и его содержание) – Запуск проекта «Дом и его содержание». Анализируют опыт проведения испытания, анализа, модернизации материального продукта. | 24.05 24.05 | |
68 | Разработка проектного замысла в рамках избранного обучающимся вида проекта. Защита проекта. | 1 | Практическая работа. Реализовывают персональный проект, готовить документацию проекта, готовить презентацию проекта на защиту и защита проекта с готовой моделью. | ||
Блок 3. Построение образовательных траекторий и планов в области профессионального самоопределения – 2 часа | |||||
69 | Производство материалов на предприятиях региона проживания обучающихся | 1 | Практическая работа. Готовят материал с изучением предприятии с производством различных материалов в регионе проживания. Работают в группах. | 31.05 31.05 | |
70 | Производство материалов на предприятиях региона проживания. | 1 | Умеют находить информацию о предприятиях нашего города, региона |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
Рабочая программа по технологии "Курс технологии в рамках ФГОС" 5 клаас
Рабочая программа по Федеральному Государственному Стандарту для сельских школ....
Пояснительная записка к рабочей программе по технологии ( направление:" Технологии ведения дома ") для 5 класса с учётом требований ФГОС.
Примерная пояснительная записка к программе по технологии (направление: "Технологии ведения дома") для 5 класса с учётом требований ФГОС....
Рабочая программа по технологии. Обслуживающий труд 5 класс по учебникам «Технология. Обслуживающий труд» О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркутской
Рабочая программа по учебникам «Технология. Обслуживающий труд» О. А. Кожиной, Е. Н. Кудаковой, С. Э. Маркутской составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках на...
Рабочая программа по технологии (машиноведение,художественная обработка материалов, электронные технологии),7 класс
Рабочая программа по технологии предназначена для мальчиков, 7 класс...
Рабочая программа по Технологии (индустриальные технологии + сельскохозяйственные технологии) для учащихся 5 класса, ФГОС
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотрен...
ПРОГРАММА мастер – класса для учителей технологии (технического труда) Красносельского района Санкт-Петербурга по теме: «Подготовка к урокам технологии в соответствии со ФГОС. Составление технологических карт по рабочим программам по технологии»
Программа мастер-класса для учителей технологии по составлению разделов рабочих программ и технологических карт уроков в соответствии со ФГОС. Цель мастер-класса: повышение профессионального уро...