Технологическая карта урока
план-конспект урока по технологии (7 класс)
Тема урока: Изготовление изделия для детской группы.
Угловое концевое соединение изделия с потемком несквозной УК-4.
7 класс
Изделие: детская скамейка
Тип урока: практическая работа
Цель урока: Закрепить последовательность изготовление углового концевого соединения.
Задачи урока:
Образовательные:
1. Закрепить знания последовательности изготовления соединения
2. Повторить название операций
3. Закрепить безопасные приемы работы с инструментами
4. Закрепление последовательности изготовления изделия:
а) разметка глухого гнезда
б) контроль долбления глухого гнезда
в) разметка шипа
г) запиливание шипа
Коррекционные:
1. Развитие зрительного восприятия, глазомера
2. Активизация умственных действий в ориентировке заданий, в планировании учебных действий.
3. Активизация речевой деятельности и развитие ручной умелости и общей моторики
4. Развитие самоконтроля.
Воспитательные:
1. Способствовать повышению интереса учащихся при работе с древесиной на уроках труда
Оборудование:
1. Инструменты:
а)разметочные инструменты (угольник, линейка, рейсмус, карандаш).
б)столярный инструмент (киянка, стамеска, ножовка, приспособление - стусло)
2. Раздаточный и демонстрационный материал: технологическая карта, карточки
3. Материал: древесина (заготовки для табурета)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Елизовская школа –интернат для обучающихся с ОВЗ»
Технологическая карта урока
Изготовление изделия для детской группы.
Угловое концевое соединение изделия с потемком несквозной УК-4.
7 класс
Учитель трудового обучения
Иваськевич Степан Михайлович
ЕЛИЗОВО
КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
2018г.
Столярное дело
Практическая направленность уроков профильного труда проектной деятельности на выполнение потребности школы. Реализация индивидуальных и групповых проектов.
Технологическая карта урока.
Тема урока: Изготовление изделия для детской группы.
Угловое концевое соединение изделия с потемком несквозной УК-4.
7 класс
Изделие: детская скамейка
Тип урока: практическая работа
Цель урока: Закрепить последовательность изготовление углового концевого соединения.
Задачи урока:
Образовательные:
- Закрепить знания последовательности изготовления соединения
- Повторить название операций
- Закрепить безопасные приемы работы с инструментами
- Закрепление последовательности изготовления изделия:
а) разметка глухого гнезда
б) контроль долбления глухого гнезда
в) разметка шипа
г) запиливание шипа
Коррекционные:
- Развитие зрительного восприятия, глазомера
- Активизация умственных действий в ориентировке заданий, в планировании учебных действий.
- Активизация речевой деятельности и развитие ручной умелости и общей моторики
- Развитие самоконтроля.
Воспитательные:
- Способствовать повышению интереса учащихся при работе с древесиной на уроках труда
Оборудование:
- Инструменты:
а)разметочные инструменты (угольник, линейка, рейсмус, карандаш).
б)столярный инструмент (киянка, стамеска, ножовка, приспособление - стусло)
2. Раздаточный и демонстрационный материал: технологическая карта, карточки
3. Материал: древесина (заготовки для табурета)
Ход урока:
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Вводный инструктаж. | ||
1 этап Орг.момент. | Проверка готовности к уроку. | Организация рабочих мест. Доклад бригадира о готовности учащихся к уроку |
2 этап Актуализация знаний | Вводная беседа: Какой инструмент потребуется для разметки деталей на сегодняшнем уроке? Какой инструмент вам потребуется для изготовления гнезда? Техника безопасности при долблении(использование наглядности – плакат по т/б) Какой инструмент нам потребуется при запиливании шипа отгадайте карточки с зашифрованными названиями Техника безопасности Мы с вами повторили технику безопасности работу с инструментами чтобы перейти к изготовлению какого изделия, ребята? (Обращение к технологической карте) Назовите сколько и какие детали у табурета? | Показ разметочного инструмента (угольник, линейка, карандаш, рейсмус) Показ и название инструментов: киянки, стамеска. Ответ ученика Использование интерактивной системы Отгадывание зашифрованных слов: ножовка, стусло. Ответ: скамейка Название деталей и количество |
3 этап Практическая работа | Сегодня на уроке мы должны:
Приступили к работе. Физминутка: Камчатка 1.на Камчатке горы высокие 2.реки широкие 3.реки бурные 4.реки глубокие 5.дороги неровные 6.морозы сильные 7.рыбы много 8.а табуретки в школе будут прочные Продолжение работы | Разметка деталей. Навыки работы с долбежным инструментом Последовательность соединения деталей |
4 этап Подведение итогов. | 1.Анализ работы: А.Взаимопроверка Б.Сравнивание с образцом В.Объяснение недостатков выполняемой работы Г.Комментарии, объявление оценок каждому учащемуся. 2. уборка рабочих мест | Учащиеся отчитываются за работу, выполненную на уроке, проверяя правильность изготовления изделия по критериям оценивания. Использование интерактивной системы |
_______________ Иваськевич С.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/31/picture-261170-1369999733.jpg)
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/26/picture-264994-1380180508.jpg)
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/20/picture-818360-1474369883.jpg)
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/31/picture-395650-1391192351.jpg)
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/02/picture-983776-1517546778.jpg)
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...